Мэйджор - новый дилер. Кто что знает?

diver gumanoid

В Лесу
19 Ноя 2010
216
18
0
58
Нерезиновка
Радоваться особо нечему, мой опыт обслуживания Мазды у Мейджера скорее печальный, тоже те еще контрацептивы, в итоге сбежал в Дженсер, там было получше... Но лиха беда начало ;-), само наличие выбора будет дисциплинировать, а хамской политике монополиста попутного - в горбатую...
:)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Радоваться особо нечему, мой опыт обслуживания Мазды у Мейджера скорее печальный, тоже те еще контрацептивы, в итоге сбежал в Дженсер, там было получше... Но лиха беда начало ;-), само наличие выбора будет дисциплинировать, а хамской политике монополиста попутного - в горбатую...
:)
+1 репутация у Мажора подмочена...очень много негатива на этого дилера. Сам у Мажора покупал мазду в 2009м. Все прошло нормуль. Обслуживал у другого официала...так что лично сказать ничего не могу.
Думаю, что на качестве обслуживания в Усере появление нового дилера Субару никак не скажется...
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Радоваться особо нечему, мой опыт обслуживания Мазды у Мейджера скорее печальный, тоже те еще контрацептивы, в итоге сбежал в Дженсер, там было получше... Но лиха беда начало ;-), само наличие выбора будет дисциплинировать, а хамской политике монополиста попутного - в горбатую...
:)
+1 репутация у Мажора подмочена...очень много негатива на этого дилера. Сам у Мажора покупал мазду в 2009м. Все прошло нормуль. Обслуживал у другого официала...так что лично сказать ничего не могу.
Думаю, что на качестве обслуживания в Усере появление нового дилера Субару никак не скажется...

Писал об это в апреле прошлого года:
Что меняется от того, что получив полный комплекс услуг, которые к тому же оказаны качественно и профессионально,
Вы вдруг узнаёте, что автосалон или сервис, который Вы посетили, принадлежит не Петрову, а Васечкину (Успенскому, Бахтиярову и т.д)?
Что такая информация для ВАС меняет в сухом остатке?
 
Последнее редактирование:

diver gumanoid

В Лесу
19 Ноя 2010
216
18
0
58
Нерезиновка
Ничего не понял... Какому бахтиярову, какому успенскому? Мне на них облокотиться. Плохо, когда выбора нет, жуй, что дают, денежки только заплати, и жуй... Невкусно, да? Ну, извини, другого нету :-(...
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Ничего не понял... Какому бахтиярову, какому успенскому? Мне на них облокотиться. Плохо, когда выбора нет, жуй, что дают, денежки только заплати, и жуй... Невкусно, да? Ну, извини, другого нету :-(...
Вас, собственно, что расстраивает?
Отсутствие альтернативы или низкое качество предоставляемых услуг?
Если первое, так это в прошлом. В Москве есть несколько дилерских центров Субару входящие в одну ГК, которые ведут между собой борьбу за клиента, основываясь на принципах здоровой конкуренции (качество обслуживания, бонусы и скидки, призванные завоевать клиента и в дальнейшем сохранить его лояльность к конкретному ДЦ).
Если второе, то и здесь, надеюсь обрадую Вас. Уже не один год работают клиентские службы, как в представительстве Субару, так и в дилерских центрах. Их задача моментально реагировать на любое недовольство со стороны клиентов и сохранять лояльность на высоком уровне.
Я думаю, ни для кого не секрет, что от такого подхода к работе покупатель только в выигрыше.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Обслуживал Пилота в Мэйджоре-Строгино - одни положительные эмоции.
Влад...сколько раз ты посетил дилера за время владения Пилотом?

Добавлено через 45 секунд
mechtatel,чет как не было раньше серьезных скидок так и сейчас их нет...бонусы какие то смешные...
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Что мы назваем серьёзной скидкой?
скидка на машину за 1,5 млн в 50-70 тысяч - это скидка???
вот пример: брали машину прошлого года со скидкой в 200 т.руб. при начальной стоимости машины в 960 т.руб. - вот это скидка.
 

