Можно ли повысить мощность атмо 2,5?

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
честно скажу, что с руками у меня все в порядке, перебирал и свой фокус и когда-то давно 21093. все путем.
вопрос возник, т.к. капиталить двигло на форе собираюсь.:neutral: буду разбирать собирать сам, но в тюнинге не разбираюсь, что именно поставить и что это даст, какую прибавку.
причина, жрет масло до 1,5 литра на 1тыс. км. и застучала зараза (как я понимаю 4ый, который к коробке ближе) при нагрузке, на холостых и без нагрузки на выс. оборотах все нормально, тихо.

подстажите имеет ли смысл ставить кованые поршни и шатуны? в теории мощность возрастет из-за меньшего веса, но знающим виднее. колено поменять для повышения мощности? или точить придется или что дорабатывать в блоке и головах?

ой бл*, страшно как то все разбирать...., а без машины никак... придется...
дефектовать чую придется дофига, мож кто и по ценам подскажет и что лучше по фирме взять.
поршни склоняюсь Mahle, почитал много положительных отзывов. насос масл. думаю поставить от STI чтоб избежать в дальнейшем масляного голодания 4го цилиндра, встанет без проблем или что надо дорабатывать?
стоит ли ремонтировать колено если без повышения мощности? и где лучше ? вот какаято контора мож кто знает
http://www.motortehn.ru/Main/Technology/RemontKolenchatykhValov_BalansirovkaKolenchatogoVala.html

вообще принимаются все толковые советы, кроме "Отдай на капиталку знающим людям".
если фотик не забуду, то заотчетю.
вообще мож надо че закупить сразу до разбора? кроме пива:sarcastic::sarcastic:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
проще продать и купить турбофорь. из 2.5 без капитальных вложений ниче не сделать.
а с капитальными проще машину поменять.
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
конечно проще когда есть деньги на замену.
субу еще надо продать, она сразу не уйдет, а ездить надо. ну значит без повышения мощности просто капиталю.

остальные вопросы в силе, если кто что посоветует, то только огромное спасибо.
 

gray

На тропе
30 Сен 2008
104
2
18
43
Владимир
не совсем по теме, просто интересно:
какой пробег у авто?
как давно начал хавать масло?
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
96тыс. миль. хавать начала с пол года назад. при чем резко. не жрала не жрала ( макс 300г. на 1000км) и на тебе 1-1,5 литра на 1 тыс.
вскрыл двигло, да... смотрю.... обрадовался хон идеальный ... на первый взгляд... задиры по цилиндру ощущаются пальцем.
до колена не добрался, небыло головки узкой звездочка (12 граней) на 12. как куплю доразберу.

теперь пара вопросов...
1. можно ли повторно использовать болты которыми блок стянут? там усилие пипец, думаю киллограм 18.
2. что лучше точить под ремонт или гильзовать?
3. все же подойдет ли масл. насос повышенной мощности от STI impreza? он вроде большего размера вот и спрашиваю. есть какие нюансы?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
1. хз
2. зависит от бюджета и сколько еще лет планируете ездить на машине.
3. а зачем?
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
2. бюджет на запчасти 60т.р....планирую года 2 еще точно откатать.
3. чтоб избежать масляного голодания 4го цилиндра..
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
2. если гильзовать то работа перевалит за 100т.р. с легкостью..
3. кмк не поможет. как голодал так и будет
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
Я думаю, лучше спрашивать у знающих людей. тут на форуме есть такие, но на эту ветку они еще не зашли) Внесу свои 5 копеек и скажу, что лучше не гильзовать. Болты желательно новые. Насосы, слышал, что ставят.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
to asd_real
а что смущает?
гильзовка не бюджетное решение. и гильзуют если уж на то пошло.. моторы которые собираются нехило так надуть...
а гильзовать атмосферник... нуигонах.. проще контрактный мотор купить
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
Stassseg, да я не со зла. а от не знания:))
значит точить под ремонт.

Stassseg, а есть смысл ставить ковку поршни, шатуны?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
нет.
если только они не подарены)))) дабы не выбрасывать.
мотор 2.5 атмо это мотор из которого ничего выжать без минимальных вложений - нельзя.
если есть пару лишних сотен тык руб.. то тогда можно что то выжать..
 

max555

На тропе
27 Авг 2008
61
1
0
43
По поводу тюнинга могу подсказать мех.нагнетатель )))
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
видел я на кашкае механический нагнетатель установленный в патрубок забора воздуха)))) смешно)))))

на атмофорик можно лишь приколхозить механический компрессор, но тогда придется снять компрессор кондея. ибо на его место как раз ставится.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
а есть смысл ставить ковку поршни, шатуны?
Не только нет смысла, но и нельзя. Ковка расчитана именно под большие нагрузки и расширяется до нормального состояния только при высоких оборотах. Это значит, что тошня по пробкам на ковке вы сотрете себе сетку хона нахер. И стучать будет и масло жрать, а мощи не даст.
Лучшее, что можно сделать с такой машиной - поставить все сток.
Вообще будьте осторожны с тюнингом, если не доконца понимаете зачем оно вам - не ставьте.
А гильзовка тоже имеет минусы и тоже расчитана не на тошнилово и делают ее не все и даже они ошибаются иногда так, что мотор разрывает. и не бюджетно нифига.

Забудьте в общем. Расточите, поставьте рем размер, новые вкладыши, новые поршни и кольца и катайтесь.

А вентиляторы вроде как баловство - реального наддува не выходит - больше потерь на электричество для него.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
на атмофорик можно лишь приколхозить механический компрессор, но тогда придется снять компрессор кондея. ибо на его место как раз ставится.

Совсем не обязательно. Есть варианты вместо стокового воздухана.

Добавлено через 9 минут 10 секунд
Не только нет смысла, но и нельзя. Ковка расчитана именно под большие нагрузки и расширяется до нормального состояния только при высоких оборотах. Это значит, что тошня по пробкам на ковке вы сотрете себе сетку хона нахер. И стучать будет и масло жрать, а мощи не даст.
...
А гильзовка тоже имеет минусы и тоже расчитана не на тошнилово и делают ее не все и даже они ошибаются иногда так, что мотор разрывает. и не бюджетно нифига.
...

Есть кованные поршни, которые допускают зазор из рекомендуемого диапазона для стока, да и турбомоторы в пробках на таких же низких оборотах работают, как и атмосферник, т.е. не всё так печально.

Есть гильзованные атмодвижки с ковкой и пробегом на данный момент 180тыс (ВАЗ 2108 знаю лично). Вот хон хороший при гильзовке сделать - это действительно не просто, да и бывает, что потом гильзы проседают, правда, обычно, при больших наддувах, а вот разрывает не из-за гильзовки, если она хоть как то вменяемо сделана.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250