в общем что интересно коленов как новое,на шейке первого поршня металл от вкладышей. поставил бы обратно, если бы не одно маленькое но, одна царапина рядом с металлов от вкладышей, стало видно после снятияметалла.
to asd_real
а что смущает?
гильзовка не бюджетное решение. и гильзуют если уж на то пошло.. моторы которые собираются нехило так надуть...
а гильзовать атмосферник... нуигонах.. проще контрактный мотор купить
вам который за мега дорого и за место кондея? или который в патрубок воздуховода?
за мега дорого это вам сириус центр подскажет
за тот который в патрубок... это смешно))))
А вот кто, что думает про сей установленный девайс ?
http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=11
В принципе, идея довольна не плоха.
за мега дорого это вам сириус центр подскажет
за тот который в патрубок... это смешно))))
Не эти ? http://michael.bsch.au.com/gallery2/v/mycar/Ну не так уж и мегадорого, если не от поршей брать. А от чего корпус, не самое важное, важно, как работает. А так опыт уже есть, только не всегда позитивный...
Австралийцы на сток железе 2.0 атмо с компрессорами объезжают ровестников WRX :M5: