Немного влезу тут:
1. Эффект от армированных шлангов есть, но его еще надо ПОЧУВСТВОВАТЬ, т.е. не каждый вообще заметит разницу. И эффект этот для большинства не стоит потраченных денег.
2. эффект от стопера выше и его почувствовать проще. Но тоже не для каждого он стоит потраченных денег. Хотя этот хоть на мизер увеличивает эффективность экстренного торможения (в отличае от пункта 1).
3. Эффект от хороших колодок и досков - самый заметный эффект. Часто заметней, чем эффект от более дорогих суппортов.
4. Эффект от перехода с 2-х поршней на 4 больше сводится к более плавному и прогнозируемому торможению и более долгому нагреву (за счет большей площади колодки) - на обычном торможении никак не заметен.
Для тех, кто думает, что форик тормозит хже жигулей:
1. Вы давно в жигули садились? Они вообще не останавливаются.
2. В стоке тормоза лучше многих. С родными ОРИГИНАЛЬНЫМИ колодками.
3. У турбы лучше чем у атмо, но кронечно ей не хватает...
4. Большинство вообще ездит наверно на колодках неизвестного производителя за 600 рублей 4 штуки, а кто то вообще не знает, что поставил предыдущий владелец. При этом дружно ругают тормоза стока...
PS. У самого брембы и все возможные приблуды: дорогие диски, колодки, стопер, арм шланги. Да, ездить ОЧЕНЬ приятно. Но ездил недавно на самом обычном атмо 15Р с барабанами и без вообще какого тюнинга тормозов - в городе совершенно хватает и тормозит вполне адекватно машине. Да, донять нельзя - греется мгновенно...