Вот это скорее всего достала эта долбежка особенно в жаруcheploid, может автор имел "стуки" клапанов или цепи?
Вот это скорее всего достала эта долбежка особенно в жаруcheploid, может автор имел "стуки" клапанов или цепи?
на 0\20 долбит и в жару и в холод :idea: патамучта вода.Вот это скорее всего достала эта долбежка особенно в жару
И причём, нестабильная вода.патамучта вода.
черноглазая казачка подковала мне коня ...:kiss2:сухой металлический цокот, хорошо слышен снаружи при открытом капоте.
на 0\20 долбит и в жару и в холод :idea: патамучта вода.
разница есть, на 0\20 у меня движок звенел, как будто масло закончилось, честно говоря доставало, на 0\40 звон пропал, но угар остался 1 л на 6500, думаю не просто так ОД стал рекомендовать 0\40 вместо 0\20, по мне 5\40 ещё лучше, ни звонов ни стуков, при спокойном движении угара нет, при активном небольшой угар появляется, в пределах 50 мл на 1000 км, динамика немного хуже чем на 0\20, такая же как на 0\40, расход бензина вполне приемлемый, на круг 10 л\100 км.но на сколько я понимаю не большая разница
Да ну его, оригинальное масло Subaru 5W-30 и 0W-20 API SN по 800р/л. Анализы показывают, что ничего такого в нём нет. А цена запредельна.
Вот навскидку более интересные варианты, хотя бы по цене (цена московские на сегодня):
1) Синтетика Лукойл 5W-30 (made in Russia) - 160р/л
2) Синтетика Lukoil 5W-30 FE (made in EU) dexos1 - 310р/л
3) Синтетика Shell 5W-30 API SN (на GTL, made in EU) - 350р/л
4) Синтетика Shell 0W-30 API SN (на GTL, made in EU) - 550р/л
Меняйте лучше в два раза чаще, движку это будет гораздо полезнее.
Если говорить кратко - по моточасам, в Москве из-за пробок по другому никак. Для себя оптимальным уже давно считаю замену масла раз в 5-6 тык.полагаю менять нужно по объективным показателям, если стало угорать, если сильно почернело, если сильно загустело или наоборот стало жидковато, зависит не только от пробега, ещё от режимов, нагрузок, стиля, температур за бортом,запылённости дорог и т.д. и т.п....и конечно от того какое масло. :idea:
согласен,по моточасам намного точнее чем по пробегу, нужно ещё учитывать что одно дело намотать те же моточасы по свободному и чистому автобану со скоростью 100 км/ч, другое - по раздолбанной дороге с рваным ритмом старт-стоп да ещё в тумане из противогололёдки непонятно какого состава или в наших московских пробках особенно летом в жару с большим расходом топлива. Короткие поездки тоже не айс, бензина жрёт намного больше и масло вынуждено продукты сгорания удалять накапливая часть в себе. Кстати сегодня с утра замерил, т.т.т. стоит на 3 мм ниже, не подливаю для чистоты эксперимента, расход пока 0.1 л за пробег 8620., поеду на нём дальше, хочу дотянуться до регламента Тоёты. fftopic: сегодня спас клиренс, у дома газель задела дорогой авто, оказался заперт, вылез махнув через 3 бордюра и дальше по узенькой пешеходной дорожке, форик берёт бордюры под любым углом :mrgreen:Если говорить кратко - по моточасам, в Москве из-за пробок по другому никак. Для себя оптимальным уже давно считаю замену масла раз в 5-6 тык.