Конечно это не сравнимо, спору нет, последствия разные, но я вам который раз пытаюсь доказать, что оригинал, купленный в магазине, еще не гарантирует вам, что это не подделка)))
Так это другой вопрос, где покупать, это вопрос репутации. Лучше всего- знакомый запчастист в опте. Разумеется, если поехать на авторынок в Кунцево, то и результат будет соответствующий. У меня не было еще ни одного случая, чтобы дилер мне продал поддельную хрень. Может, в регионах и балуются таким.
Если совсем нет уверенности, можно тупо заехать к официалам и переплатить с коэффициентом 1,2-1,4 (максимум, раньше было хлеще конечно). Причем по отдельным позициям, соотношение цена/сроки у ОД сейчас вообще лучше не придумаешь. Я так задние колодки на БРЗ брал, например. У интернет-магазинов- либо долго и дешевле процентов на 10, либо короткие сроки и ценник выше ОД. И вроде есть типа кроссируемость подешевле, но по факту я уже сталкивался, что кросс-номер зачастую означает "вот тут по краям надо попилить напильником".
Второй момент. Конструкция неоригинала может быть сколько угодно лучше оригинальной. Но. Оригинальная деталь- повторюсь- применимо к Субару гарантированно (как правило) отхаживает при своей конструкции свой срок службы. Она не заклинит, не завоет, не запищит. И этого мне- как потребителю- достаточно. Я даже не буду вникать в то, насколько лучше она сделана у другого производителя, если этот узел, куда я ее пихаю- ответственный.
Это не отменяет покупки неоригинала в части других позиций, где нет смысла заниматься подобными изысками. Датчик давления масла, к примеру, я точно буду брать только фабричнокитайский, потому что он не течет, в отличие от оригинала. МАФ- Denso вполне сойдет. Всякие пистончики и прочая арматура- туда же. Тюнинг- тоже понятно, но это уже дороже оригинала однозначно.
Сорри за оффтоп, сообщения на днях перенесу в отдельный топик.