Спасибо.Импрезы в основном. И многие считают докатками запасное колесо на штамповке )) Хотя размер резины на нем соответствовал штатному.
Спасибо.Импрезы в основном. И многие считают докатками запасное колесо на штамповке )) Хотя размер резины на нем соответствовал штатному.
Размер случайно не знаете?На ждм форестерах СГ были докатки.
Размер случайно не знаете?
На экзист ру в разделе оригинальные каталоги все есть. На любые модели и модификации.
Я сейчас посмотрел - на некоторые SG праворульные (что интересно не на механику , а на часть модификаций с автоматом) клали докатку. Размер 135/80D16.
....Кстати, у меня кросс с механикой....
Задней виске тяжелее всего, хоть отключай, хоть не отключай...На АКПП можно привод задний отключить предохранителем и поставить маленькое колесо назад.
А на МКПП такого нету(
А если новую покрышку соответствующего размера ставить, на второй стороне износ 3 мм, есть вред или нет?
Присоединюсь к вопросу...
Разница "ващениочем". Я с "докаткой" 215x55R17 на задней оси при остальных 225x50R17 катился не одну сотню километров с обычными трассовыми 100...110 км/ч, и датчик температуры заднего диффа не заругался ни разу. При том, что на дворе был август месяц.А если новую покрышку соответствующего размера ставить, на второй стороне износ 3 мм, есть вред или нет?
Фап вприсядку это, пользы как от калькулятора. Если по осям разные резины, то нужно мерить расстояние от асфальта до центра оси на ровной площадке при "рабочем" давлении и пустой машине.И еще важно, что если ставится шина (или пара) другой модели или производителя, то надо оценивать радиус не только по износу и шинному калькулятору, а измерить длину окружности рулеткой (лучше металлической, нерастягивающейся) у всех колес и радиус получить, разделив длину окружности не 6,28. И измерять не шину, а смонтированное и накачанное колесо.
.... Если по осям разные резины, то нужно мерить расстояние от асфальта до центра оси на ровной площадке при "рабочем" давлении и пустой машине.
Интересно... а я как раз думал, что два новых колеса на оси будет безвредней, чем одно... а оказывается у 4х4 все не так просто...А вот если ставить два колеса на ось , отличающиеся на 3-4 мм от другой оси, то это уже много
Для межколесной виски (если она имеется на этой машине и на этой оси) это идеально, но для межосевой виски нагрузка больше.Интересно... а я как раз думал, что два новых колеса на оси будет безвредней, чем одно... а оказывается у 4х4 все не так просто...
Тогда надо измерять не наружный диаметр (по протектору), а по брекеру. У нас ведь по мере износа длина брекера не меняется, не?Определяется это тем, что у современных шин под протектором многослойный брекерный пакет и из-за этого длина окружности протектора практически постоянна.(Это немного похоже на длину гусеницы на тракторе или снегоходе)) ).
Тогда надо измерять не наружный диаметр (по протектору), а по брекеру. У нас ведь по мере износа длина брекера не меняется, не?
Вот только как это сделать?
Собсно, я понял, что меня напрягало в этом абзаце. Взаимоисключающие параграфы!Определяется это тем, что у современных шин под протектором многослойный брекерный пакет и из-за этого длина окружности протектора практически постоянна.(Это немного похоже на длину гусеницы на тракторе или снегоходе)) ).