Поставить МАФ (датчик массового расхода воздуха) с исправной машины и прокатиться. И желательно скинуть клемму с аккумулятора, чтобы обновить млзги.
Я имел ввиду после установки исправного мафа скинуть клемму.Покатался по пробкам. Проблема осталась, но проявляется меньше. То есть зависимость от количества бензина в баке есть. Бензонасос?
Согласен, МАФ тоже может быть. Вот только взять где-то исправный - проблема. У знакомых ни у кого нет такого форика. Есть разные другие. 2.5ХТ 2007г, например. Мне кажется, не подойдет
Клемму скидывал. Не помогало.
Я имел ввиду после установки исправного мафа скинуть клемму.
Нормальный диагност может записать логи(графики) показаний датчиков ( и датчика детонации тоже) и угла зажигания в том числе. На них будет видно угол зажигания каждое мгновение вашего движения и показания датчика детонации. Его (график) вы можете посмотреть вместе с диагностом (нормальным!) и понять ранее или нет зажигание. Врет датчик детонации или нет.1. Неправильное выставление зажигания электроникой. И наиболее вероятная причина - крякнулся датчик детонации. Основной довод "против" этой версии - сканер ошибку не определяет.
Бензонасос ( и регулятор давления топлива) вы можете проверить даже сами ( без нормального диагноста ))) ) : врезаете в топливопровод после регулятора давления тройник, на длинном шланге манометр (хороший) в салон автомобиля и смотрите давление топлива ( то есть работу бензонасоса) каждое мгновение движения ( и во время провалов тоже). Естественно соединить надо все надежно, что бы не загорется.2. Проблемы в бензобаке. Либо перегревающийся бензонасос, либо неработающий адсорбер. Доводы "против" - в сервисе насос работал, как часы.
Нормальный диагност может записать логи(графики) показаний датчиков ( и датчика детонации тоже) и угла зажигания в том числе. На них будет видно угол зажигания каждое мгновение вашего движения и показания датчика детонации. Его (график) вы можете посмотреть вместе с диагностом (нормальным!) и понять ранее или нет зажигание. Врет датчик детонации или нет.
Бензонасос ( и регулятор давления топлива) вы можете проверить даже сами ( без нормального диагноста ))) ) : врезаете в топливопровод после регулятора давления тройник, на длинном шланге манометр (хороший) в салон автомобиля и смотрите давление топлива ( то есть работу бензонасоса) каждое мгновение движения ( и во время провалов тоже). Естественно соединить надо все надежно, что бы не загорется.
Бензонасос поменяй, скорее всего это он. У меня насос был который в вертикальном положении давил как надо, а при наклоне в 20-30 градусов переставал работать нахер. Насос оригинальный не бери, возьми от ВАЗа с подходящим разъёмом, по производительности на атмосферник выше крыши. Если не поможет, будем копать дальше, но я уверен в успехе.Если нажать посильнее, или, например, ехать в горку, даже небольшую, то сразу начинались рывки, причем стрелка тахометра прыгала от 2 до 1 тыс оборотов.
Бензонасос поменяй, скорее всего это он. У меня насос был который в вертикальном положении давил как надо, а при наклоне в 20-30 градусов переставал работать нахер. Насос оригинальный не бери, возьми от ВАЗа с подходящим разъёмом, по производительности на атмосферник выше крыши. Если не поможет, будем копать дальше, но я уверен в успехе.
Нашел похожую тему http://forums.drom.ru/subaru/t1151409298.html
Грешат на забитую сеточку в баке. Только ли в ней дело?
Номер не нужен, снимай насосную сборку, вынимай насос, делай фото разъёма и в магазин. Заодно, пока не купил новый насос, посмотришь сеточку и проверишь контакт в разъёме. Снимается-разбирается всё очень легко и просто.Ну да, уже решил поменять. Думаю твзять БОШ, вот только номера подходящего насоса не знаю. Где узнать то можно? Мож каталоги какие есть?
Номер не нужен, снимай насосную сборку, вынимай насос, делай фото разъёма и в магазин. Заодно, пока не купил новый насос, посмотришь сеточку и проверишь контакт в разъёме. Снимается-разбирается всё очень легко и просто.
Выложил у себя сервис-книгу на твою машину, там всё расписано как снимать, как ставить и т.п. Если будешь смотреть, твой мотор H4SO.
http://forester.obninsk.ru/manuals/Forester%2003-05%20service%20manual.pdf
По материалам интернета этот бош качает 60 л/ч. Паспортные данные родного насоса (стоял DENSO) найти не удалось.
Думаю, что для двухлитрового атмосферника должно хватать. Насчет 2.5 - не могу сказать определенно. Так что нужно проверять на форсированных режимах - возможные перебои могут быть следствием недостаточной производительности.
Возможно. На атмо всё равно так никто не ездит. Надо найти характеристики родного насоса.60 литров/час - это более чем реальный мгновенный расход на II передаче тапка в пол до отсечки.