Мучения перед покупкой БУ.

Реклама

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Это колхоз. Реальные пацаны его вместе со свечами и маслом меняют.
Причём через выхлопную трубу:sarcastic:.

Добавлено через 9 минут 28 секунд
Если посерьезнее, то многолетние наблюдения показали, что двигатель 2 литра 125 л.с. (SG дорестайл `02 -`05) менее чувствителен к качеству топлива, нежели 158 сильный его собрат (SG рестайл `05 -`07).
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Если посерьезнее, то многолетние наблюдения показали, что двигатель 2 литра 125 л.с. (SG дорестайл `02 -`05) менее чувствителен к качеству топлива, нежели 158 сильный его собрат (SG рестайл `05 -`07).
Хз. У меня американец, жрёть всё, что горит, совсем уж несварения желудка не бывает. 80-й и 98-й правда не заливал)
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
В случае пробоя, как я понял, датчик температуры ОЖ уже не поможет - т.е. жижи тупо мало и начинуют возникать локальные перегревы, при том, что сама оставшаяся жижа имеет нормальную температуру. Лично на моем прокладки чуть потеют уже почти 3 года, пока что без эксцессов (тьфу-тьфу-тьфу).
 

Darkmoor

Входит в лес
24 Апр 2010
2
0
0
40
Итого - лесник 2004-2005 года, 2 литра атмосферный.
Вопрос тогда возникает такой - судя по Сцылка на сайт продажи БУ в МСК купить с пробегом меньше 100000 км затруднительно.
Соответственно что обычно в этом "возрасте" летит или выходит потом в ДОРОГО. Дабы купить машину и ездить, а не заплатить еще 100-200т.р. за ремонты.
 

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
В случае пробоя, как я понял, датчик температуры ОЖ уже не поможет - т.е. жижи тупо мало и начинуют возникать локальные перегревы, при том, что сама оставшаяся жижа имеет нормальную температуру...
Чёт я думаю, что если жижи тупо мало, то она нормальной температуры вряд ли может быть...
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,697
4,364
113
49
Итого - лесник 2004-2005 года, 2 литра атмосферный.
Вопрос тогда возникает такой - судя по Сцылка на сайт продажи БУ в МСК купить с пробегом меньше 100000 км затруднительно.
Соответственно что обычно в этом "возрасте" летит или выходит потом в ДОРОГО. Дабы купить машину и ездить, а не заплатить еще 100-200т.р. за ремонты.

Может вообще вливаний не потребовать. Я свой турбо брал на пробеге 105, после большого ТО. Из недостатков был умирающий задний антикрен, который после покупки прошел еще тысяч 15-20. Соответственно при замене перетряхнул подвеску. Из крупных замен было еще сцепление. За два года наездил 65 тык., общие затраты на ТО и ремонт, наверное, близки к 100 тыс., надо считать. Ну еще, наверное, добавлю, что сколов-царапок по кузову на этом пробеге было более чем.

Вообще крупных неприятностей, по идее, не должно случиться. Машина при должном уходе трудноубиваемая.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама