Износ двигателя Субару прогрессирует за 5-20 тыс. км, проверенно лично на не фазном двигле. Особенно если вы передвигаетесь на машине не только внутри города. 500-1000 км от точки обитания, и вот расход уже +2-3 литра, детон, падения мощности, вонь бензом от выхлопа... А вы всего лишь едете в Сочи... Или за Урал... Или в сторону Кольского... А в Дагестане заправьтесь, когда ваша машина не может заехать в уклон 15 градусов....Вот не хотел писать, но это уже просто в мемориз.
Просто рекомендации настройщика из одной достаточно известной темы.
Из тех, кого я знаю- практически любой настройщик дает вышеуказанные рекомендации (а именно, проверить техническое состояние перед перепрограммированием контроллера двс). 50 тысяч- для серийного двигателя (и его составных частей, в тч электрики/электроники), можно сказать, вообще не пробег (при среднестатистическом уровне эксплуатации). Это-условно- средний двухгодичный пробег, применимо к спецтехнике (которая мне ближе)- порядка 5 тысяч моточасов. Это вообще ни о чем.
Сорри, у меня четкое ощущение, что вы полный ламер в технике, и цитируете то, чего где-то понахватались из разных открытых источников. Это видно невооруженным глазом любому человеку, хотя бы раз выполнявшему ремонт любого двигателя.
Банально, износ двигателя не прогрессирует такими темпами, как вы описываете, если он находится не в аварийном режиме работы или в режимах повышенных нагрузок. Это первое.
Второе. Ну хорошо, потерял он у вас возрастом порядка 10-15 процентов мощности, и что? Какой вид износа агрегатов у вас даст настолько некорректную работу, чем у нового мотора, после прошивки, при условии выполнения вышеуказанных рекомендаций?
По порядку. Давление топлива- в норме. Форсунки заменены или пролиты и отстроены на давление. Компрессия (допустим) в границах, лик-тест в допуске. Свечи новые. Катушки новые или без пропусков зажигания. ОК, допустим даже заменен МАФ (на мертвом, правда, никто вам мотор и настраивать не будет). Клапана фаз работают ровно без разбега по головам. Зазоры клапанов- выставлены. Коррекции по датчикам все совершенно тоже никуда не денутся.
Что еще остается изношенного, критично влиящего на работу ДВС??? Давление масла? Давление в системе охлаждения? Турбокомпрессор? Расскажите аудитории-то.
PS Тем не менее, то, что при тюнинге косвенно присутствует эффект плацебо- однозначно.
Зазоры клапанов на ждм фазнике 205ХТ, как вы их так просто регулируете?
Форсунки засираются через 20-30 тыс. км при газпроме...
Как отличат полудохлый маф? Как отличат полудохлую лямбду, особенно при выбитых катах (осцилографом не часто диагносты пользуются, особенно не тыкая напрямую)?
Катушки ещё можно понять на расслоение и окисление при замене свечей.
SG сейчас имеют пробег от 200 000 км. Ресурс турбодвигателей Субару 150-300 тыс. Бывают единицы свыше 300. Нафига шить такие моторы? Коррекции на уставшие моторы... Вы с фана зашились?
Шить можно то, что свежее, со всем точно новым. Прошивка всего с пробегом - это потенциальное более быстрое ушатывание уставшего мотора и АКПП.
Удалить каты, лямбду, егр - это всегда легко и не влияет.
Но работу мотора менять относительно стоковых параметров на бу или изношенном моторе - что за бред?
Я УЖЕ ГОВОРИЛ, на дороге нельзя прошить нормально маштну на все режимы работы. Как вы на дороге нормально прошьёте машину на 120-180 не на стенде? Как вы на стенде прошьёте 120-180 без кикдауна и резкой тапки или резкого тормоза с последующим резким газом?
Машина должна шиться и там, и там, чтобы выставить ровные параметры работы, а не такие, как после Су*******к'а: у меня с пробегом 200+ тыс км после произошла пробуксовка на 120-140 и разорвало коробку. На еврофоре...??? А кто ответит, ведь у вас коробка уставшая... Так зачем шить двигатель для повышения мощности при пробеге 200+? Желание денег! Причём с последствий съехать шьющему легко: ни чека, ничего. У потребителя только "честное слово" шьющего?!))) Причём даже Форум часто рекламирует услуги людей, которые работают неофициально и никак не дают гарантий на сделанные работы. Есть у кого чек от прошивальщиков с гарантией работ и с сроком эксплуатации?))
А чего вы попытаетесь добиться прошивкой уставшего мотора? Временного увеличения мощности? Так это лечение последствий! Причём выбрасывание денег! Это как мануальная терапия, когда вам костоправы вправляют спину, а грамотные мануальные терапевты исправят вам тазобедренный сустав, который тянет за собой спину.
Так вот дорожные прошивальщики - это костоправ. А грамотные мануальные терапевты как всегда единичны: есть стенд плюс дорога.
Что вы вышьете на околостоковых элементах? Часто для этого есть стоковые мозги, прошивка которых сделана на заводе новых элементах машины, относительно тестов заданы правильные коррекции на заводе для устающих двигателей. Зачем добавлять мощности на уставший двигатель и агрегаты? Побыстрее ушатать уставшее?
Если вы самостоятельно можете и желаете это делать, то кто вам откажет. Но нечего тратить свои деньги на прошивку не нового двигателя(плюс все новые сенсоры, живая акпп)! Просто 100й бенз.
Я что-то говорю не верно?! (это для LUK)
Добавлено через 54 минуты 20 секунд
да. от 3000+Тд04 раздувается от 3000? Она в это время должна уже хреначить на все бабки при грамотно1 настройке,а не у дяди Васи. К пример у меня вф41 в 3150 уже выходила на полный спул 1.4 бара. Просто потратьте деньги на автомобиль и настройку и получите эффект
Последнее редактирование: