Лифт форика

Clevelus

Входит в лес
20 Фев 2007
13
0
0
www.clevelus.ru
Начитался про лифт форика ... Если решусь сделать - с меня фотоотчет (хотя бы небольшой).

Вывод.

Имеем: атмо форик, американец 2001, с просевшими задними пружинами (заметно когда загрузишь зад, видимо за 120 000 никто пружины да стойки не менял) и видимо плохоработающие стойки (жестковат, слегка есть ржавчина, масла не видать - а родные маслянные).

Собираюсь.
Заменить задние пружины, передние и задние амортизаторы, поставить вперед проставку abazh на 30, сзади на 35, снять стабилизаторы (передний и задний) и установить защиту картера abazh (в качестве растяжки и защиты)

Вопросы:
- стоит ли ставить проставки? (мне в общем нужно на редком бездорожье + очень высокие бордюры)
- будет ли риск переворачивания?
- на сколько собственно машинка поднимется? (рычажная подвеска ...)
- как будет вести машина на переставках на скорости? (крены?)
- на сколько нужно уменьшать скорость по ощущениям для поворота? (крен)
- будет ли помягче проходить неровности и полицейских?

ЗЫ: А как вообще проверить состояние амортизаторов?

на ходовую практически не влияет, уже ясно.

Примечание: мой вывод в результате прочтения кучи инфы, но нигде явно не встречаемый (то есть ИМХО). На американцев ставят более жесткие пружины и подешевле амортизаторы, на европу - наоборот. В результате европа часто переходит на взаимозаменяемый американский вариант (дешевле). Американский вариант более жестче, но и крены побольше.
Какие есть по этому поводу соображения?
:sad:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Заменить задние пружины, передние и задние амортизаторы, поставить вперед проставку abazh на 30, сзади на 35, снять стабилизаторы (передний и задний) и установить защиту картера abazh (в качестве растяжки и защиты)
___________
1. Не много?
2. Это зачем?!

Примечание: мой вывод в результате прочтения кучи инфы, но нигде явно не встречаемый (то есть ИМХО). На американцев ставят более жесткие пружины и подешевле амортизаторы, на европу - наоборот. В результате европа часто переходит на взаимозаменяемый американский вариант (дешевле). Американский вариант более жестче, но и крены побольше. Какие есть по этому поводу соображения?
____________
Такие: Вы что-то попутали.

PS Поставьте профиль повыше и не мучайте животинку ....
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
подниму темку,для тех кому интересно. установил себе полиуретановые проставки пред-зад по 30мм. ходовые качества автомобиля не изменились вообще! скорость та же,крены те же,тормоза те же. машина поднялась не очень заметно,но приятно. думается поставить усиленные пружины и колеса 215\70\16.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Ну я знаю что здесь умных теоретиков немеряно! Фактами подкрепите комент! На соседнем клубе лифтуют форики до 10см,ещё никто уши не сделал! Вам интересна заниженая подвеска? А мне интересен лифт. Занижение-ущемление внедорожных прав форя,ибо он изначально-универсал повышеной проходимости! И еще раз повторюсь-динамика не пострадала вообще! Крены не увеличились.
 

Subik

Главный Лесник
Да не буду я ничего подкреплять.
Знаю я тех кто лифтует форики, и знаю так же, что при этом у них меняеться существенно манера езды.
Очень рад, что сего момента у Вас ичего не произошло серьезного.
а для примера посмотрите просто видео
http://www.youtube.com/watch?v=XUpnddmHYvA&feature=related


Теперь можно поумничать?
Какой раздел динамики автомобиля Вы имели в виду:
1. Тяговая динамика
2. Плавность хода
3. Энергетика.
4. Тормозная динамика
5. Движение на криволинейной траектории
6. Динамическая устойчивость
7. Проходимость

ну скорее всего у Вас больше всего положительно увеличелся пункт№7....в угоду ухудшения остальных.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Вы когда читаете тесты автомобилей,там пишется про энергергетику? Я как то не замечал. Пишется о динамике в общем! Именно поэтому я написал что динамика не изменилась. Машина ведёт себя абсолютно так же,как вела себя до переделки. Если Вы хотели поразить меня своими знаниями физики,то мне по барабану,ущемлённым в знаниях себя не ощутил. Отзыв о поведении машины после лифта писался для людей,желающих знать что происходит с машиной после вышеозвученой переделки. А желающим поумничать,продемонстрировать свои глубочайшие познания в различных науках,связаных с переделкой автомобиля,надо поискать другого собеседника,чтобы блеснуть интеллектом. У каждого свои взгляды и навязывать своё мнение,что я ошибаюсь,глупо! Изменился клиренс,больше ничего!
 

