Итак, покатавшись некоторое время на новой машинке, созрел-таки написать отчетец.
Сразу оговорюсь, что одновременно езжу еще на Авенсисе (1.8, ручка, 05 год, служебный) и Гетце (1.6, автомат, 04 год, домашний). До Авенсиса служебный был Пассат B5 1.8Т.
На Гетце откатал разные контраварийные и прочие похожие курсы, да и просто много поездил в режимах, "близких к предельным", а на служебных езжу пассажиром, поэтому ездовые характеристики мне легче всего сравнивать с Гетцем, все остальное - c Авенсисом.
Вообще, мы с женой уже давно подумывали менять Гетц на что-то побольше, да "покруче", т.к. во-первых, у нас полтора года назад семейства поприбавилось, во-вторых, 90% поездок - за городом.
Выбирали новую машинку сначала не осмысленно, а просто смотрели, что из того, что ездит на дорогах, нам нравится. Потом меня хорошенько покатали на Audi Allroad и я довольно крепко запал на Audi, уже перешел к доскональному изучению машинок сей достойной марки (серьезно думал про Sportback), но тут мы встали в очередной пробке позади какого-то грязного форика лохматых годов, и жена неожиданно "сделала на него стойку". Ей понравился форик внешне, понравилось, в частности, то, что он с виду довольно компактен и, как бы это сказать, без понтов. В общем, не RX300 и не Allroad. А какой-нибудь "паркетник" был один из самых желательных вариантов, т.к. любим выехать "на природу".
Лично я тогда ни на какие машины, кроме Audi не смотрел, но с женой спорить не стал, не мой это стиль. Я решил основательно изучить этот самый форестер, чтобы потом убеждать жену в том, что не надо нам никаких форестеров уже аргументированно, основываясь на глубоких теоретических знаниях вопроса.
Т.е. я относился к форику заранее предвзято, причем негативно
Но по мере изучения вопроса чего-то я заколебался. Во-первых, я ну никак не ожидал, что эта машинка, оказывается, шустра. Второй удар - полный привод, причем правильный, ничуть не хуже quattro, а то и лучше. А она, оказывается, еще и малоугоняема. И стоит сильно меньше Ауди. И народ тащится. И по говнам ездить умеет, не то что Sportback. И турбомотор есть. А быстрая какая! И полный привод! Ну и т.п., вы меня поняли, в общем.
Фактически, я нашел лишь два пункта, по которым Audi выигрывала - салон и коробка DSG. Но все остальное сильно эти два пункта перевешивало. Да и главное, купив Sportback, постоянно терзали бы две мысли - блин, а ведь есть Октавия - то же самое, но в 2 раза дешевле, и блин, есть ведь Ауди и покруче - тот же Allroad, например.
А с фориком этого нет - во-первых, нет дешевых одноплатформенников от других производителей, во-вторых, едешь, видишь практически любую машину и можешь сказать - "а вон у того мерса, который в 2 раза дороже, движок не такой мощный", "а вот у этой бехи с безумным двиглом, которая в три раза дороже, нет полного привода", "а вот эта вот ауди, которая в полтора раза дороже, на поребрик не залезет"
Сплошные положительные эмоции, в общем
Лично мне факт того, что моя машинка может на дороге и вне ее гораздо больше, за гораздо меньшие деньги греет душу много сильнее, чем факт обладания крутым брендом, или наличие массажера в кресле.
В общем, через неделю я уже вовсю объяснял жене, что таки да, она сделала самый правильный выбор, женская интуиция рулит, пошли в салон.
Версия 2.0 отпала сразу. Во-первых, по динамике - тот же самый Гетц 1.6. Во-вторых, нет системы стабилизации. В третьих, будете смеяться, барабанные тормоза
2.5ХТ же устраивала почти всем. Самое наприятное - отсутствие раздельного климата и общая его глючность, тормознутый 4-х ступенчатый автомат, плохонький (по отзывам) интерьер салона, теснота (по отзывам) сзади.
Через некоторое время я решил, что нераздельный климат мне пох, глючность климата правится вентилятором от ноутбука по рецепту американских товарищей, теснотой сзади меня после Гетца не испугать, интерьер после осмотра машинки меня более-менее устроил, автомат - опять-таки автомат на Гетце, подумал я, врядли лучше, а он меня вполне устраивал.
В общем, ждали мы машинку всего полтора месяца. При том, что мы заказали бежевый салон, срок нереально короткий. Нам просто повезло, именно такая машинка, как мы хотели, уже шла и была еще не продана.
Да и вообще, выдали нам форик в салоне даже раньше обещанного срока.
Сели, значит, поехали. Первая мысль - баржа, блин.
Разобравшись в своих ощущениях, понял, что "баржа" выходит вовсе не из-за габаритов, кренов, или какой другой фигни, а ровно из-за двух вещей - капота с ноздрей и сильно более высокой, по сравнению с Гетцем, посадки. Через примерно сто километров ощущение "баржи" прошло, к габаритам привык.
Что сразу не понравилось.
1. Тормоза. По сравнению с Гетцем очень тугие и менее информативные. Сейчас почти привык, но поначалу было тяжко - жмешь - ничего не происходит - жмешь сильнее - клюешь носом. Тяжело дозировать.
2. Очень легкий, по сравнению с Гетцем, руль. Показался пустым. Сейчас, опять-таки, привык.
3. Кнопки включения противотуманок и подогрева зеркал/щеток. Какой идиот догадался разместить их так, чтобы водитель их не видел под ободом руля? Ладно кнопка отключения VDC - не нужно ее видеть, но, блин, лезть головой под руль для того, чтобы включить противотуманки - по-моему, это, как минимум, небезопасно. Сейчас научился, бля, нажимать не глядя, шаря левой рукой и считая по порядку. Но желание встретиться с тем, кто их туда догадался поместить осталось.
4. Климат. По сравнению с Авенсисом, странен. Живет своей собственной жизнью. Жена говорит, холодно и сильно дует. Я объясняю, что у нас тут клевый климат-контроль, чичас усе будет тип-топ. Торжественно выставляю полный автоматический режим и 21 градус (не забыв подержать по две секунды кнопочки). Дует холодом в морду. Минут через пять жена подает голос - ну, типа, когда этот климат одумается? Не хочу холод в морду, говорит. Хочу тепло в ноги. Хорошо, выставляю 30 градусов. Хрен. Все равно холод в морду. Ладно, не таких бороли, переключаю из авто-режима в режим "в ноги". Бля. Ничего не изменилось - тот же самый холод в морду. Ну ничего, сейчас выключим вентилятор вообще, а жену убедим, что на самом деле дует теплом в ноги. Лишь бы не холодом в морду. Выключаю. Угадайте, что происходит? Ага, дует холодом в морду. Единственное, что я мог изменить - то, насколько сильно дует в морду. Если вентилятор выключен, просто дует. Если вентилятор включен на максимум - дует реально сильно. В общем, я был посрамлен и отправлен читать инструкцию.
Из инструкции не понял главного - зачем держать по две секунды кнопочки, если есть позиция "auto" и нужно ли повторно нажимать по две секунды кнопочки, если принудительно включал рециркуляцию. Если кто знает, просветите, pls.
В общем, на следующий день прикрутил прибывший из далекой Америки вентилятор от ноутбука. Как ни странно, сработало. Климат стал паинькой. Сейчас я его оцениваю как "лучше, чем в Авенсисе", ибо в Авенсисе в авто-режиме при -10 ногам холодно, а в форике - нет.
5. Кармашков сзади мало. Ну ладно, я понимаю, не сделали кармашков в задних дверях. Но зажать карман позади сиденья водителя - это надо обладать особо извращенным умом. Карман позади переднего пассажира невероятно тугой. Что-то туда всунуть с водительского кресла - постараться надо. А кроме него я нашел только малепусенькие дырочки в ручках дверей. Плохо искал? В общем, примерно 2/3 всякого мусора, который возил сзади в Гетце пришлось выкинуть
Также есть другие недостатки, которые лично меня не напрягают, но для кого-то могут быть сильно неприятны.
1. Пластик. Ну почему зажали мягкий пластик спереди? Не, полоска мягкого пластика смотрится прикольно, но почему там полоска, а не вся консоль мягкая? Хотя бы сверху?
2. Нет бортового компьютера. По мне, бесполезная вещь, мне надо знать только температуру за бортом и время, а это все есть. Но есть ведь, наверное, любители наблюдать расход топлива... Кстати, есть рабочая гипотеза, компутер не сделали для того, чтобы не шокировать народ - не каждому понравится, если компутер при полном баке скажет, что до следующей заправки осталось 200 км
3. Подсветка магнитолы очень бледная. Днем, при солнце, ни хрена не видно. Про качество звука ничего не скажу, я 80% времени слушаю радио, а 20% - детские песенки. Мне пофиг, есть ли в машине навороченный сабвуфер
4. Нет всяких датчиков дождя и прочих подобного рода приблуд. Лично мне по барабану, но мало ли...
5. Маловато настроек кресла и руля. На Гетце с этим гораздо лучше. Мне, опять-таки, нормально, я себе положение нашел.
6. Салон не самый вместительный. Лично я бы предпочел поменьше багажник и +5-10 сантиметров задним пассажирам. Хотя сзади места все-таки поболе, чем в Гетце, но меньше, чем в Авенсисе. В ширину - нормально.
Собственно, это все, что у меня есть сказать по недостаткам. Перейдем к достоинствам.
Главное, оно, блин, управляется. Я это оценил сильно не сразу, т.к. боролся с легким рулем и тугим тормозом. Также сильно не сразу привык к другой реакции подвески - поначалу не угадывал с загрузкой, не вовремя начинал вращать руль.
А потом с удивлением понял, что это чудо кренится сильно меньше, чем Гетц при том, что намного мягче. Потом подморозило и мне пришлось совершать переставку - я ехал по узкой улочке на скорости примерно 65 кмч, и тут из двора вываливает !боком! какое-то чудо - ну, он пер по двору, похоже, не медленно, там ледок, он доехал до выезда, немного повернул руль и резко затормозил - передние колеса оказались на асфальте и встали, а задние продолжили движение, в результате чел оказался поперек моей полосы. Все это прямо перед носом. Я на тормоз - стрекочет АБС. Хорошо, будем объезжать. Я приготовился, что сейчас буду бороть занос. Нифига. Абсолютно четкая переставка, ровно так, как я и задумал, два движения рулем и все. Часто говорят, что идет как по рельсам. Вот именно так и было. Только рельсы с загогулиной
Второе откровение - как оно прет по льду и снежным наносам. Едем, дорога охрененно плохая - сплошной снег, причем очень неравномерно, три колеи на две полосы, сверхи и сбоку тоже валит снег. Народ еле ползет. А форик едет, как по асфальту. Никаких рысканий, никакой "нестабильности", снова "как по рельсам". Офигительное чувство уверенности. Скорость где-то на 30 кмч быстрее остальных. Обгоны - без проблем. Никакой колбасни при перестроении (при ровном газе, ессно
), никаких пробуксовок при разгоне. Сказка.
Поворот, скорость чуть выше, чем надо бы, легкий снос передней оси - и почти сразу задняя ось сама "заезжает" в поворот в легком заносе в ответ на газ - знай, крути рулем, да играй газом.
Дальше. Очень порадовала подвеска. Как я уже сказал, она сильно мягче, чем на Гетце, при этом крены меньше. По сравнению с Авенсисом - крены меньше, при этом на небольших скоростях все жестче, но где-то на 90 и выше вроде как и наоборот - не такой дискомфорт от всяких выбоин и прочих колдоебин. В общем, на мой взгляд, практически идеальная по своим свойствам подвеска.
Люк. Это что-то с чем-то. У нас еще и бежевый салон - ощущение простора непередаваемое. А если люк открыть, то кабриолет, блин.
Свет. Очень порадовал. И ближний и дальний, никаких нареканий.
Обзорность. Просто отлично.
Динамика. Ну, наверное, меня сейчас запинают, но все-таки не "самолет". Ну да, быстрее среднего. Но не "ракета". По крайней мере, по сравнению с Audi Allroad 3.2 biturbo
Вот там голову было тяжело удержать прямо при ускорении, а тут всего лишь слегка вдавливает в кресло.
Расход. Надо было записать в недостатки то, что бензобак маловат
Расходы. Гм. Слышал некое правило, типа не стоит покупать авто стоимостью больше, чем твоя годовая зарплата. Склонен согласиться. После того же Авенсиса, не говоря уж о Гетце, могут несколько шокировать расходы на содержание - резина/диски, КАСКО, допы, охранные системы и т.п. Думаю, имеет смысл перед покупкой рассчитывать потратить еще 5-10 тыс. сверху сразу.
На сегодня все, и так длинновато получилось
Может сложиться впечатление, что я, в основном, ругаю форик, или не доволен им. Это не так. Просто положительные эмоции передать тяжело, потому что они - абстрактные, а вот конкретные недостатки перечислить легко.
А самый главной показатель, по-моему, то, что мне хочется ездить на форе. Отдавал его на установку охранок на неделю, блин, умучался весь. Я его прихода в салон так не ждал! Каждый вечер совершал ритуал просмотра рекламной брошюрки
И, конечно, никак не оценить то чувство уверенности, которое дает фор на сложной дороге. Это, думаю, очень дорогого стоит.
Сразу оговорюсь, что одновременно езжу еще на Авенсисе (1.8, ручка, 05 год, служебный) и Гетце (1.6, автомат, 04 год, домашний). До Авенсиса служебный был Пассат B5 1.8Т.
На Гетце откатал разные контраварийные и прочие похожие курсы, да и просто много поездил в режимах, "близких к предельным", а на служебных езжу пассажиром, поэтому ездовые характеристики мне легче всего сравнивать с Гетцем, все остальное - c Авенсисом.
Вообще, мы с женой уже давно подумывали менять Гетц на что-то побольше, да "покруче", т.к. во-первых, у нас полтора года назад семейства поприбавилось, во-вторых, 90% поездок - за городом.
Выбирали новую машинку сначала не осмысленно, а просто смотрели, что из того, что ездит на дорогах, нам нравится. Потом меня хорошенько покатали на Audi Allroad и я довольно крепко запал на Audi, уже перешел к доскональному изучению машинок сей достойной марки (серьезно думал про Sportback), но тут мы встали в очередной пробке позади какого-то грязного форика лохматых годов, и жена неожиданно "сделала на него стойку". Ей понравился форик внешне, понравилось, в частности, то, что он с виду довольно компактен и, как бы это сказать, без понтов. В общем, не RX300 и не Allroad. А какой-нибудь "паркетник" был один из самых желательных вариантов, т.к. любим выехать "на природу".
Лично я тогда ни на какие машины, кроме Audi не смотрел, но с женой спорить не стал, не мой это стиль. Я решил основательно изучить этот самый форестер, чтобы потом убеждать жену в том, что не надо нам никаких форестеров уже аргументированно, основываясь на глубоких теоретических знаниях вопроса.
Т.е. я относился к форику заранее предвзято, причем негативно
Но по мере изучения вопроса чего-то я заколебался. Во-первых, я ну никак не ожидал, что эта машинка, оказывается, шустра. Второй удар - полный привод, причем правильный, ничуть не хуже quattro, а то и лучше. А она, оказывается, еще и малоугоняема. И стоит сильно меньше Ауди. И народ тащится. И по говнам ездить умеет, не то что Sportback. И турбомотор есть. А быстрая какая! И полный привод! Ну и т.п., вы меня поняли, в общем.
Фактически, я нашел лишь два пункта, по которым Audi выигрывала - салон и коробка DSG. Но все остальное сильно эти два пункта перевешивало. Да и главное, купив Sportback, постоянно терзали бы две мысли - блин, а ведь есть Октавия - то же самое, но в 2 раза дешевле, и блин, есть ведь Ауди и покруче - тот же Allroad, например.
А с фориком этого нет - во-первых, нет дешевых одноплатформенников от других производителей, во-вторых, едешь, видишь практически любую машину и можешь сказать - "а вон у того мерса, который в 2 раза дороже, движок не такой мощный", "а вот у этой бехи с безумным двиглом, которая в три раза дороже, нет полного привода", "а вот эта вот ауди, которая в полтора раза дороже, на поребрик не залезет"
Сплошные положительные эмоции, в общем
Лично мне факт того, что моя машинка может на дороге и вне ее гораздо больше, за гораздо меньшие деньги греет душу много сильнее, чем факт обладания крутым брендом, или наличие массажера в кресле.
В общем, через неделю я уже вовсю объяснял жене, что таки да, она сделала самый правильный выбор, женская интуиция рулит, пошли в салон.
Версия 2.0 отпала сразу. Во-первых, по динамике - тот же самый Гетц 1.6. Во-вторых, нет системы стабилизации. В третьих, будете смеяться, барабанные тормоза
2.5ХТ же устраивала почти всем. Самое наприятное - отсутствие раздельного климата и общая его глючность, тормознутый 4-х ступенчатый автомат, плохонький (по отзывам) интерьер салона, теснота (по отзывам) сзади.
Через некоторое время я решил, что нераздельный климат мне пох, глючность климата правится вентилятором от ноутбука по рецепту американских товарищей, теснотой сзади меня после Гетца не испугать, интерьер после осмотра машинки меня более-менее устроил, автомат - опять-таки автомат на Гетце, подумал я, врядли лучше, а он меня вполне устраивал.
В общем, ждали мы машинку всего полтора месяца. При том, что мы заказали бежевый салон, срок нереально короткий. Нам просто повезло, именно такая машинка, как мы хотели, уже шла и была еще не продана.
Да и вообще, выдали нам форик в салоне даже раньше обещанного срока.
Сели, значит, поехали. Первая мысль - баржа, блин.
Разобравшись в своих ощущениях, понял, что "баржа" выходит вовсе не из-за габаритов, кренов, или какой другой фигни, а ровно из-за двух вещей - капота с ноздрей и сильно более высокой, по сравнению с Гетцем, посадки. Через примерно сто километров ощущение "баржи" прошло, к габаритам привык.
Что сразу не понравилось.
1. Тормоза. По сравнению с Гетцем очень тугие и менее информативные. Сейчас почти привык, но поначалу было тяжко - жмешь - ничего не происходит - жмешь сильнее - клюешь носом. Тяжело дозировать.
2. Очень легкий, по сравнению с Гетцем, руль. Показался пустым. Сейчас, опять-таки, привык.
3. Кнопки включения противотуманок и подогрева зеркал/щеток. Какой идиот догадался разместить их так, чтобы водитель их не видел под ободом руля? Ладно кнопка отключения VDC - не нужно ее видеть, но, блин, лезть головой под руль для того, чтобы включить противотуманки - по-моему, это, как минимум, небезопасно. Сейчас научился, бля, нажимать не глядя, шаря левой рукой и считая по порядку. Но желание встретиться с тем, кто их туда догадался поместить осталось.
