Не зная броду...

Jack8

На тропе
9 Окт 2006
91
0
0
Питер
Уважаемые,
может кто тестил Форестер в похожих режимах? Интересно всё же, какой брод можно безболезненно преодолевать. И отличается ли по этому показателю турбо-версия от атмосферной?
Данных по этому вопросу (в сантиметрах) - не нашёл . В мануале - чтоб не выше выхлопной трубы, кажется.
Как то встретил вот такую фоту и задумался...
rimg03937hewy8.th.jpg
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Если под водой асфальт и дорогу вы знаете, то не выше засоса воздуха под капотом. Если это неизвестноя лужа, то сажаете боевую подругу на капот с лотом (грузик на верёвочке глубину мерить), даёте самый малый вперёд, слушаете дамские указания, тонете. Кайф обеспечен!.. :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
sopel написал(а):
Если под водой асфальт и дорогу вы знаете, то не выше засоса воздуха под капотом. Если это неизвестноя лужа, то сажаете боевую подругу на капот с лотом (грузик на верёвочке глубину мерить), даёте самый малый вперёд, слушаете дамские указания, тонете. Кайф обеспечен!.. :)

А как же проводка, генератор, стартер? Они что, водостойкие?
 

Predator

На тропе
16 Янв 2007
57
0
0
Russia, Perm
Так генератор находится на уровне засоса воздуха. Наконечники на свечах - ну чуть пониже. Стартер ж не работает под водой - обсохнет потом. Это не проблема. Ну и оборотов двигателя побольше. чтоб и момент больше был и выхлоп не залило :D Меня другой вопрос смущает... Катализатор в частности. А ему не поплохеет от столь резкого перепада температуры? :eek:
И еще слыхал, что народ после глубоких форсирований водных преград масло в мостах меняет, дескать вода попадает. Тут ничего не скажу, тоже хотелось бы об этом поподробнее услышать.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Тут где-то была тема про лужи большие и малые, и кто-то рассказывал, как он ехал в воде по крышу! Точно помню!

Ну а уж как на фото, думаю - ЛЕГКО!!
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Я уже рассказывал, как мы на двух МАКСИМАх форсировали разлившуюся по дороге горную речку в Судаке. Так у первого вода шла по капоту. Фары потом всю дорогу сушили, там просто аквариумы были. И ничего! А уж Форьке, тем более ничего не сделается!
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
ИМХО ничего полезного в преодолении бродов для любой машинки нет, и без крайней нужды делать этого не нужно. Последствия могут вылезти много позже...
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Тогда нужда была - в Артек детей везли, спешили.
А последствия вылезли позже: у одного подшипник муфты компрессора кондея, у другого - ступичный передний. Но мастер сказал, что они уже умирали, мы водой только ускорили процесс...
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Mike написал(а):
Я уже рассказывал, как мы на двух МАКСИМАх форсировали разлившуюся по дороге горную речку в Судаке. Так у первого вода шла по капоту. Фары потом всю дорогу сушили, там просто аквариумы были. И ничего! А уж Форьке, тем более ничего не сделается!

Я немого плавал под Судаком, на вьезде со стороны Алушты!
Кстати Алушта-Судак моя любимая дорога!
Отдыхаю часто в Канаке...
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
в этом деле, самое страшное - это захлебнуть воды через воздухозаборник... если пройдёт через возд фильтр (или попадёт в воздуховод через щели после возд фильтра) - гидроудар почти гарантирован...
езда на неподготовленном авто с водой под крышу - 3,14..дёшь! 100%
 

Bycker

На тропе
3 Ноя 2006
99
0
0
МО, г. Одинцово
Predator написал(а):
И еще слыхал, что народ после глубоких форсирований водных преград масло в мостах меняет, дескать вода попадает. Тут ничего не скажу, тоже хотелось бы об этом поподробнее услышать.