diver gumanoid

В Лесу
19 Ноя 2010
216
18
0
58
Нерезиновка
Вас, собственно, что расстраивает?
Отсутствие альтернативы или низкое качество предоставляемых услуг?
Если первое, так это в прошлом. В Москве есть несколько дилерских центров Субару входящие в одну ГК, которые ведут между собой борьбу за клиента, основываясь на принципах здоровой конкуренции (качество обслуживания, бонусы и скидки, призванные завоевать клиента и в дальнейшем сохранить его лояльность к конкретному ДЦ).
Если второе, то и здесь, надеюсь обрадую Вас. Уже не один год работают клиентские службы, как в представительстве Субару, так и в дилерских центрах. Их задача моментально реагировать на любое недовольство со стороны клиентов и сохранять лояльность на высоком уровне.
Я думаю, ни для кого не секрет, что от такого подхода к работе покупатель только в выигрыше.
Меня, собственно, расстраивает безобразно низкое качество предоставляемых услуг. То, что Вы, коллега, называете альтернативой, таковой ни разу не является. Одна ГК диктует общую корпоративную политику. Пересыпание горошин из кармана в карман не уменьшит их количества и не облегчит судьбу стручков. Насчет лояльности и клиентоориентированности мне рассказывать не нужно, имею личный опыт обслуживания в Усере на Речниках (безобразно, с хамством и браком, подробности, если интересуют, сообщу), и в Усере на Автозаводской (без хамства, но с обманом или на границе с обманом, а как бы вы назвали увеличение стоимости ТО с 18000 до 28000, и это на гарантийном авто? В Плеяде мне кое что объяснили, но было, к сожалению, поздно...). Колл-центр Усера пусть себя об стенку накажет в полном составе. Эрго: чисто из протестных соображений в следующий раз принципиально пойду в Мэйджор.
ЗЫ Есть неплохой опыт обслуживания Мазды, Тойоты и Форда. Положительный.
ЗЫ Стесняюсь спросить, Вы лично, часом, не Усера ли сотрудник или рядом стоящий? Такое впечатление, что Вы у них не обслуживались, либо обслуживались на каких-то оччень специальных условиях... М?
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Меня, собственно, расстраивает безобразно низкое качество предоставляемых услуг. То, что Вы, коллега, называете альтернативой, таковой ни разу не является. Одна ГК диктует общую корпоративную политику. Пересыпание горошин из кармана в карман не уменьшит их количества и не облегчит судьбу стручков. Насчет лояльности и клиентоориентированности мне рассказывать не нужно, имею личный опыт обслуживания в Усере на Речниках (безобразно, с хамством и браком, подробности, если интересуют, сообщу), и в Усере на Автозаводской (без хамства, но с обманом или на границе с обманом, а как бы вы назвали увеличение стоимости ТО с 18000 до 28000, и это на
гарантийном авто? В Плеяде мне кое что объяснили, но было, к сожалению, поздно...). Колл-центр Усера пусть себя об стенку накажет в
полном составе. Эрго: чисто из протестных соображений в следующий раз принципиально пойду в Мэйджор.
ЗЫ Есть неплохой опыт обслуживания Мазды, Тойоты и Форда. Положительный.
ЗЫ Стесняюсь спросить, Вы лично, часом, не Усера ли сотрудник или рядом
стоящий? Такое впечатление, что Вы у них не обслуживались, либо
обслуживались на каких-то оччень специальных условиях... М?
Вы не стесняйтесь, спрашивайте. Скрывать нечего. Работаю в Субару Центр Химки. Отдел продаж. Работать, в силу своих возможностей, стараюсь так, чтобы было не стыдно смотреть клиентам в глаза. И чтобы люди, однажды получив качественную услугу, возвращались ко мне вновь и вновь, становясь не просто моими постоянными клиентами, но и моими друзьями.
 

Макс444

Заблокирован
29 Янв 2012
105
5
0
44
Звенигород
Народ скажу одно в мажоре на Риге хороших спецов нет тем система такая, раньше у каждого дилера были свои тех центры и работали каждый по своей марке а после открытия нового корпуса всех согнали в один и все работают по всем маркам типа унисекс не просто глаголю там кум работает раньше работал в фольцвагене на допах теперь согнали всех в одно стадо и к томуже сказали закупать свой инструмент был у меня ниссан х трэил заехал в мажор на Риге проблему знал пять часов мозги имели ( а я с женой и двумя малолетними детишками с коляской ни присесть ни то дохнуть ) в итоге хотели развести на бабло и не малое к томуже причину так и не сказали и наврятли нашли бы а после того как я им сказал в чем дело ответ был таков машину сделаем но когда не известно не меньше двух месяцев а причина была втом что нужно было поменять два клапана и отрегулировать клапана итог если бы не сказал причину пока самибы нашли мне пришлось бы отдать около 40 штук за выявление поломки и около 35 за сам ремонт и запчасти и сидеть без машины около 2 х месяцев Эт может потому что только развиваются хотя нет размах большой а не справляются на кузовщину очереди большие хотя делают не плохо
 

diver gumanoid

В Лесу
19 Ноя 2010
216
18
0
58
Нерезиновка
Работаю в Субару Центр Химки. Отдел продаж. Работать, в силу своих возможностей, стараюсь так, чтобы было не стыдно смотреть клиентам в глаза. И чтобы люди, однажды получив качественную услугу, возвращались ко мне вновь и вновь, становясь не просто моими постоянными клиентами, но и моими друзьями.
Ну вот. Чутьё меня не подвело;-). Мы с Вами просто по разную сторону прилавка:roll:. А что до заявленных Вами превосходных качеств, так поймите правильно, это ВАШИ качества, Ваши, а не Усера. Вероятно, Вы действительно прекрасный человек и "очень хороший менеджер по продажам"(С):pardon:. К Усеру это ничего не добавляет. Правда, ничего и не убавляет. К примеру, я 20 лет работаю в недвижимости. Знаю в Инкоме прекрасных экспертов, аналитиков, управленцев, рекламщиков, да и сам С.Козловский - умница, талант и душа-человек. И что? Нет, даже не так... И чо? Как была ублюднейшая контора, после общения с которой хочется руки вымыть, так и осталась:fotku:. Компренде?
:forester_forever:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Покупал в Мэйджоре Аккорд папе.
Макс, не в обиду будет сказано, но до такого уровня работы продавцов и вообще организации продаж Усу как до Луны. Может сейчас что-то поменялось конечно.

По обслуживанию того же Аккорда исключительно положительные эмоции. Причем как по гарантийным обращениям, так и по ТО.

В любом случае, конкуренция - это хорошо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250