Короче, понатыкался в своём СГ дорестайле с движками, коробками, прошивками, турбинами.
И вот что я понял: если у вас мотор не на ковке, а коробка не механика, то нечего шить машину! Вас просто разводят!
Залейте пару баков 100 го или 98 бенза, и ваша машина преобразится!!!
Есть вариант воткнуть мозги от стих и врхов, но только чётко подобранных по двигателю, прочему железу и акпп.
На заводе делают прошивки под новый двигатель с вероятными отступами при пробеге, коррекциями. Прошивальщики же шьют на ваш двигатель, явно не новый. Т. е. портят сток настройки: прошивкой старый двигатель не починить. И очень важный момент, что в мозги АКПП никто не умеет лазить, а при прошивке двигателя надо обязательно акпп перепрограммировать, ведь на то она и автоматическая КПП, что работает в паре с двигателем. Двигатель прошили, а АКПП работает на прошивке завода, сделанной с допусками. Первое время акпп будет корректироваться, а потом просто износ будет быстрее.
Расход вы сильно не снизите прошивкой. Точнее, вообще не уменьшите, просто зарежете динамику. Залили как-то прошивку на 92 бенз и затупили машину. Что бы она ехала хоть как-то, жмёшь газ. А машина не едет. Только льёт бенз. В итоге по трассе сэкономили 0,5 литра при 90 км/ч. Но так нельзя ездить! Что не 60???
Много раз прошивали разными спецами машину на железе с завода(не новое), в разных комбинациях: ничего лучше сток прошивок врх нету! И 100 бенз.
Мало того, прошивки новые делают на стенде, а уже потом докатывают на дороге. Делается это для того, чтобы на свежеперебранном свежесозданном обкатанном конфиге на МКПП сначала настроить двигатель на новые нужные параметры, а уже потом дошлифовать параметры на дороге.
Если вам надо отключить заднюю лямбду, егр, то можно прошить. Но это прошивкой не называется - это тупо отключение ошибок и заливка такой же прошивки. И стоит 2-3 тр. А то и бесплатно.
Поменяли форсунки, удалили тгв, турбину больше тф и тд 04 поменяли - ищите мозги с конфигом. Ведь не только ваша машина только с вашей конфигурацией выпускалась у Субару?!
И вот что я понял: если у вас мотор не на ковке, а коробка не механика, то нечего шить машину! Вас просто разводят!
Залейте пару баков 100 го или 98 бенза, и ваша машина преобразится!!!
Есть вариант воткнуть мозги от стих и врхов, но только чётко подобранных по двигателю, прочему железу и акпп.
На заводе делают прошивки под новый двигатель с вероятными отступами при пробеге, коррекциями. Прошивальщики же шьют на ваш двигатель, явно не новый. Т. е. портят сток настройки: прошивкой старый двигатель не починить. И очень важный момент, что в мозги АКПП никто не умеет лазить, а при прошивке двигателя надо обязательно акпп перепрограммировать, ведь на то она и автоматическая КПП, что работает в паре с двигателем. Двигатель прошили, а АКПП работает на прошивке завода, сделанной с допусками. Первое время акпп будет корректироваться, а потом просто износ будет быстрее.
Расход вы сильно не снизите прошивкой. Точнее, вообще не уменьшите, просто зарежете динамику. Залили как-то прошивку на 92 бенз и затупили машину. Что бы она ехала хоть как-то, жмёшь газ. А машина не едет. Только льёт бенз. В итоге по трассе сэкономили 0,5 литра при 90 км/ч. Но так нельзя ездить! Что не 60???
Много раз прошивали разными спецами машину на железе с завода(не новое), в разных комбинациях: ничего лучше сток прошивок врх нету! И 100 бенз.
Мало того, прошивки новые делают на стенде, а уже потом докатывают на дороге. Делается это для того, чтобы на свежеперебранном свежесозданном обкатанном конфиге на МКПП сначала настроить двигатель на новые нужные параметры, а уже потом дошлифовать параметры на дороге.
Если вам надо отключить заднюю лямбду, егр, то можно прошить. Но это прошивкой не называется - это тупо отключение ошибок и заливка такой же прошивки. И стоит 2-3 тр. А то и бесплатно.
Поменяли форсунки, удалили тгв, турбину больше тф и тд 04 поменяли - ищите мозги с конфигом. Ведь не только ваша машина только с вашей конфигурацией выпускалась у Субару?!