По меньшей мере странно делать выводы о надежности агрегата, исходя из блогерских роликов на ютьюбе)
Я понимаю, что модно... но есть же амеровские форумы, например? Сервис-бюллетени производителя- тоже отнюдь не тайна за семью печатями, они есть в открытом доступе.
Скажем так- любой нестандартный режим эксплуатации (высокая скорость, нестандартные дорожные условия, "рваный" режим работы) срок службы агрегату не продлевает. Средний оптимальный режим эксплуатации, закладываемый в принципе любым автопроизводителем- это условно езда со скоростью 60-90 на высшей передаче по ровному асфальту при +20...22 градусах.
Кусок дороги)) на платнике. Тогда тебе вопрос, а где ты летел 200, пробуя максималку?))
Добавлено через 27 минут 3 секунды
Батон, не покупай, если нацелился и в хвост и в гриву пользовать SJ. Сдохнет
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Гражданская эксплуатация читая пенсия. Так проживёт дооолго
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
У меня почти 5 год пошёл, проблем нет. Насилия были, но ..вынужденно. Если у тебя это смысл жизни-выжимать из машины всё-SJ он не тот))
едронбатон, То есть с 2009г варик эксплуатируется на Субару, а он ЕДИНСТВЕННЫЙ увидел эту "проблему"?:mrgreen:
В Штатах регулярно вывешивают в открытый доступ так называемые TSB (technical service bulletin), с описанием неисправности и методики ее устранения. Эти данные дает в том числе Субару оф Америка.из всех кого я смотрел, он единственный, кто сказал об этой проблеме, если можно это назвать проблемой, да и производитель никогда не будет хаять свое детище, поэтому и решил у владельцев данной марки узнать что и как дела обстоят
Батон, Форь така машина, что НАДО ОБОГНАТЬ, НАЖМИ педаль и обгони, вот так просто!!!,и дальше опять пенсионер. Такие вещи Форь позволяет. А что тебе ещё надо, судя по твоим условиям?!!отнюдь, мне машина нужна для семьи, но и тащиться 90 км/ч за фурами не хочется, что бы их обогнать минимум уж нужно до 140 разогнаться)
ну так мы, как пользователи, тебе о том же и пишем. или ты думаешь, что мы как-то по другому обгоняем? но веришь ты блогеру, которы не имеет этой машины, а нам, кто ездит на ней по нескольку лет - нет.тащиться 90 км/ч за фурами не хочется, что бы их обогнать минимум уж нужно до 140 разогнаться)
ну так мы, как пользователи, тебе о том же и пишем. или ты думаешь, что мы как-то по другому обгоняем? но веришь ты блогеру, которы не имеет этой машины, а нам, кто ездит на ней по нескольку лет - нет.
не покупай, не надо. а то вдруг чо случится.
:lol::appl:а то что это будет субару без сомнений)
Помнится было пару упоминаний про перегрев вариаторов в первых тест-обзорах. В одном случае после длительного полета за 160, второй на ледяном треке с включенной есп.ну остальные блогеры не говорят об этом) следовательно либо проплаченные либо же не знают) опять таки. я же не говорю что он истину глаголит) почему я здесь у вас и спрашиваю, так ли это на самом деле) может у кого то действительно после длительной поездки вариатор перегрелся, в следствие чего и встал вопрос, купить на механике с 2.0 мотором или все же 2.5 на вариаторе
обиды тут совершенно не причем. выбор машин широк. но выбирать надо осознанно. есть сомнения - не бери. я вот никогда и никого не агитировал купить субару. даже жена сама себе выбирала машинуопять вы со своими обидами)
Нет понижайки уже давно, года с 13. Там 6-ступ с короткой первой передачей.У механики есть понижайка, огромный плюс