В мостах почти любого автомобиля есть сапуны, обычно вкручиваются в верхнюю часть моста. Нужны для того, чтобы воздух, при расширении от нагрева моста не выдавливал масло через сальники, а выходил через сапун. При езде через водные преграды мост очень быстро охлаждается и если сапун находится ниже уровня воды, насасывает воду. Попадает её туда от 20гр. до 100гр. в зависимости от величины моста и емкости редуктора. В подготовленных машинах (как у меня) сапуны выводят эластичными трубками в верхние части кузова или ставят специальные, системы нипеля (чтобы оттуда пажалста, а вот туда х..)
При попадании воды и продолжении эксплуатации автомобиля в мосте образуется суспензия из воды и масла, что начинает разрушать редуктор и подшипники моста. И происходит это тем быстрее, чем большее отношение воды к маслу.
Если проехал брод, то ничего страшного не успевает произойти. А вот если остановился в воде по крылья, да еще пару часов там постоял, то... :?
 
K

Kowex

Гость
Mike написал(а):
Тут где-то была тема про лужи большие и малые, и кто-то рассказывал, как он ехал в воде по крышу! Точно помню!

Ну а уж как на фото, думаю - ЛЕГКО!!

Хе хе, это был я, с ужасом вспоминаю...
Только я не ехал, а нырнул в лужу с крышей, по крайней мере волна по крыше прошла хорошая.
Когда выехал, у меня сразу калькулятор включился...
В первую очередь я полез как раз в воздушный фильтр, открыл, сухой, вроде всё гуд, поехали дальше..
 

БРОДяга

На тропе
13 Май 2008
54
0
0
47
Ответ: Не зная броду...

В мостах почти любого автомобиля есть сапуны, обычно вкручиваются в верхнюю часть моста. Нужны для того, чтобы воздух, при расширении от нагрева моста не выдавливал масло через сальники, а выходил через сапун. При езде через водные преграды мост очень быстро охлаждается и если сапун находится ниже уровня воды, насасывает воду. Попадает её туда от 20гр. до 100гр. в зависимости от величины моста и емкости редуктора. В подготовленных машинах (как у меня) сапуны выводят эластичными трубками в верхние части кузова или ставят специальные, системы нипеля (чтобы оттуда пажалста, а вот туда х..)
При попадании воды и продолжении эксплуатации автомобиля в мосте образуется суспензия из воды и масла, что начинает разрушать редуктор и подшипники моста. И происходит это тем быстрее, чем большее отношение воды к маслу.
Если проехал брод, то ничего страшного не успевает произойти. А вот если остановился в воде по крылья, да еще пару часов там постоял, то... :?
Уважаемый Bycker, Ваш комментарий подтверждаю своим неудачным опытом. Залез я в череду продолжительных бродов. Жаль фотика не оказалось. Проходимость просто удивила. Вылез без проблем. Лесная размытая дорога. Сворачивать некуда. Волна впереди выше капота. Сзади, со слов очевидцев, вода доходила до двери багажника. И было таких четыре участка метров по пятьдесят. Вёз я друзей к заливу. Пришлось мотнуться два раза туда и обратно.
На форуме я давно. Но сейчас есть чем поделиться. Насмотрелся я здесь кучу фоток и видео преодоления бродов и был уверен, что НАМ всё ни по чём. Через пару дней заметил, что задний диф в масле. Приезжаю в РРТ - говорят не ссы, масло на ТО перелили. Признаюсь, что в брод попал и, видимо, там эмульсия - говорят не может быть, Форику броды не страшны. Записали через неделю, дескать подъёмники заняты, а ты тут со своей ерундой. Приезжаю через неделю. Так и есть - эмульсия. Поменяли масло. Приемщик клялся, что такое первый раз видит. Редуктор пока не загудел.
В итоге напрашивается два варианта: либо в Питере никто в брод не ездит, либо многие ездят с эмульсией в заднем дифе и не забивают себе голову. А я через тысячи полторы ещё разок маслице сменю.
Всем удачи, и помните, что без подготовки Фор не для бродов.
Или меняйте масло.
 

BoBacTbli

На тропе
4 Май 2008
62
0
0
Ответ: Не зная броду...

А как же вода не попадает в воздухозаборник, если волна выше капота?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Не зная броду...

А как же вода не попадает в воздухозаборник, если волна выше капота?
Если есть возможность - надо просить NATALI сфоткать у нее стоящий форик без бампера и правого крыла - там так классно видно, как устроен воздухан у форика...
А вообще у форика в принципе с дренажом - все более-менее - я сегодня люк забыл до конца закрыть - а ливень-то был... подхожу, думаю пиздец салону - не, сухой вообще, подтеков нету, похоже усе вылилось в левой арке....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250