Не прошивайте машину, если у вас не корч!

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Короче, понатыкался в своём СГ дорестайле с движками, коробками, прошивками, турбинами.
И вот что я понял: если у вас мотор не на ковке, а коробка не механика, то нечего шить машину! Вас просто разводят!
Залейте пару баков 100 го или 98 бенза, и ваша машина преобразится!!!
Есть вариант воткнуть мозги от стих и врхов, но только чётко подобранных по двигателю, прочему железу и акпп.

На заводе делают прошивки под новый двигатель с вероятными отступами при пробеге, коррекциями. Прошивальщики же шьют на ваш двигатель, явно не новый. Т. е. портят сток настройки: прошивкой старый двигатель не починить. И очень важный момент, что в мозги АКПП никто не умеет лазить, а при прошивке двигателя надо обязательно акпп перепрограммировать, ведь на то она и автоматическая КПП, что работает в паре с двигателем. Двигатель прошили, а АКПП работает на прошивке завода, сделанной с допусками. Первое время акпп будет корректироваться, а потом просто износ будет быстрее.


Расход вы сильно не снизите прошивкой. Точнее, вообще не уменьшите, просто зарежете динамику. Залили как-то прошивку на 92 бенз и затупили машину. Что бы она ехала хоть как-то, жмёшь газ. А машина не едет. Только льёт бенз. В итоге по трассе сэкономили 0,5 литра при 90 км/ч. Но так нельзя ездить! Что не 60???

Много раз прошивали разными спецами машину на железе с завода(не новое), в разных комбинациях: ничего лучше сток прошивок врх нету! И 100 бенз.

Мало того, прошивки новые делают на стенде, а уже потом докатывают на дороге. Делается это для того, чтобы на свежеперебранном свежесозданном обкатанном конфиге на МКПП сначала настроить двигатель на новые нужные параметры, а уже потом дошлифовать параметры на дороге.
Если вам надо отключить заднюю лямбду, егр, то можно прошить. Но это прошивкой не называется - это тупо отключение ошибок и заливка такой же прошивки. И стоит 2-3 тр. А то и бесплатно.
Поменяли форсунки, удалили тгв, турбину больше тф и тд 04 поменяли - ищите мозги с конфигом. Ведь не только ваша машина только с вашей конфигурацией выпускалась у Субару?!
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Может просто кто-то криворукий? На акпп пробег 300 тыс из них 180 прошитый, из них 40 тыс на мощности на 40 процентов больше заводской. А остальное даже комментировать не решаюсь, похихикаю про себя ))
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Я один не понял, каким образом наличие или отсутствие кованины в цпг влияет на необходимость правки карт?
 
  • Like
Реакции: Sergey83

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Я один не понял, каким образом наличие или отсутствие кованины в цпг влияет на необходимость правки карт?
Наверное,для начала,тему нужно разделить на две части: атмо и турбо! Атмо шьют с целью избавиться от вторички,второй лямбды и провалов между 2500-3000. Ну,и из-за возможности правки топливных карт с целью перейти с 98-95,на 95-92.На этом,по моему,вся история заканчивается!
А вот с турбо немного сложнее! Но кованные или деревянные поршни здесь явно ни причём!
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Мне срочно нужен этот набор.
fd4aacf5d0d5ebd95f614d847f877158.jpg
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Может просто кто-то криворукий? На акпп пробег 300 тыс из них 180 прошитый, из них 40 тыс на мощности на 40 процентов больше заводской. А остальное даже комментировать не решаюсь, похихикаю про себя ))

Да, есть несколько именитых...
И вот в машине всё прямо сток, особенно в двигателе?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Я один не понял, каким образом наличие или отсутствие кованины в цпг влияет на необходимость правки карт?
Если у вас ковка, то она больше прощает косяки прошивальщиков. Про необходимость правки карт с ней кто-то что-то сказал?

Добавлено через 8 минут 7 секунд
Это был плач "Ярославны" !

Человек не получил желаемого от тюнинга, бывает.
Я проезжаю 70-100 тыс. в год. На моём форе уже около 6 лет. Уже опыт на разных моторах. Я говорю о средне и долгосрочных перспективах работы стоковой и околостоковой машины на не заводских массовых "прошивках". Это мусор.
Особенно если вы живёте не в том городе, где шились: это как Айфон - хорошо и понтово в Москве и Питере, но где-то за городом, а, особенно, за Уралом и при слабой связи - это опять мусор. Но многим это сложно понять. Приедьте в Сочи - ваша сток прошивка будет работать, а вот московская не заводская прошивка там ездить не будет: там другой бенз, другая влажность, давление и т. п. Только около Москвы +1000 км почти одинаковый бенз, а далее всё не так. Даже 50 км уже отличие идёт.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Эх... Ковка не прощает ничего, особенно если на ней не правильно собрали.

Прошивки есть разные, в том числе, в них, всегда есть коррекции. Да, согласен, все шьют по-разному, некоторые тот же iam сразу ставят единицу)) это как пример. Опять же, всегда, когда куда то едешь, можно посмотреть ленинг и если совсем плохо, откатиться на стоковую)
Но мне такие случаи не попадались.
В твоём случае, при таких пробегах не прошивка нужна, а настройка под бензин и все. ) там не так много правок надо и все это шьётся удалённо)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
...

Добавлено через 8 минут 7 секунд

Я проезжаю 70-100 тыс. в год. На моём форе уже около 6 лет. Уже опыт на разных моторах. Я говорю о средне и долгосрочных перспективах работы стоковой и околостоковой машины на не заводских массовых "прошивках". Это мусор.
Особенно если вы живёте не в том городе, где шились: это как Айфон - хорошо и понтово в Москве и Питере, но где-то за городом, а, особенно, за Уралом и при слабой связи - это опять мусор. Но многим это сложно понять. Приедьте в Сочи - ваша сток прошивка будет работать, а вот московская не заводская прошивка там ездить не будет: там другой бенз, другая влажность, давление и т. п. Только около Москвы +1000 км почти одинаковый бенз, а далее всё не так. Даже 50 км уже отличие идёт.

Громкие слова!

Автор ! Ты на тюненом авто 100 тык в год делаешь ?:mad:
Люди тюнят тачки под себя для удовольствия, а у тебя это уже какая-то работа, а не удовольствие (100 тык /год = 274 км/день) ..
Чего дизель не купил тогда? Бензо-турба для работы - это зло !:?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Эх... Ковка не прощает ничего, особенно если на ней не правильно собрали.

Прошивки есть разные, в том числе, в них, всегда есть коррекции. Да, согласен, все шьют по-разному, некоторые тот же iam сразу ставят единицу)) это как пример. Опять же, всегда, когда куда то едешь, можно посмотреть ленинг и если совсем плохо, откатиться на стоковую)
Но мне такие случаи не попадались.
В твоём случае, при таких пробегах не прошивка нужна, а настройка под бензин и все. ) там не так много правок надо и все это шьётся удалённо)

Было, делали разное у разных. Круче стока ждм врх мозгов и 100 бенза я результатов после двух недель катания не увидел на околостоке.

Добавлено через 9 минут 0 секунд
Громкие слова!

Автор ! Ты на тюненом авто 100 тык в год делаешь ?:mad:
Люди тюнят тачки под себя для удовольствия, а у тебя это уже какая-то работа, а не удовольствие (100 тык /год = 274 км/день) ..
Чего дизель не купил тогда? Бензо-турба для работы - это зло !:?
Да, я использую машину для всего. Моя работа на аватарке. И у меня особого тюнинга нет. Все компоненты - элементы сток, установленные в сг дорестайл от рестайла и прочих ждм до 2005 г. от 2001 во время сдыхания элементов СГ дорестайла. И найденый мозг под них. Сейчас у меня ждм врх 2005 по прошивке. Кузов сг европа. АКПП от В4 01г., двиг от 02-03ждм форя, мозг двигателя ждм форь МКПП, рейка от СТИ 04, рычаги подвески ждм форь сг люминь, куль сти форь, радиатор AJS. Турба сейчас 035)))

Результаты правки/прошивки не заработали лучше стока ждм мозга + 100.

А дизель какой? СУбару?:mad::stol::icon_sorrys:

Тойоту можно было бы ещё взять, но где стоимость двери в сборе в 5 тр, двигатель 40-60 тр, акпп 10 тр. И где управляемость и разгон у дизельной Тойоты? Ну и расход не больше 13-15 в городе?
 
Последнее редактирование:

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
...

А дизель какой? СУбару?:mad::stol::icon_sorrys:

Кроме Субару дизелей не делает что-ль никто ?

Тойоту можно было бы ещё взять, но где стоимость двери в сборе в 5 тр, двигатель 40-60 тр, акпп 10 тр. И где управляемость и разгон у дизельной Тойоты? Ну и расход не больше 13-15 в городе?

ну тут уже кроилово какое-то пошло.. дальше не про тюнинг..


PS.
Хочешь дешево ездить, продай субару и езди на коммерческом дизеле, например, L200.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
harefly, непростую тему Вы подняли.
Качество даже московского топлива таково, что сток мозги зачастую уходят в аварийный режим, во избежание детона жутко забогачивая смесь (отсюда и дикие расходы) и снижая давку (отсюда и "не едет").
Опытный прошивальщик правит карты под определённую сеть заправок (не франшизных), и машина начинает ехать, при этом расход уменьшается.
Думаю, при наличии времени и желания Стас SubaruTank сможет объяснить всё это более квалифицированно.
Я шил машину у него. 7 лет назад. Очень доволен.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Да, есть несколько именитых...
И вот в машине всё прямо сток, особенно в двигателе?

оба двигателя заводской сток, первый сток европа, второй сток сти с форика ej255

первая прошивка у Стаса была в 2013 году, в 2019 корректировка под турбину. Проблем 0
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
Все компоненты - элементы сток, установленные в сг дорестайл от рестайла и прочих ждм до 2005 г. от 2001 во время сдыхания элементов СГ дорестайла. И найденый мозг под них. Сейчас у меня ждм врх 2005 по прошивке. Кузов сг европа. АКПП от В4 01г., двиг от 02-03ждм форя, мозг двигателя ждм форь МКПП, рейка от СТИ 04, рычаги подвески ждм форь сг люминь, куль сти форь, радиатор AJS. Турба сейчас 035)))
TF035 не ставили на ждм врх, уже не корректная работа прошивки, двигателя ждм форь - фазы то подключили?
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Перефразирую немного фразу прочитанную на форумах:
Не прошивайте люди Субы, о то выпадут все зубы! :)
Антон что за меланхолия?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250