масло для трансмиссии МКПП

maserver

На тропе
9 Апр 2013
62
1
8
45
Ярославль
планирую поменять масло в трансмиссии и в заднем дифференциале. С диффом определился (GL5), а вот с трансмиссией вопрос - В руководстве написано масло SAE 0W20 или 5W30. У меня МКПП, форь 08 г. Какое лучше и каких производителей порекомендуете?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
планирую поменять масло в трансмиссии и в заднем дифференциале. С диффом определился (GL5), а вот с трансмиссией вопрос - В руководстве написано масло SAE 0W20 или 5W30. У меня МКПП, форь 08 г. Какое лучше и каких производителей порекомендуете?
))) В коробку такое же масло 75W90, как и в задний редуктор.
а 5-30 это масло для движка ))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
лично от себя в коробку и редуктор могу порекомендовать вот это

88889000400_b.jpg


Напишу, почему выбрал это масло, из того, что было в наличии.

Прочитав отзывы про Мобил и Мотюль - наудивление было достаточно негатива, что передачи у людей стали втыкаться хуже и появились шумы.
Кастрол - много положительных отзывов, НО чисто то, что мне надо было (ГЛ-5) у Кастрола нет. Вернее есть Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, но мне не понравилось, что допуск и ГЛ-4 и ГЛ-5. Типа универсальное. Ну как-то не то.

Маннол всё чётко, чисто ГЛ-5 и для высоконагруженных трансмиссий и особого негатива от конкретно этого масла нет. 1-2 негативных отзыва и то там чел. поменял масло первый раз после 120 тыс. и у него чё-то сразу зашумело после свежего Манола. Зато полно домыслов о нереспектабельности самой фирмы Манол, от тех, кто его ниразу не заливал.

Маслице чистое, на дне канистры осадков не было. Под крышкой такая чёдкая пломба.

Будет гораздо обидней, если зальёшь респектабельный, более дорогой Мобил-Мотюль и станет хуже.

Передачи стали залетать чуть легче и пропал такой еле слышимый шум в трансмиссии когда отпускаешь газ и катишься на скорости.
Задняя конечно же не излечилась. Особенность конструкции маслом не излечишь )) В общем хуже не стало ))

Литрушка - 320р.
 
Последнее редактирование:

Snooper

На тропе
1 Авг 2013
75
4
0
43
Сергиев Посад
Фобик, Спорный выбор. Mannol вроде как зарегистрированная марка в германии, но производящаяся в Китае. Про castrol, universal plus снят с производства уже давно. gl4-5 наивысший допуск обычно указывает, что заменяет предыдущий, а не наоборот. У мобила и мотюля масла гуд. Если дорого, есть total/elf, LM, shell, zic, eurol, aimol и т.д. Но mannol всё же в субару я не стал бы лить.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Фобик, Спорный выбор. Mannol вроде как зарегистрированная марка в германии, но производящаяся в Китае. Про castrol, universal plus снят с производства уже давно. gl4-5 наивысший допуск обычно указывает, что заменяет предыдущий, а не наоборот. У мобила и мотюля масла гуд. Если дорого, есть total/elf, LM, shell, zic, eurol, aimol и т.д. Но mannol всё же в субару я не стал бы лить.

имхо, если трансмиссионка говнецо, то это чувствуется сразу же после заливки

на манноле проехал уже 12 тык, заливал когда еще были холода
шумов, воя, тугости переключений и др негатива пока не было

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
литрушку на ночь оставлял в морозилке до -23
чуть загустело конечно, но текло нормально
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Вот я наверное УАСЯ, но залил масло SRS 75|90 (синтетика), однако оно GL4+. Пробег все же 110+. В редуктор задний соответственно залил GL5 идемитсу.

ТоваRищи, кто что скажет?! В гугле мнений столько, что аж много.

Например выдержка из хохлофорума: Какое масло стоит лить в механическую коробку Субару Форестер 09МГ? У нас дилер рекомендует CASTROL SAF-XO. Но дело в том что, на сколько я знаю, в механической коробке передач Subaru дифференциал с гипоидной передачей как раз находится в одном корпусе с коробкой передач и смазывается одним маслом. Именно через эту особенность в механической коробке передач Subaru нужно использовать трансмиссионные масла класса GL-5, но не содержащие модификаторов трения, чтобы синхронизаторам было проще работать. Так вот, про CASTROL SAF-XO пишут: "Применение:
В ведущих мостах. Специально разработано для задних мостов BMW без самоблокирующихся дифференциалов." И ничего не пишут про то есть в нём модификаторы трения или нет. А судя по тому что оно разработано для задних мостов BMW в которых нет синхронизаторов то логично предположить что модификаторы в нём есть. Кто что думает по этому поводу? (далее там конкретных ответов нет).

З.Ы.... Да, я знаю такое масло... RED LINE.... но земноводная внезапно усилила хватку (от 1000 рэ за лЫтр)!

Очень интересно мнение однофорумчан. В книге к тачке, написано просто GL5. Т.е. там не указано, что оно должно быть без модификаторов трения. РЕБЯТА ХЕЛП! Кто что думает?! Менять ли мне его на GL5 пока не поздно или не нужно?
 

uldap

Старший Лесник
Там модель одна Gear 300 и другая для lsd диффов Gear 300ls. В редуктор можно залить погуще Gear Competition 75w140.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Я для себя другое выбрал подешевле.
 

uldap

Старший Лесник
Вообще вопрос изначально был о том, что нанесу ли я вред или пох?

Считаю, что нанесешь. Необходимо именно любое 75W90 GL5. Вроде как GL4 цветмет сжирает в КПП в отличии от GL5.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Считаю, что нанесешь. Необходимо именно любое 75W90 GL5. Вроде как GL4 цветмет сжирает в КПП в отличии от GL5.

вот тут ты не прав! Как раз таки GL5 содержит агресивные веш-ва..., противозадирочные компоненты всякие, которые-то и вредят синхронизаторам (которые в свою очередь состоят из сплавов, содержащих медь).

Кароч смысл в том, что само по себе GL4 "полезнее" для кпп, НО, одно большое НО... GL4 не так полезен для гипоидных передач, т.е. для переднего редуктора, который совмещён с МКПП, т.к. содержит те же противозадирочные присадки, но в меньших объемах!

Вопрос переиначу) БЫЛ ЛИ У КОГО опыт заливания GL4, GL4+ (походу они одня хня) в МКПП форика?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250