Наш безумный мир...

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
83
60
www.deary-design.ucoz.ru
Re: Наш БЕЗУМНЫЙ МИР...

Японские палочки: история, инструкция по применению и тонкости этикета

Первые палочки были из расщепленного бамбука. Предполагается, что впервые палочки для еды начали использовать в Китае в третьем столетии до новой эры. Японцы позаимствовали этот обычай в период Яёи (примерно от 200 г. до н. э. до 200 г. н. э.). Раньше палочки делали из бамбука, о чем свидетельствует и начертание иероглифа "хаси", которым они обозначаются в японском языке. Бамбуковый ствол расщеплялся надвое и его половинка складывалась, в результате палочки напоминали щипчики.

01.jpg


Теперешняя раздельная форма палочек появилась в Японии в период Асука (593 - 710 гг.). К этому времени их использование еще не приняло массовый характер. По свидетельствам китайских хроник, в то время лишь императорский двор и японская аристократия пользовалась хаси, а простолюдины по-прежнему ели руками. Только к периоду Нара обычный народ стал также есть палочками.

02.jpg


Каждый третий ест палочками

В настоящее время палочками для еды пользуется около трети населения земного шара: жители Китая, Японии, Юго-Восточной Азии и Корейского полуострова, где традиционно основной пищей является клейкий рис. Палочки доволно трудны в освоении, но для того, кто научился владеть ими в совершенстве, являются удобным и универсальным столовым прибором.
Особенности работы палочками определили способ приготовления блюд японской кухни, подающихся преимущественно в виде небольших отдельных кусков, которые достаточно подцепить и положить в рот.

03.jpg


Материалом для палочек может служить бамбук, кедр, ива, серебро, железо и алюминий. В последнее время часто используется пластик. Изредка встречаются палочки из таких экзотических материалов, как слоновая кость или олений рог, но это скорее исключение. Металлические палочки используются главным образом при приготовлении блюд, а не как столовый прибор. Японцы особо отмечают, что палочками они едят именно потому, чтобы не царапать зубы железками.

04.jpg


Поэтому даже в пунктах общественного питания не подаются практичные и долговечные металлические палочки. Вместо них кладут одноразовые палочки варибаси, которые сделаны из единого, относительно грубо обработанного куска дерева, распиленного вдоль немного не до конца, так что перед употреблением их требуется разломить.
Внешний вид палочек довольно разнообразен: их сечение бывает круглым, овальным, квадратным, с закругленными углами. Они бывают пирамидальной формы, с толстыми или тонкими концами, плоскими...

Для палочек в Японии существуют специальные подставки: хасиоки. Это название образовано присоединением отглагольного существительного оки от глагола оку - класть, оставлять. На хасиоки палочки нужно класть тонкими концами, так, чтобы они смотрели влево. Если на столе нет хасиоки - хаси можно положить рядом на край тарелки или на стол. Хасиоки появились в древности, когда во время ритуальных жертвоприношений палочки, предназначенные богам, выкладывались на специальные подставки, дабы не осквернить их. Хасиоки делаются из керамики, дерева и бамбука и зачастую предсталяют художественную ценность. Японские подставки для палочек являются предметом коллекционирования на Западе.


Выбор палочек

08.jpg


Используйте палочки, которые вам наиболее подходят. Точно так же, как каждому человеку нужен свой размер одежды, размер и форму хаси тоже лучше подбирать индивидуально.
Раньше длина палочек для еды рассчитывалась на основе среднего роста и размера ладони мужчин и женщин периода Эдо (1603 - 1867 гг.). Сейчас люди стали несколько крупнее, чем тогда, и, соответственно, изменились стандартные размеры хаси.
Как же выбрать палочки своего размера? Обычная их длина в полтора раза больше, чем хитоата - длина воображаемой гипотенузы, образующейся, когда вы складываете большой и указательный пальцы под прямым углом. Эта же величина используется при определении, в каком месте брать палочки рукой: для этого расстояние хитоата отсчитывается от тонких концов.


Инструкция по применению

Пользуются палочками так:

1. Сначала берут одну палочку (на расстоянии одной трети от верхнего конца) между большим и указательным пальцами правой руки. Держат палочку большим и безымянным пальцами так, чтобы указательный, средний и большой пальцы при этом образовали кольцо.

05.jpg



2. Вторую палочку берут, располагая ее параллельно первой, на расстоянии 15 мм. Когда распрямляется средний палец, палочки раздвигаются.

06.jpg



3. Сводят палочки вместе, сгибая указательный палец, и защемляют кончиками то, что хотят отправить в рот. Кроме того, если кусок слишком большой, палочками можно его разделить, но только очень аккуратно.

07.jpg


Палочки стали неотъемлемой частью японской культуры и истории, пользование ими окружено массой условностей и церемоний. Бесчисленное множество правил и хороших манер поведения за столом в Японии группируется вокруг палочек. В целом свод правил пользования хаси выглядит следующим образом:

- Не стучите палочками по столу, тарелке или другим предметам, чтобы подозвать официанта
- Не рисуйте палочками на столе, не бродите бесцельно палочками вокруг еды. Прежде чем потянуться палочками к еде, выберите кусок (это табуированное поведение называется "маёибаси")
- Берите еду всегда сверху, не ковыряйтесь палочками в миске в поисках лучшего куска. Если вы дотронулись до еды, ешьте. ("сагурибаси")
- Не накалывайте еду на палочки ("сасибаси")
- Не трясите палочки, чтобы остудить кусок
- Не опускайте лицо в миску и не подносите ее слишком близко ко рту, чтобы затем с помощью палочек запихнуть пищу в рот
- Не утрамбовывайте еду, донесенную до рта при помощи палочек
- Не облизывайте палочки. Не держите палочки во рту просто так
- Когда не пользуетесь палочками, кладите их острыми концами влево
- Никогда не передавайте еду палочками другому человеку. ("футарибаси")
- Никогда не указывайте палочками и не размахивайте ими в воздухе
- Не подтягивайте к себе тарелку при помощи палочек. Всегда берите ее в руки. ("ёсэбаси")
- Прежде чем попросить еще риса, положите палочки на стол
- Не зажимайте две палочки в кулаке: японцы воспринимают этот жест как угрожающий
- Никогда не втыкайте палочки в рис торчком. Так ставят на алтарь (в том числе домашний) во время поминальной службы. Если за едой так воткнуть палочки, то японцы мрачнеют - по поверью, это значит, что кто-то скоро помрет... ("татэбаси")
- Не кладите палочки поперек чашки. После того как вы кончили есть, положите палочки на подставку
- Пользоваться хаси с непривычки нелегко, поэтому во избежание неудобств не стесняйтесь попросить официанта показать, как правильно пользоваться палочками, а если будет совсем тяжко - принести более привычные приборы - вилку или ложку
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
83
60
www.deary-design.ucoz.ru
Re: Наш БЕЗУМНЫЙ МИР...

2312_240_40b188eb5efcb122a483d0e180702324.jpg




Самый пятничный GPS-навигатор (1920 года!)


Это не отец и даже не дед современных девайсов. Это их прадед, причем хорошо сохранившийся. А раз такой живучий, значит и вечер пятницы выдержит.

Да уж, такой прибор встретишь нечасто. Сенсорного дисплея, голосового сопровождения и MP3-плеера в нем, конечно, нет. В 1920 году, когда и был изобретен The Plus Fours Routefinder, о таких функциях даже не мечтали.
Зато конструкция девайса проста до умиления: сам он носится на руке, а все карты свернуты в трубочки и хранятся в специальной коробке. Перед тем, как отправиться в соседнюю деревню, нужно «инсталлировать» новую карту в «навигатор» и просто прокручивать ее по мере необходимости. Все просто и надежно.

Оригинальный прибор наверняка обойдется миллионов в десять долларов. Поэтому куда проще взять корпус от папиных часов «Монтана» и нарисовать карту до ближайшего супермаркета самостоятельно.

GPS%201920.jpg
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
А ты помнишь?



Говорят, не в деньгах счастье. И верно: оно в вещах.

Но когда их в магазинах много, почувствовать себя счастливым трудно. Опросы показывают: самые удовлетворенные люди живут в бедных странах, а не там, где полки ломятся от товаров.Журнал «Имею Право» вспомнил товары последних двадцати лет, обладание которыми делало счастливым почти любого обитателя нашего отечества.