4. Климат. По сравнению с Авенсисом, странен. Живет своей собственной жизнью. Жена говорит, холодно и сильно дует. Я объясняю, что у нас тут клевый климат-контроль, чичас усе будет тип-топ. Торжественно выставляю полный автоматический режим и 21 градус (не забыв подержать по две секунды кнопочки). Дует холодом в морду. Минут через пять жена подает голос - ну, типа, когда этот климат одумается? Не хочу холод в морду, говорит. Хочу тепло в ноги. Хорошо, выставляю 30 градусов. Хрен. Все равно холод в морду. Ладно, не таких бороли, переключаю из авто-режима в режим "в ноги". Бля. Ничего не изменилось - тот же самый холод в морду. Ну ничего, сейчас выключим вентилятор вообще, а жену убедим, что на самом деле дует теплом в ноги. Лишь бы не холодом в морду. Выключаю. Угадайте, что происходит? Ага, дует холодом в морду. Единственное, что я мог изменить - то, насколько сильно дует в морду. Если вентилятор выключен, просто дует. Если вентилятор включен на максимум - дует реально сильно. В общем, я был посрамлен и отправлен читать инструкцию.
Из инструкции не понял главного - зачем держать по две секунды кнопочки, если есть позиция "auto" и нужно ли повторно нажимать по две секунды кнопочки, если принудительно включал рециркуляцию. Если кто знает, просветите, pls.
В общем, на следующий день прикрутил прибывший из далекой Америки вентилятор от ноутбука. Как ни странно, сработало. Климат стал паинькой. Сейчас я его оцениваю как "лучше, чем в Авенсисе", ибо в Авенсисе в авто-режиме при -10 ногам холодно, а в форике - нет.
5. Кармашков сзади мало. Ну ладно, я понимаю, не сделали кармашков в задних дверях. Но зажать карман позади сиденья водителя - это надо обладать особо извращенным умом. Карман позади переднего пассажира невероятно тугой. Что-то туда всунуть с водительского кресла - постараться надо. А кроме него я нашел только малепусенькие дырочки в ручках дверей. Плохо искал? В общем, примерно 2/3 всякого мусора, который возил сзади в Гетце пришлось выкинуть
Также есть другие недостатки, которые лично меня не напрягают, но для кого-то могут быть сильно неприятны.
1. Пластик. Ну почему зажали мягкий пластик спереди? Не, полоска мягкого пластика смотрится прикольно, но почему там полоска, а не вся консоль мягкая? Хотя бы сверху?
2. Нет бортового компьютера. По мне, бесполезная вещь, мне надо знать только температуру за бортом и время, а это все есть. Но есть ведь, наверное, любители наблюдать расход топлива... Кстати, есть рабочая гипотеза, компутер не сделали для того, чтобы не шокировать народ - не каждому понравится, если компутер при полном баке скажет, что до следующей заправки осталось 200 км
3. Подсветка магнитолы очень бледная. Днем, при солнце, ни хрена не видно. Про качество звука ничего не скажу, я 80% времени слушаю радио, а 20% - детские песенки. Мне пофиг, есть ли в машине навороченный сабвуфер
4. Нет всяких датчиков дождя и прочих подобного рода приблуд. Лично мне по барабану, но мало ли...
5. Маловато настроек кресла и руля. На Гетце с этим гораздо лучше. Мне, опять-таки, нормально, я себе положение нашел.
6. Салон не самый вместительный. Лично я бы предпочел поменьше багажник и +5-10 сантиметров задним пассажирам. Хотя сзади места все-таки поболе, чем в Гетце, но меньше, чем в Авенсисе. В ширину - нормально.
Собственно, это все, что у меня есть сказать по недостаткам. Перейдем к достоинствам.
