Немного застряли

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
tyro написал(а):
Насчёт аута не верю. Мне моей геометрической проходимости едва хватало, так у Форя свесы меньше, а клиренс у меня сейчас 24-25 см, специально не мерил, но резина 215х65, это плюс 9 мм к базовым 200 + проставки 30-40 мм...

Я не утверждаю, что Импреза-Аутбек проходимее, я утверждаю, что ее вытаскивать легче, т.к. сама по себе машина легче. А на Форестере не лазил я ее в грязь, слазию - напишу сравнение.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
to Tyro:
А что Плеяда сказала про проставки (ежели сказала ))? В поворотах поведение машины изменилось? А то пугали меня сильно в другой ветке по этому поводу:
"проставки 3,5 см
всё субьективно:
- насколько просели Ваши пружины?
- в бытность на ВАЗах я не видел проставок на перёд (где ШРУСы) более 1,2-1,5 см
- в принципе трансмиссия так расчитана, что при полностью вывешенных колесах, привода имеют св-во удлинняться за счет внутреннего ШРУСа, и запас там совсем не большой. Установив запредельные проставки у ШРУСов появиться не только радиальная нагрузка (на которыю они собственно и раситаны) но и осевая, причем в виде ударов в момент полного вывешивания колес на ямах-трамплинах
- ШРУС расчитан на определенный угол излома, подняв повеску выше увеливается этот самый угол в вертикальном направлении, причём градусов сразу на 7, а теперь обычная житейская ситуация - поворот (колёса вывернуты) + внутренняя сторона разгружена (максимально растянут аммортизатор) + по закону подлости попадается ямка, после прохождения которой у Вас ударом вывешивается колесо.

Речь не о ресурсе приводов, он реально будет снижен, на сколько именно зависит от стиля езды и условий эксплуатации, и даже не о управлямости, но в момент подобных нагрузок легко можно выдернуть ШРУС из КПП или ШРУС может саморазобраться, сломав стопорное кольцо. Видел такое неоднократно у любителей супер-лифтинга."


Я в Карелии броды по середину двери проходил, но именно проходил, а не сидел. В машину вода не попадала, не успевала, наверное:)). Интересно, можно ли как-либо загерметизировать блок компьютера?

Да, а явки и пароли умельцев можно озвучить? Или в личку, ежели за рекламу сочтут.
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Туро, ну ты экстремал. Респект тебе!
Раскажи, как был одет, что на ногах (сапоги или ОЗК).
Как ты там вообще выжил. 4 часа в ледяной воде. Руки ноги не отморозил.
Я сам моржую, всю зимо в прорубях купаюсь.
И знаю, как можно замерзнуть, покупавшись в проруби, потом потоптавшись в снегу, а потом постоявши на ветру. За час можно окочуриться.
А тут 4 часа.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Sergei_O написал(а):
tyro написал(а):
Насчёт аута не верю. Мне моей геометрической проходимости едва хватало, так у Форя свесы меньше, а клиренс у меня сейчас 24-25 см, специально не мерил, но резина 215х65, это плюс 9 мм к базовым 200 + проставки 30-40 мм...

Я не утверждаю, что Импреза-Аутбек проходимее, я утверждаю, что ее вытаскивать легче, т.к. сама по себе машина легче. А на Форестере не лазил я ее в грязь, слазию - напишу сравнение.

Одинаково они весят примерно... Форь турбовый 2003-й год - 1430 кг, Аут того же года с двигателем 2,5 - 1410 кг. Плюс/минус 50 кг зависит от комплектации...
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Ю.В. написал(а):
to Tyro:
А что Плеяда сказала про проставки (ежели сказала ))? В поворотах поведение машины изменилось? А то пугали меня сильно в другой ветке по этому поводу:
"проставки 3,5 см
всё субьективно:
- насколько просели Ваши пружины?
- в бытность на ВАЗах я не видел проставок на перёд (где ШРУСы) более 1,2-1,5 см
- в принципе трансмиссия так расчитана, что при полностью вывешенных колесах, привода имеют св-во удлинняться за счет внутреннего ШРУСа, и запас там совсем не большой. Установив запредельные проставки у ШРУСов появиться не только радиальная нагрузка (на которыю они собственно и раситаны) но и осевая, причем в виде ударов в момент полного вывешивания колес на ямах-трамплинах
- ШРУС расчитан на определенный угол излома, подняв повеску выше увеливается этот самый угол в вертикальном направлении, причём градусов сразу на 7, а теперь обычная житейская ситуация - поворот (колёса вывернуты) + внутренняя сторона разгружена (максимально растянут аммортизатор) + по закону подлости попадается ямка, после прохождения которой у Вас ударом вывешивается колесо.