Видеомагнитофон



В советское время вторая жизнь, решительно отличающаяся от первой, могла быть у гражданина только во сне. Видеомагнитофон заменил людям сон в прямом смысле- и не только невиданными до того картинами. На ночные просмотры в квартире порой собиралось больше народу, чем сегодня на сеанс в многозальном кинотеатре. Искатель справедливости Рэмбо быстро вытеснил из сознания граждан честного милиционера Анискина: пересматривать на видеомагнитофоне советскую «фантастику» станет модным только в середине 1990-х. Лет двадцать назад покупка видеомагнитофона была для московской семьи совершенно эпохальным событием, обычно ему сопутствовала смена замков на двери на более надежные.
Аппарат даже можно было обменять на другую мечту горожанина,подержанный автомобиль или на плохонькую, но дачу. По сокращенному «видик» столичный житель легко вычислял провинциала: в Москве говорили «видак».


Газовый баллончик



«Знание — сила» — это про него. Благодаря ему миллионы мужчин и женщин были уверены, что, сложись неблагополучная ситуация (а такие ситуации в начале 1990-х складывались как-то сами собой), баллончик защитит от недругов. Наиболее любопытные пользователи проверяли действие газа на бродячих собаках — но те, вопреки ожиданиям, не падали в судорогах на землю. Знающие люди объясняли: «На пьяных и животных газ не действует». Сознаваться, что деньги отданы спекулянтам зря (а на заре появления этих средств иных вариантов покупки и не было), никто не хотел. На самом деле надпись «содержит нервно-паралитический газ» (как и череп с костями на этикетке) никакого отношения к действительности не имела. Зато она жутко радовала милиционеров: напугав гражданина уголовной статьей об ответственности за хранение сильнодействующих отравляющих средств, можно было изъять у него баллончик для последующей реализации.


Часы Montana




«Патек Филипп» конца 1980-х. По их наличию на запястье можно было многое сказать о человеке. Например, что он в курсе модных тенденций и готов отдать недельную зарплату за вещь, цена которой, как впоследствии оказалось, немногим выше стоимости проезда на метро. И как японская электроника едва не погубила швейцарских часовщиков, так Montana, казалось, несет гибель отечественной часовой промышленности (она и впрямь погибла, но по иным причинам). Montana были не простыми электронными часами (простые, под оригинальным названием «Электроника», делали и в Минске) — в «Монтане» были мелодии. Советский человек, который краше часов с кукушкой ничего не видел и не слышал, не мог не стать рабом этой вещи.


«Казаки»




До их появления горожанин носил сапоги только в силу обстоятельств: зимние (обстоятельство холода), кирзовые (обстоятельство наличия военкоматов) или резиновые (обстоятельства дач, луж и рыбалки). «Казаки» — феномен: как бы ковбойский атрибут неожиданно прижился на славянской почве. Поначалу единственная проблема заключалась в том, что модники не могли прийти к единому мнению: следует ли заправлять джинсы в сапоги или наоборот. Впрочем, по поводу данной обуви велись и филологические споры: на каком слоге ставить ударение?! К настоящему времени «казаки» практически полностью вышли из употребления. Впрочем, жива легенда: директор одного уважаемого издательского дома якобы настолько прикипел к ним душой, что даже на приемы в Кремль ходит исключительно в сапогах.


«Мальвины»



Долгое время джинсы в России были точным отражением рекламы по продвижению карт American Express: «либо они у вас есть, либо нет». Марка (если штаны не были пошиты по лекалам и из материалов Бобруйской фабрики рабочей одежды) значения не имела: слова «фирма» (с ударением на первом слоге) было достаточно для описания благородного происхождения штанов. Джинсы были лучшим подарком для подростка, а стирать их в машине считалось варварством: только ручная стирка — «иначе от них за три года ничего не останется!» В конце 1980-х страна узнала, что всем знакомый, но не всем доступный «левис», оказывается, надо называть «ливайс». К более поздней истории относятся джинсы, правильное название которых теперь никто не вспомнит. Одни вошли в историю как «мальвины» (мешок таких штанов можно было купить в Польше, успешно реализовав на рынке чемодан утюгов, фотоаппаратов или гаечных ключей российского производства), другие — как «пирамиды» (отношение к Египту неизвестно, но пирамида на ярлычке имелась).


Двухкассетник



Когда на Западе начинают чинить помехи присоединению России к ВТО, упрекая нас в разгуле пиратства, пусть вспомнят, кто завалил нашу страну двухкассетниками. Или кроме копирования чужих фонограмм у этих аппаратов было какое-то иное назначение (например, одновременное прослушивание двух кассет)? Первые двухкассетники занимали в квартире самое почетное место. Наиболее рачительные хозяева закрывали дорогостоящую технику чехлом — чтобы не пылилась. Такая тенденция не получила характера эпидемии в отличие от другой привычки — запечатывать пульт дистанционного управления в полиэтиленовый пакетик. Правда, это относилось скорее к видеомагнитофонам. Когда пульты появились у двухкассетников, те уже совершенно обесценились в общественном сознании, и владельцу двухкассетника никто больше не завидовал. Когда-то казалось, что такое возможно только при коммунизме: школьники 1980-х думали, что в идеальном обществе двухкассетники станут раздавать в магазинах бесплатно.


Polaroid



Наилучшим образом иллюстрирует мысль о том, что для производителей бытовой техники теория глобального заговора — не бред сумасшедшего, а основа существования: сегодня вы покупаете компьютер, а завтра узнаете, что новая операционная система его «в упор не видит». К тому моменту, как вы продублировали весь имевшийся «винил» на компакт-дисках, становится совершенно очевидно, что и CD уже пора готовить к отправке на помойку. Polaroid- что порошковый суп. У хозяйки еще не закипел бульон, а порошок давно превратился в пюре, съеден и проклят. Пока фотолюбитель расставляет ванночки с раствором (за что семья его тихо ненавидит), обладатель «Полароида» уже «расстрелял» несколько кассет и всех знакомых одарил неформатными фотографиями с нелепой цветопередачей. Наступление эры цифрового фото, повлекшее за собой банкротство компании Polaroid, можно считать воплощением вселенской справедливости. Валяющиеся без дела миллионы коробочек со стеклянным глазком отомщены.


«Сникерс»




В советское время шоколад не покупали, чтобы есть,- его покупали, чтобы дарить. Утолять шоколадом голод в СССР имели моральное право только полярники или летчики, сбитые над заснеженной тайгой. А потом появился он — ухоженный лесоруб с аккуратной бензопилой из рекламного ролика. Он всерьез уверял страну (где практически в каждой семье кто-нибудь да отработал на лесоповале), что, когда накатывает голод, «а до конца смены еще далеко», нужно съесть шоколадку- и можно пилить дальше. Сначала лесорубу никто не поверил. Шоколадкине привычной формы и какого-то упоительно-нездешнего вкуса продолжали покупать, чтобы дарить детям и медсестрам. Но скоро из магазинов исчезли все продукты. До конца смены было еще несколько лет, и страна начала есть шоколад. Лакомство стало едой, а потом и закуской- к водке «Распутин» (который подмигивал одним глазом «вот так») или «русскому йогурту» — омерзительному напитку, расфасованному в дурно пахнущие пластиковые стаканчики с крышкой из фольги.


Плейер



Речь идет не об уже умирающих CD- и, уж конечно, не о флэш-плейерах, красе и гордости наших дней. Речь о самом настоящем кассетном плейере. В конце 1980-х шеи и груди представителей прогрессивной молодежи украсились этими волшебными устройствами. Представить себе, что магнитофон может стать немногим больше кассеты, которая в него запихивалась, было невозможно. А на Тверском бульваре уже стояли небольшими группками и слушали свою музыку они — счастливые обладатели плоских коробочек на тонких шнурках с парой миниатюрных наушников. У советского человека впервые появилась личная музыка. Смотреть на очереди и автобусы становилось не так тоскливо, шаг приобретал ритмичность, жизнь получала новый, тайный смысл. И даже оказавшись в дружеской компании, можно было втайне услаждать свой слух Sex Pistols, пока из динамиков общего пользования лилась дискотека 80-х.
Плейер оказался тем вызовом Запада, который приняла отечественная промышленность. В начале 1990-х был создан кассетный стереомагнитофон-проигрыватель «Электроника». Но повесить эту коробку на шею не решился никто.


Сигареты Magna



В начале 1990-х годов, когда отчаянно шагнувшие в демократию граждане еще не знали слова «слоган», в России появилась первая реклама сигарет с незатейливым девизом «Magna — новая высота». Доля правды в этом утверждении, несомненно, была: по сравнению с «Явой» и «Стюардессой» ярко-красная пачка сигарет с серебристо-синей надписью латиницей действительно выглядела пришельцем с другой планеты. Те, кому не хватало денег, чтобы купить целую пачку «настоящих американских» сигарет, могли воспользоваться гениальным изобретением отечественных палаточников и приобрести «Магну» поштучно. Со временем выяснилось, что и у заграничных сигарет есть недостатки. В частности, их нужно было курить, что называется, не отвлекаясь — в противном случае сигарета сгорала дотла за пару минут. Отечественные сигареты, как кубинские сигары, без «подсоса» затухали. К тому же «народным телеграфом» понеслась новость: в Magna якобы содержится бром, и сигареты негативно влияют на потенцию. Однако нет сомнений: сплетни распускали те, у кого денег было только на «Ту-134», и то в первые три дня после зарплаты.


