Мы ещё не знаем,что такое-дорогое ТО!

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Ну вот у меня не получается ТО-шить сотку в год. )) Ни на турбосубаре, ни на "аналогичном немце". ))
Что ж у вас там за масла-фильтра-колодки, что сотка улетает?...



Ну я ж написал. Замена масла - 5 000 * 6 раз/ год = 30 000
6 фильтров оригинальных - 1 000 * 6 = 6000
3 бензофильтра - 1000 * 3 = 3 000
3 салонника - 600 * 3 = 1 800

Это уже 40 с копейками.
Ремни с роликом - еще 3 000
Сход/ развал 2500
Антифриз + тормозная жидкость - около 4 000
Колодки (нормальные) 6 000

Свечи - 5 000
Трансмиссионные масла - 5 000
Это 65 и еще ничего не сломалось :)



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Иван008

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
- зачем масло раз в 5000? 7000 выше крыши
- что там за волшебные фильтры по 1000?
- бензофильтр три раза в год??? на гудроне что ли ездишь? или на песке?
- ремни с роликом каждый год?? это что за ремни-ролик такие паленые?
- антифриз вообще-то пять лет служит
- тормозуха два
- на полуторатысячных колодках от брембо мне очень нравится как тормозит машина. или брембо не умеет делать колодки?
- свечи раз в год? вазовские медные то ли?
- трансмиссионку раз в год?
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
- зачем масло раз в 5000? 7000 выше крыши
- что там за волшебные фильтры по 1000?
- бензофильтр три раза в год??? на гудроне что ли ездишь? или на песке?
- ремни с роликом каждый год?? это что за ремни-ролик такие паленые?
- антифриз вообще-то пять лет служит
- тормозуха два
- на полуторатысячных колодках от брембо мне очень нравится как тормозит машина. или брембо не умеет делать колодки?
- свечи раз в год? вазовские медные то ли?
- трансмиссионку раз в год?

- За масло бесполезно спорить, тут каждый сам решает.
- Оригинальный фильтр 890 рублей.
- Обводной ремень меняется раз в 50 тыс. км. У меня до ремней так просто не долезешь, меняю раз в год, чтобы точно нигде с ним не возиться.
- Тормозуха раз в год, после 4 месяцев купаний в снежно-реагентной каше.
- Купи какой-нить фрикшн мастер хороший, и сравни. 2 тысячи - не деньги, если речь идет о более эффективном торможении.
- НЖК че-то там 22. Стабильно четко работают до 30 тыс\км. Дальше надо доставать, смотреть, переставлять зазоры. Проще новые купить и еще 30 тыс не париться.
- Масло в КПП\редукторах меняется раз в 50 тык.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
- За масло бесполезно спорить, тут каждый сам решает
Бесполезно спорить. Можно и раз в 3000 конечно.
Еще небось и масло тыщи за три руб?

- Оригинальный фильтр 890 рублей.
Масл. фильтр ориг. тупо в Плеяде 400 руб - http://www.tc-pleyada.ru/shop/to/?shop_id=34&halt_id=33&dep=
Не, ну если есть желание именно за 890 покупать... ))) тут конечно каждый сам решает.

- Тормозуха раз в год, после 4 месяцев купаний в снежно-реагентной каше.
И что же происходит с тормозухой в герметичном тормозном контуре при купании снежной каше? Туда соль попадает?
- Купи какой-нить фрикшн мастер хороший, и сравни. 2 тысячи - не деньги, если речь идет о более эффективном торможении.

У меня шикарное торможение на брембах по 1500, лучшего и желать не хочу. Пассажиры в стекло лобовое вылетают. Разогревать не надо. Гражданские колодки, тормозят с первого же нажатия.
А на боевом треке и мои, и твои колодки поплывут.
И что-то у тебя вечно с арифметикой. ))) 6000-1500=4500. А не 2000. )

- НЖК че-то там 22. Стабильно четко работают до 30 тыс\км. Дальше надо доставать, смотреть, переставлять зазоры.
Мерял тут давеча компрессию, вытащил свои НЖК после 70 тыс. Зазоры не ушли. На вид чутка страшноваты, но пропусков и прочего не было. Поменял на новые для порядка, ну раз уж вытащил... Ничего не изменилось в зажигании. И расход тот же. Это все же не медь, а платина.
Кстати, езжу на газу, он более требователен к состоянию системы зажигания.

