Лопнул бочонок на радиаторе (менял 4-5 лет назад) - что посоветуете ?

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Таки да, хардкорная вещщщь! )
А почему, кстати, именно для печки допустимо, но не для мотора? Мотору теплоотдача, в конце концов, больше необходима.
Тем более, он встал как родной, а теплосъем с него выше...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Если в салоне будет не +25, а +15, то человекам ничего не сделается. Один хрен все почему-то в куртках сидят в салоне. )) Ну максимум в пинджаках шерстяных. )

А вот если в моторе вместо 100 будет 110, это уже не айс.

PS. я обычно в машинах в тонкой рубашке езжу, независимо от мороза за бортом, терпеть не могу рулить в объемной одежде - жарко и неуклюже.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А вот если в моторе вместо 100 будет 110, это уже не айс.
При исправной системе ОХ все нормально работает.

PS. я обычно в машинах в тонкой рубашке езжу, независимо от мороза за бортом, терпеть не могу рулить в объемной одежде - жарко и неуклюже.
Многим лень. На длинные расстояния снимаю тоже. На короткие нет, это снять на улице, проехать 10км и снова на улице одевать...
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Господа, вы чот прям батл устроили.. брейк)) мы ездим на машинах в которых любой ремонт кончается тюнингом и нет пределу совершенства))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Люминь вообще не то. )) У меня как-то был медный радиатор. )) Вещщщь! )
И никакого презренного пластика...
Он не медный, он латунный (собственно как 99% старых радиаторов). Теплопроводность латуни меньше чем у алюминия :). Причем раза в два :).
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Может ваши и латунные...

Я же писал о Copper Brass Radiators (BRASS TANKS/COPPER CORE) - в которых латунные бачки и медное ядро.
У латуни действительно теплопроводность плохая, но на это плевать, от бачков никто ничего и не требует.
Зато у меди теплопроводность раза в полтора выше алюминия.
Такие радиаторы обычно идут в серии heavy duty, их ставят на раллийные машины, их любят ставить на американские большеобъемники, часто склонные к перегреву...
Такие радиаторы бывают двухрядными, трехрядными...
Как пример - http://csfimports.com/copper-brass-radiators/

Минусы разумеется имеются - такие радиаторы тяжелей и, что главное, дороже. Поэтому их не ставят на стоковые машины.
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
SG9 Турбо МКПП

Буду видимо брать Denso за 8500

Добавлено через 11 минут 42 секунды
напишите плиз номера пробок на радиаторе и бачке расширительном

А зачем простите Denso за 8500? Да, это наверно один из лучших брендов, возможно даже оригинал, но не проще взять цельноалюминиевый за те же деньги?

Ну и это исключительно мое мнение) есть имхо некий список зч, которые стоит ставить только оригинал, безотносительно цены. Это масляный фильтр, ремень ГРМ, тормозные шланги, и крышки радиатора/расширительного. Максимум крышки могут быть СТИ.
Я тут конечно новенький, и тема немного не про это, но разрешите поспорить?)
Масляный фильтр. Как известно, это фильтры фирмы Tokyo Roki, которые не продаются в розницу. Не смотря на то, что это OEM почти на всю Японию, качество их не прям что-то сверхъестественное(а еще вроде как их концерн производит Sakura, качество которых не очень). Тот же Union(который кстати делает OEM воздушные фильтры для Субару), Mahle, Purlex(вот эти ребята, кстати, наверно самые лучше в этом деле) будут точно не хуже Tokyo Roki.
Ремень ГРМ - тут тоже есть основание для спора, тот же Gates, которые является производителем OEM в свою серию XS заявляет 120 т.км. пробега. Хотя Gates не делал ремни(по крайней мере ГРМ для Субару), их делали Mitsuboshi и SUN(но тут тоже оговорка, лет 10 назад, когда было попроще с таможней и вообще с импортом) и раньше можно было найти японский Mitsuboshi или SUN(есть линейка Индонезии и Япония), то это был тот же оригинал.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Многим лень. На длинные расстояния снимаю тоже. На короткие нет, это снять на улице, проехать 10км и снова на улице одевать...
А мне вот не лень. ) От того что я выйду из машины на мороз в рубашке и за 5 сек накину теплую куртку с меня не убудет. Зато рулить буду в удобных условиях.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Масляный фильтр. Как известно, это фильтры фирмы Tokyo Roki,
Вопрос в том, что лейбл оригинала- это некая дополнительная гарантия по ресурсу детали. Именно за это и платятся деньги.