Спирт Royal



«Королевские» бутылки с красно-белыми этикетками появились в Российских магазинах и палатках весной 1992 года. 96-процентный «фейнспирит прима» немедленно превратился в едва ли не самый главный народный напиток. Его потребляли в подъездах и на дискотеках, за праздничными и конторскими столами, на свадьбах и похоронах. Коктейльная карта на основе «Рояля» — отдельная история. Спирт можно было пить чистым, разбавленным водой или «Инвайтом». Залейте «Роялем» кофейные зерна — и получите крепкий бодрящий ликер. Вымочите в нем бруснику или клюкву — и готова праздничная настойка. Популярность «Рояля» объяснялась весьма прозаично: двухлитровая бутылка спирта стоила в 1992 году 60-70 руб. А «ноль-пять» водки — 40-50 руб., причем ее еще нужно было суметь достать. Благодаря «Роялю» несколько обогатился русский язык. Слово «паленый» в значении «суррогатный» появилось именно в ту пору: когда Royal стали разливать в подвалах, в газетах появились многочисленные статьи о том, как отличить настоящий спирт от поддельного.


Косметика Lancome


Помните фильм «Служебный роман», вернее, его начало, где сотрудницы Министерства легкой промышленности приводят себя в порядок: красят в одинаковый цвет губы и одинаковой тушью удлиняют ресницы? В советские времена особенно огорчала тушь.
Отечественный брасматик- трубочку с жидкой тушью, в которую вкручивается специальной формы кисточка (сегодня вся тушь такая),- можно было купить, только если очень повезет, причем качество косметики оставляло желать лучшего. Гораздо выразительнее получались глаза с помощью туши «Ленинградская». В твердую субстанцию прямоугольной формы надо было — плюнуть, затем это место потереть прилагавшейся щеточкой и тем, что на ней образовалось, накрасить глаза. Наши женщины овладели этой техникой в совершенстве. Импортную тушь по бешеной цене можно было достать у фарцовщиков. А развернулись наши дамы в конце 1980-х, когда на рынок хлынул поток французской косметики Lancome. Тут тебе и тушь, и пудра, и тональный крем — рисуй не хочу. Несмотря на то что купить «красоту» можно было попрежнему только у спекулянтов, да и качества она была явно не выше польского, женщины массово преобразились.


Zuko, Yuppi, Invite



«Просто добавь воды». Дорвавшиеся до сладкого школьники часто не делали даже этого, жуя порошок всухомятку, отчего рот окрашивался в фиолетовый или ядовито-желтый цвет. Взрослые тем временем запивали растворенным в воде порошком разведенный спирт Royal. В газетах появились прообразы потребительских расследований: журналисты при помощи сотрудников химлабораторий выясняли, что любимые страной соки «вовсе не натуральные» (кто бы мог подумать!). К концу 1990-х народ наконец это осознал и притом распробовал заполонившие рынок менее ядовитые прохладительные напитки. Порошки ушли в историю. Однако она сохранила имя только отца «Инвайта» — после него бизнесмен Сергей Выходцев придумал еще ряд растворимых продуктов, в частности кашу «Быстров».


Funai




Технику под этим брэндом — от телевизора до кондиционера — можно купить в России и сейчас. Но кто ее покупает! А в начале-середине 1990-х третьеразрядная японская марка доминировала. Более того, именно благодаря Funai более или менее качественные японские видео- и аудиомагнитофоны из предметов роскоши превратились в товары массового спроса. Недорогая корейская техника, как и китайские подделки под громкие японские имена вроде Pawasonik или Sani, рванули на рынок позже. А на настоящие Panasonic и Sony во времена господства Funai денег у народа не было.
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Сфотографируй меня необычно! Обзор необычных фотокамер



Фотокамеры сейчас есть с собой практически у каждого из нас. Будь то профессиональный фотоаппарат, цифровая «мыльница» или банальная камера в телефоне. Все это – не оригинально. Но есть такие камеры, которым в оригинальности не занимать. Правда, найти их не так легко.

1. Пистолет
В свое время были популярны фоторужья, в которых были встроенные длинные объективы, а спуск затвора камеры осуществлялся при нажатии курка. А, раз есть фоторужья, то должны быть и фотопистолеты.







2. Карманные часы
Фотокамера, которая стилизованная под винтажные карманные часы. Вряд ли кто-нибудь заподозрит в них шпионское оружие. Часы, кстати, идут. Но вот стоит это чудо механики – 1500 тысячи долларов.


3. Наручные часы
Еще одна камера в виде часов. На этот раз – наручных. Производство 1949-го года. Удивительные тогда были технологии!


4. Панорамная фотокамера
Фотокамера, созданная специально для того, чтобы делать панорамные снимки. У нее даже специальный ремешок есть, чтобы вешать ее на лоб. Идешь по живописной местности, нашел удачную точку для съемки, нажал кнопку, и получил панораму.




5. Камера для одноглазых шпионов
Эта фотокамера идет в комплекте с искусственным глазом. Интересно, много ли в разведках мира одноглазых шпионов?




6. Камера с четырьмя линзами
Больше линз – больше всего снято. Часто ведь бывает так, что в кадр не попадает какой-то небольшой, но очень важный объект, находившийся сбоку. С такой камерой этой проблемы не будет.


7. Сфотографируй сам себя
А у этой камеры есть специальная ручка, которая позволяет ее хозяину фотографировать самого себя. Теперь ваши фотографические автопортреты не будут искажать черты вашего лица.




8. Камера для незрячих
Фотокамера для людей с ограниченным зрением. Изображение с нее выводится на специальный экран, проведя по которому, слепой человек сможет получить представление о том, что он снимает или уже снял.




9. Флешка
У этой камеры нет ни экрана, ни видоискателя. Единственная ее функция – фотографировать. А вот для того, чтобы увидеть, что у вас получилось, потребуется слить фотографии на компьютер. Благо, это сделать проще простого, ведь эта камера – USB-флешка.




10. Веротолет
Возьмите эту необычную фотокамеру в руку, раскрутите ее, и она взмоет вверх. В итоге вы получите изображение себя-любимого с высоты. Всегда интересно узнать, как ты выглядишь с точки зрения птиц.


 
  • Like
Реакции: DEARY

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
83
60
www.deary-design.ucoz.ru
Re: Наш БЕЗУМНЫЙ МИР...

В центре Токио появилось "умное" кладбище в стиле hi-tech


В центре Токио появилось шестиэтажное высокотехнологичное кладбище. Здесь нет могил, а лишь просторный уютный холл. Для того, чтобы почтить память усопшего, достаточно просто вставить специальную пластиковую карточку в аппарат, и умная машина доставит плиту с прахом покойного в специальное окно.
Рика Ивасаки, вдова:
Это очень удобно! Не надо ходить по кладбищу и искать могилу. Нужна лишь специальная карточка, и могила сама приедет к вам.
Прах покойных здесь хранится в мраморных плитах, которые распределены по хранилищу здания. Всего на таком "умном" кладбище может быть похоронено 100000 человек. Новой услугой многие уже заинтересовались, и все убедились в достоинствах такой системы.
Казако Казава ,дочь покойной:
Удобно то, что такое кладбище находится в самом центре Токио. Не нужно никуда ехать, да и посещать такую "могилу" можно чаще.
Помимо удобства, высокотехнологичное кладбище помогает решить вопрос с нехваткой мест, отведённых для захоронений. В Японии этот вопрос в последнее время стоит достаточно остро. Кроме того, больше нет необходимости хоронить умерших в одну и ту же могилу. Но как и в любом ноу-хау, здесь есть тоже свой минус – цена. Мраморная плита обойдется чуть дороже $8 тыс., а ежегодное обслуживание составляет $170.
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Необычный транспорт на улицах Москвы



1. Строительная техника на Арбатской площади в период строительства проспекта Калинина.



2. Монтаж троллейбусных проводов.



3. Очень колоритный каток.



4. На Москва-реку садились гидросамолеты.



5. Самолет назывался Dornier Wal.



6. Ходили пароходы…



7. Велосипедисты.



8. Велосипед почтовый.



9.



10.



11. Двухэтажные троллейбусы.



12.



13. А вот очень удобный для зимы трамвай. Это один из первых электрических трамваев Москвы, изготовленный на Гамбургском заводе "Фалькенрид", и эксплуатировавшийся на первой в Москве линии электрического трамвая, построенной "Бельгийским обществом конно-железных дорог" от Бутырской заставы по Нижней Масловке до Петровского парка.



14. До появления "Газелей"



15. Интересный вариант кузова-фургона.



16. Обычные грузовики превращались в красивые платформы.



17. А обычные троллейбусы в агитационные площадки.



18. Больше всего необычного транспорта видела Красная площадь, традиционное место военных парадов.



19. Не отставали от военных и дети



20. Первые ГАИшные иномарки 90-х. Тогда это бычло очень необычно.



21. Слон :)
 
?

..

Гость
Re: Наш БЕЗУМНЫЙ МИР...

копипаст конечно жгёт )))
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
83
60
www.deary-design.ucoz.ru
Re: Наш БЕЗУМНЫЙ МИР...

Самые безумные статуи мира

Оптимус Прайм, Китай

a104_s2.jpg




Мона Лиза из компьютерных чипов (штаб-квартира ASUS)

a104_s4.jpg


Прага, Чехия

a104_s5.jpg


Осло, Норвегия

a104_s8.jpg


Нидерланды

a104_s9.jpg


Кордоба, Испания

a104_s10.jpg


Санта-Фе, Нью-Мехико

a104_s12.jpg


Потсдам, Германия

a104_s13.jpg


Спрингфилд, США

a104_s14.jpg


Баффало, США

a104_s18.jpg


Сингапур

a104_s19.jpg


Голландия

a104_s21.jpg


Сеул, Корея

a104_s22.jpg


Мельбурн, Австралия


a104_s24.jpg


Таррагона, Испания

a104_s25.jpg


Памятник Кафки, Прага, Чехия

a104_s26.jpg
 
Последнее редактирование:

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
83
60
www.deary-design.ucoz.ru
Re: Наш БЕЗУМНЫЙ МИР...

Этот безумный, безумный мир…памятников (продолжение)

Памятник - в широком смысле - объект, являющийся частью культурного наследия страны, народа, человечества.
Памятник - в узком смысле - произведение искусства, созданное для увековечения памяти об определенных событиях и людях.
Памятники – фактически являются неотъемлемой чертой, лицом города наряду с классическими дворцами и церквями. Именно слово «классический» возникает у нас в голове при упоминании слова памятник. Однако в какое же замешательство приводят нас вещи, которые мы не ожидаем увидеть в привычных местах! За последние сто лет в мире появилось огромное количество, так сказать, памятников нового поколения. Кажется, что памятники установлены уже всему – памятник поцелую, зебре, Рокки Бальбоа, черепу, мусору, стулу, подводной лодке, женской туфельке…список можно продолжать бесконечно. Буквально на днях был установлен памятник ботинку, которым запустил один из журналистов в бывшего президента США Джорджа Буша.
Мы решили выбрать несколько примеров таких памятников и показать их вам, но мы не рискнем интерпретировать значение некоторых из них. Некоторые из них уже довольно известны, некоторые не очень.
Итак, начнем:
volkswagen%20beetle.jpg


Этот памятник установлен в Рио-де-Жанейро.
Необычная скульптура увековечивает знаменитый Volkswagen Beetle, который был спроектирован еще до Второй мировой войны и долгое время выпускался не только в Европе, но и в Южной Америке.
Памятник представляет собой сразу два автомобиля, которые "скрещены" между собой и имеют общие колеса и днище.
robot_japan.jpg



В Японии и Китае последнее время появляются памятники, которые, несомненно, имеют национальный колорит. Это памятники героям комиксов или трансформерам. В Токио на железнодорожном вокзале Kamiigusa был открыт памятник в виде бронзовой статуи популярнейшего героя серии манги и аниме Гандам-робота высотой 3 метра. На церемонии присутствовали создатель мира гандамов Томино Ёсиюки, президент анимационной студии Sunrise Ёси Такаюки и целая толпа сопричастных лиц.
Установка статуи стала результатом 2400 петиций от различных объединений фанатов серии и двух лет подготовки. Стоимость статуи - 20 миллионов иен, из которых 2 миллиона выделило государство, остальное составили частные пожертвования.
dancingg.jpg


Не только машины и вымышленные персонажи становятся памятниками, иногда ими становятся целые дома.
На одной из улиц Праги стоит современное здание необычной конструкции, официально известное как «Танцующий дом», а в народе прозванное «пьяным». «Танцующий дом» - плод воображения великого архитектора Фрэнка Гери (Frank Gehry) из Калифорнии.
Одна из его достопримечательностей - расположенный на крыше дорогой французский ресторан La Perle de Prague с прекрасным видом на город.


Здание музея Ripley’s Believe It Or Not в городе Брэнсон, штат Миссури, США. Кривые покосившиеся стены, трещина, расколовшая здание пополам создают впечатление, что дом чудом уцелел во время землетрясения. Здание и было построено, чтобы изобразить землетрясение, которое произошло в 1812 году силой в 8 баллов близ города Новый Мадрид, штат Миссури. Сейчас «Дом Рипли» - это уникальный музей, заполненный фантастическими коллекциями самых необыкновенных диковинок мира, название которого можно перевести на русский – «Хотите верьте, хотите – нет» - это музей парадоксов. Здесь можно начинать удивляться, еще не заходя в музей, стоя на улице. На крыше здания устроился древний динозавр, который пожирает настенный часы, стрелки которых идут в обратном направлении – Но! Всегда при этом показывают правильное время.
Роберт Рипли – репортер, художник, путешественник и коллекционер диковинных и необычных творений. Он побывал в 198 странах и при жизни был назван «современным» Марко Поло. В наше время, в 26 странах открылись музеи забавных работ и парадоксальных явлений. Музей в Лос-Анджелесе – один из самых молодых, в его коллекции более 300 экспонатов. Среди них: «хлебный» портрет Моны Лизы из 65 видов белого хлеба, скульптура Мэрилин Монро, сотворенная из 264 тысячи однодолларовых купюр и др.



Дом с акулой был построен 1860 г. в Headington, Oxford. Он ничем не отличался от своих соседей, пока более чем 100 лет спустя, в 1986 году, Бил Хайн (Bill Heine) установил на его крыше огромное туловище акулы. Теперь это место паломничества туристов со всего мира.
shark.jpg



decay.jpg

Памятник радиоактивному распаду в Голландии находится в здании под названием Habog Facility. Внутри здания хранятся настоящие радиоактивные отходы от двух ядерных реакторов. По местному закону храниться они должны 100 лет. Создатель этого проекта William Ver разукрасил здание в оранжевый цвет, а на стенах написал известные формулы Эйнштейна и Планка. Каждые двадцать лет здание будут перекрашивать в более бледный цвет, что символизирует постепенное угасание радиоактивности в отходах.

botinki%20.jpg


Из последнего примера видно, что есть современные памятники, которые посвящены очень серьезным вещам. Так, на набережной Будапешта можно увидеть множество обуви людей. Это Памятник жителям Будапешта, которых во время войны расстреливали прямо на набережной. Говорят, ботинки приказывали снимать. Ради экономии.

А у подножия горы Петржин хоть и не самой высокой, всего 327 метров, но зато самой знаменитой горе в Праге, на лестнице вы увидите фигуры изнеможенных людей. Это памятник жертвам коммунистических репрессий, символизирующий страдания обреченного на смерть человека.
prague.jpg



Сказать, что означает памятник человеку, повисшему на одной руке над крышей магазина в столице Чехии – Праге очень сложно. Эта скульптура работы Девида Черного (David Cernэ). Как утверждают очевидцы, фигура очень смахивает на Ленина, видимо из-за характерной кепки.
hanging.jpg
korova.jpg




Корова в скафандре - это еще не самый удивительный памятник, который можно найти в Стокгольме, Швеция.

0_6a56_f2e1ddc_xl.jpg


С одной из набережных в Стокгольме в воде можно увидеть очень смахивающие на настоящие руку и нос гигантского человека.
Руку, которая всегда указывает на Юпитер, установили первой, а спустя год добавили нос.

Тему коровы продолжили и в Будапеште, установив на одной из улиц памятник синей корове, которая тает, а сзади у нее торчит ложечка подобная деревянной ложечки от эскимо.
cow.jpg



или грандиозный и единственный в мире памятник "Tete au carre" в виде огромной головы кубика-рубика с наполнением из книг городской библиотеки в Ницце.
kniga1.jpg




В Кракове на Главном Рынке тоже появилась своя голова. Это памятник работы Игоря Миторайя - художника с мировым именем. Скульптура называется Eros Bendato ("Связанный Эрос") и является подарком городу. Памятник представляет собой голову молодого мужчины 3,7 м шириной и 2,25 м высотой.
head%20.jpg

Некоторые гиды утверждают, что это памятник не Эросу, а мужчине, потерявшему голову от любви.


