Менять ли старый надежный Форь на новый???

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Кусок дороги)) на платнике. Тогда тебе вопрос, а где ты летел 200, пробуя максималку?))

Добавлено через 27 минут 3 секунды
Батон, не покупай, если нацелился и в хвост и в гриву пользовать SJ. Сдохнет

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Гражданская эксплуатация читая пенсия. Так проживёт дооолго

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
У меня почти 5 год пошёл, проблем нет. Насилия были, но ..вынужденно. Если у тебя это смысл жизни-выжимать из машины всё-SJ он не тот))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
По меньшей мере странно делать выводы о надежности агрегата, исходя из блогерских роликов на ютьюбе)

Я понимаю, что модно... но есть же амеровские форумы, например? Сервис-бюллетени производителя- тоже отнюдь не тайна за семью печатями, они есть в открытом доступе.

Скажем так- любой нестандартный режим эксплуатации (высокая скорость, нестандартные дорожные условия, "рваный" режим работы) срок службы агрегату не продлевает. Средний оптимальный режим эксплуатации, закладываемый в принципе любым автопроизводителем- это условно езда со скоростью 60-90 на высшей передаче по ровному асфальту при +20...22 градусах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RRCZhuravlev

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
АниМашев, Я не на М4 её разогнал, а на киевской трассе в 2013г. Когда ещё можно было ехать через незалежную и камер там не было. Дорога новая, хорошая, прямая. Вот и воспользовался.:D
 

едронбатон

Входит в лес
27 Май 2018
7
0
0
34
По меньшей мере странно делать выводы о надежности агрегата, исходя из блогерских роликов на ютьюбе)

Я понимаю, что модно... но есть же амеровские форумы, например? Сервис-бюллетени производителя- тоже отнюдь не тайна за семью печатями, они есть в открытом доступе.

Скажем так- любой нестандартный режим эксплуатации (высокая скорость, нестандартные дорожные условия, "рваный" режим работы) срок службы агрегату не продлевает. Средний оптимальный режим эксплуатации, закладываемый в принципе любым автопроизводителем- это условно езда со скоростью 60-90 на высшей передаче по ровному асфальту при +20...22 градусах.

из всех кого я смотрел, он единственный, кто сказал об этой проблеме, если можно это назвать проблемой, да и производитель никогда не будет хаять свое детище, поэтому и решил у владельцев данной марки узнать что и как дела обстоят

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Кусок дороги)) на платнике. Тогда тебе вопрос, а где ты летел 200, пробуя максималку?))

Добавлено через 27 минут 3 секунды
Батон, не покупай, если нацелился и в хвост и в гриву пользовать SJ. Сдохнет

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Гражданская эксплуатация читая пенсия. Так проживёт дооолго

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
У меня почти 5 год пошёл, проблем нет. Насилия были, но ..вынужденно. Если у тебя это смысл жизни-выжимать из машины всё-SJ он не тот))

отнюдь, мне машина нужна для семьи, но и тащиться 90 км/ч за фурами не хочется, что бы их обогнать минимум уж нужно до 140 разогнаться)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
едронбатон, То есть с 2009г варик эксплуатируется на Субару, а он ЕДИНСТВЕННЫЙ увидел эту "проблему"?:mrgreen:
 

едронбатон

Входит в лес
27 Май 2018
7
0
0
34
едронбатон, То есть с 2009г варик эксплуатируется на Субару, а он ЕДИНСТВЕННЫЙ увидел эту "проблему"?:mrgreen:

ну остальные блогеры не говорят об этом) следовательно либо проплаченные либо же не знают) опять таки. я же не говорю что он истину глаголит) почему я здесь у вас и спрашиваю, так ли это на самом деле) может у кого то действительно после длительной поездки вариатор перегрелся, в следствие чего и встал вопрос, купить на механике с 2.0 мотором или все же 2.5 на вариаторе
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
едронбатон, Статистика говорит; "субаровский варик лучший, среди всех вариков".
Блогеры реально не все подкованные. И порой такое лепят. Просто смешно. С потолка слова берут.:D
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
из всех кого я смотрел, он единственный, кто сказал об этой проблеме, если можно это назвать проблемой, да и производитель никогда не будет хаять свое детище, поэтому и решил у владельцев данной марки узнать что и как дела обстоят
В Штатах регулярно вывешивают в открытый доступ так называемые TSB (technical service bulletin), с описанием неисправности и методики ее устранения. Эти данные дает в том числе Субару оф Америка.