То есть, если я беру оригинальный фильтр- то практически получаю 100% уверенность, что свой срок он отходит и например на морозе из-под него не начнет давить масло, и с клапаном там всегда все будет зашибись. С неоригиналом это происходит через один. Вопрос- зачем мне экспериментировать с мотором и заморачиваться выбором из 15 производителей, если я точно знаю, что поставлю оригинал, тонкость фильтрации будет достаточная, и ничего при этом не отрыгнет? Экономии там- триста рублей предел, оно просто того не стоит. И один фиг масло я меняю раз в 5 тысяч. Воздушник- там да, по барабану что стоит, лишь бы каркас фильтра нормальный был, чтобы он плотно в коробе стоял.

С ГРМ та же тема. Буквально недавно видел Gates, порвавшийся на 12 тысячах. Оригинала, отслужившего меньше чем заявленный срок службы от замены до замены- не видел ни разу. Опять же- зачем мне ставить эксперименты на своей машине, чтобы, сэкономив сейчас 1000 рублей, получить возможность (теоретическую) попасть потом на сотку с плюсом?

Текущие тормозные тюн шланги- тоже как здрасте. А оригинал ходит себе и ходит.

Этого имхо достаточно, чтобы ставить именно оригинальную запчасть конкретно в данных случаях. Критерии оценки в этом плане, безусловно, у каждого разные))
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Вопрос в том, что лейбл оригинала- это некая дополнительная гарантия по ресурсу детали. Именно за это и платятся деньги.

То есть, если я беру оригинальный фильтр- то практически получаю 100% уверенность, что свой срок он отходит и например на морозе из-под него не начнет давить масло, и с клапаном там всегда все будет зашибись. С неоригиналом это происходит через один. Вопрос- зачем мне экспериментировать с мотором и заморачиваться выбором из 15 производителей, если я точно знаю, что поставлю оригинал, тонкость фильтрации будет достаточная, и ничего при этом не отрыгнет? Экономии там- триста рублей предел, оно просто того не стоит. И один фиг масло я меняю раз в 5 тысяч. Воздушник- там да, по барабану что стоит, лишь бы каркас фильтра нормальный был, чтобы он плотно в коробе стоял.

С ГРМ та же тема. Буквально недавно видел Gates, порвавшийся на 12 тысячах. Оригинала, отслужившего меньше чем заявленный срок службы от замены до замены- не видел ни разу. Опять же- зачем мне ставить эксперименты на своей машине, чтобы, сэкономив сейчас 1000 рублей, получить возможность (теоретическую) попасть потом на сотку с плюсом?

Текущие тормозные тюн шланги- тоже как здрасте. А оригинал ходит себе и ходит.

Этого имхо достаточно, чтобы ставить именно оригинальную запчасть конкретно в данных случаях. Критерии оценки в этом плане, безусловно, у каждого разные))

Вы забываете одну главную вещь, что подделывают все, а оригинал в первую очередь. Я сам занимался запчастями, специализировано на Субару, и брал партию "оригинальных" масляных фильтров от одного Красноярского поставщика. Так эти фильтры были очень схожи с теми, что брал раньше, но были несущественные отличия. Потом мы с мастером решили распилить и посмотреть, что у них внутри. Оба были неплохо качества, но конструктивно отличались. Это к вопросу, о том, что взял оригинал и уверен в нем(Если говорить, про офицалов, то тут гарантия конечно есть, однако тоже есть частные случаи). С неоригналом, но тоже ОЕМ производителя проще - выбрать пару брендов и брать их у оф. дистрибьютора, там подделки точно нет будет. А то, что какой-нибудь MANN или Hengst будет так же держать это гарантия, т.к. это не фирмы типа TSN или AMD, это компании имеющие свои КБ. Я все это пишу не чтобы поспорить, а чтобы люди понимали. Я это говорю с опыта взаимодействия как с такими серыми Красноярскими конторами, так и оф. дистрибьюторами, так и дилерскими центрами.
По воздушникам проще, но не все так сказочно, были случаи, когда был и производственный брак(дырочка в фильтре) и когда дырочка появлялась в процессе эксплуатации.(Среди воздушных остановился на union, у них есть промасленные, но встречал их только прямоугольные, квадратных не видел).

И про эксперименты. Я сознательно, когда был свой магазин, покупал всякие неведомые ранее бренды и ставил себе, чтобы посмотреть, как это будет работать, чтобы потом мог клиентам с уверенностью что-то советовать.

А про Gates, опять вопрос к подделке. Не думаю что реклама, наверно многие знают компанию Росско, которые являются оф. дилерами Gates, и они должны давать заявленную гарантию 120 т.км. на ремни ГРМ серии XS( по крайней мере пару лет назад давали)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вы забываете одну главную вещь, что подделывают все, а оригинал в первую очередь. Я сам занимался запчастями, специализировано на Субару, и брал партию "оригинальных" масляных фильтров от одного Красноярского поставщика.
Подделок много, но опять же- никаких проблем взять этот фильтр у официального дилера, если уж совсем не уверен в качестве, и в принципе- там же поменять (цены по постгарантийке сейчас крайне гуманные). Как правило, официалы (по крайней мере в Мск) таким не балуются.
Не думаю что реклама, наверно многие знают компанию Росско, которые являются оф. дилерами Gates, и они должны давать заявленную гарантию 120 т.км. на ремни ГРМ серии XS
Не вопрос, я (образно) могу задекларировать и 150 тысяч например. Но есть нюанс- вопрос возмещения ущерба по таким случаям. Дело, если что, практически будет проигрышное, мы это прекрасно все понимаем, или затянется настолько, что полученная выгода будет ничтожна. Ни одна коммерческая фирма добровольно не конпенсирует такого рода претензию, там же не дураки сидят))

Для меня- как потребителя- это адов головняк и поэтому переплатить проще за оригинальный ремень(с учетом того, что по статистике надежность приобретаемой оригинальной детали практически гарантирована).
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вы забываете одну главную вещь, что подделывают все, а оригинал в первую очередь. Я сам занимался запчастями, специализировано на Субару, и брал партию "оригинальных" масляных фильтров от одного Красноярского поставщика. Так эти фильтры были очень схожи с теми, что брал раньше, но были несущественные отличия. Потом мы с мастером решили распилить и посмотреть, что у них внутри. Оба были неплохо качества, но конструктивно отличались. Это к вопросу, о том, что взял оригинал и уверен в нем(Если говорить, про офицалов, то тут гарантия конечно есть, однако тоже есть частные случаи). С неоригналом, но тоже ОЕМ производителя проще - выбрать пару брендов и брать их у оф. дистрибьютора, там подделки точно нет будет. А то, что какой-нибудь MANN или Hengst будет так же держать это гарантия, т.к. это не фирмы типа TSN или AMD, это компании имеющие свои КБ. Я все это пишу не чтобы поспорить, а чтобы люди понимали. Я это говорю с опыта взаимодействия как с такими серыми Красноярскими конторами, так и оф. дистрибьюторами, так и дилерскими центрами.
По воздушникам проще, но не все так сказочно, были случаи, когда был и производственный брак(дырочка в фильтре) и когда дырочка появлялась в процессе эксплуатации.(Среди воздушных остановился на union, у них есть промасленные, но встречал их только прямоугольные, квадратных не видел).

И про эксперименты. Я сознательно, когда был свой магазин, покупал всякие неведомые ранее бренды и ставил себе, чтобы посмотреть, как это будет работать, чтобы потом мог клиентам с уверенностью что-то советовать.

А про Gates, опять вопрос к подделке. Не думаю что реклама, наверно многие знают компанию Росско, которые являются оф. дилерами Gates, и они должны давать заявленную гарантию 120 т.км. на ремни ГРМ серии XS( по крайней мере пару лет назад давали)

Насчет первой очереди - ну да, это ж так выгодно подделывать фильтры именно для субару :). Сколько она процентов имеет в мировом масштабе?

...подделывают в первую очередь фильтры брендов фильтровальных - те же ВИК семинары проводили, как отличить их фильтр от подделки (по слухам подделки VIC на рынке было больше, чем оригинала :) ). И шансов попасть на подделку (особенно при интернет покупках или покупках во всяких "магазинчиках") там больше на порядок. Никто не мешает брать субаровский фильтр у официалов. Ну да, дороже чем на Али :). Субаровский оригинал полноценно довольно сложно заменить - у них редукционный клапан на 1.6кгсм, это на ширпотребе практически не встречается. Понятно что ставят стандарт и никто не умер при этом, но в таком варианте грязи мотор хапает больше - клапан открывается раньше и открыт дольше. Насколько это полезно мотору - вопрос открытый...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Никто не мешает брать субаровский фильтр у официалов.
никаких проблем взять этот фильтр у официального дилера

За 300-рублевым фильтром ехать непременно в Усер?


надежность приобретаемой оригинальной детали практически гарантирована
Ну а почему бы тогда и свечи не покупать именно оригинал? Плевать что там те же самые НЖК, но вдвое дороже. Зато гарантированно не развалятся в цилиндре.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
За 300-рублевым фильтром ехать непременно в Усер?

Ну а почему бы тогда и свечи не покупать именно оригинал? Плевать что там те же самые НЖК, но вдвое дороже. Зато гарантированно не развалятся в цилиндре.
Потому что остаться один на один с потекшим фильтром например в мороз, а то и полыхнуть немного, имхо не то же самое, что получить некорректную работу ДВС, если вдруг одна свеча начнет пробивать))

Ехать необязательно в УС, есть полно мест где можно найти оригинал. Ну и плюс ко всему надо просто знать, как выглядит не поддельная деталь, это не сложно. А то мне тут тоже в мирус-авто хотели продать типа ориг фильтр с напечатанным (не приклеенным) партномером на коробке ))))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
надо просто знать, как выглядит не поддельная деталь, это не сложно
Это понятно... Но вы же писали именно про покупку у официалов. А кто у нас субаровский официал?...