Речь не о ресурсе приводов, он реально будет снижен, на сколько именно зависит от стиля езды и условий эксплуатации, и даже не о управлямости, но в момент подобных нагрузок легко можно выдернуть ШРУС из КПП или ШРУС может саморазобраться, сломав стопорное кольцо. Видел такое неоднократно у любителей супер-лифтинга."


Я в Карелии броды по середину двери проходил, но именно проходил, а не сидел. В машину вода не попадала, не успевала, наверное:)). Интересно, можно ли как-либо загерметизировать блок компьютера?

Да, а явки и пароли умельцев можно озвучить? Или в личку, ежели за рекламу сочтут.

Не знаю, я плеяду про проставки ничего не спрашивал, я у них компьютер двигателя сушил )) Я по автовладивостоку ещё давно читал, что народ ставил проставки ещё больше, чем у меня и ездил так годами и не парился....

Насчёт герметизации блока компа - плохая идея, там же микросхемы греются, ему вентиляция нужна... Ещё есть вариант тупо перевесить его выше, это возможно. Или нарастить провода и вообще убрать его на самый верх куда-нить.

Я вот сегодня разобрал салон, повесил сушится ковры и займусь посмотреть, откуда вода. Если найду законопачу всё герметиком нахрен в радиусе мили!

Телефон у меня их есть, только не с собой. Можно Энта спросить, он первооткрыватель.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Geser написал(а):
Туро, ну ты экстремал. Респект тебе!
Раскажи, как был одет, что на ногах (сапоги или ОЗК).
Как ты там вообще выжил. 4 часа в ледяной воде. Руки ноги не отморозил.
Я сам моржую, всю зимо в прорубях купаюсь.
И знаю, как можно замерзнуть, покупавшись в проруби, потом потоптавшись в снегу, а потом постоявши на ветру. За час можно окочуриться.
А тут 4 часа.

Обычно был одет, штанишки брезентовые, берцы, свитер, куртка... Сам не знаю, как воспаление не получил... Может из-за того, что был постоянно в движении... А руки чуть таки не отморозил, периодически растирал их снегом до красноты... Мокрый был весь, до трусов, но тьфу три раза обошлось )
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
tyro написал(а):
Одинаково они весят примерно... Форь турбовый 2003-й год - 1430 кг, Аут того же года с двигателем 2,5 - 1410 кг. Плюс/минус 50 кг зависит от комплектации...

Да не Аут, т.е. Легаси-Аутбэк, а Импреза-Аутбэк, т.е. Импреза, только сидит повыше, была такая модификация для продажи в США, она несколько легче, 1100 с чем-то киллограмм.

Вот такая у меня была, только красная :
1998-Subaru-Impreza-Outback-blue-F-640.jpeg
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Красивая, зараза... Все-таки в этих старых формах было что-то эдакое...
 
А вот герметить я бы не стал, воздух же должен как-то вентелировать всё, иначе сгнеют пороги..., надо открывать умные книжки по нашим кузовам и смотреть что, где и когда, а потом принимать решение что гервметить, а что нет.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
AlexPolo написал(а):
Красивая, зараза... Все-таки в этих старых формах было что-то эдакое...

Если учесть, что при всем этом, машина имела клиренс почти как у Форестера, усиленные бампера (проверено), простой и неубиваемый движок 2.2 литра (по словам сервисменов - один из самых удачных атсосферников Субару), в общем - проездил я на ней 6 лет и продал в возрасте 11 лет, до сих пор вспоминаю...
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Да, мне в этом кузове тоже очень нравится... В Плеяде такая стояла на сход-развале, только турбовая и с красивой аэрографией - красотка.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
armen13 написал(а):
А вот герметить я бы не стал, воздух же должен как-то вентелировать всё, иначе сгнеют пороги..., надо открывать умные книжки по нашим кузовам и смотреть что, где и когда, а потом принимать решение что гервметить, а что нет.

