Не прошивайте машину, если у вас не корч!

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Кроме Субару дизелей не делает что-ль никто ?



ну тут уже кроилово какое-то пошло.. дальше не про тюнинг..


PS.
Хочешь дешево ездить, продай субару и езди на коммерческом дизеле, например, L200.
Я люблю ездить быстро и перестраиваться быстро. Л200 - хаха)))

Добавлено через 6 минут 3 секунды
harefly, непростую тему Вы подняли.
Качество даже московского топлива таково, что сток мозги зачастую уходят в аварийный режим, во избежание детона жутко забогачивая смесь (отсюда и дикие расходы) и снижая давку (отсюда и "не едет").
Опытный прошивальщик правит карты под определённую сеть заправок (не франшизных), и машина начинает ехать, при этом расход уменьшается.
Думаю, при наличии времени и желания Стас SubaruTank сможет объяснить всё это более квалифицированно.
Я шил машину у него. 7 лет назад. Очень доволен.
Качество бенза в Москве нормальное. Не заправляйтесь на тупых заправках, и всё. И не лейте 95 в праворукие мозги. Хотя если у вас богатит, может просто стоит лямбду продиагностить осцилографом и поменять её? Иногда лямбда дохнет, но ошибка не появляется.
У меня ни разу на европейских и японских мозгах джеки из-за бенза не загорался, хотя случалось и 92 заливать в глуши: как объясните?
Может после "классной" прошивки на не новый мотор, у вас детоны такие получаются, что при отличии бензина джеки загорается? Что опять же возвращает к разговору о адекватности прошивки.

Добавлено через 12 минут 1 секунду
TF035 не ставили на ждм врх, уже не корректная работа прошивки, двигателя ждм форь - фазы то подключили?
Всё подключили и сдружили.
ТФ035 входит в корректировки работы турбины в мозгу ВРХ с ТД04, как мне объяснили.
Всё катает и гоняет отлично на 100 бензе, как и положено праворуким мозгам. ТД04 ставить не буду: она нафиг не нужна в Твери, пока раздуется, я уже упрусь в светофор или поворот моего города.
А вот прошивка мозгов под новую турбину уже выбьет грамотную работу мозгов АКПП, ведь там тоже заложены некоторые параметры. Новая самопрошивка будет потихоньку убивать и отклонять работу коробки.

Добавлено через 46 минут 14 секунд

Добавлено через 49 секунд
Перефразирую немного фразу прочитанную на форумах:
Не прошивайте люди Субы, о то выпадут все зубы! :)
Антон что за меланхолия?
не меланхолия, а моя практика на Субару + мой пробег на Субару = чего не надо делать при пробегах на Субару.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
На акпп пробег 300 тыс из них 180 прошитый, из них 40 тыс на мощности на 40 процентов больше заводской.
Машину на стенде шили? Как вы опредилили прирост 40%? Или вам просто так сказали?
Всего у вас за 13 лет 300000 км... За 7 лет вы проехали 180 тысяч, т. е. 25000 км в год? Т. е. машиной почти не пользуетесь)))
 
Последнее редактирование:

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Машину на стенде шили? Как вы опредилили прирост 40%? Или вам просто так сказали?
Всего у вас за 13 лет 300000 км... За 7 лет вы проехали 180 тысяч, т. е. 25000 км в год? Т. е. машиной почти не пользуетесь)))

25 км в год это срадний по москве) это больше у вас исключение, чем мы машинами не пользуемся ))

40 процентов я как то с пололка взял, не знаю откуда я так посчитал) 230 в документе, около 300 так, цифры рассчетные, у вас есть другие данные на вф41 на 1,1 давлении?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
)) Спор ни о чем )) Абсолютно у всех разный опыт по использованию автомобиля )) Кому то нравится так, кому то по другому, один кладет мотор быстро, второй нет и т.п. )))
Каждое мнение имеет право на жизнь, но истина, как обычно, где то там.... )))))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я люблю ездить быстро и перестраиваться быстро. Л200 - хаха)))

