Не реагирует на педаль газа, пахнет бензином, глохнет!

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Я бы сказал, чистый.

((. Успел заказать уже очиститель. Ну лан.

ЗАвелся без Мафа. Дергается, такое ощущение что движок вот вот захлебнется. Даже тронуться стремно.

С включенным Мафом, лампы остались гореть и двигателя и курсовой устойчивости и автопилота.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Погаснут после скидывания клеммы.

Сбросил, остались гореть.

Добавлено через 21 минуту 24 секунды
Поставил МАФ, сбросил клемму.

Завелся. Обороты затухают, мотор чихают и начинает глохнуть. Ламы неисправностей остались гореть. Сброс не помог. Значит не МАФ.

Добавлено через 56 минут 2 секунды
Сбросил клемму на 15 минут. Лампочки перестали гореть.

Двигатель начинает работать с 1200-1500 оборотов потом за несколько секунд оборот падают до 200, потом улетают до 1200-1500. Так было раз 2. Завел еще пару раз обороты быстро шли к 200 и машина глохла. Самому значит не доехать.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Довезли меня сегодня до Плеяды. Эвакуаторщики содрали денег.

Что в итоге. Компьютерная диагностика показала что накрылся топливной насос, давал низкое давление. При разборке выяснилось что сломался топливной (покружной) фильтр. Просто пришло время. По бензину нареканий нет. В итоге фильтр с заменой обошелся несколько раз дешевле транспортировки в Москву. Как то так.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Довезли меня сегодня до Плеяды. Эвакуаторщики содрали денег.

Что в итоге. Компьютерная диагностика показала что накрылся топливной насос, давал низкое давление. При разборке выяснилось что сломался топливной (покружной) фильтр. Просто пришло время. По бензину нареканий нет. В итоге фильтр с заменой обошелся несколько раз дешевле транспортировки в Москву. Как то так.

Для общего развития - как при компьютерной диагностике обнаружить низкое давление топлива?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Довезли меня сегодня до Плеяды. Эвакуаторщики содрали денег.

Что в итоге. Компьютерная диагностика показала что накрылся топливной насос, давал низкое давление. При разборке выяснилось что сломался топливной (покружной) фильтр. Просто пришло время. По бензину нареканий нет. В итоге фильтр с заменой обошелся несколько раз дешевле транспортировки в Москву. Как то так.



Так что сломалось то насос или фильтр дал течь?


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Делали замер давления топлива. Насос исправен. Сказали выдавило погружной фильтр топливный. И поэтому насос давал давление около 1 бара.

С другой стороны сейчас смотрю регламент ТО, данный фильтр должны были обязательно менять на 90 тыс. Если мне его не меняли, то плохо и если он так сломался быстро, если меняли - тоже плохо. Посмотрю все регламенты. Если не меняли, тогда надо смотреть все регламенты и ставить работы в план.

Пробег - 136 тыс. км
 
  • Like
Реакции: Monster

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
С другой стороны сейчас смотрю регламент ТО, данный фильтр должны были обязательно менять на 90 тыс. Если мне его не меняли, то плохо и если он так сломался быстро, если меняли - тоже плохо. Посмотрю все регламенты. Если не меняли, тогда надо смотреть все регламенты и ставить работы в план.

Пробег - 136 тыс. км
Когда мне меняли топливный фильтр я специально зашел посмотреть его состояние - вполне себе сносное (пробег точно не помню 110 тыщ что ли..) бензин Московский-область-иногда загородный. Ломаться там нечему, он может просто засраться.

Если не меняли, тогда надо смотреть все регламенты и ставить работы в план.
Сейчас же его заменили, чего менять то ))
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
На ТО100 при замене ремня ГРМ и прочих вещей, топливный фильтр не меняли. И вообще не меняли почему то. Вопрос чей косяк ?

Насчет регламентов, я к тому - может еще что забыли поменять и нужно проверить и менять. По регламента Субару замена топливного фильтра на ТО90. Если бы это было сделано, то и не было бы всего это гемора и траты кучы денег.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вопрос чей косяк ?
Владельца:pardon:
Насчет регламентов, я к тому - может еще что забыли поменять и нужно проверить и менять. По регламента Субару замена топливного фильтра на ТО90. Если бы это было сделано, то и не было бы всего это гемора и траты кучы денег.
Масла в дифференциалах
Масло в коробке
Масло ГУРа
Тормозная жидкость.
Подшипники ступиц послушать
Самое важное.
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Смотри насос,если топлива в баке было немного и насос не штатный-он может чудить,в апреле поставил насос масума вместо штатного и в октябре отхватил ошибку р0607,замерили давление-после выключения зажигания давление падало в 0,поставил обратно штат-проблема ушла,а так тоже чистили дроссель,грешили на вторичку,но после замера давления в топливной системе все стало ясно

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
И ещё-у меня эти глюки появлялись именно при опустошении бака,если топлива было половина или больше-никаких симптомов.Ечли сервис замерит давление в топливной системе и окажется насос,то я бы тупо меньше половины бака не оставлял и ехал в Москву,предварительно сбросив ошибку
 
16 Июл 2009
365
26
0
Владельца:pardon:

Масла в дифференциалах
Масло в коробке
Масло ГУРа
Тормозная жидкость.
Подшипники ступиц послушать
Самое важное.
А вот тут самое интересное - регламент. В мануале написаны данные сроки, причем есть сноска - если условия эксплуатации тяжелые, то сроки сокращаются в 1,5 раза. Тяжелые условия эксплуатации - пыль, реагенты, поездки летом меньше 8 км частые, зимой - меньше 16 км. По мне - так это Москва (у меня еще и до работы 12,5 км - так что зимой каждый день тяжело). Потому фильтр поменял на 80к, сейчас думаю на 140к его тоже махнуть (пробег 138 тыр). Масло в диффах меняю каждые 60к, в коробке - 40к (напоминаю годовой пробег у меня 12-13к, у жены вообще 8-9к).