Subik

Главный Лесник
Вы когда читаете тесты автомобилей,там пишется про энергергетику? Я как то не замечал. Пишется о динамике в общем! Именно поэтому я написал что динамика не изменилась. Машина ведёт себя абсолютно так же,как вела себя до переделки. !
Журналисты которые пишут такие статьи. как минимум понимают суть темы, либо консультируються.
Поэтому в таких статьях звучат общие фразы ,но при этом охватывающие значительный диапазон.

Если Вы хотели поразить меня своими знаниями физики,то мне по барабану,ущемлённым в знаниях себя не ощутил. !
Нет не хотел.
Видимо у Вас крепкий барабан.

Отзыв о поведении машины после лифта писался для людей,желающих знать что происходит с машиной после вышеозвученой переделки.!
Ничего Вы не описали.
Просто передали свои ощущения.
Причем безо всяких цифр и фактов.
Попробуйте сделать переставку, либо змейку.... зафиксируйте скорость.
А потом попросите клубня со стоковой коиплектацией это выполнить.
И увидете разницу.


А желающим поумничать,продемонстрировать свои глубочайшие познания в различных науках,связаных с переделкой автомобиля,надо поискать другого собеседника,чтобы блеснуть интеллектом. .!
первое никто не умничал, второе глубочайших знаний нет, но есть практика, котороя чего-то да стоит.
Интеллект мой, блестит у меня в голове, ослеплять никого не собирался и не собираюсь.

У каждого свои взгляды и навязывать своё мнение,что я ошибаюсь,глупо! Изменился клиренс,больше ничего!
Никто не навязывал свое мнение. Кто как вопринимает написанное - дело каждого.
..."машина поднялась не очень заметно,но приятно...."....

Просто Вы даже не представляете, сколько наивных кулибиных, которые начитавшись форумов, начинают изменять начинку автомобиля.
А потом просиходит ЧП, улетают в кювет или делают уши на ровном месте.
Каждый совет озвученный на форуме должен быть взвешен и многократно проверен на практике.

Удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование:

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Я тоже "лифтанулся" на 3 см полиуретаном. В кавычках - потому что это незначительный лифт, даже развал спереди не пришлось корректировать.
Машина SG5 дорестайл. Знаю, что рестайл в стоке пошел как раз выше на эти 3 см. Если кто знает за счет чего подняли просвет - поделитесь.
По ощущениям стало немного больше парусить. Так же не согласен, что крены не меняются - на самом деле центр тяжести поднимается, физику никто не отменял, это надо понимать и учитывать.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
на ничтожно малую величину поднялся центр тяжести. на рамных машинах он еще выше,однако глядя как они гоняют можно не менять манеру езды после такого маленького лифта. у меня СФ5 дорестайл. и я поддерживаю всех людей не боящихся эксперементировать с переделкой автомобиля под себя,по своим желаниям. в пределах разумного конечно. а кто боится это делать,кто до сих пор меняет колодки в сервисе,у кого руки растут не оттуда,тот может дальше писать умные коменты,подтверждать свои слова цифрами и все прочее. товарищ Subik Вы часто на дороге змейкой ездите? я Вас попросил привести факты,подтверждающие что форик после лифта сделал "уши",Вы мне приволить эти факты отказались,так каких цифр Вы от меня хотите? еще про какую то практику говорите. Сами лифтовали форика? на сколько см? откуда ж практика? знакомые рассказали? а по телеку у коперфильда железнодорожный вагон в воздухе завис и пропал из вида! это что,тоже практические знания? этому я тоже должен верить? стоковый СФ5 атмо не особо и любил повороты на 80км\ч. я имею в виду повороты крутые градусов 80-90. а пологие я и сейчас на 120 прохожу не напрягаясь! и кстати я никому ничего не советовал. я отчитался об установке проставок. человек каждый сам решает ставить или нет. я решил поставить. и написал что произошло.
кстати на видео,приведенном Вами для примера,автомобиль как то не очень на форик похож. я бы даже сказал что "это" мало похоже на автомобиль,чтобы его приводить в сравнения по ходовым качествам и безопасности даже старой иномарке! была у меня одновременно бмв трешка 81г.в. и ТАЗ2108. на бумере болталось и гремело в подвеске все что могло греметь. включая рулевую рейку! у восьмерки подвеска была в идеале. так вот бумер вел на дороге себя в разы лучше,понятнее и безопаснее восьмерки! а Вы мне в пример "это" привели. смешно,ей богу!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cowboy63

Subik

Главный Лесник
м-да....откуда столько негатива....
Хотел бы утешить, и руки у меня оттуда растут, и в машинах своих многое чего делал: начиная от разборки приборки с потрохами до переборки самостоятельно двигателя, и машины лифтовал и форик в том числе.
И знаете и змейкой приходилось ездить, и переставка на 110км/ч от коровы на дороге спасала...всякое было....могу уверить, что практика была ....за рулем уже почти 20 лет.

Более словесной перепалкой считаю заниматься смысла нет....у каждого своя точка зрения.

Удачи на дорогах.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Собираюсь.
Заменить задние пружины, передние и задние амортизаторы, поставить вперед проставку abazh на 30, сзади на 35, снять стабилизаторы (передний и задний) и установить защиту картера abazh (в качестве растяжки и защиты)

Вопросы:
- стоит ли ставить проставки? (мне в общем нужно на редком бездорожье + очень высокие бордюры)
- будет ли риск переворачивания?
- на сколько собственно машинка поднимется? (рычажная подвеска ...)
- как будет вести машина на переставках на скорости? (крены?)
- на сколько нужно уменьшать скорость по ощущениям для поворота? (крен)
- будет ли помягче проходить неровности и полицейских?
Я бы стабилизаторы всё же не снимал...
Далее по пунктам.
1. Проставки - поставил бы,постоянно не хватает 2-3 см.,чтобы влезть на бордюр.
2. Риск переворачивания,ясный пень,повышается,но,думаю,из-за 3-4 см.некритично.Кстати,пониженный центр тяжести "Субару" преподносится как большой плюс в плане устойчивости и управляемости.
3. Машинка поднимется до стандартной величины + проставки
4. См.пункт №2
5. Можешь вообще не снижать,если твоя фамилия Шумахер :).Если конкретней - твои ощущения,тебе и решать
6. Если сейчас убитые амортизаторы и просевшие пружины - после замены поплывёшь как крейсер.
Желаю успехов!:fotku:
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Круть))) Парни ну вы даете...как в колбе живете!

Ну чтож...развею ваши сомнения!

Это отчеты тех кто отлифтовался от 3 см до 15 см! http://myforester.ru/topic4121.html

Это кто и как ездит после этого, и где)) http://myforester.ru/topic5121.html

Это как правильно! поднять машину! http://myforester.ru/topic4298.html

А это, у кого есть вопросы по лифту! http://myforester.ru/topic2206.html?st=2200

Лифтуемся много лет, по разному...от маленького, до большого с резиной 235\75\15 и лифтом 10 см подвески...также боди лифт 10-20 см, вплоть до 31 резины. Никто еще не перевернулся просто так ) Я все прошел и первый это начал делать, для особо занудливых!

Видео шохи туфта....пример ни к месту.
Сам лично переворачивался и то на ралли и на низком Леоне. Импрезы СТИ заниженные кувыркаются, просто дело техники, не надо переоценивать возможности! Мой Форь с лифтом 4 дюйма по подвеске и 2 по резине входит в 90 градусный поворот на скорости входной 160, с оттормозкой и заносом! но никакого переворота или намека! И это с бешенным ходом подвески штоки 26 см каждый.
x_373e8442.jpg


x_f13c6ee3.jpg


x_066dd83a.jpg
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
откуда ж практика?
А всё таки она вертится (с) Галилео Галилей.
Вы на практике знаете, что земля вращается вокруг Солнца? Может всё таки наоборот? Солнце вращается вокруг земли? :p
А если серьёзно, то способов познания окружающего мира, намного больше, чем опыт.
Вот поглядите на эту схемку:
image002.gif


По теме. У самого стоят проставки. Увеличение клиренса на 3 см. Достаточно давно. Думаю что сильно на управляемости в повороте это не сказалось.
Есть такое понятие в нашем клубе, неофициально правда, как "клубный клиренс" это расстояние от ручки задней двери, до пола. У некоторых, причем не лифтованных и без проставок, то есть в стоке, оно достигает, если не ошибаюсь 94 см. У меня с проставками, по моему было 91 см. Так что вряд-ли это сильно должно было сказаться на управляемости.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Друзья мои,два последних сообщения в тему! Всю инфу по лифту я как раз и черпал на май форестер клубе. Преклоняюсь перед головой и руками людей,создающих эти машины. Жалко что,по моему,Вы не в Москве обитаете. Хотелось бы воочию лицезреть эти машины. И товарищу Энту за итог-респект. Я ж так и говорил,что нифига не изменилось,а у человека вот на практике форь на 60 уши делал.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
можно так же поставить и ограничитель скорости.
сделать уши при таком варианте на скорости в 60-80 км/ч - пара пустяков...
Сделать уши вообще пара пустяков. Долго ли умеючи?

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Я бы стабилизаторы всё же не снимал...
+100. Я ещё и задний поменял на 25мм с соответствующими стойками (правда, по другой причине, но всё же).
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
а я задний снял еще до лифта. толку от него мало(сф сток),а втулки со стойками из строя быстро выходят. стойки дорогие заразы. думал от сг поставить вместе с рычагами под сгшную стойку стаба,но так и не дошли руки. передний остался. на передний поставил стойки фебест ни то силумин ни то дюраль,но вроде покрепче пластиковых.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Остался еще один не поднятый вопрос. Изменился ли при таком тюнинге расход топлива?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250