1. Упорно не понимаю, что имелось в виду, когда писалось "Оригинальное масло Subaru создано специально для оппозитных двигателей". Что, оппозитные двигатели выдвигают какие то уникальные требования к маслу? Зольность, молибден,... ? Есть мысли или ссылки на эту тему?
2. ОД (Major) заливает или Mobil-1 0W-40 (по умолчанию), или Subaru 0W-20 (по желанию). 0W-40 представляется чрезмерно вязким...
3. Откуда информация, что Subaru 5W-30 допускается в атмосферники FB25 без потери гарантии? В Руководстве однозначно написано именно ТОЛЬКО про 0W-20 у атмосферников...
1.перемалывали тему масла долго и упорно, ясно одно, - субмо поторопилась выбить 0\20 на крышке заливной горловины ;-)
2. Сейчас разрешают лить 0\20, 5\30, 5\40. , вышел бюллетень, на гарантию не влияет.
3. 0\40 пьёт в 2 раза меньше чем 0\20, мой результат совпал с 4-мя другими участниками, за 5 тык. - 400-500 мл.( еду не быстро, но в левом ряду).
4.Сейчас залил 5\40, пока уровень стоит, результат пропишу после внятного пробега ( рассчитываю снизить до 300 за 5 тык.)
5. на дроме есть мужик из Томска, который ездит на 0\20, у него фб20 2012 года, говорит что ест всего 1\4 щупа за 10 тык. т.е. 250 мл., но уточняет, что ездит
очень постепенно и без пробок.
6.сам проводил эксперимент на 1200 км ( больше просто не выдержал), ездил рано утром в 6 утра без пробок с оборотами до 2500 , плавный разгон и т д .
расхода вообще нет, поэтому п.5. допускаю.
7. консультировался со специалистами, расход 200-300 мл на 10 тык. - это норма для всех обычных ДВС, для оппозитников норма в 2-3 раза больше, т.е. 0.6-0.9 на 10 тык.
Так что не заморачивайтесь и получайте удовольствие от вождения. :forester_forever: