несет после замены резины

vitb

На тропе
27 Сен 2010
27
0
0
Странно машина начала себя вести после замены резины - такое впечатление что задние колеса передние догоняют, даже на небольшой скорости. Сейчас лед+каша, но шиповки вроде не должны так сильно влиять на поведение. Сход-развал не делал - может он так проявляется? Со старой резиной тоже сравнить не выходит - есть только стоковая Yokogama что на морозе едет как санки.

Да по асфальту шипы "прикатать" не получилось, может и в этом дело. Грешил уже и на ESP но отключение ничего не дало.

Все идеи приветствуются. Машин новый, 3 тысячи еще не разменял, 2010 года.
 

vitb

На тропе
27 Сен 2010
27
0
0
да вот только пока асфальта нету, больше снежно-ледяная каша... Эх надо было липучку брать
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
По той каше, которая сей час на дорогах, плывёт и скользит всё. Что шиповке, что фрикционке надо за что-то цепляться, а цепляться то и не за что... Да и от летних привычек сложно отвыкнуть. Так что аккуратнее.

А какая шиповка?
 

vitb

На тропе
27 Сен 2010
27
0
0
Nordman 4 - из того что быстро удалось найти на 17 радиус в стоковом размере. Не Хакка понятно но и ерзать так не должно - ощущается как постоянный полузанос
 

vitb

На тропе
27 Сен 2010
27
0
0
скорее даже на прямой. Толи колея толи еще какая гадость под колеса попадает. И скорости не особо большие. Ну и руль приходится держать - УЭС как легко рулит так же легко и "колдобины" передает
 

vitb

На тропе
27 Сен 2010
27
0
0
на форе первая (ибо новый практ только куплен). До этого был (и есть) Suzuki Vitara квадратный - 4 года, 5 пойдет. На нем правда только нешиповки использовались.
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Я от нокии изз-за такой-же проблемы отказался, но та была летняя и асиметричная, видимо происхождение резины сказывается, а по существу - проверь давление, вероятно недокачали передок, я на втором нордмане в свое время три зимы откатал и был доволен как слон.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
У вас скорее всего АКП и распределение крут. момента 60 процентов на заднюю ось от сюда при достаточно резком быстром ускорении повадки заднеприводного авто сам с таким сталкиваюсь на своем кросс спорте так что могу посоветовать чуть плавнее нажимать газ зато в поворотах не так сносит переднюю ось и легче контролировать авто в заносе
 

Федька

В Лесу
18 Авг 2009
284
39
0
38
СВАО
2 года назад друг брал Нордман - нормальная резя,
в этом году взял Нордман, говорит херь полная, не держит уапще. продал, купил другую)
 

Wolverine

На тропе
14 Мар 2010
103
7
0
У меня на прямой, при резком ускорении, в каше тоже попу начинает заносить слегка)
мкпп. Говорят нормальное явление)
 

Sergey

На тропе
vitb, попробуйте поиграть давлением в шинах перед/зад в широком диапазоне.
У меня МКП. липучка, 4-я зима на Форе,никаких заносов на прямой :)

Добавлено через 17 минут 8 секунд
У вас скорее всего АКП и распределение крут. момента 60 процентов на заднюю ось

Deniscvet, На АКП задние колеса приводятся с помощью поджатия фрикционных дисков. Как же момент там может быть больше,чем на передних в условиях одинакового сцепления передних и задних колес?
 

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
У вас скорее всего АКП и распределение крут. момента 60 процентов на заднюю ось от сюда при достаточно резком быстром ускорении повадки заднеприводного авто сам с таким сталкиваюсь на своем кросс спорте так что могу посоветовать чуть плавнее нажимать газ зато в поворотах не так сносит переднюю ось и легче контролировать авто в заносе
Поддерживаю! У меня эта зима первая на полном приводе. Если по суху с Форем подружился, то первые киллометры по снежной каше были пугающими. Да и Хакка РСИ не способствовала быстрой адаптации.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Прошу изучит мат часть и побольше почитать о трансмиссии типа TV и все станет ясно насчет распределения кр. момента Вы пишете о трансмиссии типаTZ так называемый актив WD.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250