Полностью реанимировал машину, вечерком отпишу как и что...
Отписываю, короче...
Раздетый полностью салон просох очень быстро, фигли там метал голый, воду я всю удалил (на месте пассажира, это не ржавчина, это войлок, не до конца отскребённый).
А вот ковёр, он как бы из трёх слоёв состоит: велюр на резиновой подкладке и снизу прилеплены местами войлочные прокладки. Выглядит это так (вид наизнанку):
Велюр верхний на солнышке сразу просох, а войлок этот надо неделю сушить...
Ну я чё-то не долго думая, срезал его на фиг, смотался на рынок купил там три квадрата шумо-теплоизолятора (забыл как называется, вибропласт или не вибропласт, короче трёхслойная фигня 7-8 мм толщиной, липучка + что-то типа паралона + фольга)
Обклеил этим делом весь пол (как раз 3 метра ушло, немного осталось)
Собрал всё назад, под это дело на радостях новые коврики резиновые постелил, родные ворсовые выкинул, так как они из себя представляли ну уж больно жалкое зрелище.
И сейчас доволен аки слон ) Во-первых, действительно стало тише, я прям задумался делать дальше в дверях и колёсные арки, будет наверное вообще тишина, как в седане бизнес-класса, во-вторых пол стал очень тёплый, температуру выставляю ниже, чем раньше, ну и плюс эта хрень воду не впитывает не под каким видом, а вода в салон всё равно попадает с ног, особенно зимой в слякотную погоду, годами там всё сыреет - неприятно. Сейчас сухо и тепло. Жена сказала, внешне ничего не поменялось, а машина как будто новая стала.
Так что нет худа без добра! )))
Усё, с этим приключением, я надеюсь, покончил ) (тьфу три раза)