Масло для двигателя.

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А 405-й хороший мотор
При отдаче 150 с копейками сил, с двух с половиной литров?))))

Саш, ну чесслово, ты еще вспомни 52й движок, рядную шестерку нижнеклапанную. Я на нем когда прокладку ГБЦ менял, в цилиндры глянул. По поршням как будто зубилом кто-то поработал, ничего, ездил)))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
у отца была Газель с 402-м

Лил не Лукойл значит. И уровень не мерил. И вообще то мы про 405-й)))

в гараже всегда канистры Лукойла были ))
я токо помню, что каждую тыщу км он доливал литр с новья, и это считалось нормой по мануалу :pardon:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
402-й - это вообще другой двиг. (старое дерьмо),
так-то я в курсе, что 402-й хуже 405-го ))
но у него был и большой плюс для некоторых газелистов

лучшая тяга
поэтому любители ставить доп.ресорсы и грузить по 5-6 тонн выбирали 402-й ))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Фобик, да я не про достоинства и недостатки, а про надежность правильно собранного движка. Потому что, из немалого количества машин, были и другие: которые жрали масло и стучали, так же как и 08-е турбо в свое время. Но таких было - процента 2-3.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Фобик, да я не про достоинства и недостатки, а про надежность правильно собранного движка. Потому что, из немалого количества машин, были и другие: которые жрали масло и стучали, так же как и 08-е турбо в свое время. Но таких было - процента 2-3.

уффф, у этих субару вечно какие-то траблы с двигунами, поэтому столько различных версий ЕЖ было ))

моя версия, почему стало рекомендоваться 0-20 в оппозит Субару

тот самый стук 4-м со временем проявлялся от непрокачиваемости масла и первыми страдает - шатунный вкладыш 4-го цилиндра

а народ у нас любит погуще маслице заливать
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
все сильно зависит от того, нужно ли производителю гнаться за допусками за все и вся-в конечном итоге за сертификацию должен будет платить потребитель, а чтобы обеспечить конкурентную цену придется удешевлять продукцию. И хорошо, если бы удешевляли тару или этикетку. Чаще удешевляют компоненты

Вот только офф. допуск хоть как-то гарантирует постоянство характеристик масла (в пределах допуска), а ваш производитель экономя на них волен мешать (блендить) все что угодно. Сегодня базу взяли у одного завтра у другого поставщика, купили пакет присадок по дешевше - и это все может быть в одном и том же масле под одним и тем же названием - типа рулетка получается :)
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Вот только офф. допуск хоть как-то гарантирует постоянство характеристик масла (в пределах допуска), а ваш производитель экономя на них волен мешать (блендить) все что угодно. Сегодня базу взяли у одного завтра у другого поставщика, купили пакет присадок по дешевше - и это все может быть в одном и том же масле под одним и тем же названием - типа рулетка получается :)

Для кого рулетка, а кто-то гоночные моторы не одни на этом масле построил
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Кстати, вопрос к Субоводам. А какие допуски на масло в двигателе официальные? Какая спецификация? Если можно - разместить в первом сообщении темы
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
1. Упорно не понимаю, что имелось в виду, когда писалось "Оригинальное масло Subaru создано специально для оппозитных двигателей". Что, оппозитные двигатели выдвигают какие то уникальные требования к маслу? Зольность, молибден,... ? Есть мысли или ссылки на эту тему?

2. ОД (Major) заливает или Mobil-1 0W-40 (по умолчанию), или Subaru 0W-20 (по желанию). 0W-40 представляется чрезмерно вязким...

3. Откуда информация, что Subaru 5W-30 допускается в атмосферники FB25 без потери гарантии? В Руководстве однозначно написано именно ТОЛЬКО про 0W-20 у атмосферников...
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
forsha, Вы про маркетинг ни чего не слышали !? :)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
1. Упорно не понимаю, что имелось в виду, когда писалось "Оригинальное масло Subaru создано специально для оппозитных двигателей". Что, оппозитные двигатели выдвигают какие то уникальные требования к маслу? Зольность, молибден,... ? Есть мысли или ссылки на эту тему?

2. ОД (Major) заливает или Mobil-1 0W-40 (по умолчанию), или Subaru 0W-20 (по желанию). 0W-40 представляется чрезмерно вязким...

