Менять ли старый надежный Форь на новый???

Ольга Эйкстер

На тропе
29 Ноя 2016
26
7
0
Деревня
Всем привет! у меня Форестер турбированый 1999 года, по документам то ли 170 то ли 190 лошадей (данные разнятся в ПТС и Свидетельстве)). Меня он радует, но старенький и ржавеет - надо его или ремонтировать и красить или продавать. Субару очень нравится и хочется опять-таки Субару Форестер - живем за городом - то гололед, то грязь, но вот пугают меня новые машины нынче выпускаемые - электроника барахлит, сверчки кругом, поломки и т.п. Опять же если новый - какой версии? какого года? а может не Форестер, а XV? он вроде симпатичный, но там не автомат, а робот.
Народ, что посоветуете?
 

ploomBoom

Входит в лес
26 Фев 2018
15
6
0
Форь SG, Аут BL\BP. А дальше уже не Субару, в топку их)) Ну или если много денег, то можно взять новый Аут. Из всех новых он самы четкий)
 
  • Like
Реакции: Azazello

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
А может ну их? оставить стааааренький, подкрасить, подмазать?)))

Возьми СГ рест или дорест (как по вкусу нравится), поищи по кузову что бы был живее, обязательно имей 200к в запасе на ремонт двигателя, или бери изначально под ремонт. Тут СГ то морально устарели, а сф уж совсем старички
 
  • Like
Реакции: Ольга Эйкстер

total1

На тропе
19 Апр 2011
157
8
0
48
предлагаю посидеть в форях разных поколений. SF - уже неудержимо сгнил. ремонитровать надо будет каждый год. SG - пусть он и последний из "настоящих субару" - тоже в основном все подгнившие. и прилично. SН - без намеков на "раллийность", но для "семейной эксплуатации" подойдет. и салон у него побольше предшественников. место сзади для ребенка достаточно. ломается - не больше остальных иномарок соответствующего поколения. Если бы примерно обозначили финансовые возможности - посоветовал бы посмотреть на SJ.
XV - все тоже самое, что форь SH, но без багажника. Зачем авто без багажника, если при прочих равных условиях есть с багажником? :)
работаю в сервисе, вижу субару каждый день. я про состояние годов.
и потом, как владелец Форя и Импрезы могу сказать, что не вижу смысла делать из Форя гонку и ждать от него раллийных характеристик. хочется драйва - турбоимпреза. хочется комфортного перемещения семьи (включая легкое и не очень внедорожье) - Форестер.
 
Последнее редактирование:

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Я бы всё таки посоветовал или SG но самые свежие варианты (которых нет практически в продаже) или SH. Честно - после SF SH будет не очень удобным. Он выше. Иными словами кроссовер. Я после SG привыкаю. Но всё равно не очень удобно )) зато едет шустрее - если сравнивать одинаковые по характеристикам объёма и коробки.
Найти SG дорестайл 2,0 атмо в отличном состоянии практически невозможно. Я недавно продал свой 125лс на автомате. Люди которые покупали сказали что ищут уже год.
Я смотрел на аито и авто ру SG рестайлы в Москве на акпп 2,0 л атмо. Их всего 2 шт. и то не понятно состояние.

так что я всё же за SG рестайл. Но и к SH рекомендую присмотреться.
 
  • Like
Реакции: Ольга Эйкстер

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Если SF всем устраивает, то однозначно XV. Куча плюсов: та же размерность, шикарный просвет и полный привод. И вариатор у Субару наверно самый лучший.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Ну СФ на СГ смысла не вижу менять. В общем-то одинаковые машины.
SH - хорош, и повыше и места побольше, но, в соседних ветках мелькают всякие приколы про бракованные блоки, про рычаги по 15 тыщ за штуку...

А SJ - вполне можно. Знаю много людей, кто доволен покупкой.
XV - недоразумение. Первая - это покемон лифтованный, Вторая - вообще черт знает что.
 
  • Like
Реакции: Ольга Эйкстер

Ольга Эйкстер

На тропе
29 Ноя 2016
26
7
0
Деревня
предлагаю посидеть в форях разных поколений. SF - уже неудержимо сгнил. ремонитровать надо будет каждый год. SG - пусть он и последний из "настоящих субару" - тоже в основном все подгнившие. и прилично. SН - без намеков на "раллийность", но для "семейной эксплуатации" подойдет. и салон у него побольше предшественников. место сзади для ребенка достаточно. ломается - не больше остальных иномарок соответствующего поколения. Если бы примерно обозначили финансовые возможности - посоветовал бы посмотреть на SJ.
XV - все тоже самое, что форь SH, но без багажника. Зачем авто без багажника, если при прочих равных условиях есть с багажником? :)
работаю в сервисе, вижу субару каждый день. я про состояние годов.
и потом, как владелец Форя и Импрезы могу сказать, что не вижу смысла делать из Форя гонку и ждать от него раллийных характеристик. хочется драйва - турбоимпреза. хочется комфортного перемещения семьи (включая легкое и не очень внедорожье) - Форестер.
Спасибо! все понятно и вменяемо! да, надо по большому счету детей возить, но клиренс важен и проходимость, ибо деревня! багажник - да не так важен, на продукты уж хватит как-нибудь))) по денежкам - наскребем 700-800, но дороже просто не вижу смысла, как и новую.

Добавлено через 1 час 24 минуты 51 секунду
В принципе почитала, посмотрела, SH - конечно нет, шило на мыло))) старенький уж больно, мой форь был от друзей, ухоженный до безумия гаражного хранения, я SH такого же состояния и близко не найти. Поэтому либо SJ либо XV, склоняюсь к первому. По опыту, кто ездил 2,0 сильно тормозит или все-таки хватает мощности?
 

gnev44

Входит в лес
28 Фев 2018
5
1
0
59
Пока не субарист. Только присматриваюсь к этой марке. Смотрю на атмосферник 2л в приличной комплектации - вообще не гонщик. Новый. Вот только смущает полезный вес по паспорту в 395кг. Это 5 человек и всё? Или я что-то путаю? Часто ездим 2-3 человека на рыбалку на Ахтубу, с вещами, разумеется. И как-то маловато влезет....
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Или я что-то путаю
Снаряженная масса- это с водителем. По опыту, я в SG в свое время возил пассажира+ полтонны в багажнике, со сложенными задними сиденьями, и задняя подвеска уже работала на отбой.

Новый кузов покрупнее, конечно, думаю такой вес возьмет)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250