- Масло в КПП\редукторах меняется раз в 50 тык.

Раз в 50 тыс это вроде не раз в 30 тыс. Или у нас уже 30 до 50 округляется? Прикольная у тебя арифметика... )))
 
Последнее редактирование:

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
40
Москва
ЗначиЦЦо у сотрудника Лэндровер Дискавери4... Сейчас будет ТО 140 тыс... Какое оно там, я хз... 14 или 10-е я не знаю, но за это ТО официалы (а он туда гоняет) объявили ему 170 тыс.... ну и он как бы готов платить))))))) Типа у них это обычная смена комплекта ГРМ и техжиж)
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
239
27
28
43
Друзья, я тут немного вклинюсь, чтобы не было иллюзий по брембам и пр.
Имею атмо SH 2,0. Посчитал сколько он потребовал за последние 3,5 года, пробежав при этом 120 тыс., ну может чуть меньше и скажу, что как раз 100 тыс. на обслуживание вместе с запчастями в год - это более чем реально. По моим скромным подсчетам (не все вспомнил и нашел - сто процентов) на все про все ушло уже более 300, хотя масло я меняю раз в 10 тыс., колодки, диски у меня вообще бюджетные-Nibk, тюнинга никакого нет, если не считать проставок под аммортизаторы. Машину я брал не ушатанной, с пробегом 60 тыс. Скажу больше, посчитав примерно стоимость топлива за 120 тыс моего пробега, я понял, что уже потрачено больше, чем этот SH стоил. Некоторых трат, конечно, можно бы было избежать. Это примерно 100 с небольшим тысяч, если бы я решил его продать. Но решив ещё поездить, только за последнее время много пришлось потратить на замену грм, роликов, помпы, аммортизаторов, рычагов, ступиц и т.д. Резюмируя: машина - это не дешево, особенно когда уже сильно б/у, но удобно. И да, содержать какой-нибудь сантафе - будет дешевле, но мне кажется, на нем страшно съезжать с асфальта, а я пока не наигрался)))
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Там чувак еще резину купил, тоже в расходы иногда включать приходится.
250 тыщ ушло за 4.5 года на SG5 в хорошем состоянии. Практически никаких поломок не было. Ну там магнитола, дисковые тормоза назад и по мелочи, остальное ТО.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Резина это вроде не совсем ТО. )
А то может еще и бензин в ТО включим? )) И магнитолу, и сабвуфер, перетяжку кресел алькантарой... ))
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Бесполезно спорить. Можно и раз в 3000 конечно.
Еще небось и масло тыщи за три руб?

Масл. фильтр ориг. тупо в Плеяде 400 руб - http://www.tc-pleyada.ru/shop/to/?shop_id=34&halt_id=33&dep=
Не, ну если есть желание именно за 890 покупать... ))) тут конечно каждый сам решает.

И что же происходит с тормозухой в герметичном тормозном контуре при купании снежной каше? Туда соль попадает?


У меня шикарное торможение на брембах по 1500, лучшего и желать не хочу. Пассажиры в стекло лобовое вылетают. Разогревать не надо. Гражданские колодки, тормозят с первого же нажатия.
А на боевом треке и мои, и твои колодки поплывут.
И что-то у тебя вечно с арифметикой. ))) 6000-1500=4500. А не 2000. )


Мерял тут давеча компрессию, вытащил свои НЖК после 70 тыс. Зазоры не ушли. На вид чутка страшноваты, но пропусков и прочего не было. Поменял на новые для порядка, ну раз уж вытащил... Ничего не изменилось в зажигании. И расход тот же. Это все же не медь, а платина.
Кстати, езжу на газу, он более требователен к состоянию системы зажигания.



Раз в 50 тыс это вроде не раз в 30 тыс. Или у нас уже 30 до 50 округляется? Прикольная у тебя арифметика... )))



Масло мотыль 5-50. Так Стас сказал, ему видней. 800 рэ/литр.

Я имел в виду воздушный фильтр.

Она не абсолютно герметичная. Возможно тут я перегибаю с интервалом, но разница в работе однозначно есть.

А люди-то дураки скобы меняют, килотонны денег на суппорта и диски большие тратят, аж дошли до того, что распорку для вакумниуа отдельную придумали... А оно вон в чем секрет. Надо было колодки за 1500 брать. Ну ну:)

Да нормально все с математикой. Купил машину - заменил ремни. Осенью следующего года опять заменил, потом в декабре, а там уже и форю в трейд ин пора. Вот и получатся, что раз в год менять. Да и намучаешься по 100 раз туда лезть. Проще все до кучи сразу менять, пофиг, что на 5-7 тыс км раньше.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Резина это вроде не совсем ТО. )
А то может еще и бензин в ТО включим? )) И магнитолу, и сабвуфер, перетяжку кресел алькантарой... ))

Алькантра, сабвуфер - каждому на усмотрение. Все это стоимость владения машиной. Бензин - 50 тыщ в год еще выходил. Какой смысл считать ТО отдельно.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Алькантра, сабвуфер - каждому на усмотрение.
Логично. На усмотрение.
Только это не ТО.

Все это стоимость владения машиной.
Тогда и бензин в ТО записываем.:sarcastic: Это ведь тоже "стоимость владения машиной"...
И штрафы, и страховку... расширенное такое ТО.:sarcastic:

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
А люди-то дураки скобы меняют... А оно вон в чем секрет. Надо было колодки за 1500 брать. Ну ну
Вообще то, у меня не скобы. :)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ну да, конечно, старое ведро нужно непременно 800-рублевым кормить. 300-рублевый идемитсу (как пример) ему уже не подходит, на нем мотор непременно ляжет.:sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Да нормально все с математикой.
50 = 30
6000-1500=2000
Нормально так с математикой.:sarcastic:
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Наоборот - ТО записываем в стоимость владения вместе с бензином.

Я к чему веду - там в топике изначально владелец и покраску дисков и новую резину за 70 тыщ посчитал. Вот люди и стали делиться, кто сколько потратил.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я не про рейндж.
Я отвечал Луку про стоимость именно ТО на наших субарях.
Стандартное содержание Субару турбовой с пробегом, чисто если смотреть по ТО- в среднем сто тысяч рублей в год отдай.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
53
Москва,ЮВАО
Ну я ж написал. Замена масла - 5 000 * 6 раз/ год = 30 000
6 фильтров оригинальных - 1 000 * 6 = 6000
3 бензофильтра - 1000 * 3 = 3 000
3 салонника - 600 * 3 = 1 800

Это уже 40 с копейками.
Ремни с роликом - еще 3 000
Сход/ развал 2500
Антифриз + тормозная жидкость - около 4 000
Колодки (нормальные) 6 000

Свечи - 5 000
Трансмиссионные масла - 5 000
Это 65 и еще ничего не сломалось :)



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну,тут явный перебор!
Масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40 ,5 литров, 2300 рубх3 раза в год=6900 руб
Фильтра масляные оригинал 3шт х 447 руб=1341 руб.
Фильтр воздушный оригинал 3шт х 832 руб = 2496
Свечи оригинал 4шт х 708 руб=2832 руб.Легко выхаживают 60 тыс.
Антифриз и тормозуха,пусть будет по Вашему,но делим пополам,тк хватает на два года.
Салонный фильтр оригинал 3х 1000=3000
Ремни и ролик выхаживают 60 легко и стоят не более 2000 руб.
Колодки и мало в трансмиссию обсуждать не буду-у каждого свои причуды!
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Я не про рейндж.
Я отвечал Луку про стоимость именно ТО на наших субарях.

Прям читаю и думаю: хорошо, что у меня овощь;-) Из пункта А в пункт Б доставляет без проблем. Всё

Вштырило: Замена масла - 5 000 * 6 раз/ год Реально 30 тыров в год? Я так, просто...
Я правильно намёк в постах понимаю, чем старшЕе машина, тем именно у Субару ценники бОлее чем у других при одинаковых вводных? Товарища по Рэнжу я вообще в разряд не беру, здесь клиника...дорогая)))
 
Последнее редактирование:
16 Июл 2009
365
26
0
Я один скажу, что замена цепи ГРМ на 100.000 км это полная херня?
У меня был Хонда Цивик. Регламент - 300.000 км.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
9/10000 это человечнее))) Конечно, каждый сам себе буратино)

9 раз в 10000, я правильно понял, Алексей?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250