3. Откуда информация, что Subaru 5W-30 допускается в атмосферники FB25 без потери гарантии? В Руководстве однозначно написано именно ТОЛЬКО про 0W-20 у атмосферников...
1.перемалывали тему масла долго и упорно, ясно одно, - субмо поторопилась выбить 0\20 на крышке заливной горловины ;-)
2. Сейчас разрешают лить 0\20, 5\30, 5\40. , вышел бюллетень, на гарантию не влияет.
3. 0\40 пьёт в 2 раза меньше чем 0\20, мой результат совпал с 4-мя другими участниками, за 5 тык. - 400-500 мл.( еду не быстро, но в левом ряду).
4.Сейчас залил 5\40, пока уровень стоит, результат пропишу после внятного пробега ( рассчитываю снизить до 300 за 5 тык.)
5. на дроме есть мужик из Томска, который ездит на 0\20, у него фб20 2012 года, говорит что ест всего 1\4 щупа за 10 тык. т.е. 250 мл., но уточняет, что ездит очень постепенно и без пробок.
6.сам проводил эксперимент на 1200 км ( больше просто не выдержал), ездил рано утром в 6 утра без пробок с оборотами до 2500 , плавный разгон и т д . расхода вообще нет, поэтому п.5. допускаю.
7. консультировался со специалистами, расход 200-300 мл на 10 тык. - это норма для всех обычных ДВС, для оппозитников норма в 2-3 раза больше, т.е. 0.6-0.9 на 10 тык.
Так что не заморачивайтесь и получайте удовольствие от вождения. :forester_forever:
 
  • Like
Реакции: subasval и Сергей 70

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Вот субъективные выводы: Если вам официал зальёт масло 0W-40 - заставляйте его бесплатно менять на допустимое.

Дело в том, что в рекомендациях по подбору масел Mobil-1 вязкость 0W-40 указана лишь для старых двигателей EJ (до 2011г), а для двигателей FB (с MY2013, пошедших с 2012 года) указано масло Mobil-1 0W-20.
И никаких писем или бюллетеней Субару моторс на эту тему после 2011 года не выходило, а старые рекомендации вам заведомо не подходят.
Другое дело, что дилерам выгодно иметь лишь одно бочковое масло на все автомобили, вот и заливают дилетантам.

В целом же, на двигателях FB в угоду экономичности стоят достаточно слабые компрессионные и маслосъёмные кольца, которые не способны эффективно продавливать вязкое масло на высоких оборотах, что приводит к повышенному жору масла, а также (подарок от дилера!) многократно ускоренному старению катализатора. Рекомендуемое же масло 0W-20 (Subaru, оно же Idemitsu Zepro) обеспечивает минимальный износ (в частности. за счёт молибдена 960 ppm) и не сопровождается (при не закоксованном ранее на неподходящих маслах двигателе) повышенным угаром вплоть до 4000-5000 оборотов.
 

subasval

На тропе
29 Янв 2012
30
3
0
forsha, если это тема про масло, то это не сюда... если про его ужор на ФБ25 - совсем не сюда да и все напутано (большинство уже определилось, что кто и почему льет). А относительно дилерских фокусов - ну совсем не запрещено и даже всегда рекомендовано САМОМУ спрашивать, что льют, САМОМУ заказывать, что лить и САМОМУ все это на месте контролировать. Както-то так...


vicodessit, тремя постами выше - по 1.2.3.4...7 - + мульен
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Рекомендуемое же масло 0W-20 (Subaru, оно же Idemitsu Zepro) обеспечивает минимальный износ (в частности. за счёт молибдена 960 ppm) и не сопровождается (при не закоксованном ранее на неподходящих маслах двигателе) повышенным угаром вплоть до 4000-5000 оборотов.
Чо то забыл куда благими намерениями вымощена дорога. А про 0W20 скажу кратко: гладко было на бумаге, да забыли про овраги - за первые 2300 угар был ноль, зато за последующие 2000 (как начал вваливать) составил 700 гр - считай почти замена блока по мануалу и ещё до первого ТО !
 
Последнее редактирование:

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Всем привет и с Новым годом!
Пока праздники решил помониторить инет на счёт маслеца для движки, т.к. пробег движки 16 т.км, то хочу что-бы служил долго и безпроблемно. В связи с этим решил поинтересоваться про масла на рынке более детально чем на прошлом авто.
Итак, в своё время была мысль перейти на IDEMITSU Zepro Racing, масло японческое в жестяных банках, в пластиковых сингапурское, по моему. Idemitsu льёт для Subaru оригинальное масло, только надпись Subaru. Читал форумы про него, отзывы пользователей, но так и не решился.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306-idemitsu-zepro-touring-5w-30-sm-ilsac-gf-4-svezhee/
Следующим претендентом стал Мобил 1 (USA).
Масло хорошее на форуме обсуждают его:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-mobil1-extended-performance-5w-30-svezhee/
Там-же на форуме вычитал вот про масло Pennzoil Ultra:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7903-pennzoil-ultra-5w-30-api-sn-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...tka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-6000-km/
Уж очень оно какое-то совсем правильное))
Mobil, Valvoline, Castrol - нервно курят в сторонке)))
http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennzoil-ultra-synthetic-oil/

Вот и задумался. Может есть у кого опыт общения с этими маслами?
После покупки авто залил Valvoline SP 5W30.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...436__hl__valvoline__fromsearch__1#entry131436
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250