Добавлено через 6 минут 3 секунды

Качество бенза в Москве нормальное. Не заправляйтесь на тупых заправках, и всё. И не лейте 95 в праворукие мозги. Хотя если у вас богатит, может просто стоит лямбду продиагностить осцилографом и поменять её? Иногда лямбда дохнет, но ошибка не появляется.
У меня ни разу на европейских и японских мозгах джеки из-за бенза не загорался, хотя случалось и 92 заливать в глуши: как объясните?
Может после "классной" прошивки на не новый мотор, у вас детоны такие получаются, что при отличии бензина джеки загорается? Что опять же возвращает к разговору о адекватности прошивки.

Добавлено через 12 минут 1 секунду

Всё подключили и сдружили.
ТФ035 входит в корректировки работы турбины в мозгу ВРХ с ТД04, как мне объяснили.
Всё катает и гоняет отлично на 100 бензе, как и положено праворуким мозгам. ТД04 ставить не буду: она нафиг не нужна в Твери, пока раздуется, я уже упрусь в светофор или поворот моего города.
А вот прошивка мозгов под новую турбину уже выбьет грамотную работу мозгов АКПП, ведь там тоже заложены некоторые параметры. Новая самопрошивка будет потихоньку убивать и отклонять работу коробки.

Добавлено через 46 минут 14 секунд

Добавлено через 49 секунд

не меланхолия, а моя практика на Субару + мой пробег на Субару = чего не надо делать при пробегах на Субару.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды

Машину на стенде шили? Как вы опредилили прирост 40%? Или вам просто так сказали?
Всего у вас за 13 лет 300000 км... За 7 лет вы проехали 180 тысяч, т. е. 25000 км в год? Т. е. машиной почти не пользуетесь)))
Хватит писать ерунду,очень прошу. Вы любите ездить быстро и перестраиваться быстро на тф035? Да жига на 16кл моторе быстрее будет проверено,и отсюда у меня приходит понимание,почему никто не удовлетворил ваших желаний в прошивках и настройках. Вы хотите быстро и безопасно для мотора,не вкладывая ничего в него. Так не бывает.
Неважно какие мозги евро или Япа и Джек на субару никогда у вас не вылезет со словами детон,перегрев и тд,на субару он вылазит при смерте мотора в некоторых случаях,но никак не раньше. Будет богатить,не будет-на это есть маф,у вас не мап с индивидуальной настройкой... зачем писать тут о правильных работах вашего мотора,когда осцилограф у вас это,извините меня,пятая точка ??? Не понимаю вас,вот честно.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
При других условиях, я бы решил, что тема либо пятничная, либо сверхтолстый троллинг.
У меня ни разу на европейских и японских мозгах джеки из-за бенза не загорался, хотя случалось и 92 заливать в глуши
У меня тоже.
как объясните?
В ECM не предусмотрен КДН "ослиная моча в баке". Всегда ваш, К.О.
...детоны такие получаются, что при отличии бензина джеки загорается?
Мигать CEL-ом по детону (KnockLight) умеют только ECM с сильно модифицированной прошивкой (Carberry, DimeMod и иже с ними).
ТФ035 входит в корректировки работы турбины в мозгу ВРХ с ТД04, как мне объяснили.
ШТА???
У турбины коррекций, подобных топливным, нет. Есть только турбодинамика, но она влияет только на WDGC (% ШИМ соленоида гейта), и больше для стабилизации переходных режимов.
Сами карты WDGC и Target Boost для этих турбин разные. Там, где TD04 более-менее раздулась, TF035HM уже начинает сдуваться. Если задать буст 035-й картами от 04-й, она после 4000 об./мин. будет воздух греть, а не надувать. Что там творится с EGT во 2/4, когда тапка в пол, я даже думать не хочу.
А вот прошивка мозгов под новую турбину уже выбьет грамотную работу мозгов АКПП, ведь там тоже заложены некоторые параметры. Новая самопрошивка будет потихоньку убивать и отклонять работу коробки.
Позволю себе повториться: ШТА???
Мозгу коробки вообще до фени все эти бусты, дьюти и тэпэ. Ему нужны несколько текущих параметров вроде частоты вращения коленвала и положения дросселя. А для того, чтобы трансмиссия работала так, как рассчитывалось, пихло должно иметь кривую момента, хотя бы примерно похожую на ту, что была у движка донора коробки с её мозгом. И не важно, как ты её получишь: выжимая "в сопли" 205-й или "придушивая" EG33 с 30-м Гарретом.
Всего у вас за 13 лет 300000 км... За 7 лет вы проехали 180 тысяч, т. е. 25000 км в год? Т. е. машиной почти не пользуетесь)))
Во-первых, количество не всегда переходит в качество. Далеко не всегда.
Во-вторых, в приличном обществе не принято заниматься компаративной фаллометрией. Публично, во всяком случае.
 