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
На ТО100 при замене ремня ГРМ и прочих вещей, топливный фильтр не меняли. И вообще не меняли почему то. Вопрос чей косяк ?

Насчет регламентов, я к тому - может еще что забыли поменять и нужно проверить и менять. По регламента Субару замена топливного фильтра на ТО90. Если бы это было сделано, то и не было бы всего это гемора и траты кучы денег.

Леша привет. На заметку - когда менял топливный (погруженной) фильтр в Плеяде две недели преследовал запах бензина. Но не постоянно. Думал глючит. Причину обнаружил под Казанью. При полном баке сочился бензин из бензобака и до 2/3. Потом переставал. Причина - погнули верхнюю кромку насоса и он не плотно прилегал в бензобаку. Косяк признали - но осознание того, что летом в +30 ездил две недели с лившемся бензином и обнаружил это только в отпуске за ХХХ км от Москвы - не очень приятно было.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Добавлено через 3 минуты 32 секунды


Леша привет. На заметку - когда менял топливный (погруженной) фильтр в Плеяде две недели преследовал запах бензина. Но не постоянно. Думал глючит. Причину обнаружил под Казанью. При полном баке сочился бензин из бензобака и до 2/3. Потом переставал. Причина - погнули верхнюю кромку насоса и он не плотно прилегал в бензобаку. Косяк признали - но осознание того, что летом в +30 ездил две недели с лившемся бензином и обнаружил это только в отпуске за ХХХ км от Москвы - не очень приятно было.[/QUOTE]

Привет)). А откуда сочился прямо ? Снизу откуда и капал ? Как проверить ? У меня от выхлопа так пахнет, что запах бензина можно не различить.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Владельца:pardon:

Масла в дифференциалах
Масло в коробке
Масло ГУРа
Тормозная жидкость.
Подшипники ступиц послушать
Самое важное.

Спасибо за работы (наименование). А почему владельца ? Есть регламент, ест ТО. Сдад машину и должны делать что положено, мне еще в это влезать зачем.
 
16 Июл 2009
365
26
0
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Привет)). А откуда сочился прямо ? Снизу откуда и капал ? Как проверить ? У меня от выхлопа так пахнет, что запах бензина можно не различить.
Сверху бензобака. Куда насос вставляется. Как проверили - сняли заднюю сидушку, обмазали пенной (водой с пеной) место крепления насоса и через заливную горловину подали воздух под давлением. И пена весело запузырилась в нескольких местах.

Когда все поправили - соответственно данный эффект не повторялся.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Спасибо за работы (наименование). А почему владельца ? Есть регламент, ест ТО. Сдад машину и должны делать что положено, мне еще в это влезать зачем.



У нас 85% народа не делает все сразу на сервисе что положенно по регламенту.
Топливный фильтр я сам поменяю, салонный фильтр тоже, масло в заднем диффе - сам справлюсь, тормозуху с соседом прокачаю, дроссель помою керосином и тд... Все остальные работы выполняет сервис, но это уже не регламентированное ТО. Поэтому как правило неофициальные сервисы делают только те работы которые оговорили при приемке машины, а это уже не полное ТО получается.

Если хочешь все как в книжке, приезжаешь и сразу говоришь: мне ТО по регламенту, все. А еще лучше заранее график ТО посмотри, и запиши что нужно сделать, может сам какие работы вспомнишь, и с этим списком в сервис, удобно и точно все поменяют.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Сверху бензобака. Куда насос вставляется. Как проверили - сняли заднюю сидушку, обмазали пенной (водой с пеной) место крепления насоса и через заливную горловину подали воздух под давлением. И пена весело запузырилась в нескольких местах.

Когда все поправили - соответственно данный эффект не повторялся.

Но это уже на сервисе ? А сам как узнал ? Только по запаху или тоже разбирал сиденья ?

Добавлено через 6 минут 48 секунд
У нас 85% народа не делает все сразу на сервисе что положенно по регламенту.
Топливный фильтр я сам поменяю, салонный фильтр тоже, масло в заднем диффе - сам справлюсь, тормозуху с соседом прокачаю, дроссель помою керосином и тд... Все остальные работы выполняет сервис, но это уже не регламентированное ТО. Поэтому как правило неофициальные сервисы делают только те работы которые оговорили при приемке машины, а это уже не полное ТО получается.

Если хочешь все как в книжке, приезжаешь и сразу говоришь: мне ТО по регламенту, все. А еще лучше заранее график ТО посмотри, и запиши что нужно сделать, может сам какие работы вспомнишь, и с этим списком в сервис, удобно и точно все поменяют.


Отправлено с помощью Tapatalk

Не, Я всегда говорю делайте что надо.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Но это уже на сервисе ? А сам как узнал ? Только по запаху или тоже разбирал сиденья ?

Добавлено через 6 минут 48 секунд




Не, Я всегда говорю делайте что надо.



Ну они и делают по факту


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Сверился с регламентными работами Субару Моторс.

1. Да, должна была быть замена топливного фильтра на 90 тыс. Замены тогда не было, сделали сейчас по факту поломки.

2. Замена масла в АКПП была последней раз 25-30 тыс. км. назад. Надо уже оперативно менять ?

3. Наименование работ "проверка подшипников ступицы" не нашел. В работы по диагностики подвески они не входят ?

4. Про пыльники и шарниры осей приводов колес тоже нет такой работы в накладных.

В остальном вроде все было сделано на 100-120 тыс. пробега. Сейчас 136 тыс.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250