Мой апгрейд тормозов (Project Mu HC+)

-sv-

На тропе
23 Янв 2010
73
1
0
42
посоветуйте колодки пожалуйста... что бы цена + качество..
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
В этой теме могут посоветовать качество - (минус) цена. Тут одни маньяки тюнинга..
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
Я прошу прощение.
А сзади DBA Вам пришлось колхозить под ручник? и какой посадочный размер на SG 5х100?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Автору темы или тому кто знает))

автора темы надо дождаться еще, тем более у него не DBA :)

про какие из DBA ты спрашиваешь? их куча разновидностей, в том числе и тех, для которых не нужны переходные кольца под мелкие колодки ручника
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
автора темы надо дождаться еще, тем более у него не DBA :)

про какие из DBA ты спрашиваешь? их куча разновидностей, в том числе и тех, для которых не нужны переходные кольца под мелкие колодки ручника
Я тут решил Brembo купить от GRB, так вот и думаю какие диски ставить чтоб под ручник не колхозить. Слышал что есть диски подходящие и под ручник и под Brembo
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
да, такие диски есть у DBA - их ставил Den_3d , но не под GRB-шные!!! получается только с голдами

я на заказ делал вообще - и шляпа и ротор специфические
CIMG4044.JPG
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
Мне тут предлагают купить соствной задний диск вместе с супортами, который без переделок подходит (посадочный размер 5х100).
а на SG9 какой посадочный размер, не подскажите?
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
5х100

что и под ручник подходить обещает?

Вроде да, должен подойти

Добавлено через 10 минут 26 секунд
меня просто смущает что диск будет составной и на перед придется отдельно заказывать. Вот и уточнял про DBA
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
да, такие диски есть у DBA - их ставил Den_3d , но не под GRB-шные!!! получается только с голдами
щас такие же новые лежат и ждут своего часа...не очень бюджетно, но особо вариантов нет...только с Брембо Голд.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Немного влезу тут:
1. Эффект от армированных шлангов есть, но его еще надо ПОЧУВСТВОВАТЬ, т.е. не каждый вообще заметит разницу. И эффект этот для большинства не стоит потраченных денег.
2. эффект от стопера выше и его почувствовать проще. Но тоже не для каждого он стоит потраченных денег. Хотя этот хоть на мизер увеличивает эффективность экстренного торможения (в отличае от пункта 1).
3. Эффект от хороших колодок и досков - самый заметный эффект. Часто заметней, чем эффект от более дорогих суппортов.
4. Эффект от перехода с 2-х поршней на 4 больше сводится к более плавному и прогнозируемому торможению и более долгому нагреву (за счет большей площади колодки) - на обычном торможении никак не заметен.

Для тех, кто думает, что форик тормозит хже жигулей:
1. Вы давно в жигули садились? Они вообще не останавливаются.
2. В стоке тормоза лучше многих. С родными ОРИГИНАЛЬНЫМИ колодками.
3. У турбы лучше чем у атмо, но кронечно ей не хватает...
4. Большинство вообще ездит наверно на колодках неизвестного производителя за 600 рублей 4 штуки, а кто то вообще не знает, что поставил предыдущий владелец. При этом дружно ругают тормоза стока...

PS. У самого брембы и все возможные приблуды: дорогие диски, колодки, стопер, арм шланги. Да, ездить ОЧЕНЬ приятно. Но ездил недавно на самом обычном атмо 15Р с барабанами и без вообще какого тюнинга тормозов - в городе совершенно хватает и тормозит вполне адекватно машине. Да, донять нельзя - греется мгновенно...
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Scor66, весьма все правда)
хотя все таки штатным тормозам не хватает информативности...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250