  • Like
Реакции: GAI и Vlad Moskovsky

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
При других условиях, я бы решил, что тема либо пятничная, либо сверхтолстый троллинг.
:jaza:
У меня тоже.

В ECM не предусмотрен КДН "ослиная моча в баке". Всегда ваш, К.О.

Мигать CEL-ом по детону (KnockLight) умеют только ECM с сильно модифицированной прошивкой (Carberry, DimeMod и иже с ними).
.

Так это не я писал о джекичанах при топливе, а люди, чьи машины прошиты!:p
ШТА???
У турбины коррекций, подобных топливным, нет. Есть только турбодинамика, но она влияет только на WDGC (% ШИМ соленоида гейта), и больше для стабилизации переходных режимов.
Сами карты WDGC и Target Boost для этих турбин разные. Там, где TD04 более-менее раздулась, TF035HM уже начинает сдуваться. Если задать буст 035-й картами от 04-й, она после 4000 об./мин. будет воздух греть, а не надувать. Что там творится с EGT во 2/4, когда тапка в пол, я даже думать не хочу..
Для вас открытие, что 035 сдувается к 4000? :popcorn: Может вы ещё не слышали, что ТД04 раздувается от 3000?(иногда около ,зависит от погрешности приборов))) :idea:

Мозгу коробки вообще до фени все эти бусты, дьюти и тэпэ. Ему нужны несколько текущих параметров вроде частоты вращения коленвала и положения дросселя. А для того, чтобы трансмиссия работала так, как рассчитывалось, пихло должно иметь кривую момента, хотя бы примерно похожую на ту, что была у движка донора коробки с её мозгом. И не важно, как ты её получишь: выжимая "в сопли" 205-й или "придушивая" EG33 с 30-м Гарретом.
Вы понимаете понятие "автоматическая трансмиссия" и то, что она обязана "дружить" с ЕСМ? Я уверен, что в прошивках мозгов АКПП в России никто ничего не понимает, поэтому всем говорят, что "ТСМ всё равно"!
А я поменял много (8 что-ли) АКПП и кучу мозгов ЕСМ и ТСМ с разными прошивками, поэтому уверен в том на эмпирическом основании, что мозги ЕСМ и ТСМ работают едино! И в вопросах прошивки ТСМ почти у всех в москве один ответ: "ну там кто-то делает"...

Если вы изменили коррекции мотора в чём-либо, почему вы думаете, что ТСМ будет получать информацию "Едино-одинаково" с датчиков? ТСМ увидит показания с датчиков и не поймёт, почему информация с, к примеру, одного приходит одна, а с другого отличается. Не сильно, но разница есть. Сначала всё равно. Но это приведёт к уменьшению мощности, т. к. в Мозге ТСМ тоже есть "прошивка" относительно данных мотора, а она подаст сигналы, и ЕСМ подкорректирует свою работу. И вы получите или уменьшение мощности двигла из-за ЕСМ, или проблемы из-за отклонения в работе АКПП, т. к. коробка может некоторое время терпеть несостыковку в оборотах гидротрансформатора с двигателем, причём несостыковка может быть не только на обычных скоростях до 110, но и выше.

