легендарные вентилируемые Otto Zimmermann GmbH 530245752

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Кхм. Перестаньте глумиться над моими 277 мм и 15 радиусом))))
Тормоза как тормоза, останавливают они машину не критично хуже чем 294/315, если мы не говорим про асфальтовый трек. Куда больше в этом плане значит вакуумник/гтц.
Так каждый предъявляет свои требования к торможению.
Ну если торможение каждый раз как в последний раз -наверное.

А при гражданских скоростях, ну нет там ах какой прям разницы, все больше на уровне самовнушения. Я понимаю, еще сравнить 277 скобу и брембо 326. Но скоба/скоба 277/294 (учитывая что там одинаковая колодка и разница только в скобе), или 294/315...)) Ну, ок.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Presley

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тормоза как тормоза, останавливают они машину не критично хуже чем 294/315, если мы не говорим про асфальтовый трек. Куда больше в этом плане значит вакуумник/гтц.
Ну если торможение каждый раз как в последний раз -наверное.

А при гражданских скоростях, ну нет там ах какой прям разницы, все больше на уровне самовнушения.

_)Да лан, ты вот сейчас прикалываешься?))
И что такое гражданские скорости, прости, такого понятия не знаю.)


И вакуумник с ГТЦ... эту тему обсуждали еще лет 10 тому назад и пришли к консенсусу, что замена тормозной на больший диаметр дает прирост эффективности выше (что, кстати, на стенде проверяли) без всяких замен ГТЦ, который в купе с вакуумником дает, скорее, большую информативность, чем прирост эффективности.

И мы говорим не о замене 277-294, а все таки 277-294 на 316, а там эффективности реально выше. Просто замена скобы на 4 пот врыксы давало прирост в 25% по торможению на передней оси.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Я часто пересаживаюсь на сг6 кумы, с 294 тормозами, ну вот вообще никакой разницы. От слова совсем)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Да лан, ты вот сейчас прикалываешься?))
На брз стоит 294/286 скоба на стоковых дисках и колодках без насечек и всей этой как бы типа гоночной херотни, и машина тормозит лучше как минимум врх VA и прочих форестеров на 315.

Так что мне в этом плане доказывать ничего не нужно))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На брз стоит 294/286 скоба на стоковых дисках и колодках без насечек и всей это херотни, и машина тормозит лучше как минимум врх VA и прочих форестеров на 315.

Так что мне в этом плане доказывать ничего не нужно))

БРЗ весит как велосипед.))
И как же ты определил, что она тормозит лучше, если до этого ты говорил, что это самовнушение?)))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
И как же ты определил, что она тормозит лучше
Тормозной путь- меньше по факту (по жопомеру- тем более)

Что касается гражданских скоростей- это езда по обычным дорогам в рамках ПДД и без оных. А что там где и когда хватает, это умение водителя пользоваться тормозной системой автомобиля. Кто-то и брембы сжигает в хламину за полсезона.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
200 кг разницы с СГ/СШ форестером на МТ (1250 против 1460).

200 кг это до хрена, начнем с этого.
И не тормозит БРЗ, впрочем, возможно, чуть лучше чем на том же СШ с 277, ездил на этом чуде японской мысли.))
Говорю ж, у нас разное представлении о торможении.))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
И не тормозит БРЗ, впрочем, возможно, чуть лучше чем на том же СШ с 277, ездил на этом чуде японской мысли.))
Ггг, ну и какой опыт на БРЗ?))))

Настало время о"№;%%%ных историй (с)
200 кг это до хрена, начнем с этого.
Да не так чтобы очень много.

К слову, купеха 1250 кг на 294 4пот перед и брембах голд зад останавливалась похуже.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тормозной путь- меньше по факту (по жопомеру- тем более)

)) Серег, ну тебе ли об этом говорить, БРЗ - это велосипед, там по сути никакой инерции нет.
На ней же с теми же брембами она встает как вкопанная мгновенно.

Давай ее еще с трибекой сравним.))))))) Которая даже на 316 не тормозит.)))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ггг, ну и какой опыт на БРЗ?))))

Настало время о"№;%%%ных историй (с)

А какой тебе опыт нужен ?))))
Катать ее на треке?
В городе катал пару дней и что? Мне не понравилось.) велосипед для меня.)) Кому то нравится.))
Или мы будем писюнами мериться кто больше машин катал?))
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Надо выпить.) Люди, вы меня пугаете.) За новый комплект этой хрени на экзисте можно взять комплект свапа на 316.)))
не сталкивался, кстати, с проблемой, что 316 скобы начинают греметь? Я так почитал что их ремонтировать без смысла, не помогает. Только если колхозить пружинки, которые не будут давать скобе двигаться. Ну а так только на замену.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
не сталкивался, кстати, с проблемой, что 316 скобы начинают греметь? Я так почитал что их ремонтировать без смысла, не помогает. Только если колхозить пружинки, которые не будут давать скобе двигаться. Ну а так только на замену.

Вот от слова совсем не сталкивался.
Но каждую осень и весну, при замене колес снимаю пальцы, чищу и ставлю на новую смазку.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
В городе катал пару дней и что?
Это серьезная заявка на победу. И при чем здесь трек (хотя на треке их катают в тч на сток скобах, просто колодки диски хорошие)?

Мы же вроде как про город/трассу говорили? А штатной тормозной системы- имхо- хватит везде, и все эти рассказы на тему "у меня были 277...294 скобы, я поставил 294...316 И ОНО КАК НАЧАЛО ТОРМОЗИТЬ"- ну такое))) с ЗДТ вместо барабанов та же история, новички наверное с открытым ртом такие рассказы еще послушают)))))

Кто-то конечно, и поверит, и поставит, и внушит себе, что вот теперь-то, но по сути сильно прироста там нет, а с 277 на 294- вообще практически нет. Сильнее прирост даст хорошая диск/колодка, чем вот эти все перекручивания.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это серьезная заявка на победу. И при чем здесь трек (хотя на треке их катают в тч на сток скобах, просто колодки диски хорошие)?

Мы же вроде как про город/трассу говорили? А штатной тормозной системы- имхо- хватит везде, и все эти рассказы на тему "у меня были 277...294 скобы, я поставил 294...316 И ОНО КАК НАЧАЛО ТОРМОЗИТЬ"- ну такое))) с ЗДТ вместо барабанов та же история, новички наверное с открытым ртом такие рассказы еще послушают)))))

Кто-то конечно, и поверит, и поставит, и внушит себе, что вот теперь-то, но по сути сильно прироста там нет, а с 277 на 294- вообще практически нет. Сильнее прирост даст хорошая диск/колодка, чем вот эти все перекручивания.

Серег, мы же определились что не 277-294, а замена на 316.
Ну вот что ты сейчас пытаешься доказать?) У нас с тобой абсолютно разные школы вождения. Причем от слова совсем.
И прирост есть и для новичков как раз, которые еще не умеют полностью чувствовать машину он реально полезен.

И пара диск колодка, если уж мы об стали говорить, на 316 даст прирост еще больше и это уже другие деньги. )))) Колодки от 16 и выше будет. ))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250