Я пока вообще там никаких дыр найти не могу :(
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Полностью реанимировал машину, вечерком отпишу как и что...

Отписываю, короче...

Раздетый полностью салон просох очень быстро, фигли там метал голый, воду я всю удалил (на месте пассажира, это не ржавчина, это войлок, не до конца отскребённый).

068xb0.jpg


А вот ковёр, он как бы из трёх слоёв состоит: велюр на резиновой подкладке и снизу прилеплены местами войлочные прокладки. Выглядит это так (вид наизнанку):

067qj6.jpg


Велюр верхний на солнышке сразу просох, а войлок этот надо неделю сушить...
Ну я чё-то не долго думая, срезал его на фиг, смотался на рынок купил там три квадрата шумо-теплоизолятора (забыл как называется, вибропласт или не вибропласт, короче трёхслойная фигня 7-8 мм толщиной, липучка + что-то типа паралона + фольга)

Обклеил этим делом весь пол (как раз 3 метра ушло, немного осталось)

069dl8.jpg


070gy1.jpg


Собрал всё назад, под это дело на радостях новые коврики резиновые постелил, родные ворсовые выкинул, так как они из себя представляли ну уж больно жалкое зрелище.

И сейчас доволен аки слон ) Во-первых, действительно стало тише, я прям задумался делать дальше в дверях и колёсные арки, будет наверное вообще тишина, как в седане бизнес-класса, во-вторых пол стал очень тёплый, температуру выставляю ниже, чем раньше, ну и плюс эта хрень воду не впитывает не под каким видом, а вода в салон всё равно попадает с ног, особенно зимой в слякотную погоду, годами там всё сыреет - неприятно. Сейчас сухо и тепло. Жена сказала, внешне ничего не поменялось, а машина как будто новая стала.

Так что нет худа без добра! )))

Усё, с этим приключением, я надеюсь, покончил ) (тьфу три раза)
 

Alex007

В Лесу
3 Апр 2009
218
4
0
42
Красноярск
Полностью реанимировал машину, вечерком отпишу как и что...

Отписываю, короче...

Раздетый полностью салон просох очень быстро, фигли там метал голый, воду я всю удалил (на месте пассажира, это не ржавчина, это войлок, не до конца отскребённый).

068xb0.jpg


А вот ковёр, он как бы из трёх слоёв состоит: велюр на резиновой подкладке и снизу прилеплены местами войлочные прокладки. Выглядит это так (вид наизнанку):

067qj6.jpg


Велюр верхний на солнышке сразу просох, а войлок этот надо неделю сушить...
Ну я чё-то не долго думая, срезал его на фиг, смотался на рынок купил там три квадрата шумо-теплоизолятора (забыл как называется, вибропласт или не вибропласт, короче трёхслойная фигня 7-8 мм толщиной, липучка + что-то типа паралона + фольга)

Обклеил этим делом весь пол (как раз 3 метра ушло, немного осталось)

069dl8.jpg


070gy1.jpg


Собрал всё назад, под это дело на радостях новые коврики резиновые постелил, родные ворсовые выкинул, так как они из себя представляли ну уж больно жалкое зрелище.

И сейчас доволен аки слон ) Во-первых, действительно стало тише, я прям задумался делать дальше в дверях и колёсные арки, будет наверное вообще тишина, как в седане бизнес-класса, во-вторых пол стал очень тёплый, температуру выставляю ниже, чем раньше, ну и плюс эта хрень воду не впитывает не под каким видом, а вода в салон всё равно попадает с ног, особенно зимой в слякотную погоду, годами там всё сыреет - неприятно. Сейчас сухо и тепло. Жена сказала, внешне ничего не поменялось, а машина как будто новая стала.

Так что нет худа без добра! )))

Усё, с этим приключением, я надеюсь, покончил ) (тьфу три раза)

приветствую! прошло больше года, вопрос, как сейчас дело обстоит? и от куда же всетаки вода попадала туда? я столкнулся с такой проблемой сейчас! и если вода сейчас попадет, то куда она деваться будет?
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
38
39
Москва
приветствую! прошло больше года, вопрос, как сейчас дело обстоит? и от куда же всетаки вода попадала туда? я столкнулся с такой проблемой сейчас! и если вода сейчас попадет, то куда она деваться будет?
у него уже нет форя...=((
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250