Очередные промежуточные итоги
Как уже писАл, после замены насоса остались небльшие провалы на тех же оборотах, особенно после неоднократного педалирования. Загорелся СЕ, но через некоторое время сам погас.
Через некоторое время опять загорелся CE, который не сбрасывался снятием клеммы.
Сегодня поменял топливный фильтр, который под капотом (экзист 180р) Проблема полностью исчезла. Ездил и по пробкам, и по трассе заигал, по разному, короче говоря. Нет симптомов никаких
Съездил в сервис, прочитали ошибку. Оказалась ошибка первой лямбды. В сервисе сказали, что насос недодавливает, поэтому в предельных режимах может лямбда ошибку показывать. Мне и самому теперь кажется, что в диапазоне 4-6 тыс, особенно если ехать больше 100 км/ч, динамика не та, как внизу.
Вобщем, вывод такой
1. Надо насос сразу с фильтром подкапотным менять, будет только лучше
2. Надо насос попроизводительнее. Бошевский 10-шный как резервный вариант - хорошо, но надо ставить нормальный.