А вот в Лос-Анджелесе есть памятник без головы, вернее голова обычного служащего полностью погрузилась в кирпичную стену здания компании Ernst & Young.
ernst.jpg




Вернувшись в Европу, при входе в Музыкальный театр в Амстердаме мы наткнемся еще на одну голову, взламывающую кафельный пол - это памятник скрипачу.
violin%20player.jpg



В Aqualand, Cadi, есть памятник «Волшебный кран», который просто повис в воздухе без всякой видимой опоры.
Секрет очень простой – водонапорная труба спрятана внутри мощного потока воды.
magictap.jpg


А в Голландии есть памятник «Экстремальная парковка». Художник просто нарисовал разметку на стене здания, прилегающего к настоящей парковке. Так же к стене приделан настоящий автомобиль, чьи фары даже загораются в ночное время. Так что этой работой можно полюбоваться и днем и ночью.
parking.jpg


Ну и, наконец, памятник, так сказать, человеческим экскрементам, установлен в Ponta Grossa, Бразилия. Об эстетической и художественной стороне этого сооружения каждый волен судить сам.
shit.jpg




monument3.jpg

Памятник Чехову в Томске


Российские памятники тоже бывают с изюминкой (не только ж Ленина в кепке делать, правда?) На картинке сверху изображен Чехов – глазами Томичей. А ниже легендарный Сантехник Степаныч, которого можно найти в Омске на Любинском проспекте.. осторожно, не провалитесь в колодец!

monument4.jpg

Сантехник Степаныч – в Омске


Памятники сантехникам, кстати, установлены не только в Омске. Благодарная профессия, как оказалось. Смотрите, памятники в Черкассах, Братиславе и Стокгольме, соответственно:

monument5.jpg

Памятник сантехникам в Черкассах


monument6.jpg

Памятник сантехнкиам в Братиславе


monument7.jpg

Памятник сантехникам в Стокгольме

monument9.jpg

Памятник святому Вацлаву на перевернутой лошади в Праге


Копия этого памятника, но с нормальной лошадью, стоит на Вацлавской площади.. но на большинстве фотографий из Праги вы увидите именно этот вариант.

Любовь, в различных ее проявлениях, тоже зачастую проскакивает в теме памятников. Ведь прогулки по городу очень часто совершаются влюбленными парочками, а им только повод дай, чтобы поцеловаться. Скульпторы дают повод не только поцеловаться..

monument10.jpg

Памятник влюбленным, расположенный в Харькове


monument11.jpg

Еще один памятник влюбленным, правда слегка необычный..


monument12.jpg

Более откровенная любовь..


monument13.jpg

И совсем уж похабщина )

Множество памятников можно рассматривать просто так, в отрыве от их смысловой нагрузки, которой зачастую просто нету.

monument14.jpg

Огромный палец в Париже


Например, что означает этот палец в районе «La Defense» в Париже, мне не очень понятно, и не совсем ясно, где найти справочную литературу по нему.

minument15.jpg

Памятник Пермяку Соленые Уши


Или, например, памятник «Пермяку соленые уши». Кто такой Пермяк-Соленые-Уши, мне даже коренные жители этого города рассказать не смогли. Наверно не тех спрашивал, но все же.. (О поговорке знаю, о соледобыче тоже. Но почему это – памятник пермяку-соленые-уши – выяснить не удалось )


monument17.jpg

Человек, проходяший сквозь стену


Кстати о стенах – тоже довольно известный памятник в Париже, на площади Монмартр, писателю Марселю Эме, который как раз и запомнился своим рассказом «Человек, проходящий, сквозь стену».




monument19.jpg

Папарацци в Братиславе снимает всех из-за угла


А закончим серией интерактивных памятников. То есть те, с которыми принято фотографироваться, потому как они подразумевают наличие живого человека рядом. Рядом с папарацци выглядывающем из-за угла, или просто сидя в обнимку на скамейке. Или даже лежа – кому что по душе.

monument19a.jpg

Минские памятники очень добродушны


monument19b.jpg

Киевские от них не отстают..
 
Последнее редактирование:

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
83
60
www.deary-design.ucoz.ru
Re: Наш БЕЗУМНЫЙ МИР...

Необычные памятники в Москве

В крупных городах много необычного. Сегодня самые безумные идеи художников находят всё чаще воплощение и признание. В Москве много необычных памятников, вот некоторые из них:

mebeus-lenta-moskva.jpg

Памятник ленте мёбеуса! Что может быть важнее!?
Конечно табуретка! Вот она:

taburet-moscou.jpg

Памятник первому табурету земли русской

moskva-pamjatnik.jpg

Плод съейто больной фантазии или шедевр? Решать вам!
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
83
60
www.deary-design.ucoz.ru
Re: Наш БЕЗУМНЫЙ МИР...

pix.gif
pix.gif
Самые страшные дороги мира
329512.JPEG


Дороги, которые действительно пугают одним только видом, но людей всегда привлекал риск и опасность. Желание ощутить головокружительную высоту на самом краешке обрыва, преодолеть себя и свой страх, ведет безумных путешественников на эти опасные пути.

10422.JPEG

10423.JPEG

10424.JPEG

10425.JPEG

10426.JPEG

10427.JPEG
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Секс в Древнем Риме

Атмосфера в Древнем Риме была абсолютно раскрепощенной и лишенной каких-либо сексуальных табу. Свободному римскому обществу было разрешено почти все, что только могло приносить сексуальное удовольствие. По большей части это было связано с тем, что восточные и греческие тенденции постепенно выхолащивали основы суровой римской воинской культуры.

Сексуальная жизнь в Древнем Риме до сих пор считается эталоном лояльности ко всем формам плотских наслаждений. Недаром из латинского языка до нас дошло так много сексуальных терминов — коитус, куннилингус, мастурбация, фелляция...

Женщины в Древнем Риме
Несколько иначе, чем греки, относились к своим женам римляне. Считалось, что грек женится, чтобы иметь детей и хозяйку в доме. Римлянин же искал верную подругу и спутницу жизни. Римлянка пользовалась уважением дома и в обществе: в ее присутствии нельзя было говорить грубости и вести себя непристойно. В своем доме римлянка была полновластной хозяйкой. Жена могла вкушать пищу за одним столом с мужем и его друзьями, и бывала в обществе.

Что касается секса, то в Риме женщина уравнивалась с мужчиной в праве получать удовольствие от любви. Более того, считалось, что, не вкусив в полной мере эротического удовольствия, она никогда не родит здорового ребенка. С началом нашей эры в Риме расцвела эмансипация. Женщинам разрешалось наследовать состояния своих мужей, погибших на войнах. Они также получали деньги в случае развода, что стало настоящей революцией. Состоятельные дамы вслед за мужчинами отдались эротическому досугу. Оргия в бане с участием трех и пяти дам стала привычным мероприятием, что и запечатлевали в своих работах древнеримские художники.


Самая любвеобильная римлянка

Юлия, дочь императора Августа (39 до н.э. — 14 н.э.), была красива, обаятельна, умна и очень похотлива. Еще девочкой она любила показываться на публике полуобнаженной, едва прикрыв свои прелести. Затем у нее появились любовники. Сначала они исчислялись десятками, затем сотнями, затем их стало просто бесчисленное множество. Про нее говорили, что она развратила половину римской молодежи. Не угомонилась Юлия и с возрастом. Наоборот, она начала предлагать себя всем встречным на улицах Рима — невзирая на возраст, цвет кожи и внешний вид.

Проституция и публичные дома
Проституция в Древнем Риме приняла поистине колоссальный размах. С набеленными лицами и подведенными сажей глазами вели свое древнее ремесло римские проститутки. Они стояли повсюду — у стен Колизея, в театрах и храмах. Посещение женщин легкого поведения считалось у римлян весьма обычным явлением. Дешевые блудницы продавали быстрый секс в кварталах старого города. Жрицы любви более высокого ранга, поддерживаемые банщиками, действовали в римских термах. Как и в Древней Греции, римская проституция также имела свою классификацию: то или иное название указывало на специфику развратницы. Например, Alicariae или булочницы – девицы, что держались вблизи булочников и продавали лепёшки в форме мужских и женских половых органов. Diobolares — старые, изношенные проститутки, что требовали за свою любовь только два аса. Nani – маленькие девочки, которые начали заниматься проституцией еще с шестилетнего возраста.
По мере расцвета Римской империи ряды представительниц древней профессии пополнялись за счет иностранных рабов. Существовали даже так называемые “фермы блудниц”, владельцы которых покупали рабов или воспитывали детей-сирот для занятий проституцией. Легальным источником была и работорговля. Сутенеры покупали женщин и, предварительно исследовав их тела, отправляли их на заработки. Сексуальное использование рабынь было в Риме разрешено законом. Ненаказуемо было и изнасилование рабыни сутенером. Владельцы борделей предлагали также и мальчиков.


Римские куртизанки

Существовал в Древнем Риме и особый род проституции. Куртизанки, принадлежавшие к этому классу, назывались "bonae meretrices", что указывало на их более высокое совершенство в ремесле. В действительности они не имели никакого отношения к обыкновенным жрицам любви. У всех у них были свои привилегированные любовники, и они напоминали собою греческих гетер. Как и последние, они имели большое влияние на моду, искусство, литературу и на всё патрицианское общество.

Начиная с 40-го года н.э. проститутки в Древнем Риме должны были платить налоги. Их расчет производился исходя из одного акта в день. Заработанное сверх этой нормы налогом не облагалось. Все римские цезари крепко держались за налог на живой товар, приносивший казне изрядный доход. Даже в христианском Риме выгодный налог долгое время сохранялся.

После 30 лет проститутка в Риме почти не котировалась. Обычным уделом таких блудниц были пьянство, болезни и ранняя смерть. Редкой женщине удавалось скопить немного денег на старость.
Что касается публичных домов, то в Риме обитательниц борделей звали «lupae» (волчицы), а сами бордели назывались «lupanaria». В городе существовали дешевые постоялые дворы. Когда хозяин спрашивал приезжего, желает ли он комнату «с или без», то это означало «с девушкой или без». На счете постоялого двора, найденном в Помпеях, значилось: за вино – 1/6, за хлеб – 1, за жаркое – 2, за сено для осла – 2 и за девушку – 8 асов. В публичных домах на каждой комнате указывалось имя обитавшей там девушки и ее минимальная цена. Когда у нее был гость, она запирала дверь и вешала табличку с надписью «Занято».

Древнеримские бани

Помимо борделей потребности в сексе в Древнем Риме также удовлетворялись и в термах или банях. Начиналось обычно с того, что раб втирал масло в кожу клиента. Состоятельным посетителям бань всегда предлагались на выбор несколько мальчиков для обслуживания. Юноши из бедных семей здесь часто становились любовниками пожилых клиентов. Взамен они получали образование и продвижение по службе, как, впрочем, нередко происходит и в наши дни. В одном только Риме число бань с эротическими услугами достигло к 300 году более 900.

До четырех часов бордели открывать не разрешалось, чтобы не отвлекать молодых людей от учебы. Большую часть гостей составляли либо очень юные, либо очень старые мужчины; последние предпочитали малолетних девочек.
В эпоху, когда воцарился лозунг «Кто не наслаждается, сам не может усладить», потребность в таких заведениях была весьма велика. В Помпеях, где едва насчитывалось 20 тысяч жителей, во время раскопок было обнаружено семь публичных домов, одни из них одновременно служили кабаками, другие – цирюльнями. В «Vicolo del Lupanare» можно и сейчас увидеть напоминающие пещеры помещения со сложенными из камня кроватями. На внешних стенах выведены заманчивые надписи: «Для любящих жизнь сладка, как для пчел (в этих ячейках)». На другом публичном доме была надпись «Hic habitat felicitas» («Здесь обитает наслаждение»).


Сексуальные предпочтения древних римлян
Секс в Древнем Риме не подразумевал под собой наличие каких-либо отношений между двумя партнерами. Мужчины и женщины могли заниматься им, когда хотелось. Не существовало никаких моральных или юридических обязательств между ними, и ничто не ограничивало количество сексуальных партнеров друг друга.
В Древнем Риме оральный секс был самой дешевой сексуальной услугой. Считалось нормальным, когда проститутка или мужчина более низкого социального статуса (раб или должник) удовлетворял партнера орально. Для остальных это было унизительным занятием. Так, например, свободно рожденным женщинам строго настрого запрещалось оказывать подобные ласки. Более того, оральный секс был даже более постыдным, нежели анальный. Древние римляне верили, что у исполнителей таких услуг присутствует дурной запах изо рта и их часто не приглашали за обеденный стол. Женщины, им занимавшиеся, считались в Риме "нечистыми", с ними не пили из одного бокала, их не целовали.

В Древнем Риме были широко распространены массовые оргии, известные всем как вакханалии. Особенно безобразными они стали во время эпохи Нерона (I век до н.э.), где практиковались почти все виды половых извращений: гомосексуализм, лесбиянство, групповой секс, садизм, мазохизм, вуайеризм и так далее. Безнравственность римлян доходила до того, что они вовлекали в свои оргии детей. В конце концов подобные массовые оргии были запрещены в 186 году н.э.

Описание оргии в древнеримском романе Петрония "Сатирикон"

"... Рабыня вытащила из-за пазухи две тесьмы и связала ими нам руки и ноги... Девчонка бросилась ему на шею и, не встречая сопротивления, осыпала его бесчисленными поцелуями... Напоследок явился кинэд (продажный гомосексуалист) в зеленой одежде из мохнатой шерсти, подпоясанной кушаком. Он то терся о нас раздвинутыми бедрами, то пачкал нас вонючими поцелуями... Наконец Квартилла, подняв хлыст из китового уса и высоко подпоясав платье, приказала дать нам, несчастным, передышку...".

В те времена было широко распространено и скотоложество. Массовые публичные совокупления животных и людей в Древнем Риме являются уникальным феноменом в истории человечества. Звери были специально обучены такому спариванию. Если девушки или женщины сопротивлялись, то животное предпринимало попытку изнасилования. Для таких мероприятий тренировали разных зверей: быков, жирафов, леопардов и гепардов, диких кабанов, зебр, жеребцов, ослов, огромных собак, обезьян и других. Все эти животные совокуплялись с человеком как вагинально, так и анально.


Гомосексуальные отношения
Секс во всех его проявлениях между однополыми партнерами существовал и в Древнем Риме, но без разделения на сексуальные ориентации. Для достижения физического удовольствия считалось нормальным заниматься сексом, в том числе, и с партнером своего пола. Это совершенно не зависело от сексуальных предпочтений человека в жизни.

Однако на однополые отношения между мужчинами в Риме существовали определенные табу. В частности, мужчина более высокого социального статуса обязательно должен был выполнять активную роль в сексе. В противном случае его публично высмеивали и изгоняли из высшего общества. Так, например, принадлежавший к знати пассивный гей сразу опускался на более низкий уровень, на котором находились актеры, гладиаторы и проститутки. Он лишался права участвовать в выборах или представлять свои интересы в суде. На вершине социальной иерархии в древнем Риме стояли, так называемые, «мужественные» или «Vir» мужчины, которые считались «непроникновенными проникновенцами». «Vir» в переводе с латинского означает «мужчина» и от этого слова произошло английское «virility», которое переводится как «мужественность».

В Древнем Риме также были и лесбийские отношения. К примеру, в самом начале весны в Риме справляли празднество Венеры Плодотворной. Замужние женщины и взрослые девушки отправлялись на гору Квиринал. Там находился чудовищных размеров фаллообразный идол, вытесанный из лимонного дерева. Женщины взваливали его себе на плечи и под пение эротических гимнов несли его в храм Венеры Эрицейской. Затем, в течение нескольких часов, они предавались в храме любовным играм, по окончании которых возвращали идол на прежнее место.

Секс и искусство Древнего Рима

Эротическое искусство в Древнем Риме достигло своего наивысшего расцвета. Изображения любовных оргий стали почти основной темой искусства. Причем откровенное изображение совокуплений в те времена вовсе не считали порнографией. Сексуальными картинами украшали все публичные места и даже стены домов. Сюжеты, вызывающие эротическое удовольствие, также изображались на посуде и предметах домашнего быта.
При раскопках древнеримского города Помпеи были найдены многочисленные свидетельства римской сексуальности. Так, например, дома у римлян высшего сословия были украшены фресками и произведениями искусства, изображающими людей, беззастенчиво участвующих в сексуальных оргиях. Сады были украшены статуями богов плодородия с огромными фаллосами. Таверны и бордели, посещаемые более низшими слоями населения, обладали своей спецификой проявления сексуальности. В частности, там можно было увидеть различные талисманы и амулеты в форме возбужденных членов, защищающие от злых чар.

Секс завоевал и театральную сцену. Повсеместно в Риме устраивались представления акробатического секса, которым артисты занимались в самых невероятных позах. Такую сексуальную «разрядку» обычно показывали в перерывах между представлениями. Исполнители театрального секса были не менее популярны, чем серьезные артисты, а картинами их выступлений расписывали стены таверн. На эротическом шоу в Риме особенно ценились актеры с огромными пенисами, которые можно было разглядеть издалека. Однако большой член вовсе не был знаком мужской красоты. Древние римляне и античные греки скорее считали его комичным.

Знаменитые римляне


Император Тиберий — всю свою жизнь он наслаждался сексом во всех его формах. В старости он даже содержал личный спортивный зал, где у него на глазах разыгрывались всевозможные сексуальные игры. Когда он плавал, юные мальчики, которых он называл "рыбками", двигаясь между его ног, лизали и ласкали его.



Император Калигула — в Древнем Риме законы против инцеста, как и многие другие законы, были очень суровыми. Во времена становления римской республики людей, совершивших данное деяние, приговаривали к смертной казни. Возможно, самым известным безнаказанным человеком в Древнем Риме, совершившим инцест, можно считать Калигулу (12 – 41 года н.э.). Он поимел всех своих сестер (трое у него их было), а одну из них, Друзиллу, отнял у мужа и содержал как свою законную жену.



Валерия Мессалина – самая известная нимфоманка Древнего Рима. Само её имя часто используется как синоним нимфомании, так называемый "комплекс Мессалины" (повышенная сексуальная возбудимость и потребность с предъявлением соответствующих требований к партнерам). Имея ненасытный сексуальный аппетит, она прославилась и как проститутка, и как соблазнительница. В возрасте шестнадцати лет она вышла замуж за императора Клавдия. Считается, что активную половую жизнь она начала вести в возрасте тринадцати или четырнадцати лет. Если ей нравился какой-либо мужчина, Клавдий приказывал ему подчиниться её прихотям (замужество за императором давало ей большие преимущества). Дио Кассий утверждал, что она снабжала своего распутного мужа служанками в качестве сексуальных партнёрш. Сама же она часто развлекалась с клиентами в местном публичном доме. Однажды она даже устроила соревнования по сексу, бросив вызов самой известной в Риме проститутке. Они состязались, кто сможет удовлетворить больше мужчин за 24 часа. Валерия вышла победительницей, сумев за сутки "принять" 25 мужчин.

Заключение
Конец древнеримской свободе секса положила христианская религия, когда она в начале IV века стала проникать в Рим. Запреты стали крепчать с каждым днем, и с греховными удовольствиями было покончено. Героями времени стали суровые аскеты — святые отцы, посвятившие себя служению Всевышнему. О несчастной богине любви Венере больше уже никто не вспоминал.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
83
60
www.deary-design.ucoz.ru
Re: Наш БЕЗУМНЫЙ МИР...

БААЛЬБЕК


Величественные руины Баальбека находятся в Ливане, в плодородной долине Бекаа, у подножья Антиливанских гор, в 85 километрах к северо-востоку от Бейрута. Баальбек был некогда одним из самых священных мест на Земле, а его храмы значились среди чудес древнего мира. Но в наше время Баальбек всеми забыт - он разрушен и стерт с лица земли за двадцать лет войны и терроризма. Баальбек оказался в полном забвении.
Развалины римских храмов в Баальбеке. С этим городом связана почти мистическая история: когда его заново "открыли" археологи, многие пришли к выводу, что он - плод строительства внеземных цивилизаций, исследовавших некогда Солнечную систему. С трудом верилось в то, что огромные глыбы Баальбекской террасы - это результат человеческого труда без присутствия каких-либо механизмов. Но история этого города доказывает обратное.
Баальбекское святилище в Ливане - комплекс древних храмов, формировавшийся на протяжении двух тысячелетий. Благодаря своим размерам Баальбек относится к самым значительным храмовым комплексам, когда-либо строившимся на Ближнем Востоке. Первоначально здесь находился храм Баала (Ваала) - древнего божества, почитавшегося в Финикии. Баал считался богом солнца и плодородия. Затем здесь был построен храм Солнца и Баальбек получил античное название Гелиополис - Город Солнца.
Храм Юпитера в Баальбеке. В эпоху римского императора Августа Баальбек стал колонией Рима, и храм Солнца был обращен в храм Юпитера, рядом с которым находились храмы Вакха (Бахуса) и Венеры. Во времена Византийской империи языческие храмы были обращены в христианские, затем наступила эпоха арабского владычества, затем пришли крестоносцы, за ними турки... Древние храмы разграблялись, перестраивались, разбирались на стройматериал. Вдобавок, четыре раза постройки Баальбека разрушались землетрясениями. Сегодня комплекс Баальбека лежит в руинах.
Ни с чем не сравнимо великолепие этих развалин. В архитектуре баальбекских храмов ярко выражено стремление, присущее многим языческим религиям: продемонстрировать власть богов над человеком, создать воплощенный в камне образ сверхчеловеческой мощи. Искусство, художественный вкус, мастерство принесены здесь в жертву тяжеловесности форм, колоссальности, циклопичности, глядя на которые поневоле задумаешься о бессмысленно растраченном труде десятков тысяч людей.
Впервые Баальбек упоминается в документах, относящихся к XIV веку до нашей эры, к временам египетского фараона Эхнатона, установившему на территории Египта и подвластных ему земель единый культ бога Солнца Атона. Вероятно, в это время разрушенный землетрясением финикийский храм Баала был восстановлен как храм Солнца. По свидетельству римского писателя Макробиуса, в восстановленный храм из Египта была доставлена статуя бога Атона. Древнее святилище постепенно превратилось в крупнейший религиозный центр Ближнего Востока. Здесь во время одного из своих походов побывал Александр Македонский.
В эпоху персидской династии Селевкидов, завоевавшей Ливан в III веке до н. э., комплекс Баальбека пришел в упадок. Грандиозное строительство началось здесь во времена римского владычества, когда Баальбек-Гелиополис стал опорным пунктом Рима на Ближнем Востоке и важным торговым центром. Центром римского Баальбека стал монументальный храм Юпитера ("Большой храм", достигавший в длину 90, а в ширину 50 метров. Храм окружала могучая колоннада из 52 колонн, от которых до наших дней уцелело только шесть.
Баальбек называют "Акрополем Леванта". Он расположен на высоком холме, высота которого увеличена за счет могучей древней террасы, сложенной из камней еще во времена финикийцев. Вход на территорию комплекса ведет через пропилеи, выполненные в виде двух квадратных башен. Между ними когда-то пролегала широкая парадная лестница, частично отреставрированная в начале ХХ века немецкими специалистами. Дорога через пропилеи выводит на шестиугольной формы двор ("Большой двор" или Пантеон), символизирующий шестиконечную звезду - распространенный на Востоке символ. Его окружает высокая стена, декорированная многочисленными арочными нишами. Некогда с внутренней стороны двор по всему периметру украшала колоннада из 84 колонн. Теперь от них уцелело лишь несколько.
Двор усеян обломками колонн и каменных блоков. В его центре возвышаются руины громадного алтаря с двумя башнями по сторонам. На нем когда-то совершались жертвоприношения Баалу. Здесь же можно видеть остатки двух прямоугольных бассейнов, в которых обмывали жертвенных животных перед закланием.
Из Большого двора величественная лестница ведет к подножию римского храма Юпитера. На ее вершине находится зрительная площадка, с которой открывается впечатляющий вид на весь грандиозный комплекс.
Центральное сооружение комплекса - храм Юпитера. Рядом находятся два храма меньших размеров - Круглый храм (храм Венеры) и Малый храм. Храм Венеры лежит в руинах. Гораздо лучше сохранился Малый храм - храм Вакха (Бахуса). В отличие от громады храма Юпитера это изящное сооружение практически полностью сохранило свой центральный объем и является одним из лучших в мире образцов древнеримской архитектуры.
Храм Юпитера в Баальбеке был начат во времена императора Антонина Пия и завершен при императоре Нероне (37-68 годы н. э.). Он возвышается на сложенной из циклопических каменных монолитов террасе. Размеры этих громадных блоков поневоле заставляются задуматься об "азиатском способе производства", когда тысячи людей, облепив, как муравьи, гигантские каменные блоки, тесали и волокли их за десятки верст, сооружая подавляющие своей грандиозностью памятники языческим богам и обожествленным при жизни вождям и фараонам. Так, размеры самых больших каменных монолитов Баальбекской террасы составляют 19,1Х4,3х5,6 метра, а вес одного блока - 750 тонн! Недаром архитектор И. Соболев называл Баальбек в качестве примера архитектурной гигантомании.
Площадь Баальбекской террасы составляет 49х89 метров. На террасе, незыблемой, как скала, высятся шесть самых высоких на Земле колонн - остатки храма Юпитера. Сегодня этот фрагмент древней колоннады стал архитектурным символом Ливана, его можно видеть даже на марках, банкнотах, рекламной продукции и даже на бланках документов. Высота колонн храма Юпитера составляет двадцать два метра. Колоннаду перекрывает резной каменный фриз двухметровой высоты. Вокруг разбросаны обломки таких же циклопических колонн, разбитые фрагменты покрытых резьбой камней... Время безжалостно к творениям рук человеческих. Недаром великие мыслители прошлого не уставали повторять, что из всех храмов лучший храм тот, что построен в человеческом сердце.