Главное, оно, блин, управляется. Я это оценил сильно не сразу, т.к. боролся с легким рулем и тугим тормозом. Также сильно не сразу привык к другой реакции подвески - поначалу не угадывал с загрузкой, не вовремя начинал вращать руль.
А потом с удивлением понял, что это чудо кренится сильно меньше, чем Гетц при том, что намного мягче. Потом подморозило и мне пришлось совершать переставку - я ехал по узкой улочке на скорости примерно 65 кмч, и тут из двора вываливает !боком! какое-то чудо - ну, он пер по двору, похоже, не медленно, там ледок, он доехал до выезда, немного повернул руль и резко затормозил - передние колеса оказались на асфальте и встали, а задние продолжили движение, в результате чел оказался поперек моей полосы. Все это прямо перед носом. Я на тормоз - стрекочет АБС. Хорошо, будем объезжать. Я приготовился, что сейчас буду бороть занос. Нифига. Абсолютно четкая переставка, ровно так, как я и задумал, два движения рулем и все. Часто говорят, что идет как по рельсам. Вот именно так и было. Только рельсы с загогулиной
Второе откровение - как оно прет по льду и снежным наносам. Едем, дорога охрененно плохая - сплошной снег, причем очень неравномерно, три колеи на две полосы, сверхи и сбоку тоже валит снег. Народ еле ползет. А форик едет, как по асфальту. Никаких рысканий, никакой "нестабильности", снова "как по рельсам". Офигительное чувство уверенности. Скорость где-то на 30 кмч быстрее остальных. Обгоны - без проблем. Никакой колбасни при перестроении (при ровном газе, ессно
Поворот, скорость чуть выше, чем надо бы, легкий снос передней оси - и почти сразу задняя ось сама "заезжает" в поворот в легком заносе в ответ на газ - знай, крути рулем, да играй газом.
Дальше. Очень порадовала подвеска. Как я уже сказал, она сильно мягче, чем на Гетце, при этом крены меньше. По сравнению с Авенсисом - крены меньше, при этом на небольших скоростях все жестче, но где-то на 90 и выше вроде как и наоборот - не такой дискомфорт от всяких выбоин и прочих колдоебин. В общем, на мой взгляд, практически идеальная по своим свойствам подвеска.
Люк. Это что-то с чем-то. У нас еще и бежевый салон - ощущение простора непередаваемое. А если люк открыть, то кабриолет, блин.
Свет. Очень порадовал. И ближний и дальний, никаких нареканий.
Обзорность. Просто отлично.
Динамика. Ну, наверное, меня сейчас запинают, но все-таки не "самолет". Ну да, быстрее среднего. Но не "ракета". По крайней мере, по сравнению с Audi Allroad 3.2 biturbo
Вот там голову было тяжело удержать прямо при ускорении, а тут всего лишь слегка вдавливает в кресло.
Расход. Надо было записать в недостатки то, что бензобак маловат
Расходы. Гм. Слышал некое правило, типа не стоит покупать авто стоимостью больше, чем твоя годовая зарплата. Склонен согласиться. После того же Авенсиса, не говоря уж о Гетце, могут несколько шокировать расходы на содержание - резина/диски, КАСКО, допы, охранные системы и т.п. Думаю, имеет смысл перед покупкой рассчитывать потратить еще 5-10 тыс. сверху сразу.
На сегодня все, и так длинновато получилось
Может сложиться впечатление, что я, в основном, ругаю форик, или не доволен им. Это не так. Просто положительные эмоции передать тяжело, потому что они - абстрактные, а вот конкретные недостатки перечислить легко.
А самый главной показатель, по-моему, то, что мне хочется ездить на форе. Отдавал его на установку охранок на неделю, блин, умучался весь. Я его прихода в салон так не ждал! Каждый вечер совершал ритуал просмотра рекламной брошюрки
И, конечно, никак не оценить то чувство уверенности, которое дает фор на сложной дороге. Это, думаю, очень дорогого стоит.