Меняю турбину на TD05

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Всем привет!
Если где-то обсуждалось, то прошу ссылку. Я нашел только с автоматом, а у меня механика 2006г., европеец, 2,5л. 230л.с. по паспорту.
Заказал новую (Китай) турбину TD05.
Вопрос,
1. Как меняется? Старую снял, новую поставил?
2. Перепрошивка нужна? (У меня нет катов и перепрошивка на стоковой турбине).
3. Даст ли какой прирост?
4. Слово "сделано в Китае" пугает:mad:. Кто-нибудь ставил себе такую?

На подпись не обращайте внимание, менять машину не собираюсь:)
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
1 теоретически. Практически гимора больше :) На стифоре пришлось подачу масла переделывать... :) Правда там тд06 была :)
2 да
3 да
4 вдруг тебе повезет :)
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Турбину поменял. Старую продаю (стояла TD04 пробег 86000).
Вообщем рзницу ощутил. Хотя еще не перепрошивался.
В городе вполне хватает раскручивать до 3000 об. и быть чуть быстрее потока. После 3500 об. подхват стал мощнее.
Машина стала интереснее.
Интересно, что будет после перепрошивки?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
http://forester.club/showthread.php?t=15447 почитай темку, может что полезное найдешь, автомат\механика разницы нет... за исключением того что автомат держит до 300 сил, а 5сутп МКПП может развалиться) шиться надо обязательно, езди осторожнее, а то положишь свой мотор, тем более 2,5... Да я бы еще форсунки побольше поставил под ТД05, хотя смотря какая рабочая давка будет... В обще автор, следи за авто и будь осторожен :)

ПС: Кстати термокожух от старой турбины у тебя налез на ТД05?
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
На 2.5 родные форсунки 550 - их хватит вполне при давлении до 1.5 бара на этой турбине ( а столько на этом двигателе без ковки я бы не рискнул).


это крайне рисково бедные смеси придется делать

даже для ковки стремно оставлять 550сс выше 1.2-1.3 бар на ТД05
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
На 2.5 родные форсунки 550 - их хватит вполне при давлении до 1.5 бара на этой турбине ( а столько на этом двигателе без ковки я бы не рискнул).

на 2,5 европейце 440! Чувствую скоро появится тема: "что надо для капиталки?"
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
http://forester.club/showthread.php?t=15447 почитай темку, может что полезное найдешь, автомат\механика разницы нет... за исключением того что автомат держит до 300 сил, а 5сутп МКПП может развалиться) шиться надо обязательно, езди осторожнее, а то положишь свой мотор, тем более 2,5... Да я бы еще форсунки побольше поставил под ТД05, хотя смотря какая рабочая давка будет... В обще автор, следи за авто и будь осторожен :)

ПС: Кстати термокожух от старой турбины у тебя налез на ТД05?

Спасибо.
Из-за чего может двигатель разволиться? Я езжу до 3000об. несколько раз попробывал раскрутить до 4500об. так, ради интереса.
Заметил один нюанс, машина при 2000об. едит как обычно, но через раз чувствую хороший подхват.
По поводу термокожуха, как проверить?
 
мне данная тема тоже интресна, у меня с-тб сф5. хочу вообще твинскролл, но дорого, думаю сингл побольше поставить. пробег мотора не знаю, но на 5000км масла не ест и темнеет оно не сильно) атвомат. Тд05 или альтернатива какая то есть? что нужно помимо самой улитки, прошивки и радика побольше?
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
ну все, терь держись! :sarcastic:

это в каком смысле?

Добавлено через 14 минут 37 секунд
мне данная тема тоже интресна, у меня с-тб сф5. хочу вообще твинскролл, но дорого, думаю сингл побольше поставить. пробег мотора не знаю, но на 5000км масла не ест и темнеет оно не сильно) атвомат. Тд05 или альтернатива какая то есть? что нужно помимо самой улитки, прошивки и радика побольше?

