несет после замены резины

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
Ну вы сравнили 2,0 атмо и 2,5 турбо,у которого момент в 2 раза выше-вот и разворачивает его.Да и при разгоне передок разгружаеться ,еще не известно где буксовать будет.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да без разницы, турбо или мех. Речь же не про асфальт сухой.
Для того чтоб сорвать колеса на укатанном снегу или льду требуется совсем небольшой момент. Такой момент даже запоровский мотор выдаст.
А вот что сорвется первым - зависит от типа трансмиссии и развесовки.
Я одинаково ухожу в скольжение с заносом что на 137 л.с., что на 260-ти.
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
Испытывал ,специально,лед,руль прямо,газ в пол-обороты двигателя подскакивают ,а скорость и направление не меняеться только под сброс газа получаю ускорение(что закономерно)..

Может топикстартеру попробовать колеса поменять местами ,или дождаться обкатки.:idea:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Кстати, по поводу поведения Форестера SH АКПП на заснеженных дорогах в поворотах. Вчера говорил с Димой (Sniper), сегодня утром по снегу в очередной раз проверил свои ощущения - всё действительно так, как он мне вчера описывал свои ощущения .

Резюме:

В режиме "D" - входишь в поворот почти как на обычной переднеприводной машине - несёт перед, если переборщил со скоростью входа, недостаточная поворачиваемость явно выражена. На траекторию машина встаёт, если тупо бросить газ и загрузится передок.

В режиме "Sport" - чувствуется, что задок заходит в поворот чётко по траектории, машину не выносит. Если начинается снос, то не одного передка, а всего корпуса. Степень сноса и вообще радиус поворота легко регулируются степенью нажатия педали акселератора.

Итого - Форь SH из-за других программ управления трансмиссией ведёт себя немного по-другому, чем Форестер SG. Поведение SG/АКПП и SH/АКПП похожи, если АКПП в SH едет в режиме Drive, но отличаются, если SH едет в режиме Sport. Наличие у SH VDC я тут не рассматриваю, хотя у SH показания датчиков углового ускорения/рыскания, положения руля, педали газа/тормоза, тоже учитываются при расчете в математической модели движения автомобиля и, соответственно, учитываются TCM при управлении переброской момента перед/зад.

Смысл в чём: посуху этого особо не заметно, но зимой это явно выражается - на Форе SH АКПП режимы Sport и Drive отличаются не только тем, как управляется коробка передач, но фактически имеем SI-DRIVE, только не на три (Intelligent, Sport, Sport Sharp), а на две программы - Drive и Sport. Т.е. изменяются не только программы управления АКПП, но и по-другому работает TCM, управляя муфтой, перебросывая и удерживая момент между осями.

При этом режим Drive аналогичен режиму Intelligent - т.е. вяловатый отклик на газ и "заточенность" на топливную экономичность.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
У субару нету подключаемого привода.
Просто там он 90:10. При пробуксовке, он начинает стремиться к 50:50.
Да знаю. Именно это и имел в виду. Но разница в типах привода сразу ощущается.
 

Sergey

На тропе
У субару нету подключаемого привода.
Просто там он 90:10. При пробуксовке, он начинает стремиться к 50:50.
Насколько я понял мануал, на Субарах в отличие от "подключалок" момент назад зависит не от пробуксовки передка, а от положения педали "газа", чем больше давишь, тем больше момент назад.
 

vitb

На тропе
27 Сен 2010
27
0
0
Спустя месяц могу констатировать, что управляемость значительно улучшилась. Варианта два: либо сказалась многолетняя привычка ездить на заднеприводном авто, либо прикатались колеса. Теперь ощущение, что шипы "вгрызаются" в дорогу. Никогда раньше на шипах не ездил, оценил (жаль, что в Европе запрещены). Реально очень помогло восприятие форика больше как переднеприводного авто. Совсем иная тактика вождения, появилось понимание. Спасибо за советы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250