Свечи не только пропускают, они бывает еще и разваливаются. Почему рассматривая мифическую ситуацию с протекшим фильтром, вы не рассматриваете такую же мифическую ситуацию с развалом свечи?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Это понятно... Но вы же писали именно про покупку у официалов. А кто у нас субаровский официал?...

Свечи не только пропускают, они бывает еще и разваливаются. Почему рассматривая мифическую ситуацию с протекшим фильтром, вы не рассматриваете такую же мифическую ситуацию с развалом свечи?
Ну это значительно реже случается. Осыпавшийся в КС изолятор- это совсем за гранью.

А вот ситуация с протеканием фильтра не мифическая, а вполне рядовое событие. Только на этом форуме емнип про это писали раза три, что из под неоригинала давило масло.

И экономия в данном случае- в отличие от свечей- вообще никакая.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
а вполне рядовое событие
ХЗ. Ни разу не встречал. Фильтры почти всегда не оригинал.
Как по мне, так течь из фильтра ровно также за гранью как и развал свечи.

Добавлено через 1 час 34 минуты 16 секунд
Ваще-та там М18х1,5 в блоке и 1/8" PT. Никакой NPT и в помине нет.

Ваще-та на датчике давки масла, который лампочку зажигает, именно 1/8".
А М18х1,5 это на лямбдах.

И на всех сенсорах не стоковых типа ЕГТ или той же Т и давки масла тоже 1/8".

А еще посадочный диаметр колес в дюймах. На ВСЕХ поголовно машинах.
И ширина диска в дюймах.
А на Impreza WRX STI разболтовка 5х114.3 - знаете почему? Потому что это ровно 4.5"

А еще производительность вентиляторов измеряется в cfm - кубические футы в минуту. Так принято в мире.

Нужно уважать чужую систему измерений! и знать ее!
А не бухтеть "зачем нам чужие единицы... мы что, американцы?"...

Мы не американцы.
Но без дюймов в этом мире никуда. Хоть на японских машинах, хоть на немецких.

ВСЕ поголовно головки на квадрат размером 1/2", 3/8", 1/4"... И крупнее есть. Но тоже в ДЮЙМАХ.
И трубы у вас в домах-квартирах ДЮЙМОВЫЕ... и краны...
И в монитор вы сейчас пялитесь ДЮЙМОВЫЙ.

Почему-то наши предки не только вершками и аршинами измеряли, но и от фунтов нос не воротили. "Купить на рынке фунт мяса..." - так написано в прекрасной дореволюционной кулинарной книге Елены Молоховец.
 
Последнее редактирование:

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Цитата:
Сообщение от suboral
Не думаю что реклама, наверно многие знают компанию Росско, которые являются оф. дилерами Gates, и они должны давать заявленную гарантию 120 т.км. на ремни ГРМ серии XS
Не вопрос, я (образно) могу задекларировать и 150 тысяч например. Но есть нюанс- вопрос возмещения ущерба по таким случаям. Дело, если что, практически будет проигрышное, мы это прекрасно все понимаем, или затянется настолько, что полученная выгода будет ничтожна. Ни одна коммерческая фирма добровольно не конпенсирует такого рода претензию, там же не дураки сидят))

Для меня- как потребителя- это адов головняк и поэтому переплатить проще за оригинальный ремень(с учетом того, что по статистике надежность приобретаемой оригинальной детали практически гарантирована).
Не скажу как сейчас, но раньше было обязательным условием ставить у дистрибьютора Gates. По каяебе было тоже самое, причем по каябе реально было много случаев, брал у дистрибьюторов, ставили в авторизированном центре, и когда у клиентов были сними проблемы(раза 3-4 за пару лет), реально меняли без проблем(полностью за счет дистрибьютора).


Насчет первой очереди - ну да, это ж так выгодно подделывать фильтры именно для субару . Сколько она процентов имеет в мировом масштабе?
Ну вот серьезно, есть здесь кто-то с Краноярска? Пусть купит фильтр у этих ребят, для общей базы знаний)
http://www.itsumo.ru/contacts/

А вообще кажется мы вышли за пределы этой темы, может создадим тему, о скажем так "выбор запчастей(подделки, аналоги и т.д."? а модератор перенесет наши сообщения туда?

А теперь в эту тему, вчера забрал радиатор AJS 40мм, автор темы уже купил? Пока не поставил, могу показать, для оценки качества.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250