Я Тд05 взял новую, всего за 14700р. не знаю сколько она прослужит.
Мне нравится как она сейчас стала ехать. На этой неделе прошьюсь, может еще лучше поедет. Потом отпишусь. Кроме турбины поменял только тормоза.
На Тд05 по городу в самый раз, можно спокойно ехать при 2000об. с основным потоком.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
мне данная тема тоже интресна, у меня с-тб сф5. хочу вообще твинскролл, но дорого, думаю сингл побольше поставить. пробег мотора не знаю, но на 5000км масла не ест и темнеет оно не сильно) атвомат. Тд05 или альтернатива какая то есть? что нужно помимо самой улитки, прошивки и радика побольше?
"Радик" побольше зачем? Греется уже?
Вам помимо улитки, нужен мозг, который шьется не только на столе. И насос и форсунки полюбому.
И ТД05 вам не надо - выбирайте из сери вф для 2-х литровых моторов. Отличные варианты вф34-вф35, но дорогие. Можно вф30. Или вф 28-29 - если будут хорошие (их мало, так как старые уже). А ТД05 лучше для 2.5 мотора оставить.
С вф34 вы сможете ехать не хуже, а то и лучше, чем с китайской ТД05 на 2.5 двигателе.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Да, выхлоп тоже нужен. Если не сменил еще.
И кстати какой сф5 - японец или европеец? Если европеец, то начать надо со смены двигателя целиком или хотя бы голов от японца.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
пожалуйста, прошерстите ветки про тюнинг, сто тысяч раз пережевываются одни и те же вопросы

найдете много описаний граблей

еще раз расписывать все с нуля просто сил нет

тд05 на 2литрах едет крайне хреново, что ни выдумывай
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
пожалуйста, прошерстите ветки про тюнинг, сто тысяч раз пережевываются одни и те же вопросы

найдете много описаний граблей

еще раз расписывать все с нуля просто сил нет

тд05 на 2литрах едет крайне хреново, что ни выдумывай

У меня 2,5л.
И того, кто поставил себе тд05 на 2,5 еврофорь на механике, на форуме я не нашел.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
про какую из ТД-05 идет речь то? колесо какое?
 
ПОчитал форум) ТД05 в баню)

У меня СФ5ждм. ТД04л стоит. оставлю ее. выхлоп+насос+форсы(надо выбрать)+прошивка. Вот планы по перфомансу

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
"Радик" побольше зачем? Греется уже?
Вам помимо улитки, нужен мозг, который шьется не только на столе. И насос и форсунки полюбому.
И ТД05 вам не надо - выбирайте из сери вф для 2-х литровых моторов. Отличные варианты вф34-вф35, но дорогие. Можно вф30. Или вф 28-29 - если будут хорошие (их мало, так как старые уже). А ТД05 лучше для 2.5 мотора оставить.
С вф34 вы сможете ехать не хуже, а то и лучше, чем с китайской ТД05 на 2.5 двигателе.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Да, выхлоп тоже нужен. Если не сменил еще.
И кстати какой сф5 - японец или европеец? Если европеец, то начать надо со смены двигателя целиком или хотя бы голов от японца.

Радик потолще для собственного спокойствия + хочу маслокулер на акпп
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Радик потолще для собственного спокойствия + хочу маслокулер на акпп
Пока мотор не греется - не трогайте штатный радиатор - он зато редко затыкается и пузырьков в нем нет никогда.
Маслокулер маст хев.
 
вопрос куда его ставить лучше, перекрывать им основной? бампер то у меня стоковый, весь поток перекрывает. Сколько стоит средний мозг чтоб шился нормально и зашить его почеловечески в нормальном месте? ато такой разброс...
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Поставил ТД05, допрошился там, где пршивался на предыдущей турбине.
В итоге разницу не ощутил.
Просто...какой-то...кошмар :-(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250