Масло для двигателя.

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
патамучта вода.
И причём, нестабильная вода.
PS: Вы чо все на чела напали ? Форсунки реально слышно: сухой металлический цокот, хорошо слышен снаружи при открытом капоте. ГРМ стучит гораздо глуше и "размазаннее" :p
 

Junglist

На тропе
15 Окт 2014
59
4
0
Был вчера на ТО в Химках, залили Shell SN 0:20. Спрашивал про оригинальное масло, сказали что нет и поставок не предвидиться, что весьма странно для официального дилера. Такие дела...
P.S. По ощущениям, работа двигателя действительно стала ровнее, меньше вибраций, возможно это просто эффект нового масла и с конкретной маркой масла никак не связано.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,124
113
но на сколько я понимаю не большая разница
разница есть, на 0\20 у меня движок звенел, как будто масло закончилось, честно говоря доставало, на 0\40 звон пропал, но угар остался 1 л на 6500, думаю не просто так ОД стал рекомендовать 0\40 вместо 0\20, по мне 5\40 ещё лучше, ни звонов ни стуков, при спокойном движении угара нет, при активном небольшой угар появляется, в пределах 50 мл на 1000 км, динамика немного хуже чем на 0\20, такая же как на 0\40, расход бензина вполне приемлемый, на круг 10 л\100 км.
 

Izb

Входит в лес
15 Сен 2015
16
1
0
Кому интересно масло SHELL Helix Ultra Professional AG 5W-30 API SN ACEA C3 ?
Вот официальное описание: http://www.shell-dis...0_(TDS-rus).pdf
НА GTL-основе, аналогичное Shell Helix Ultra ECT C3 : http://www.shell-dis...0_(TDS-rus).pdf (которое, например, стоит в официальных рекомендациях SHELL на Subaru Forester 2.5 4WD, -Auto, 2008- )

Цена всего 350р/л. В личку.
 

psyline

В Лесу
22 Мар 2011
240
34
28
41
С-Посад
а можно скан мануала, где для форика от 08 года прописаны масла C3. а то у меня почему то а3 стоит...
и барахолка ниже...

к слову сказать ультра 5-40 gtl не показала ничего выдающегося за весенне-летний период. где-то до 4 тыщ угара не было, потом к 5 сожрал 0,5, потом еще 0,5 до 7 (обычно меняю к 5, а тут перекатал). жор аналогичен мобил 0-40.
сейчас залил 0-40 ультру gtl на зиму , поглядим.
 

Izb

Входит в лес
15 Сен 2015
16
1
0
Так API SN - это почти всегда среднезольные ACEA C2/C3
А полнозольные A3 - почти всегда API SL (даже не SM)
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Да ну его, оригинальное масло Subaru 5W-30 и 0W-20 API SN по 800р/л. Анализы показывают, что ничего такого в нём нет. А цена запредельна.

Вот навскидку более интересные варианты, хотя бы по цене (цена московские на сегодня):

1) Синтетика Лукойл 5W-30 (made in Russia) - 160р/л
2) Синтетика Lukoil 5W-30 FE (made in EU) dexos1 - 310р/л
3) Синтетика Shell 5W-30 API SN (на GTL, made in EU) - 350р/л
4) Синтетика Shell 0W-30 API SN (на GTL, made in EU) - 550р/л

Меняйте лучше в два раза чаще, движку это будет гораздо полезнее.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Да ну его, оригинальное масло Subaru 5W-30 и 0W-20 API SN по 800р/л. Анализы показывают, что ничего такого в нём нет. А цена запредельна.

Вот навскидку более интересные варианты, хотя бы по цене (цена московские на сегодня):

1) Синтетика Лукойл 5W-30 (made in Russia) - 160р/л
2) Синтетика Lukoil 5W-30 FE (made in EU) dexos1 - 310р/л
3) Синтетика Shell 5W-30 API SN (на GTL, made in EU) - 350р/л
4) Синтетика Shell 0W-30 API SN (на GTL, made in EU) - 550р/л

Меняйте лучше в два раза чаще, движку это будет гораздо полезнее.

я так же решил и перешёл на Лукойл 5-30, который по анализам не уступает Идемитсу )
 

MVDen

На тропе
5 Июн 2014
104
0
0
Москва
С такой стоимостью лукойл можно раз в 5000 менять.

Отправлено с моего GT-N7105 через Tapatalk
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,124
113
полагаю менять нужно по объективным показателям, если стало угорать, если сильно почернело, если сильно загустело или наоборот стало жидковато, зависит не только от пробега, ещё от режимов, нагрузок, стиля, температур за бортом,запылённости дорог и т.д. и т.п....и конечно от того какое масло. :idea:
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
полагаю менять нужно по объективным показателям, если стало угорать, если сильно почернело, если сильно загустело или наоборот стало жидковато, зависит не только от пробега, ещё от режимов, нагрузок, стиля, температур за бортом,запылённости дорог и т.д. и т.п....и конечно от того какое масло. :idea:
Если говорить кратко - по моточасам, в Москве из-за пробок по другому никак. Для себя оптимальным уже давно считаю замену масла раз в 5-6 тык.:)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,124
113
Если говорить кратко - по моточасам, в Москве из-за пробок по другому никак. Для себя оптимальным уже давно считаю замену масла раз в 5-6 тык.:)
согласен,по моточасам намного точнее чем по пробегу, нужно ещё учитывать что одно дело намотать те же моточасы по свободному и чистому автобану со скоростью 100 км/ч, другое - по раздолбанной дороге с рваным ритмом старт-стоп да ещё в тумане из противогололёдки непонятно какого состава или в наших московских пробках особенно летом в жару с большим расходом топлива. Короткие поездки тоже не айс, бензина жрёт намного больше и масло вынуждено продукты сгорания удалять накапливая часть в себе. Кстати сегодня с утра замерил, т.т.т. стоит на 3 мм ниже, не подливаю для чистоты эксперимента, расход пока 0.1 л за пробег 8620., поеду на нём дальше, хочу дотянуться до регламента Тоёты. :eek:fftopic: сегодня спас клиренс, у дома газель задела дорогой авто, оказался заперт, вылез махнув через 3 бордюра и дальше по узенькой пешеходной дорожке, форик берёт бордюры под любым углом :mrgreen:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250