честно скажу, что с руками у меня все в порядке, перебирал и свой фокус и когда-то давно 21093. все путем.
вопрос возник, т.к. капиталить двигло на форе собираюсь.:neutral: буду разбирать собирать сам, но в тюнинге не разбираюсь, что именно поставить и что это даст, какую прибавку.
причина, жрет масло до 1,5 литра на 1тыс. км. и застучала зараза (как я понимаю 4ый, который к коробке ближе) при нагрузке, на холостых и без нагрузки на выс. оборотах все нормально, тихо.
подстажите имеет ли смысл ставить кованые поршни и шатуны? в теории мощность возрастет из-за меньшего веса, но знающим виднее. колено поменять для повышения мощности? или точить придется или что дорабатывать в блоке и головах?
ой бл*, страшно как то все разбирать...., а без машины никак... придется...
дефектовать чую придется дофига, мож кто и по ценам подскажет и что лучше по фирме взять.
поршни склоняюсь Mahle, почитал много положительных отзывов. насос масл. думаю поставить от STI чтоб избежать в дальнейшем масляного голодания 4го цилиндра, встанет без проблем или что надо дорабатывать?
стоит ли ремонтировать колено если без повышения мощности? и где лучше ? вот какаято контора мож кто знает
http://www.motortehn.ru/Main/Technology/RemontKolenchatykhValov_BalansirovkaKolenchatogoVala.html
вообще принимаются все толковые советы, кроме "Отдай на капиталку знающим людям".
если фотик не забуду, то заотчетю.
вообще мож надо че закупить сразу до разбора? кроме пива:sarcastic::sarcastic:
вопрос возник, т.к. капиталить двигло на форе собираюсь.:neutral: буду разбирать собирать сам, но в тюнинге не разбираюсь, что именно поставить и что это даст, какую прибавку.
причина, жрет масло до 1,5 литра на 1тыс. км. и застучала зараза (как я понимаю 4ый, который к коробке ближе) при нагрузке, на холостых и без нагрузки на выс. оборотах все нормально, тихо.
подстажите имеет ли смысл ставить кованые поршни и шатуны? в теории мощность возрастет из-за меньшего веса, но знающим виднее. колено поменять для повышения мощности? или точить придется или что дорабатывать в блоке и головах?
ой бл*, страшно как то все разбирать...., а без машины никак... придется...
дефектовать чую придется дофига, мож кто и по ценам подскажет и что лучше по фирме взять.
поршни склоняюсь Mahle, почитал много положительных отзывов. насос масл. думаю поставить от STI чтоб избежать в дальнейшем масляного голодания 4го цилиндра, встанет без проблем или что надо дорабатывать?
стоит ли ремонтировать колено если без повышения мощности? и где лучше ? вот какаято контора мож кто знает
http://www.motortehn.ru/Main/Technology/RemontKolenchatykhValov_BalansirovkaKolenchatogoVala.html
вообще принимаются все толковые советы, кроме "Отдай на капиталку знающим людям".
если фотик не забуду, то заотчетю.
вообще мож надо че закупить сразу до разбора? кроме пива:sarcastic::sarcastic: