Недиагностируемая проблема с двигателем. Провалы при разгоне

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
60 литров/час - это более чем реальный мгновенный расход на II передаче тапка в пол до отсечки.
Совершенно верно. У меня по логу мгновенный расход на 3 передаче, газ в пол,скорость 100 км в час - 78 литров на 100км (при скорости 100 совпадает с литрами в час -78 л/час). Но у меня турбо.
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Возможно, ошибка. Логичнее по порядку. Думаю, для 2.0 - 65 л/ч. В общем, мне должно хватить. Интересно только, надолго ли.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Посмотрел в своей книжке производительность насосов:
2.0 - 65 л/ч
2,5 - 65
2,0 turbo - 130
2,5 turbo - 130
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
В общем, с бошевским тоже не все ясно. Где-то пишут, что у него 80 л/ч.
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Можно прояснить, по маркировке погуглить.
Надо по насосам окончательно прояснить и в FAQ табличку повесить.

Полностью поддерживаю! Если бы были в ФАКе насосы от разных производителей, было бы вообще замечательно. И процедуру бы вывесить, которую Pleiades написал. И лучше с картинками )
Со своей стороны постараюсь вечером чего-нибудь нагуглить. КМК отталкиваться от 10-шных насосов проще, чем от субаровских. Все-таки 10-ка - более распространненый автомобиль )
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Да вот, нагуглил уже малость.
Это с Дрома взято, тоже парни маятся с заменами, 15-пост - инфа по Бошам. http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151062102.html#post1065862108
Снятый насос я разобрал, хочется понять где проблема. Явных косяков не нашел. Механических повреждений нет. Клапаночки вроде все работают, коллектор, щетки в порядке. Значительные люфты отсутствуют. Что там происходит при нагреве - хз. Обратно завальцую - будет аварийной заменой. Устройство заснял, чуть позже может покажу.
Вполне возможно, что и сеточка забитая влияет. В идеале новая нужна.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Вполне возможно, что и сеточка забитая влияет.
Кроме сеточки советую еще посмотреть ( поменять ) фильтр который стоит после бензонасоса ( если этот фильтр у вас в баке).

Только что вынул свою сборку бензонасоса - сетка перед насосом грязная (коричневая ), фильтр после насоса тоже грязный. Он разбирается, внутри рулон бумаги (наподобие туалетной) - весь коричневый. В екзисте на форестер этот фильтр ( который после насоса) только в сборе с корпусом.
Но картридж точно меняется отдельно, может кто менял и знает его номер, подскажите.

Нашел вот здесь http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=40&t=1994&st=0&sk=t&sd=a&start=20

Вынув блок понимаем, что меняем мы не топливный фильтр в сборе, код заказа 42072-SA000, цена около 100 долл, а только его картридж, благополучно покупаемый как топливный фильтр для Legacy не знаю какого года, код заказа 42072-AE000, цена около 45 долл.

Экзист показывает номер 42072-AE000 как фильтр (картридж) для легаси с 1999г по 2003г.
 
Последнее редактирование:

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Покатался еще вечером, и вот что заметил:
Болезнь периодически проявляется. Но теперь уже не в пробочном режиме. Тут как раз все более-менее нормально. Т.е. после пробки стартануть до отсечки - за милую душу.
А вот если несколько раз тапку в пол, то начинаются те же симптомы, но, правда, в гораздо меньшем объеме. Думаю, слабоват все-таки этот бошевский насос для 2.5 литра, хоть и без турбины. Видимо, в активном режиме перегревается. В пробках - нет, т.к. режим неакитвный, работает по минимуму.
Я тут подумал, а вот раз авто то пиндосовское, то может на ebay что-то есть? И нашел!
http://shop.ebay.com/i.html?LH_BIN=..._sticky=1&_stpos=&_trksid=p3286.c0.m301&gbr=1
думаю, надо заказать какой-нибудь из несильно дорогих. Например вот этот, думаю, подойдет
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
сеточка там, правда, какая-то странная. Ну или другой какой можно подобрать, благо выбор есть )

По ссылке, которую Pleiades дал, тоже один товарисч на е-бэе купил, вроде доволен
 

ssa

На тропе
11 Мар 2010
32
0
0
Заменил бензонасос. Проблема пока не проявляется, правда я много и не ездил. Заводиться (на холодную) вроде бы лучше не стала. Продолжаю наблюдения.

При установке сорвал одну гайку. Интересно, насколько это критично?
 

ssa

На тропе
11 Мар 2010
32
0
0
Может быть негерметично. В мануале даже порядок затяжки и момент прописаны (но это же японцы).

Угу, я на глазок постарался прикинуть этот момент, но, видимо, перестарался. До этого ремонтировал только ваз21043 :)
Бензином пока не пахнет. Надо полный бак залить попробовать.
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
При установке сорвал одну гайку. Интересно, насколько это критично?

Если только гайка сорвана - купить новую )
Если сорвана резьба внизу шпильки - поставить проставку, типа гайки с большей резьбой, и уже сверху прикрутить либо старую, либо новую с нормальной резьбой
а вот если шпилька оторвалась - то тогда да, не очень хорошо. Но тоже решаемо, просто с бОльшим гемороем
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Очередные промежуточные итоги
Как уже писАл, после замены насоса остались небльшие провалы на тех же оборотах, особенно после неоднократного педалирования. Загорелся СЕ, но через некоторое время сам погас.
Через некоторое время опять загорелся CE, который не сбрасывался снятием клеммы.
Сегодня поменял топливный фильтр, который под капотом (экзист 180р) Проблема полностью исчезла. Ездил и по пробкам, и по трассе заигал, по разному, короче говоря. Нет симптомов никаких
Съездил в сервис, прочитали ошибку. Оказалась ошибка первой лямбды. В сервисе сказали, что насос недодавливает, поэтому в предельных режимах может лямбда ошибку показывать. Мне и самому теперь кажется, что в диапазоне 4-6 тыс, особенно если ехать больше 100 км/ч, динамика не та, как внизу.
Вобщем, вывод такой
1. Надо насос сразу с фильтром подкапотным менять, будет только лучше
2. Надо насос попроизводительнее. Бошевский 10-шный как резервный вариант - хорошо, но надо ставить нормальный.
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Очередные итоги. Надеюсь, уже окончательные )
Купил в субботу бензонасос с производительностью 170л/ч (кунцевский рынок, 3 тыр). С новой сеточкой-фильтром.
Сегодня поездил по московским горячим пробкам.
Поведение машины изменилось настолько, что появилось ощущение, что до 4.5К оборотов машина разгоняется не очень, а после - такой подхват, как будто турбина заработала )
Так что на атмосферник 2.5л бошевский 10-шный бензонасос только как резервный вариант, нужен попроизводительнее насос.
Всем удачи
 

ssa

На тропе
11 Мар 2010
32
0
0
Проблема снова появилась. Совсем слабо, но, все равно, неприятно.
AndreyA, а Вы какой насос покупали, родной? Если нет, то какой фирмы и какой код запчасти? и где конкретно на кунцевском рынке?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250