меняю масло в акпп и дифах поругайте выбор

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
В мотор-Mobil 5w40
гур-Mobil ATF SHC
дифференциалы-Мobil Mobilube 1 SHC 75W-90
акпп-Idemitsu Extreme ATF
Форестер 2006г.Пробег 121.000 км
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Мой опыт - последние тысяч 70 в моторе - Castrol EDGE 0W40, не из бочки, беру у проверенного поставщика.
Движитель шелестит, ужору - 0, замена через 10 000. Отжигаю.
В коробасе и редукторах - не знаю что, думаю тоже, что лить при замене
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Свежий тест трансмиссионных масел от ЗР
http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/

Интересно насколько сильно влияет параметр энергосбережения у нас в трансмиссии - процентов 5% хотя бы можно будет выиграть по расходу, хм.
У самого сейчас Shell spirax в диффах, может попробовать Motul. В акпп Petro Canada Duradrive MV.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
aggy, ДюраДрайв МВ синтетик вещь стоящая.
В диффы попробуйте залить Neste Hypoidi S 75W-90 GL 5.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Свежий тест трансмиссионных масел от ЗР
http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/

Интересно насколько сильно влияет параметр энергосбережения у нас в трансмиссии - процентов 5% хотя бы можно будет выиграть по расходу, хм.
У самого сейчас Shell spirax в диффах, может попробовать Motul. В акпп Petro Canada Duradrive MV.

я конечно не уверен на все 100, но с переходом на мотуль в диффах, кажется, что расход упал
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Neste Hypoidi S 75W-90 GL 5

Я смотрел параметры вязкости при 40 и 100 градусах - они хуже чем у Мотюля 300, даже хуже чем у Shell Spirax в тесте.

Так же как и monk залил Motul но не 300 - у этого,простого Motulgear,показатели так же похуже, по сравнению с 300.

Neste Hypoidi S

Плотность кг/м3 при 15 оС 886
Температура вспышки оС (COC) 222
Температура застывания оС -54
Индекс вязкости 180
Вязкость сСт/40 оС 86
Вязкость сСт/100 оС 14,7


Motulgear 300

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F

Motulgear

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,864 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 107,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16,7 мм2/с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
 
Последнее редактирование:

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Хм, а вообще есть мнение что потери именно в дифференциалах, по прямой, вообще никакие.

"Т.к. сд на прямых вообще ничего не потребляет, т.е. глубоко по барабану какое там масло. А в поворотах максимум что теряется это процента 2 в шестеренках от нагрузки. И то это надо ездить по хорошему сцеплению кругами с очень малым радиусом. В итоге, потерями в сд даже пренебрегают при подсчете потерь трансмиссии.
Это говорит о том, что про связь масла в диф-ле и экономии топлива можно забыть."
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Свежий тест трансмиссионных масел от ЗР
http://www.zr.ru/content/articles/54...t_zubnoj_boli/
Характеристики данных масел имеют к использованию в Форестере опосредованное отношение, так как все перечисленные в статье масла класса GL4 (GL4/5, GL4+), кроме Mobil, которое взяли почему-то класса GL5.
В Форестерах можно использовать масло только класса GL5. Характеристики масел класса GL5 будут другими, и соответственно, приоритетные масла, возможно, будут другими...

Из статьи:
Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Так же как и monk залил Motul но не 300 - у этого,простого Motulgear,показатели так же похуже, по сравнению с 300.

если бы еще знать характеристики того масла, что заливают на заводе по умолчанию, чтоб сравнить с мотылем

но вот уже тыщу км наездил на новом масле, и не покидает ощущение что уменьшился расход)
 

Kaskader

На тропе
26 Апр 2013
197
8
0
Москва
вчера на даче сменил масло в АКПП, частично естественно.
Рискнул и залил Valvoline MaxLife ATF.
первые ощущения после 200 км пробега - расход уменьшился точно, но думаю на свежем масле это актуально для всех. Ехать стала мягче, хотя толчки совсем не пропали, все таки немного пинается на холодную.
Посмотрим что будет дальше.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Подниму тему, чтоб не плодить новую.
подходит ТО 30.000
по регламенту смена жиж в 60 тык но гложут сомнения
- сильно задумался о смене масла в диффах (обкатка, прикатка и т.п) - стоит ли промежуточно менять или не запариваться?

- и очень сильно о смене в АКПП, в принципе ничего не беспокоит (и как у админов типа работает - не трогай), но почитав просторы инета, достаточно большое количество постов что раз в 30 - по феншую, особенно во всяких пробкоградах и т.п. Но тут вопросы в химках делают без замены фильтра. стоит ли вмешиваться.

знатоки - поделитесь опытом
 

Subik

Главный Лесник
сказал бы так : кашу маслом не испортишь...
Регламентная замена в 60-70тыркм ( 1 раз в 2 года ) для среднестатистического режима .
При нагруженном режиме ( экстрим вождение, пробки, таскание прицепа, экстремальный климат и т.д.) рекомендуют снизить интервал до 20-25тыркм ( 1 раз в год ).
 
  • Like
Реакции: itil

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
что посоветуете для моей АКПП (машина в подписи)? сейчас залито Mobil ATF 320, весной буду менять полностью (либо со снятием поддона, либо прогоном).
Сейчас смущают легкие толчки, да говорят и расход снизиться должен от перехода на другое, более "правильное" масло. Только вот на какое - "правильное"???
Думал про ATF SHC от того же Mobil-а... или оригинал Субару АТФ... Или Нести... В общем голова кругом... Выручайте!
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Как вы определяете "правильное" масло? :)
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
Как вы определяете "правильное" масло? :)

да если бы я...)
здесь и прочитал... только не помню где конкретно...)

Добавлено через 28 минут 8 секунд
вот еще чего нашел:
IDEMITSU Extreme ATF
Трансмиссионное масло IDEMITSU Extreme ATF используется во всех типах автоматических трансмиссий, удовлетворяющих требованиям DEXRON II, IID, IIE, DEXRON III, IIIG, IIIH, MERCON, MERCON V.
Наверное на нем и остановлюсь, благо и недорогое оно. Да и в движке зепро, пусть на пару трудятся)
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Rem_S, Есть официальное письмо от Идемитсу, что Идемитсу Экстрим АТФ является полным аналогом субаровского оригинала. (вообщем смотри по ссылке)
http://capitallube.ru/news/15/
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250