Для не понимающих. Прошивка Айфона или любого смартфона: вы изменили прошивку клавиатуры. Вы обязаны поменять и приложения, зависящие от клавиатуры, например СМС. Тогда всё работает. Клава - прошивка ЕСМ. СМС - прошивка ТСМ.
Хотя Айфон действует как и "прошивальщики": заааачем, оно не надо... Я лучше сделаю просто, всё-равно никто ничего не докажет! Затупил телефон после прошивки? Ну, так у вас старое железо! Купите новое!
Не видите аналогии?
Хотя многие не поймут, пока не выберетесь за Урал или не воспользуетесь в течение долгого времени "Айфоном".

Во-первых, количество не всегда переходит в качество. Далеко не всегда.
.
Что вы имеете ввиду?
У вас продолжительность пробега не соизмерима качеству прошивки? Или количество прошивок не равно 1 к 1 качеству? Или вы говорите о том, что вы жарите ралли или кольцо? Я не понимаю вашего высказывания...
Во-вторых, в приличном обществе не принято заниматься компаративной фаллометрией. Публично, во всяком случае.
??? На вопрос про небольшой пробег вашей машины на "крутой прошивке" вы переводите вопрос на "компаративную фаллометрию"... Как я понимаю, ваше мнение до похода к психологу не стоит учитывать?
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
:jaza:


Так это не я писал о джекичанах при топливе, а люди, чьи машины прошиты!:p

Для вас открытие, что 035 сдувается к 4000? :popcorn: Может вы ещё не слышали, что ТД04 раздувается от 3000?(иногда около ,зависит от погрешности приборов))) :idea:


Вы понимаете понятие "автоматическая трансмиссия" и то, что она обязана "дружить" с ЕСМ? Я уверен, что в прошивках мозгов АКПП в России никто ничего не понимает, поэтому всем говорят, что "ТСМ всё равно"!
А я поменял много (8 что-ли) АКПП и кучу мозгов ЕСМ и ТСМ с разными прошивками, поэтому уверен в том на эмпирическом основании, что мозги ЕСМ и ТСМ работают едино! И в вопросах прошивки ТСМ почти у всех в москве один ответ: "ну там кто-то делает"...

Если вы изменили коррекции мотора в чём-либо, почему вы думаете, что ТСМ будет получать информацию "Едино-одинаково" с датчиков? ТСМ увидит показания с датчиков и не поймёт, почему информация с, к примеру, одного приходит одна, а с другого отличается. Не сильно, но разница есть. Сначала всё равно. Но это приведёт к уменьшению мощности, т. к. в Мозге ТСМ тоже есть "прошивка" относительно данных мотора, а она подаст сигналы, и ЕСМ подкорректирует свою работу. И вы получите или уменьшение мощности двигла из-за ЕСМ, или проблемы из-за отклонения в работе АКПП, т. к. коробка может некоторое время терпеть несостыковку в оборотах гидротрансформатора с двигателем, причём несостыковка может быть не только на обычных скоростях до 110, но и выше.

Для не понимающих. Прошивка Айфона или любого смартфона: вы изменили прошивку клавиатуры. Вы обязаны поменять и приложения, зависящие от клавиатуры, например СМС. Тогда всё работает. Клава - прошивка ЕСМ. СМС - прошивка ТСМ.
Хотя Айфон действует как и "прошивальщики": заааачем, оно не надо... Я лучше сделаю просто, всё-равно никто ничего не докажет! Затупил телефон после прошивки? Ну, так у вас старое железо! Купите новое!
Не видите аналогии?
Хотя многие не поймут, пока не выберетесь за Урал или не воспользуетесь в течение долгого времени "Айфоном".


Что вы имеете ввиду?
У вас продолжительность пробега не соизмерима качеству прошивки? Или количество прошивок не равно 1 к 1 качеству? Или вы говорите о том, что вы жарите ралли или кольцо? Я не понимаю вашего высказывания...

??? На вопрос про небольшой пробег вашей машины на "крутой прошивке" вы переводите вопрос на "компаративную фаллометрию"... Как я понимаю, ваше мнение до похода к психологу не стоит учитывать?

Тд04 раздувается от 3000? Она в это время должна уже хреначить на все бабки при грамотно1 настройке,а не у дяди Васи. К пример у меня вф41 в 3150 уже выходила на полный спул 1.4 бара. Просто потратьте деньги на автомобиль и настройку и получите эффект
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Тд04 раздувается от 3000?
TD04, а не TD04L. Жопка существенно больше. И компрессор наверняка не 13T. Хотя мне казалось, что на врыксах была TD04HL-19T - как на легасях бп5 с мешалкой, только в сингл версии. У неё вообще самая большая горячка в семействе.
Просто потратьте деньги на автомобиль и настройку и получите эффект
Там в другом месте прошивка слетела.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Так это не я писал о джекичанах при топливе, а люди, чьи машины прошиты!:p
Я так понимаю, это тапок в мою сторону?
Ткните пальцем плиз в мой пост, где я написАл про "check engine"?
Просьба не путать тёплое с мягким :?

Может вы ещё не слышали, что ТД04 раздувается от 3000?(иногда около ,зависит от погрешности приборов)))
Зависит больше от того, доработан или нет выпуск под 1.5-scroll
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Карты там от стока, а это неравнодлинник с его более поздней раздувкой.
Да, я читал выше, что чел обожает всё стоковое.
Я имел в виду, что при равных турбах шитый 1.5-scroll раздувается быстрее шитого неравнодлинника.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
ИЧСХ, при этом у него не сток, а аццкий винегрет из OEM железа.

Бездумно подобранный,но каким-то чудом идеально настроенный заводским мозгом,который попал в руки владельца в лотерейном порядке. А все настройщики кругом дартаньяны,а владельцы шитых субарей,которые знают как работает двс,глупцы,ибо не имея корча едут к дартаньянам :stol:
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Бездумно подобранный,но каким-то чудом идеально настроенный заводским мозгом,который попал в руки владельца в лотерейном порядке. А все настройщики кругом дартаньяны,а владельцы шитых субарей,которые знают как работает двс,глупцы,ибо не имея корча едут к дартаньянам :stol:

Да, вы всё правильно услышали.

Только ещё вы не полностью разделили "чудо" и "дартаньянов".
"Чудо" понимают в распиновках, схемах, принципах работы мозгов и агрегатов разных версий Субару и возможности их взаимодействия.

А "дартаньяны" шьют околостоковые машины с походившими движками с непонятным состоянием сенсоров и агрегатов с обещанием "прироста мощности", причём стенд + дорога вы не получите ни у кого почти. Хотя с не новыми агрегатами это бессмысленно. Ведь стоковая прошивка обкатана на новых агрегатах, в неё внесены разные коррекции от показаний датчиков: сделано это для компенсации износа агрегатов.

Зачем шить машину с пробегом 50 тыс и более, ведь у вас уже сенсоры и агрегаты не новые? Чего вы добьётесь? Одномоментное улучшение показателей на походивших агрегатах с ухудшающимися показателями?

Есть 4 цели прошивки:
1. Отключить ошибки или удалённые элементы(лямбды, егр)
2. На всём новом железе создать работу двигателя, причём без настройки мозга АКПП это бессмысленно. И делается это, в основном, на гоночных машинах на МКПП, ведь только там перебирают всё после 1-2 гонок.
3. Влить в подходящий мозг стоковую прошивку при замене двс или/и АКПП. Если нет стоковой прошивки, то настройка на НЕ новых агрегатах даст временный эффект. А следующую настройку делать - куда,когда уже ушатано всё, ещё поднастроить вдаль от заводских коррекций?
и ещё заплатить 15-25 тр? Развод чуете? На Айфон похоже: замедляем прежние телефоны, чтобы вы купили новые, побыстрее.
4. Заработать денег на мнимом приросте мощности ушатанного двигателя.


Хотя 1-2 бака 100го бенза кардинально меняют поведение здоровой машины, как раз на обещаемые проценты прироста.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
с непонятным состоянием сенсоров и агрегатов с обещанием "прироста мощности"
Вот не хотел писать, но это уже просто в мемориз.
Просто рекомендации настройщика из одной достаточно известной темы.

Рекомендации по обслуживанию авто перед прошивкой:
(для машин с пробегом более 100ткм)
- замена бензонасоса на 255л/ч и более, deatschwerks, WALBRO, если до 300сил то можно Masuma MPU-103, вместе с топливным фильтром(42072-AE000 дешевая замена фильтра в баке) + сеточка бензонасоса Patron HS110010;
- удаление катализаторов;
- свежие свечи Denso, для 2.0 VK22, для 2.5 VKH22;
- крайне рекомендую установить трехпортовый соленоид управления наддувом - Pierburg 7.21895.55.0
- иногда лишним не будет чистка форсунок ультразвуком со снятием
Из тех, кого я знаю- практически любой настройщик дает вышеуказанные рекомендации (а именно, проверить техническое состояние перед перепрограммированием контроллера двс). 50 тысяч- для серийного двигателя (и его составных частей, в тч электрики/электроники), можно сказать, вообще не пробег (при среднестатистическом уровне эксплуатации). Это-условно- средний двухгодичный пробег, применимо к спецтехнике (которая мне ближе)- порядка 5 тысяч моточасов. Это вообще ни о чем.

Сорри, у меня четкое ощущение, что вы полный ламер в технике, и цитируете то, чего где-то понахватались из разных открытых источников. Это видно невооруженным глазом любому человеку, хотя бы раз выполнявшему ремонт любого двигателя.

Банально, износ двигателя не прогрессирует такими темпами, как вы описываете, если он находится не в аварийном режиме работы или в режимах повышенных нагрузок. Это первое.

Второе. Ну хорошо, потерял он у вас возрастом порядка 10-15 процентов мощности, и что? Какой вид износа агрегатов у вас даст настолько некорректную работу, чем у нового мотора, после прошивки, при условии выполнения вышеуказанных рекомендаций?

По порядку. Давление топлива- в норме. Форсунки заменены или пролиты и отстроены на давление. Компрессия (допустим) в границах, лик-тест в допуске. Свечи новые. Катушки новые или без пропусков зажигания. ОК, допустим даже заменен МАФ (на мертвом, правда, никто вам мотор и настраивать не будет). Клапана фаз работают ровно без разбега по головам. Зазоры клапанов- выставлены. Коррекции по датчикам все совершенно тоже никуда не денутся.

Что еще остается изношенного, критично влиящего на работу ДВС??? Давление масла? Давление в системе охлаждения? Турбокомпрессор? Расскажите аудитории-то.

PS Тем не менее, то, что при тюнинге косвенно присутствует эффект плацебо- однозначно.
 
Последнее редактирование:

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Блин... а я 95м наваливаю... :)

ну ты ж да, у тебя ж всегда сток компоненты и сток прошивка ))))
кстати, я тоже периодически езжу на 95-м. только вот переключаю в прошивке карты для езды на 95...
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
ну ты ж да, у тебя ж всегда сток компоненты и сток прошивка ))))
кстати, я тоже периодически езжу на 95-м. только вот переключаю в прошивке карты для езды на 95...

Не, не все. Недавно пришлось тросик газа от нивы поставить.
Кстати тоже хочется переключать карты, но для этого придется на МКПП переходить.....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250