Начитался про лифт форика ... Если решусь сделать - с меня фотоотчет (хотя бы небольшой).
Вывод.
Имеем: атмо форик, американец 2001, с просевшими задними пружинами (заметно когда загрузишь зад, видимо за 120 000 никто пружины да стойки не менял) и видимо плохоработающие стойки (жестковат, слегка есть ржавчина, масла не видать - а родные маслянные).
Собираюсь.
Заменить задние пружины, передние и задние амортизаторы, поставить вперед проставку abazh на 30, сзади на 35, снять стабилизаторы (передний и задний) и установить защиту картера abazh (в качестве растяжки и защиты)
Вопросы:
- стоит ли ставить проставки? (мне в общем нужно на редком бездорожье + очень высокие бордюры)
- будет ли риск переворачивания?
- на сколько собственно машинка поднимется? (рычажная подвеска ...)
- как будет вести машина на переставках на скорости? (крены?)
- на сколько нужно уменьшать скорость по ощущениям для поворота? (крен)
- будет ли помягче проходить неровности и полицейских?
ЗЫ: А как вообще проверить состояние амортизаторов?
на ходовую практически не влияет, уже ясно.
Примечание: мой вывод в результате прочтения кучи инфы, но нигде явно не встречаемый (то есть ИМХО). На американцев ставят более жесткие пружины и подешевле амортизаторы, на европу - наоборот. В результате европа часто переходит на взаимозаменяемый американский вариант (дешевле). Американский вариант более жестче, но и крены побольше.
Какие есть по этому поводу соображения?
:sad:
Вывод.
Имеем: атмо форик, американец 2001, с просевшими задними пружинами (заметно когда загрузишь зад, видимо за 120 000 никто пружины да стойки не менял) и видимо плохоработающие стойки (жестковат, слегка есть ржавчина, масла не видать - а родные маслянные).
Собираюсь.
Заменить задние пружины, передние и задние амортизаторы, поставить вперед проставку abazh на 30, сзади на 35, снять стабилизаторы (передний и задний) и установить защиту картера abazh (в качестве растяжки и защиты)
Вопросы:
- стоит ли ставить проставки? (мне в общем нужно на редком бездорожье + очень высокие бордюры)
- будет ли риск переворачивания?
- на сколько собственно машинка поднимется? (рычажная подвеска ...)
- как будет вести машина на переставках на скорости? (крены?)
- на сколько нужно уменьшать скорость по ощущениям для поворота? (крен)
- будет ли помягче проходить неровности и полицейских?
ЗЫ: А как вообще проверить состояние амортизаторов?
на ходовую практически не влияет, уже ясно.
Примечание: мой вывод в результате прочтения кучи инфы, но нигде явно не встречаемый (то есть ИМХО). На американцев ставят более жесткие пружины и подешевле амортизаторы, на европу - наоборот. В результате европа часто переходит на взаимозаменяемый американский вариант (дешевле). Американский вариант более жестче, но и крены побольше.
Какие есть по этому поводу соображения?
:sad: