Я бы сказал, чистый.
Погаснут после скидывания клеммы.С включенным Мафом, лампы остались гореть и двигателя и курсовой устойчивости и автопилота.
Погаснут после скидывания клеммы.
Довезли меня сегодня до Плеяды. Эвакуаторщики содрали денег.
Что в итоге. Компьютерная диагностика показала что накрылся топливной насос, давал низкое давление. При разборке выяснилось что сломался топливной (покружной) фильтр. Просто пришло время. По бензину нареканий нет. В итоге фильтр с заменой обошелся несколько раз дешевле транспортировки в Москву. Как то так.
Довезли меня сегодня до Плеяды. Эвакуаторщики содрали денег.
Что в итоге. Компьютерная диагностика показала что накрылся топливной насос, давал низкое давление. При разборке выяснилось что сломался топливной (покружной) фильтр. Просто пришло время. По бензину нареканий нет. В итоге фильтр с заменой обошелся несколько раз дешевле транспортировки в Москву. Как то так.
Когда мне меняли топливный фильтр я специально зашел посмотреть его состояние - вполне себе сносное (пробег точно не помню 110 тыщ что ли..) бензин Московский-область-иногда загородный. Ломаться там нечему, он может просто засраться.С другой стороны сейчас смотрю регламент ТО, данный фильтр должны были обязательно менять на 90 тыс. Если мне его не меняли, то плохо и если он так сломался быстро, если меняли - тоже плохо. Посмотрю все регламенты. Если не меняли, тогда надо смотреть все регламенты и ставить работы в план.
Пробег - 136 тыс. км
Сейчас же его заменили, чего менять то ))Если не меняли, тогда надо смотреть все регламенты и ставить работы в план.
Владельцаardon:Вопрос чей косяк ?
Масла в дифференциалахНасчет регламентов, я к тому - может еще что забыли поменять и нужно проверить и менять. По регламента Субару замена топливного фильтра на ТО90. Если бы это было сделано, то и не было бы всего это гемора и траты кучы денег.
А вот тут самое интересное - регламент. В мануале написаны данные сроки, причем есть сноска - если условия эксплуатации тяжелые, то сроки сокращаются в 1,5 раза. Тяжелые условия эксплуатации - пыль, реагенты, поездки летом меньше 8 км частые, зимой - меньше 16 км. По мне - так это Москва (у меня еще и до работы 12,5 км - так что зимой каждый день тяжело). Потому фильтр поменял на 80к, сейчас думаю на 140к его тоже махнуть (пробег 138 тыр). Масло в диффах меняю каждые 60к, в коробке - 40к (напоминаю годовой пробег у меня 12-13к, у жены вообще 8-9к).Владельцаardon:
Масла в дифференциалах
Масло в коробке
Масло ГУРа
Тормозная жидкость.
Подшипники ступиц послушать
Самое важное.
На ТО100 при замене ремня ГРМ и прочих вещей, топливный фильтр не меняли. И вообще не меняли почему то. Вопрос чей косяк ?
Насчет регламентов, я к тому - может еще что забыли поменять и нужно проверить и менять. По регламента Субару замена топливного фильтра на ТО90. Если бы это было сделано, то и не было бы всего это гемора и траты кучы денег.
Владельцаardon:
Масла в дифференциалах
Масло в коробке
Масло ГУРа
Тормозная жидкость.
Подшипники ступиц послушать
Самое важное.
Сверху бензобака. Куда насос вставляется. Как проверили - сняли заднюю сидушку, обмазали пенной (водой с пеной) место крепления насоса и через заливную горловину подали воздух под давлением. И пена весело запузырилась в нескольких местах.Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Привет)). А откуда сочился прямо ? Снизу откуда и капал ? Как проверить ? У меня от выхлопа так пахнет, что запах бензина можно не различить.
Спасибо за работы (наименование). А почему владельца ? Есть регламент, ест ТО. Сдад машину и должны делать что положено, мне еще в это влезать зачем.
Сверху бензобака. Куда насос вставляется. Как проверили - сняли заднюю сидушку, обмазали пенной (водой с пеной) место крепления насоса и через заливную горловину подали воздух под давлением. И пена весело запузырилась в нескольких местах.
Когда все поправили - соответственно данный эффект не повторялся.
У нас 85% народа не делает все сразу на сервисе что положенно по регламенту.
Топливный фильтр я сам поменяю, салонный фильтр тоже, масло в заднем диффе - сам справлюсь, тормозуху с соседом прокачаю, дроссель помою керосином и тд... Все остальные работы выполняет сервис, но это уже не регламентированное ТО. Поэтому как правило неофициальные сервисы делают только те работы которые оговорили при приемке машины, а это уже не полное ТО получается.
Если хочешь все как в книжке, приезжаешь и сразу говоришь: мне ТО по регламенту, все. А еще лучше заранее график ТО посмотри, и запиши что нужно сделать, может сам какие работы вспомнишь, и с этим списком в сервис, удобно и точно все поменяют.
Отправлено с помощью Tapatalk
Но это уже на сервисе ? А сам как узнал ? Только по запаху или тоже разбирал сиденья ?
Добавлено через 6 минут 48 секунд
Не, Я всегда говорю делайте что надо.