Лифт-кит на форика

из какого материала и какой высоты делать лифт-киты?

  • алюминий 10мм

    Голосов: 8 6.4%
  • алюминий 20мм

    Голосов: 29 23.2%
  • сталь 10мм

    Голосов: 2 1.6%
  • сталь 20мм

    Голосов: 8 6.4%
  • сталь 30мм

    Голосов: 40 32.0%
  • сталь 40мм

    Голосов: 13 10.4%
  • сталь 50мм

    Голосов: 34 27.2%
  • выше 50мм

    Голосов: 19 15.2%

  • Всего проголосовало
    125

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
В следующем 2011 году планирую выпустить лифт-киты, как минимум из двух материалов (алюминий и сталь) и различных высот, от 10мм до 50мм . Чертежи уже готовы, материал найден, пробный образец из алюминия высотой 10мм сделан и скоро будет установлен на SG9 JDM
picture.php


Хотелось бы понять из какого материала и какой высоты делать лифт-комплекты. Опрос прилагается...

Характеристики китов следующие:
  • Алюминий. Конструкция: цельная. Высоты: 10мм, 20мм. Ценник: можно сказать как у брэндовых изделий, чуть ниже. Детали по качеству не уступающие им ни в чем. Разве что материал иной.
  • Сталь. Конструкция: сварная. Высоты: от 10мм до 50мм. Ценник: пока не считал, может к НГ озвучу, самый бюджетный вариант. Качество ни чем не хуже тех что продают не только брэнды но и noname. Возможно даже лучше. Покраска матовой порошковой краской. http://myforester.ru/topic4298.html
  • Нержавеющая сталь. Конструкция: сварная. Высоты: от 10мм до 50мм. Ценник: тоже не считал… чуть дороже чернухи. Качество такое же что и чернуха. Покраска матовой порошковой краской.
думаю Владимир не будет против размещения его фотки.
 
Последнее редактирование:

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Сергей. Каким образом достигается соосность отверстий и детали целиком после сварочных работ!? (последнее фото)
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
как потеплеет, буду ставить 30мм проставки из полиуретана.
На сколько я понял из изученного мной материала, то самое распространенное это 30 и 50мм, все остальное догоняется стойками, пружинами и резиной.
Думаю 10мм будут мало востребованные, так как работа по их установки будет не соизмерима с полученным результатом.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Сергей. Каким образом достигается соосность отверстий и детали целиком после сварочных работ!? (последнее фото)
кондуктор как вариант.

хочу поинтересоваться у тех кто проголосовал за 20мм люминь, ценник таки не смущает?
 
Последнее редактирование:

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Планируются ли проставки для продольного рычага?
это как в мануале по ссылке? из квадратных и круглых труб?
думаю да. со временем можно полноценный лифт-кит создать, а не баловаться лишь проставками под стойки.
вроде опрос делал открытым... а он закрытый... можно попросить модераторов его открыть???
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
За 10 мм алюминь проголосовал я (ну типа открыл свой опрос). Но мне вторые не нужны :)
И таки да, результат и ратраты не сравнимы, но если поставить их сразу при смене стоек или пружин - затрат никаких.
А результат - не всегда должен быть большим - мне необходимо скомпенсировать установку более низкой резины от импрезы, а для этого 1 см более чем достаточно. Поднимать же свою машину над землей сильно не хочу - так я в управлении потеряю.
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
Я себе поставил из полиуретана на зад 30мм заказывал в новосибирске инфа есть на форуме все встало Ок в комплекте есть болты удлиненные, машинка стала выглядеть супер как на антикрене когда покупал, сейчас каяба так что советую, хотя сейчас можно было бы еще милиметриков10 или колеса побольше, сам на 15, в управление ниче не поменялось.
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Хочу объяснить бессмысленность комплектов ниже 5-ти сантиметров)
Исходя из личного опыта, по соотношению цена мероприятия\эффективность лучше всего комплект 5 см т.к сразу чувствуется улучшение проходимости, геометрии и внешнего вида! Да конечно если человек хочет убрать визуально просевшую подвеску то он поставит 2-3 см =) но подвеске от этого не лучше....просто ускорение ее кончины, а именно просевших пружин и вялых амортов...тут это можно делать если финансы жмут и на время!
В конце концов бак бензина и машина ниже на 1.5 см, человек и ниже на 2 см, много народа и т.д.... это про проставки 1-2см...чисто для самолюбия...в статике их не почувствовать!
И если один раз всерьез захотел, то делай сразу нормально! Я в свое время поставил 3 см, потом зад 6 см, потом вкруг 7 см,и теперь новая подвеска на 10 см! Бабла впустую потратил уйма....
 
  • Like
Реакции: Сеня Тверской

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Хочу объяснить бессмысленность комплектов ниже 5-ти сантиметров)
Исходя из личного опыта, по соотношению цена мероприятия\эффективность лучше всего комплект 5 см т.к сразу чувствуется улучшение проходимости, геометрии и внешнего вида! Да конечно если человек хочет убрать визуально просевшую подвеску то он поставит 2-3 см =) но подвеске от этого не лучше....просто ускорение ее кончины, а именно просевших пружин и вялых амортов...тут это можно делать если финансы жмут и на время!
В конце концов бак бензина и машина ниже на 1.5 см, человек и ниже на 2 см, много народа и т.д.... это про проставки 1-2см...чисто для самолюбия...в статике их не почувствовать!
И если один раз всерьез захотел, то делай сразу нормально! Я в свое время поставил 3 см, потом зад 6 см, потом вкруг 7 см,и теперь новая подвеска на 10 см! Бабла впустую потратил уйма....
долог и тернист путь джипера!
про финансовую часть лучше вообще не упоминать, жаба начинает припоминать тебе неприятные моменты... :sarcastic:
у тебя ж не тупо 10см проставки? у тебя ж весь форь перестроен...
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
))) Если лифт больше 5-6см то лучше не проставки делать, а стойки специальные.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ваше мнение - это только ваше мнение. Делать из форика джип с 33 см клиренса далеко не всем хочется, хотя пример интересный.
Вот тупо: мне чтобы спокойно парковаться к бардюрам в моем районе и не бояться сломать бампер не хватает лишь 1 см. Для всего остального мне хватает. Делать машину валкой я тоже не хочу - мне управляемость нужна.
Поэтому мне нужны проставки 1 см - и это не глупо и не лишняя трата - это все, что мне нужно. Не надо оценивать потребности других по своим потребностям.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Если лифт больше 5-6см то лучше не проставки делать, а стойки специальные.
Хм. А в чём кайф такого лифта? Собственно, теряем всё положительное в форе - динамику и управляемость - и не приобретаем плюсов внедорожника. Или я чего не понимаю?
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
тема создана для того чтобы обсуждать плюсы и минуса лифта форика?

У каждого свои цели и свои способы перемещения на форе. Кто-то занижает, что форь начинает быть похожим на пузотерку, кто-то завышает, что с первого раза в нем не признаешь форя. Каждый выбирает сам по какому пути идти, и зачем отговаривать?
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
если есть желание пофлудить, пожалста.
только голосовать не забываем.
после каникул будет пара комплектов из стали 30мм и 50мм покрашеных в серый матовый цвет и один из 20мм люминя.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
тема создана для того чтобы обсуждать плюсы и минуса лифта форика?
Возможно я ошибаюсь, но обсуждение лифта имеет прямое отношение к тому, какие нужны проставки.
К тому же пофлудить на эту тему интересно, тем более, что

если есть желание пофлудить, пожалста.
только голосовать не забываем
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Ваше мнение - это только ваше мнение. Делать из форика джип с 33 см клиренса далеко не всем хочется, хотя пример интересный.
Вот тупо: мне чтобы спокойно парковаться к бардюрам в моем районе и не бояться сломать бампер не хватает лишь 1 см. Для всего остального мне хватает. Делать машину валкой я тоже не хочу - мне управляемость нужна.
Поэтому мне нужны проставки 1 см - и это не глупо и не лишняя трата - это все, что мне нужно. Не надо оценивать потребности других по своим потребностям.
Мое мнение это опыт накопленный годами и ценой экспериментов в районе 100тысяч р..... О чем вы только задумываетесь, я уже несколько лет назад исполнил, обкатал и протестил! 1 см это от лукавого, если надо этот 1 см лучше поменять пружины и получишь 1 см и уменьшенные крены + меньше просадка на загрузку...вашей машине пора их менять, что не просели это нонсен )
Лишняя трата денег это ради 1 см под стойку железа ложить + отдать деньги за снятие\постановку стоек и развал\схождение т.к врятли большинство сделает это сам из ряда причин, начиная от не умею, заканчивая времени нет! Опыт - Сын ошибок трудных... Поверьте развал я на глаз выставляю правильный уже давно т.к изучил подвеску полностью...проверяю на лазерном стенде потом - не бойтесь)
Что-то говорить про потерю управляемости при установке 5 см проставок, это как вести разговоры о полетах в космос! Я знаю, что это, можете к нам на myforester.ru зайти и там тьма людей которые поставили и рады, притом рулится хорошо! Незначительно возрастут крены, подчеркиваю незначительно, привыкнется быстро, зато явные плюсы быстро перекроют эти крены...не дают покоя - так поставьте пружину жесче или стабилизаторы потолще )
И в конце концов разговор о 33 см я не виду, не мечтайте! =) Это достигается не проставками под стойки. А иметь честных 25 см под защитой + высокая посадка с лучшим обзором это тот минимум который стоит установки 5 см. В городе можно забыть про проблемы, как на бордюрах, так и в сугробах, хотя открою секрет. что сток Форь бьеи снег плотный высотой с капот, но не всякий сможет повторить.

Хм. А в чём кайф такого лифта? Собственно, теряем всё положительное в форе - динамику и управляемость - и не приобретаем плюсов внедорожника. Или я чего не понимаю?
Опять же часть ответов выше! Вопрос на засыпку...куда динамика убегает то? А управляемость? Увеличение крена это писец? У нас Тахо с дикими кренами, чтоб бояться 1-2 см лишних в повороте крутом? Хотите динамики и управляемости настоящей, надо брать Импрезу, Форь задел на другое. Плюсы внедорожника? А какие он имеет? Понтовый вид? Тогда не та машина.... Просвет и проходимость? Вы не смотрите...Форь маленький, маленький, а может и лапой!

ФЛУДИТЕ ДАЛЬШЕ =)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ну, раз разрешаешь, пофлужу.


Вопрос на засыпку...куда динамика убегает то?
Возможно, что на 2.0 и не убегает, откуда она там:p. Я замечаю изменение динамики при смене резины с лета (215/65/16) на зиму (215/60/16). Просто видимо о динамике стокового форя уже забылось при таких катках (гудричах).
А управляемость?

Сравни со стоком.

Плюсы внедорожника? А какие он имеет?
Реализация ПП к примеру. Момент крутящий. И блокировки.
Вы не смотрите...Форь маленький, маленький, а может и лапой!
Я знаю. У меня лифт 3 см + резина.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250