Чем выше давление, тем больше запас по температуре до кипения и меньше кавитация на помпе. Кстати как вариант облегчить жизнь радиатору, можно поставить пробку на меньшее давление - вместо 1.1 поставить 0.8, сами пробки одинаковые, давление на самой пробке написано. В гонку наверно не стоит, а в обычную разъездную (если вы не в сахаре обитаете) - вполне. Давление на треть меньше - бачок проживет дольше...
...я ездил не один год вообще без давления на атмо тойоте 2.5л - проблем НОЛЬ. Но делать такое на субару - наверно только аварийно доехать, уж больно хлипкие у субару моторы...
...я ездил не один год вообще без давления на атмо тойоте 2.5л - проблем НОЛЬ. Но делать такое на субару - наверно только аварийно доехать, уж больно хлипкие у субару моторы...