Немного застряли

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Crash написал(а):
Имхо на форике лучше не лезть вообще в говна =))), тем более в такие, что не поможет просто лебедка и лопата.
А вот это тема для такого флейма, что мне даже страшно становится :)
 
На говна вожу с собой пятитонную лебедку и друзей (они говорят, что я лебедку должен возить вообще всегда, т.к. "Только Армен может ездить по городу и испытывать потребность в лебедке").
А по жизни с собой вожу металлический трос с большой палец толщеной и иногда топор.
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
armen13 написал(а):
На говна вожу с собой пятитонную лебедку и друзей (они говорят, что я лебедку должен возить вообще всегда, т.к. "Только Армен может ездить по городу и испытывать потребность в лебедке").
А по жизни с собой вожу металлический трос с большой палец толщеной и иногда топор.
а что за лебедка?
 
Dreago написал(а):
armen13 написал(а):
На говна вожу с собой пятитонную лебедку и друзей (они говорят, что я лебедку должен возить вообще всегда, т.к. "Только Армен может ездить по городу и испытывать потребность в лебедке").
А по жизни с собой вожу металлический трос с большой палец толщеной и иногда топор.
а что за лебедка?

Сорокинструментов вроде, точно не помню, помню, что выглядит точно так же как и на фотках из ссылки выше.
Пригодилась дважды, дважды ее и брали с собой. Но в обоих случаях лебедкой было создано приличное натяжение, а потом работа газом и еще двое раскачивали машину в бок.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Короче, продолжение...

Сперва про оборудование и снаряжение. Проставки ставят ребята в гаражах в заднице Проектируетмого проезда, меня на них навёл Антон, цена вопроса работы и проставок 7 т.р. Проставки - вешь! Клиренс увеличивается на 3-4 см, начинаешь спокойно проезжать там, где раньше цеплял бы брюхом. Все сетование на увеличение центра тяжести и ухудшение управляемости - ерунда. Реально, некое ухудшение управляемости, увеличения рыскания, поперечных колебаний, воздействие бокового ветра и т.п. начинаешь ощущать только после 140 км/ч. Кто быстрее не ездит, тот разницы не почувствует, а так по городу до 100-120, всё тоже самое. Правда, не буду говорить за все форы, это касается турбового японца, у которого очень жёсткая и собранная подвеска, в отличии от тех же американцев.

Лебёдку надо брать 5-тонную, не меньше, тросы стальные в палец толщиной, более тонкие и различные фалы рвутся моментом. Я в последней вылазке, о которой ниже порвал два стальных тросса и две фалы )

То что здесь на фото - туфта, надо всё в два раза толще, мощнее, сильнее...

dscn0209ic1.jpg


Джиперского опыта не имею, только набираюсь, поэтому не судите строго. Взял я 2,5-тонную лебёдку, лопату, топор, поставил проставки и поехал в то же место, типа, взыграло ретивое )

Вот отсюда всё начинается

dscn0206gt7.jpg


Стравил давление в шинах, чего не сделал в прошлый раз

dscn0208hb7.jpg


Начинается дорога в лес, ерунда, только там мокрый снег вперемежку с глиной, машину мотает во всю ивановскую

dscn0210xx7.jpg


Собственно место, где застрял, прошёл теперь спокойно по той же колее, вот они 3-4 см клиренса!

dscn0211tb7.jpg


dscn0212aa2.jpg


Проехал...

dscn0213lq2.jpg


Небольшое отступление, на всех фото здесь и далее всё выглядит не страшно, но реально почва это мокрый снег вперемежку с водой и глиной - гиблое место...

Ну дальше немного зарисовок в таком же стиле, луж там этих как грязи...

dscn0214su2.jpg


Снег глубокий местами приходилось сдавать назад и преодолевать сугробы на скорости

dscn0215wl3.jpg


dscn0216el6.jpg


dscn0217xq6.jpg


dscn0218ad2.jpg


dscn0219en8.jpg


dscn0220ht2.jpg


dscn0221pu9.jpg


dscn0236ux3.jpg


Раньше бы здесь обязательно стукнулся защитой, а сейчас легко перепрыгиваю

dscn0234xd6.jpg


Вобщем, картина ясна, я думаю. Все изображённые пейзажи, естественно, были пройдены.

Вот здесь мне первый раз понадобилась лебёдка... Сел не сильно, вытянул довольно быстро.

dscn0226ws0.jpg


Тянем-потянем...

dscn0227ks5.jpg


Вытянул

dscn0228hk8.jpg


Дорога закончилась, я упёрся в завал...

dscn0231tq2.jpg


Пришлось разворачиваться и ехать назад. Разворачиваться на небольшом пятачке в лесу в сугробах тоже довольно весело. Снег то мокрый...

dscn0235ul2.jpg


... и вот тут-то началось самое интересное. Видимо разбудил я дремлющих в лесу леших или бес меня попутал, но я почему то поехал не в тут сторону, в твёрдой уверенности, что еду правильно и сел в невъ...нную лужу... Колёса практически полностью были погружены под воду...

Фото нет, поскольку мне стало не до этого... часа четыре я домкратил машину, подкладывал брёвна под колёса, в леденой воде, думал руки отвалятся, порвал две фалы и стальной трос, когда вылез, салон был полон воды... Машина не заводилась... Аккум сдох... Нашлись в деревне добрые люди, дали отогрется у печи, сухую одёжу, налили 50 грамм, потом отпаивали чаем с мёдом... У хозяина нашлось зарядное устройство, зарядили акум, машина не хотела заводится час... Потом 100 км до Москвы её глючило, то загорался Чек, то мигал холд, обороты плавали, она постоянно глохла... Короче про этот кошмар даже вспоминать не хочу. Домой вернулся в полном треморе, еле живой...

Машину с утра глючило страшно, то заводится и нормльно работает, то глохнет, то не заводится... Короче на эвакуаторе в плеяду, из салона губкой собрали полное ведро воды... Комп двигателя был весь в воде, сказали попал ты парень на комп 100%. Упросил их просушить все разъёмы, разобрали сам комп, там половина контактов на микрухах окислились, уговорил почистить. Чистили тонким шилом, поливали карб-клинером, потом сушили воздухом. Собрали и ... о, чудо! Машинка заработала как часы! Эта была минута щенячей радости ))) В районе компа убрали покрытие пола всё просушили, теперь езжу дальше. В выходные буду делать полную просушку салона со снятием покрытия пола целиком )

Натрахался и набоялся, честно гря, по полной, но главное машинка жива, а отрицательный опыт - тоже опыт. Чем дальше от трактора забираюсь на Форестере в говно, тем интереснее становится...

Кого чего интересует, спрашивайте )

P.S. Хотя нет, сорри, есть таки пара фоток, как я засел конктретно. Вот:

dscn0240rx3.jpg


dscn0238og3.jpg


А вообще, продолжение будет... Я не собираюсь делать из Форя Ниву, но всё что он может, я из него выжму )
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
жесть
нельзя в такие игры в одиночку играть.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Согласен, лучше когда две машины и в каждой по два человека... Тогда гораздо веселее. А так экстрим ещё тот )
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Да, tyro, когда ты застрял в первый раз, я подумал, что всё - наелся, но видать недооценил твоего желания порвать все колдобины в лесах Подмосковья :grin: Мож в такие вылазки, если ехать, то брать с собой единомышленников... скажем на УАЗах :eek:
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Ну,а если честно, то впечатлило, отчет супер, у меня духу не хватит на своём так лазить, даже, завидую как-то, по-доброму... :lol:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
turboross написал(а):
Да, tyro, когда ты застрял в первый раз, я подумал, что всё - наелся, но видать недооценил твоего желания порвать все колдобины в лесах Подмосковья :grin: Мож в такие вылазки, если ехать, то брать с собой единомышленников... скажем на УАЗах :eek:

УАЗзначительно тяжелее вытаскивать, зато легче сушить и дешевле реанимировать.
Я по аналогичным дорогам на Импрезе-Аутбэк лазил, ее еще легче вытаскивать, на Форе еще не пробовал, но думаю, что предстоит.
 
Мдаааа видать ты не читал моего отчета о прохождении луж по колесо.
Я таки себе комп спалил и плеяда мне его поменяла за 10 тысяч. Свой старый комп я сам промывал прочищал, но машина на нем не заводится.

Хорошо, что я из той лужи выехал, а потом только заглох...
Тебе повезло в тот вечер меньше, но хоть на бабло не попал.

Позволю пару советов:
1 Разбери ковер в том месте где стоят мозги, т.е. дай доступ воздуху мозгам, чтоб на них не скапливался конденсат.
2 Не тяни с просушкой салона. И НЕ ЛЕНИСЬ!
3 Разбирай весь салон. Т.е. два болта задних сидений, по 4 болта на передних сидушках. Все остальное (весь пластик придеться снять) на защелках и паре саморезах.
4 После того как разберешь и снимешь ковер отвези его на мойку и пусть его там моют с ДВУХ сторон с пеной, а иначе от болотного запаха не избавишься. У меня по этому поводу двойной опыт - верь.
5 Протерев весь салон сухой тряпкой не спеши всё собирать обратно. Через 20 минут после того как ты протрешь всё "насухо" образуется пара лужец - вода выползает из тонкого слоя не то шумо- не то вибро-изоляции. И так не один раз.

Как сделал я.
Я разобрал салон у друга в сервисе. Отвез на мойку ковер и коврики. Поставил обратно только передние сидушки и катался так три дня.
Все это время ковер сох у друга. Приехал, собрал и на следующий день выйграл гонку в день своего рождения на чулпановском пруду.

Если что звони помогу как смогу, советом, гаражем.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
В районе мозгов, всё уже разобрал, печка высушила там всё отлично, пока катался сегодня, полную разборку буду делать завтра. Алгоритм такой же, всё сниму, сиденья назад, пока ковры будут сохнуть буду ездить с голым полом, просушится салон, потом верну ковры.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Sergei_O написал(а):
turboross написал(а):
Да, tyro, когда ты застрял в первый раз, я подумал, что всё - наелся, но видать недооценил твоего желания порвать все колдобины в лесах Подмосковья :grin: Мож в такие вылазки, если ехать, то брать с собой единомышленников... скажем на УАЗах :eek:

УАЗзначительно тяжелее вытаскивать, зато легче сушить и дешевле реанимировать.
Я по аналогичным дорогам на Импрезе-Аутбэк лазил, ее еще легче вытаскивать, на Форе еще не пробовал, но думаю, что предстоит.

Насчёт аута не верю. Мне моей геометрической проходимости едва хватало, так у Форя свесы меньше, а клиренс у меня сейчас 24-25 см, специально не мерил, но резина 215х65, это плюс 9 мм к базовым 200 + проставки 30-40 мм...
 
Извини конечно, но на твоем примере я хоть успокоился, что не у одного меня дырявая машина.
Наверное, всё таки эта машина не предназначана для езды по лужам глубиной по арки... :)
Надо ее готовить.
Ты, кстати, не задумывался откуда в машине появилась вода?
Когда я выехал из лужи и заглох, то я увидел лужи на полу. И т.к. терять уже было нечего я начал искать место просачивания. Т.к. вода обратно не уходила я сделал вывод, что в полу дырок нет. Проверил уплотнители дверей, ВСЕ они были сухие и потеков небыло.
Единственное место доступа воды - это отверстия в порогах снизу и отверстия в техже порогах сверху, куда надевается обшивочный пластик.

К тебе огромная просьба, когда все разберешь, прежде чем как протирать сфоткай или отпишись где нашел потеки, т.е. откуда прибыла вода.

Т.е. где затыкать, чтоб можно было плавать... :)
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
armen13, поехали как-нибудь вместе, цепи прикупим, лебёдочку посерьёзнее, трос рывковый. Видео снимем такое, что народ обалдеет )))
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
armen13 написал(а):
Извини конечно, но на твоем примере я хоть успокоился, что не у одного меня дырявая машина.
Наверное, всё таки эта машина не предназначана для езды по лужам глубиной по арки... :)
Надо ее готовить.
Ты, кстати, не задумывался откуда в машине появилась вода?
Когда я выехал из лужи и заглох, то я увидел лужи на полу. И т.к. терять уже было нечего я начал искать место просачивания. Т.к. вода обратно не уходила я сделал вывод, что в полу дырок нет. Проверил уплотнители дверей, ВСЕ они были сухие и потеков небыло.
Единственное место доступа воды - это отверстия в порогах снизу и отверстия в техже порогах сверху, куда надевается обшивочный пластик.

К тебе огромная просьба, когда все разберешь, прежде чем как протирать сфоткай или отпишись где нашел потеки, т.е. откуда прибыла вода.

Т.е. где затыкать, чтоб можно было плавать... :)

Да, меня вопрос "откуда эта долбанная вода" тож сильно заинтересовал. Посмотрю обязательно.
 
мммм.... как заманчиво...

Я себе собрался брать на лето SP Sport 9000
НО! Решил, что на покатушки такого типа буду перекидывать колеса на зимние и надевать цепи.
С цепями я еще не определился.
Ромбик держит повороты и гуманна для резины, да и делать их научились так, что она стала самозатягивающейся.
Лесенка "жрет резину", постоянно надо подтягивать, НО она "тянет" в два раза мощнее.
Короче ломаю голову...
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Согласен, с цепями я тоже не определился... Резину пока брать не буду, у меня Dunlop один сезон, больше колхозный, нежели трековый, хотя мокрый асфальт тоже неплохо держит...

P.S. Я собственно почему этим на форе занимаюсь, а не покупаю для таких вещей Ниву... Нива из леса вылезла на трассу и пилит пол дня до города, а фор отряхнулся и на трассе ему равных мало. Первый раз когда ехал туда, на трассе местами снежок был в перемежку со льдом. И грузовики пилят 60 км, а машин не много... Иномарки покруче моего старичка, боялись на обгон идти, не держат дорогу, а фору всё фиолетово, разгон мгновенный, чего там под колёсами, его тоже мало интересует, устойчивость отличная... Я за 40-50 минут туда доехал, вместо 3 часов, и мне никто не верит... Понятно, что УАЗ в лесу крут, но по городу и трассе, он как бы наоборот.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250