На первой стр ))
Не, ну это я понял, спасибо! Я-то бУхнул :drunk: GL4+))))
Ладно, раз толком никто ничего не знает, буду ездить, поглядим)))
На первой стр ))
Каков объём масла МКПП SH9 (turbo который) без всяких блокировок?
PS: книжку читать лень
судя по всему, МКПП у нас одинаковые....
Subaru дифференциал с гипоидной передачей как раз находится в одном корпусе с коробкой передач и смазывается одним маслом. Именно через эту особенность в механической коробке передач Subaru нужно использовать трансмиссионные масла класса GL-5, но не содержащие модификаторов трения, чтобы синхронизаторам было проще работать.
ОК.
Ещё бы узнать по поводу
для turbo коробки тоже самое или нет?
вопрос к знающим людям, собираюсь планово поменять масло в заднем редукторе и МКПП форестера, собирался взять Idemitsu racing 75W-90 GL-5, конкретно есть на екзисте 2846-042 и FBA 7590-946, но смутила аннотация на одном из сайтов "..Трансмиссионное масло Idemitsu racing 75W-90 GL-5 не может быть использовано в МКПП японских и корейских автомобилей, т.к. классификация GL-5 предполагает, что содержание агрессивных к цветным металлам противозадирных присадок очень высоко. Большинство европейских автомобилей также рассчитаны на GL-4..."
кто скажет, как это понимать?
спасибо, я тоже насторожился, сейчас все практически взаимозаменяемо по параметрам, но решил уточнить у бывалых, самостоятельно через 7-8 тыщ меняю 0-W20 идемитсу в двигателе, как бы нареканий нет, решил и в трансмиссию по тому же принципу, и удивился когда прочитал. я допускаю что там фосфорные добавки и еще чег..., но в мануале ни слова о ограничениях каких то.
как считаете, (я трансмиссионное идемитцу еще не лил), нормальное масло? не в курсе что на заводе льют ? (или что придется?)
еще вопрос, как думаете, где можно узнать (у кого спросить) чем отличаются модификации на экзисте этого масла 2846-042 и FBA7590-946?
разница 300 с литра...
позвонил, выяснил, делюсь.
2846-042 - официальная поставка дистрибьютера идемитцу екзисту
FBA7590-946 - предыдущие партии этого масла, возможно серыми поставками, масло тоже оригинальное, разницы нет.
по поводу GL-5 несколько лет назад такая проблема была, в содержании новой присадки агрессивной к бронзе в синхронизаторах в отличии от GL-4, проблема давно решена.
GL-4 и GL-5 полностью совместимы, (я думаю одна бочка уже , смысл строе делать).
Огромное спасибо.
День добрый уважаемые, тоже вот пришло время менять масло трансмисионное, хочу поинтересоваться, никто не использовал вот такое - NGN 75W-90 GL 4/5 ? меня вот только смущает такая универсальность оно же и GL 4 и 5. Или брать идемитсу и мозг себе не парить?
Eurol Fultrasyn 75W-90 думаю по интереснее будетДень добрый уважаемые, тоже вот пришло время менять масло трансмисионное, хочу поинтересоваться, никто не использовал вот такое - NGN 75W-90 GL 4/5 ? меня вот только смущает такая универсальность оно же и GL 4 и 5. Или брать идемитсу и мозг себе не парить?