Дорого стоят оригинальные + наценка.
Knecht Mahle, Purflux, Bosh выбор немалый
Оригинал (со стопроцентной гарантией, что это оригинал) практически найти нереально ни у кого, кроме дилера (в силу традиционной логистики, большинство лавочников тарились в опте дилеров, а дилер берет все основное через ЦС).Дорого стоят оригинальные + наценка.
Если у ОД по 1000, а в инете по 2000 ясное дело нет смысла искать самому, тем более нет гарантии что оригинал. Взял 160 по 640, выглядит как оригинал, коробочка картонная как родная, шрифт чёткий на фильтре и коробке, крышка коробки на точках клея как положено, плёнка на фланце фильтра, но полной уверенности все равно нет, думаю лучше за 1000 с гарантией чем за 640 с сомнениями :idea:.О какой дилерской наценки идет речь? )) Две недели назад делал межТО в Усервисе, ....160 фильтр обошелся плюс минус 1000 рублей ) Когда Мале и Манны от 1200... А оригинал в известных интернет магазинах по 2000)
Я про фильтр тоже сомневаюсь: mann-filter, knecht-mahle, vic чем плохи?
Подделка оригинала сплошь и рядом
Knecht-Mahle был неплох, пока не подорожал в 2 раза и его не начали возить из Китая.
А мале с манном не подделывают? Эти бренды идут первыми по популярности у нас, спрос на них огромен, можно делать выводы..Я про фильтр тоже сомневаюсь: mann-filter, knecht-mahle, vic чем плохи?
Подделка оригинала сплошь и рядом
А мале с манном не подделывают? Эти бренды идут первыми по популярности у нас, спрос на них огромен, можно делать выводы..
У оригинального масляного фильтр самая длинная фильтровальная штора и самая толстая, перепускной клапан точного давления, а не как у не оригинала начиная от 1 до 2,5 бар (хотя идет как полный аналог).
Масляный фильтр, это такая копеечная деталь которая запросто может угробить двигатель. К чему все эти поиски приключений.
Кто бы ещё гарантировал оригинальность...
Маржа от поддельного "оригинала" гораздо выше будет, вероятность подделки высокая - поэтому приключения можно найти как и в поисках оригинала, так и неоригинала.
Если в Плеяду на ТО приезжаю - то у них фильтр беру субаровский.
Если в магазине покупаю - то репу чешу и в зависимости от ретроградного Меркурия покупаю MAnn, Knecht или оригинал.
Это масляный фильтр двигателя, ремень ГРМ и тормозные шланги.
Да ну. Есть оригинальный масл фильтр, который 012. Гадость редкая из Канады. Зато оригинал типа.
И что стало когда он стал плох?
Масло почернело? Ужор увеличился? Машина не едет или 4й застучал?
Пропал смысл его приобретать, поскольку цена перестала адекватно соотноситься с его "китайским" качеством.
П.С. Подобные вопросы с издевкой подразумевают, судя по всему, активное применение масляного фильтра Mahle.
Цитата с форума oil-club-а:
Мной был вопросами замучен по-дружкски сотрудник emex.
Вот что мне он поведал:-"Заводы у Mahle есть даже в Китае."
Поэтому из-за... "австрия" превращается в "китай". (Шрих-код на фото начинается на 40, и у китайского австрийца, такая вот официальная и оригинальная .... фильтр).
Жаль качество изготовления не соответствует цене.
Это я про обжим и упл.кольцо.
Речь конкретно про ОС196, который я использовал ранее.
Какие могут быть последствия для двс в результате применения китайского фильтра мале ОС196 - неизвестно. Но лично я не имею желания участвовать в эксперименте, потому перешел на вик, который еще и дешевле почти в 2 раза получается по цене (раньше они примерно одинаково стоили).
П.С. Интересно, чем фильтр мале отличается от фильтра кнехт?