Не заводится в мороз

Alexander-specy

Входит в лес
28 Май 2010
6
0
0
49
Приветствую всех.
Форестер 2007г. 130000 км пробег, несколько дней мороза и в одно прекрасное утро, машина не завелась. АКБ была не в лучшем состоянии, поставил на зарядку. На следующее утро опять не заводится. Крутит, а двигатель не пускает.
Две недели назад поменял прошел ТО (масло в Движке 5-50, АКПП) свечи не менял, но они прошли всего 10000 км.
Почитал по форуму ничего по этой проблемке не нашел...
Подскажите, можно ли залить свечи и подсохнут ли они сами и есть ли смысл ждать милости от погоды или что-то серьёзное могло случиться и надо тащить его в сервис....
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Alexander-specy, заводите машину с режимом продувки свечей (педаль полностью в пол) :D А проблема у вас как и у всех россиян - качество топлива и влага в нем :mad: :idea:
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Скорее всего свечи.
+ конденсат.

Если срочно, то надо продуть цилиндры.
Батарейку заряжаешь на полную.
Нажимаешь газ до пола и крутишь стартер сек. 5.
Потом подождать 30 сек. Включить зажигание на на 3-5 сек. Потом крути стартер. Мне помогло.

В дальнейшем меняй чаще свечи и не езди с пустым баком.
Добавляй присадку для удаления влаги.

p.s. долго писал - ответ тебе уже написали
 

Alexander-specy

Входит в лес
28 Май 2010
6
0
0
49
Спасибо большое, прийдется попробовать...
А в сервисе говорят, что нажимая педаль газа, мы этим способствуем заливу свечей и что они могут напроч выйти из строя...
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Спасибо большое, прийдется попробовать...
А в сервисе говорят, что нажимая педаль газа, мы этим способствуем заливу свечей и что они могут напроч выйти из строя...

Сервису привед ?
Ты ее нажимаешь только для продува. Ничего не случится.
Далее без нее.:idea:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А в сервисе говорят, что нажимая педаль газа, мы этим способствуем заливу свечей и что они могут напроч выйти из строя..
Советую найти сервис, где читали хотя бы мануал. Бог с ней, с сервисной документацией...
 

Alexander-specy

Входит в лес
28 Май 2010
6
0
0
49
Сервису привед ?
Ты ее нажимаешь только для продува. Ничего не случится.
Далее без нее.:idea:

Извините, что отвечаю так долго. Я не до конца понял: Нажать педаль в пол, потом отпустить и крутить стартер 5 сек или Нажать педаль в пол и держа её крутить стартер 5 сек.....??? Далее то все понятно.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Alexander-specy, крутить удерживая педаль до конца в полу :D Можно потом приотпустить и она заведется, а можно как написал Vovka :idea:
 

Viktor72

На тропе
9 Ноя 2009
48
4
0
А можно за 200-300 р купить баллончик с газовой смесью для запуска двигателя. В любой мороз 1-2 "пшика" в воздухозаборник двигателя и заводится на любом дерьмовом бензине на втором обороте двигателя не мучая аккумулятор. Проверено двумя зимами на двух фориках до -34 за ьортом ;-)
 

Alexander-specy

Входит в лес
28 Май 2010
6
0
0
49
А вот и продолжение...
Нажал педаль в пол, покрутил ... НЕ ЗАВЕЛАСЬ
Аккумулятор опять сел.
Если есть еще какие-то варианты поделитесь.
А насчет сервиса.. в УСервис говорят о заливе свечей и говорят об их замене, а это у них не дешевое занятие (свечи то почти новые)
Может есть какие-то сервисы, провести диагностику этой проблемы в выходные и на где-нибудь на Западе

Добавлено через 6 минут 23 секунды
А можно за 200-300 р купить баллончик с газовой смесью для запуска двигателя. В любой мороз 1-2 "пшика" в воздухозаборник двигателя и заводится на любом дерьмовом бензине на втором обороте двигателя не мучая аккумулятор. Проверено двумя зимами на двух фориках до -34 за ьортом ;-)

Спасибо за совет.
Только вопрос в воздухозаборник двигателя....снять воздушный фильтр и туда брызнуть или как, а может и Балончик какой именно купить подскажешь.:)
 

Viktor72

На тропе
9 Ноя 2009
48
4
0
Спасибо за совет.
Только вопрос в воздухозаборник двигателя....снять воздушный фильтр и туда брызнуть или как, а может и Балончик какой именно купить подскажешь.:)[/QUOTE]

Ничего снимать не нужно - брызгаешь прямо в горловину воздухозаборника, которая крепится на рамку над правой фарой (как вариант - можно вынуть клипсу, которая соединяет две части воздухозаборника). А баллончик - любой - главное чтобы на нем было написано "газовая смесь для запуска двигателя"). У меня, по-моему, Ликви-Моли
 

SnowLion

На тропе
13 Сен 2010
155
35
0
42
М.о. г. Краснозаводск
Если аккумулятор уже старый и не разу не менялся может стоит все таки купить нормальный? :) Тем более если он так быстро садиться. Я так и поступил при первом же не запуске (тоже был не в лучшем виде), Хотя он и крутил двигатель, но даже попыток схватить не было.
 

RazVal

На тропе
16 Сен 2009
42
0
0
Москва
Приветствую всех.
Форестер 2007г. 130000 км пробег, несколько дней мороза и в одно прекрасное утро, машина не завелась. АКБ была не в лучшем состоянии, поставил на зарядку. На следующее утро опять не заводится. Крутит, а двигатель не пускает.
Две недели назад поменял прошел ТО (масло в Движке 5-50, АКПП) свечи не менял, но они прошли всего 10000 км.
Почитал по форуму ничего по этой проблемке не нашел...
Подскажите, можно ли залить свечи и подсохнут ли они сами и есть ли смысл ждать милости от погоды или что-то серьёзное могло случиться и надо тащить его в сервис....

В прощлом году так было у меня, скорее всего вода в баке (конденсат). Стоял неделю. как чуть потеплело сзял 500 гр спирта вылил в бак, покачал авто, подождал 10 мин и ЗАВЕЛ
ВСЕ

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Пробуй спирт 99% заведешься,

Добавлено через 33 секунды
Если конечно батарейку не посадил

Добавлено через 5 минут 59 секунд
В морозы старайся держать полный, ну или почти полный бак бензина, на BP поглотители влаги, сам не пользовал не знаю

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Главное не паниковать, сразу вдруг случиться ни чего не может, мысли о сервисе на последнее место, про завод в морозы можно читать не только здесь а просто в Яндексе или гуглях

Добавлено через 43 секунды
Удачи!
 

Alexander-specy

Входит в лес
28 Май 2010
6
0
0
49

Спасибо за ссылочку. Почитал, кое-что новое увидел, как я эту тему просмотрел.
Сил не хватило откатил авто в теплый сервис, завтра узнаю что с ним, но на будущие не теплые дни полезная информация
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Столкнулся с той же проблемой, машина стояла неделю на морозе, потом в -15 не захотела заводиться, как только не пробовал и с газом и без газа. Заметл что при полностью нажатом газе вообще переставала схватывать, просто крутилась. В итоге помог старый проверенный метод - крутить до победного конца (ну конечно не более 10-15 сек) даже когда начинает схватывать не откладывать на следущую попытку (уже сколько раз замечал что если дать отдохнуть, следующая прокрутка вообще не будет схватывать), а крутить дальше даже с наполовину работающим двигателем, потом заводится с черным дымом из трубы. Конечно метод жестокий но иначе не получалось.
Друг на аутбэке порекомендовал заливать 92 бензин на морозы, вроде как у него испаряемость и воспламеняемость лучше, а холодный воздух поможет избежать детонации. Не буду настаивать на этом мнении, но попробовал, действительно заводится хорошо, правда по-настоящму крепкого мороза не было
 

Abra

На тропе
18 Дек 2009
54
2
0
Рязанская губерния
А у меня такая особенность. Если заводить каждый день - то и в -28 проблем нет. А вот дать сутки постоять и все, пипец. В -17 с 15_го раза завел только.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
А у меня такая особенность. Если заводить каждый день - то и в -28 проблем нет. А вот дать сутки постоять и все, пипец. В -17 с 15_го раза завел только.
Да, присоединяюсь. Если каждый день то почти 100% что заведется. А с перерывом уже как повезет
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250