Так было, например, с расходом масла на первых поколениях моторов FB. Проблема не то чтобы предавалась широкой огласке, но и не сказать чтобы замалчивалась (хотя помню столько было крику о том, что "от нас что-то скрывают").

Навскидку, простым поиском находятся единичные темы:

Перегрев при буксировке прицепа в тридцатиградусную жару (замечу, еще и на круизе):
http://www.subaruoutback.org/forums/104-gen-4-2010-2014/62130-major-ob-hot-weather-cvt-problem.html
Перегрев в движении со скоростью 180:
https://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2450822

На 160, при этом, перегрев у человека пропадает, на 140 его и в помине нет. Я почти уверен, что уважаемый блогер транслировал что-то похожее где-то услышанное, но слегка неточно. "Не в лотерею, а в преферанс, не машину, а три рубля, и не выиграл, а проиграл".

И это единичные случаи, одна тема на несколько десятков тысяч проданных машин на их рынке. По тому же масложору на 2012-14 годах, который был реальной проблемой, поиском можно найти не один десяток тем.
 
Последнее редактирование:

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
отнюдь, мне машина нужна для семьи, но и тащиться 90 км/ч за фурами не хочется, что бы их обогнать минимум уж нужно до 140 разогнаться)
Батон, Форь така машина, что НАДО ОБОГНАТЬ, НАЖМИ педаль и обгони, вот так просто!!!,и дальше опять пенсионер. Такие вещи Форь позволяет. А что тебе ещё надо, судя по твоим условиям?!!
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
тащиться 90 км/ч за фурами не хочется, что бы их обогнать минимум уж нужно до 140 разогнаться)
ну так мы, как пользователи, тебе о том же и пишем. или ты думаешь, что мы как-то по другому обгоняем? но веришь ты блогеру, которы не имеет этой машины, а нам, кто ездит на ней по нескольку лет - нет.
не покупай, не надо. а то вдруг чо случится.
 
  • Like
Реакции: АниМашев

едронбатон

Входит в лес
27 Май 2018
7
0
0
34
ну так мы, как пользователи, тебе о том же и пишем. или ты думаешь, что мы как-то по другому обгоняем? но веришь ты блогеру, которы не имеет этой машины, а нам, кто ездит на ней по нескольку лет - нет.
не покупай, не надо. а то вдруг чо случится.

опять вы со своими обидами) я уверен что автомобиль хороший, повторюсь, мне было важно знать опыт эксплуатации владельцев, чем больше, тем лучше) то что такие симптомы один на 1000 а то и более я уже понял)
и вопрос у меня теперь стоит только в том либо механика либо вариатор) а то что это будет субару без сомнений)
 
Последнее редактирование:

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
ну остальные блогеры не говорят об этом) следовательно либо проплаченные либо же не знают) опять таки. я же не говорю что он истину глаголит) почему я здесь у вас и спрашиваю, так ли это на самом деле) может у кого то действительно после длительной поездки вариатор перегрелся, в следствие чего и встал вопрос, купить на механике с 2.0 мотором или все же 2.5 на вариаторе
Помнится было пару упоминаний про перегрев вариаторов в первых тест-обзорах. В одном случае после длительного полета за 160, второй на ледяном треке с включенной есп.
https://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/
Правда тут ХТ
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
опять вы со своими обидами)
обиды тут совершенно не причем. выбор машин широк. но выбирать надо осознанно. есть сомнения - не бери. я вот никогда и никого не агитировал купить субару. даже жена сама себе выбирала машину
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
957
180
43
58
Тюмень
У механики есть понижайка, огромный плюс. Опять же, тут в прямом смысле всё в твоих руках. :suba:
 

Ольга Эйкстер

На тропе
29 Ноя 2016
26
7
0
Деревня
Не знаю насчет 2,0, но 2,5 точно лучше))) 200 не езжу - и негде и боюсь, но если надо в поток вклиниться или повернуть через встречку - тапку даже не в пол, а просто чуть посильнее))
 
  • Like
Реакции: едронбатон

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250