Да нормально все.
Просто название темы не располагает к таким размышлениям
Да нормально все.
Просто название темы не располагает к таким размышлениям
Ну ок, дождемся ещё мнений,
Не хочу просто показться параноиком, но до преобретения форостера я пользовался услугами их соседей с АвтоСпецЦентра Ниссан, рядом с ними обитают. Это редкостный годюшник, в котором мне угробили Дефиринциал, не меняли масло почти 30 тыс. и часть деталей сняли после ремонта, поставив старые. Выяснял я это увы поздно.
Поэтому очень хочется, что бы "Химкинская" карма не коснулась У Сервис+.
Ты про речников говоришь?
Езжай в кузовной на автозаводе.
И обслуживая машину в любом центре нужно присутсвовать и точно знать что тебе менять. Механику абсолютно фиолетово, как и приемщику.