Лопнул бочонок на радиаторе (менял 4-5 лет назад) - что посоветуете ?

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
По каяебе было тоже самое, причем по каябе реально было много случаев, брал у дистрибьюторов, ставили в авторизированном центре, и когда у клиентов были сними проблемы
Потекший амортизатор не вызывает критических неисправностей автомобиля (выход из строя ДВС, в частности, относится к ним). И это ключевой момент. Грубо говоря- стоимость гарантийной замены брака и связанных с этим компенсаций размазана в цене амортизаторов. Но подобные расходы не предусмотрены в цене ремня ГРМ или фильтра (точнее, предусмотрены, но не на уровне полного капремонта двигателя).

PS Интересно, оплачивала ли каяба при гарантийной замене сопутствующие работы, типа регулировки развала-схождения))
А вообще кажется мы вышли за пределы этой темы, может создадим тему, о скажем так "выбор запчастей(подделки, аналоги и т.д."? а модератор перенесет наши сообщения туда?
Не против вообще.
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Потекший амортизатор не вызывает критических неисправностей автомобиля (выход из строя ДВС, в частности, относится к ним). И это ключевой момент. Грубо говоря- стоимость гарантийной замены брака и связанных с этим компенсаций размазана в цене амортизаторов. Но подобные расходы не предусмотрены в цене ремня ГРМ или фильтра (точнее, предусмотрены, но не на уровне полного капремонта двигателя).

PS Интересно, оплачивала ли каяба при гарантийной замене сопутствующие работы, типа регулировки развала-схождения))
Не против вообще.

Конечно это не сравнимо, спору нет, последствия разные, но я вам который раз пытаюсь доказать, что оригинал, купленный в магазине, еще не гарантирует вам, что это не подделка))) И что гораздо безопаснее купить хороший не оригинал от дистрибьютора. Еще один жизненный пример: термостаты. Возил с термостаты хонда, оригинальные и японские Tama. Tama делает очень много термостатов на ОЕМ для японии, но не в случае с Хондой(или по крайней мере той модели).Так вот термостаты Tama были явно качественнее оригинала Хонды, т.к. в в Тама шток ходил по направляющей, а у Хонды просто гулял в воздухе и были случаи когда он в этом промежутке "свободного" хождения отклонялся и упирался в корпус. Также думаю многие видели на ремнях, в том числе ГРМ(правда на субару, это было очень давно, после 2010 пошли новые номера и этой надписи больше нет. Или сменили поставщика, или просто убрали) надписи Gates, Mitsuboshi, SUN. Но кажется я начал повторяться) Подделать оригинал куда выгоднее, чем аналог, а разницу, поверьте, вы не увидите, пока не сравните "тру" от "фэйка", еще и будете разглядывать и не поймете, какой же из них настоящий, а какой нет).
 
14 Сен 2013
259
17
18
Краснодар
А мне вот не лень. ) От того что я выйду из машины на мороз в рубашке и за 5 сек накину теплую куртку с меня не убудет. Зато рулить буду в удобных условиях.

Вам что поговорить больше не о чем ?
Елки вы еще обсудите кто в каких трусах ездит...:japrotiv:
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Конечно это не сравнимо, спору нет, последствия разные, но я вам который раз пытаюсь доказать, что оригинал, купленный в магазине, еще не гарантирует вам, что это не подделка)))
Так это другой вопрос, где покупать, это вопрос репутации. Лучше всего- знакомый запчастист в опте. Разумеется, если поехать на авторынок в Кунцево, то и результат будет соответствующий. У меня не было еще ни одного случая, чтобы дилер мне продал поддельную хрень. Может, в регионах и балуются таким.

Если совсем нет уверенности, можно тупо заехать к официалам и переплатить с коэффициентом 1,2-1,4 (максимум, раньше было хлеще конечно). Причем по отдельным позициям, соотношение цена/сроки у ОД сейчас вообще лучше не придумаешь. Я так задние колодки на БРЗ брал, например. У интернет-магазинов- либо долго и дешевле процентов на 10, либо короткие сроки и ценник выше ОД. И вроде есть типа кроссируемость подешевле, но по факту я уже сталкивался, что кросс-номер зачастую означает "вот тут по краям надо попилить напильником".

Второй момент. Конструкция неоригинала может быть сколько угодно лучше оригинальной. Но. Оригинальная деталь- повторюсь- применимо к Субару гарантированно (как правило) отхаживает при своей конструкции свой срок службы. Она не заклинит, не завоет, не запищит. И этого мне- как потребителю- достаточно. Я даже не буду вникать в то, насколько лучше она сделана у другого производителя, если этот узел, куда я ее пихаю- ответственный.

Это не отменяет покупки неоригинала в части других позиций, где нет смысла заниматься подобными изысками. Датчик давления масла, к примеру, я точно буду брать только фабричнокитайский, потому что он не течет, в отличие от оригинала. МАФ- Denso вполне сойдет. Всякие пистончики и прочая арматура- туда же. Тюнинг- тоже понятно, но это уже дороже оригинала однозначно.

