Всем привет.
Форик 2003г, америкос 2.5л, автомат, не турбо, пробег 160ткм
Недавно проявилась проблема, которая периодически, видимо, случается у всех. Появились небольшие провалы при разгоне в диапазоне от 4 то 6 тыс оборотов. Это в беспробочном режиме. В пробках вообще полная фигня. Провалы очень сильные, причем начинаются уже от 2 тыс оборотов. После выезда из пробки через минут 10 все возвращается к первому варианту.
Съездил вчера в сервис (Долавто), сделали полную диагностику двигателя. По всем показателям (показания датчиков, компрессия, давление топлива и пр.) ничего не нашли. Все в очень хорошем состоянии. Поменял свечи. Сегодня на ночь сбрасывал клемму аккумулятора. Проблема в беспробочном режиме осталась, хотя стала меньше. В пробки пока не заезжал.
Дроссель с форсунками мыл тысяч 10 назад, может чуть больше.
В сервисе сказали, что может быть проблема с первым кислородным датчиком (он же, насколько я понимаю, первый лямбда-зонд). У америкосов он не диагностируется, только ток показывает (у меня он показывает все, как надо, вторая лямда все хорошо отрабатывает). Но тогда, вроде как, должен быть повышенный расход. А у меня он даже пониженный. По трассе 9.5 литров, по городу, даже в московских пробках с кондеем, не больше 15. При этом езжу достаточно активно.
Еще сказали, что если ремень ГРМ неоригинал, то мог растянуться за 60 тыс. км эксплуатации, поэтому в пробках фазы сдвигаются. Но что-то мне кажется это совсем фантастично.
У меня есть собственное предположение, что барахлит датчик детонации. Предположение подкрепляется тем, что на 92-м бензине проблема проявляется сильнее (езжу на 95-м Лукойл не экто). Если подлить 98-го, проблема пропадает, или становится неразличима. Кроме того, на предыдущих двух субах датчик детонации умирал при похожих симптомах. Но тогда его по чеку определяли. А сейчас по компьютеру датчик детонации в порядке.
ВРОДЕ КАК проблема началась после заправки на Коримосе на внешнем МКАДе в Строгино. Машину тогда вообще колбасить начало. Я бак выкатал, после этого начал замечать вышеописанные симптомы. Но, возможно, они были и раньше. По пробкам езжу мало, на трассе особо внимания не обращал.
Вот прошу совета коллективного разума, куда копать дальше?
Скорее всего, в ближайшее время поеду промою дроссель и форсунки еще раз. Еще, наверное, топливный фильтр заменю. Отпишусь потом. Но может еще какие мысли есть?
Форик 2003г, америкос 2.5л, автомат, не турбо, пробег 160ткм
Недавно проявилась проблема, которая периодически, видимо, случается у всех. Появились небольшие провалы при разгоне в диапазоне от 4 то 6 тыс оборотов. Это в беспробочном режиме. В пробках вообще полная фигня. Провалы очень сильные, причем начинаются уже от 2 тыс оборотов. После выезда из пробки через минут 10 все возвращается к первому варианту.
Съездил вчера в сервис (Долавто), сделали полную диагностику двигателя. По всем показателям (показания датчиков, компрессия, давление топлива и пр.) ничего не нашли. Все в очень хорошем состоянии. Поменял свечи. Сегодня на ночь сбрасывал клемму аккумулятора. Проблема в беспробочном режиме осталась, хотя стала меньше. В пробки пока не заезжал.
Дроссель с форсунками мыл тысяч 10 назад, может чуть больше.
В сервисе сказали, что может быть проблема с первым кислородным датчиком (он же, насколько я понимаю, первый лямбда-зонд). У америкосов он не диагностируется, только ток показывает (у меня он показывает все, как надо, вторая лямда все хорошо отрабатывает). Но тогда, вроде как, должен быть повышенный расход. А у меня он даже пониженный. По трассе 9.5 литров, по городу, даже в московских пробках с кондеем, не больше 15. При этом езжу достаточно активно.
Еще сказали, что если ремень ГРМ неоригинал, то мог растянуться за 60 тыс. км эксплуатации, поэтому в пробках фазы сдвигаются. Но что-то мне кажется это совсем фантастично.
У меня есть собственное предположение, что барахлит датчик детонации. Предположение подкрепляется тем, что на 92-м бензине проблема проявляется сильнее (езжу на 95-м Лукойл не экто). Если подлить 98-го, проблема пропадает, или становится неразличима. Кроме того, на предыдущих двух субах датчик детонации умирал при похожих симптомах. Но тогда его по чеку определяли. А сейчас по компьютеру датчик детонации в порядке.
ВРОДЕ КАК проблема началась после заправки на Коримосе на внешнем МКАДе в Строгино. Машину тогда вообще колбасить начало. Я бак выкатал, после этого начал замечать вышеописанные симптомы. Но, возможно, они были и раньше. По пробкам езжу мало, на трассе особо внимания не обращал.
Вот прошу совета коллективного разума, куда копать дальше?
Скорее всего, в ближайшее время поеду промою дроссель и форсунки еще раз. Еще, наверное, топливный фильтр заменю. Отпишусь потом. Но может еще какие мысли есть?