развалины храма Венеры
zdesx_duh_bogini_wenery.jpg



hram_bogini_wenery.jpg


pamjatnik_pompeznosti.jpg

byloe_welichie_baalxbeka.jpg

welichie_i_krasota.jpg




Здесь и храм Богу Юпитеру почти сохранился.
baalxbek_-_hram_jupitera.jpg
Роскошеством и грандиозностью пропитываешься сразу. Чья была эта задумка? Кто же был архитектор? Каким способом и как долго это строили? Какими силами? Привозили мраморные колонны из других стран, устанавливали. Резные порталы. Огромные плиты. Храм Богу Бахусу. Как это строили тогда, в те времена?
stroenija_welichestwennye_i_otdelannye_rezxboj.jpg
Трудно и невообразимо представить. Без исполинов здесь не обошлось. Так и остаётся всё это загадкой, наверное, и по сей день.
fragment_rezxby_po_kamnju.jpg

Для сопоставления размера:
wot_takoj_razmer_ukrashenij_portala.jpg


А ведь это только украшение для портала - кои размеры в несколько, а может, и с десяток человеческих ростов, это можно сравнить с современными высотками. А ведь тогда подъёмных кранов, что ныне, не было... А какая резьба на той высоте? Тогда ни фотоаппаратов не было, ни биноклей, ни увеличительных труб. Как будто для других планет и инопланетян строили... Вот тебе и древние времена, вот тебе и прошлый век, старина, руины и развалины. Всё это молчаливые свидетели...
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
83
60
www.deary-design.ucoz.ru
Re: Наш БЕЗУМНЫЙ МИР...

Следы предков
x_86270356.jpg

Древние Лаосские легенды говорят о гигантах которые пили из этих чаш.

x_c02c9196.jpg

Подобные участки были также найдены в Таиланде и на Севере Индии.

x_4b7e0a51.jpg

Они располагаются по прямой линии, что дает возможность предполагать, что они были основаны на древнем торговом маршруте.

x_3d9d329f.jpg

Но для чего на самом деле были предназначены эти чаши мы наверно никогда не узнаем.


x_83c0559c.jpg


x_1a03d7d5.jpg

Еще один стоунхендж обнаруженный в лесах Бразилии.


x_73712087.jpg


x_4213a020.jpg


x_81f5d11e.jpg

Дольмен долины реки Жане
Дольмены - каменные гробницы, оставлены нам в наследство народами, жившими 5000 лет назад.


x_7a0c1724.jpg


x_979b3970.jpg

Места захоронения древних ликийцев


x_ef9a90af.jpg

Ангкор - Камбоджа


x_4b82f4d5.jpg

Пальмира - Сирия


x_675e11ec.jpg

Виджаянагар - Индия


x_9d812b4c.jpg

Эфесус - Турция


x_44e305b4.jpg


x_ff52fc42.jpg


x_2528e764.jpg

Гора Немрут. Турция


x_e679da5e.jpg

Кольский полуостров. Район озера «Сее иди»
Камни, как будто специально укреплены на вершинах холмов и расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.


x_f3dbbfa5.jpg

Стоунхендж – «висячие камни», древнейший монумент Англии, история которого насчитывает около пяти тысяч лет. Считается, что он старше египетских пирамид.

x_4d2fc5ab.jpg

Уникальные гигантские камни окружены тайнами и легендами. Находится Стоунхендж на Солсберийской равнине, в графстве Уилтшир


x_a1a354ce.jpg

Остров Пасхи в первую очередь знаменит своими истуканами, их называют моаи. Каменные гиганты поражают своими размерами и выражениями лиц

x_972094f3.jpg

Древнейшие обитатели острова напоминают о тех временах, когда на маленьком клочке суши соседствовали разнообразные племена, не слишком симпатизировавшие друг другу и уж совсем не любившие чужаков.


x_151c4548.jpg

Кутубская колонна. Дели
Состоит она из практически чистого железа (99,72%).На ней нет ни одного сварочного шва. В тропическом климате Индии вещи из железа ржавеют очень быстро, но коррозия совершенно ее не коснулась – она стоит уже более 1500 лет


x_57de695b.jpg

Мегалитические святилища на Мальте примерно на 1000 лет старше, чем знаменитые пирамиды в Гизе. Эти храмы построены из громадных каменных глыб - без преувеличения нелегкая задача даже при сегодняшнем уровне развития техники.

x_96fdf687.jpg

До сегодняшнего дня остается загадкой, каким образом 6000 или 7000 лет назад можно было передвигать и даже поднимать на высоту в несколько метров такие тяжести, имея в распоряжении только лишь самые примитивные подсобные средства.


x_8d88d85a.jpg

Терракотовая армия. Китай
Легендарная армия, получившая название Терракотовой (по названию материала, из которого сделаны статуи), была случайно обнаружена китайскими крестьянами в марте 1974 года во время построения местной оросительной системы.

x_26c8639e.jpg

Обнаруженная армия состоит более чем из семи тысяч полноразмерных статуй воинов и лошадей, которые были захоронены в 210-209 году до н.э. вместе с китайским правителем Цинем Шихуанди, первым императором феодального Китая.

x_465afa07.jpg

И хотя вместо живых воинов вразрез привычной традиции вместе с императором были похоронены их глиняные копии, не следует забывать, что кроме статуй вместе с Цинем было закопано до 70 тысяч (!) рабочих вместе со своими семьями и около 3000 наложниц


x_72750331.jpg

Пустыня Наска. Перу
Линии и рисунки в пустыне Наска были обнаружены благодаря авиации в XX столетии. Мария Райхе утверждает, что создатели рисунков сначала делали небольшие эскизы, а затем воспроизводили их в нужных больших размерах.

x_2ed46207.jpg

видеть рисунки и знаки можно в наше время с соседней горы в определенное время года и часа. Вероятно сюда местные жители приходили в определенное время так же, как наши современники ходят на кладбище к своим умершим близки

x_6297bb7e.jpg

Ряд ученых полагают, что полосы в пустыне Наска предназначены для посадки инопланетных космических кораблей, поскольку принято считать, что до начала XX века человечество было не способно к полетам.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
83
60
www.deary-design.ucoz.ru
Re: Наш БЕЗУМНЫЙ МИР...

Надувные ремни безопасности идут в серию

Уже в следующем году Ford начнет оснащать свои автомобили новой системой безопасности, которая поможет избежать травм при ДТП. Речь идет не об очередной подушке безопасности, а о… надувном ремне безопасности. Да-да, обычные ремни скоро тоже станут надуваться при аварии!
806bebe0816249dd0abe39569516ce81.jpeg


По словам американских инженеров, в ремни нового поколения будут встраиваться небольшие пакеты, которые при серьезной аварии станут мгновенно надуваться специальным газом. В результате должно снизиться число травм, которые люди получают от ремней – при аварии на высокой скорости ремни иногда ломают ребра и даже способны повредить внутренние органы.
1e77048fa68373643e9aec3844e149fb.jpeg


Первым автомобилем, который получит надувные ремни, станет внедорожник Ford Explorer. Причем, пока их будут ставить только на втором ряду кресел.
4856efa38f6e139d7d63c0976e27a047.jpeg
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
83
60
www.deary-design.ucoz.ru
Re: Наш БЕЗУМНЫЙ МИР...

Рекорд - женщина сдала экзамен с 950 попытки

В полиции Южной Кореи настоящий праздник – местная жительница Чха Са Сунн, наконец-то, сумела сдать первую часть экзамена на получение водительских прав. А с 2005 года женщина делала 950 (!!!) попыток доказать служителям закона, что она знает правила дорожного движения.

Интересно, что об этой замечательной женщине пресса написала еще в феврале этого года, когда журналистам стало известно, что Чха Са Сунн завалила 771 экзамен. Но вот несколько дней назад случалось невозможное - Чха Са Сунн все-таки сумела набрать минимальные 60 баллов из 100 возможных для прохождения на следующий этап.

Столь гениальная женщина в настоящий момент занимается торговлей продуктами. Однако она возит весь свой товар в ручной тележке. И для расширения бизнеса Чха Са Сунн решила купить автомобиль и получить права. Так и началась ее «водительская эпопея», которая неизвестно когда закончится. Ведь ей еще предстоит сдача практической части экзамена.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250