Сорри за оффтоп, сообщения на днях перенесу в отдельный топик.
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Ваще-та на датчике давки масла, который лампочку зажигает, именно 1/8".
А М18х1,5 это на лямбдах.
Осьмушка осьмушке рознь. У штатного датчика 1/8" PT (японский стандарт, идентична британской 1/8" BSPT), a 1/8" NPT - американский стандарт (китай/тайвань датчики), оличается шагом и профилем. Тут шутка в том, что "чисто метрического" ряда конусных трубных резьб просто нет. Даже в старых отечественных справочниках по машиностроению всё та же BSPT, только переведённая в мм.

А масляный фильтр на субарах, меж тем, с метрической резьбой. Что, кстати, приводит к фэйлам при установке сэндвичей под маслокулер и/или датчики.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
По теме: видимо, я везучий: 200 ткм и 11 лет на стоковом радиаторе, и ни намёка на трещину.
 
14 Сен 2013
259
17
18
Краснодар
Кому что - а вшивому баня...
Такое впечатление, что в этой одной теме их размножилось уже 3-4...
И остановить этот процесс нереально:dz:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Осьмушка осьмушке рознь.
Конечно рознь!
Но, как ни крути, это именно осьмушка! То есть, дюймовая система измерений.
А типов резьб разумеется существует большое количество...

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
200 ткм и 11 лет на стоковом радиаторе, и ни намёка на трещину.
Примерно на 200-той тысяче и 11-том году жизни машины как раз и потек мой стоковый радиатор. )) Так что, ты скоро к тому же придешь. )))
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
смотрю у AJS есть два варианта но мой форь, 26 и 40 мм. Что лучше купить? Ценник одинаковый. Мотор будет прогреваться до рабочей температуры с 40 мм?
сток турбо SH 2009
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
смотрю у AJS есть два варианта но мой форь, 26 и 40 мм. Что лучше купить? Ценник одинаковый. Мотор будет прогреваться до рабочей температуры с 40 мм?

сток турбо SH 2009



Чем жирнее радиатор (особенно Китай) тем он хуже продувается, следовательно, боятся за недогрев не стоит.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
в чем тогда плюс 40 мм?



Оригинальных жирных радиаторов плюс в том, что чем толще тем больше тепла рассевается. Физика.
Но с дешевыми китайскими радиаторами это не работает. Тоже самое и с китайскими интеркулерами.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Оригинальных жирных радиаторов плюс в том, что чем толще тем больше тепла рассевается. Физика.
Но с дешевыми китайскими радиаторами это не работает. Тоже самое и с китайскими интеркулерами.


Отправлено с помощью Tapatalk
то есть брать толстый AJS смысла ноль?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
то есть брать толстый AJS смысла ноль?



Стоковый продувается и охлаждает лучше американского жирного Мишимото. Чего ожидать тогда от китая?
Толстый только скрадет место, и без того которого почти нет под капотом.
Если хочется толстый радиатор и максимум эффективности то например вот: CSF (американские радиаторы для гонок). Артикул: CSF 7028. Forester SH (только для механики, нет штуцеров под охлаждение АКПП).
CSF 7042 - это уже из разряда сверхпроизводительных (двухрядный).


Отправлено с помощью Tapatalk
 
Последнее редактирование:

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
согласен без точных замеров, которые покажут явные плюсы менять на 40 мм просто ради поменять смысла не увидел.

Поставили сегодня на штатный с пластиком. Попросил проверить пробки, посмотрели визуально, говорят в порядке.
Как думаете, поменять для профилактики? А если менять то обе или какую одну?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
согласен без точных замеров, которые покажут явные плюсы менять на 40 мм просто ради поменять смысла не увидел.

Поставили сегодня на штатный с пластиком. Попросил проверить пробки, посмотрели визуально, говорят в порядке.
Как думаете, поменять для профилактики? А если менять то обе или какую одну?



Каждый год лучше менять пробки, максимум два, три.

Пробки одинаковые, начинают клинить почти одновременно.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Каждый год лучше менять пробки, максимум два, три.

Пробки одинаковые, начинают клинить почти одновременно.


Отправлено с помощью Tapatalk
а проверить это как то можно? а то 2х1000 не бюджетные пробочки :).

у меня разные стоят.
Пробка радиатора 45137AE003 на 108kPa - на бачке с ушками.
Пробка радиатора 45137FE002 на 137kPa - на радиаторе без ушек.
Хотя japancats по схеме стоят одинаковые 45137FE002.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
а проверить это как то можно? а то 2х1000 не бюджетные пробочки .
Как правило особо не узнаешь что клапана скоро выйдут из строя. Они или работают или нет.
Примерно можно определить так: пробкам 3-4 года, при нажатии имеется не большой хруст- лучше заменить.
Или просто дождаться когда антифриз будет при нагретом ДВС уходить в расширительный бачок и при остывании оставаться в нем- значит клапана клинит. Но это чревато перегревом если вовремя не заметить.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Хотя japancats по схеме стоят одинаковые 45137FE002.
Бачок турбины 1,1.
Радиатор 1,3.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250