Вот у меня:for_driving:.А че реально на палке есть приход какой-то? На палке кстати бывает электронная педаль?
Вот у меня:for_driving:.А че реально на палке есть приход какой-то? На палке кстати бывает электронная педаль?
Dima199, Да ну, перестань. Теплый ламповый механический дроссель все одно приятнее и четче. Другое дело, что сейчас, как я понимаю, их уже не бывает...
Вот была у меня импрезулечка ГЦ на палке...
Так поэтому и поставил этот джеттер-контроллер.Электронный тупит.механический дроссель все одно приятнее и четче
Dima199,
Ну смотри, мне например нужно будет снять показания экуексплорером и отправить Саше в Саратов для допила прошивки. Для этого мне нужен будет ОБД. При этом я бы хотел ему послать логи и с примочкой и без. В таком вот аксепте. А ОБД я чето ссу ковырять чтоб врезаться в нее.
Я тоже озаботился плохой реакцией двигателя на "газ". Особенно это заметно при оборотах ниже средних и при первой половине хода педали газа. Производители это делают в угоду экологии, ибо при малом, но быстром открытии дроссельной заслонки двигатели работают в с точки зрения полносты сгорания топлива нерационально.
Плеяда здесь предлагала решение проблемы, путем перепрошивки. За 20 круб.
Я изучил вопрос и нашел другое решение.
Японские тюнинговые фирмы Блиц и Пивот выпускают "контроллер дросселя". Остановился на Пивоте - у него "зашито" больше программ, да и дешевле.
На той неделе поставил и проехал около 450 км. с этим устройством.
Устройство состоит из двух блоков (блок управления и контроллера) и кабеля. Подключается за несколько минут т.к. все на разъемах. Блок управления размером с два спичечных коробка, контроллер размером чуть меньше спичечного коробка.
Принцип работы устройста - меняется сигнал поступающий с педали газа на блок управления двигателем.
Вот приблизительные графики зависимости открытия дроссельной заслонки от хода педали газа
W- это зависимость для механического привода.
Nor - зависимость, которую устновил производитель
Ec - экономичный режим
Sp - спортивный режим.
Видно, что скорость открытия дроссельно заслонки можно сильно изменить, в зависимости от выбранной программы.
В устройстве Пивот есть 7 спортивных режимов и 5 экономичных. Т.е. с учетом стандартного есть возможность выбрать из 13 вариантов реакции дроссельной заслонки на степень нажатия педали газа.
Есть возможность принудительно включать нормальный режим при включении задней передачи.
Как это выглядит (сорри за качество снимков - телефон)
Теперь о впечатлениях.
Попробовал несколько режимов. Но времени для экспериментов было не так много и пока остановился на режиме Sp3.
Ощущения следующие. Двигатель явно быстрей реагирует на педаль газа примерно до половины ее хода - напоминает реакцию на газ с механическим приводом. Водить стало явно приятней. Производитель обещает небольшое повышение расхода топлива - я, после 450 км пробега этого не заметил
Режим Sp7 показался немного "нервным", возможно я еще не привык. Другие режимы пока не пробывал.
Хочу подчеркнуть, что устройство не увеличивает мощность двигателя и время разгона до 100 км/час не изменится (при старте газ - в пол). Однако, при обычной езде машина становится динамичнее - это ощущается.
На мой взгляд, полезны будут и экономичные режимы, ибо есть ситуации, когда надо точно дозировать газ (например, чтобы не буксануть на рыхлом покрытии и не закопаться). Особенно на машинах, с демультипликатором - понижайкой.
Вобщем я пока доволен.
...как ведёт себя устройство при отрицательных температурах? Вообще в плане всевозможных проблем как оно?
У меня Пивот около 3-х лет работает отлично. И при -30 и при +30. Сбоев вообще нет. Табло горит всегда.Все полностью устраивает.На машине каждый день.При отрицательных температурах не работает((( Плохой контакт в разъеме, надо приклеить папу к маме))). Глушить мотор режиме SP1-7 не рекомендуется , при заводке выскакивает ошибка положения дроссельной заслонки. Может сейчас уже эти баги и исправили, я брал год назад в homato.ru
А так вещь полезная, в пол педаль давить не надо, едет с легкого нажатия на газ.
При отрицательных температурах не работает((( Плохой контакт в разъеме, надо приклеить папу к маме))). Глушить мотор режиме SP1-7 не рекомендуется , при заводке выскакивает ошибка положения дроссельной заслонки. Может сейчас уже эти баги и исправили, я брал год назад в homato.ru
А так вещь полезная, в пол педаль давить не надо, едет с легкого нажатия на газ.
Я не тянул, нафиг он нужен.Ещё красный длинный нехочется тянуть к стопаку ? кто-то вроде тож забил на этото дело...
кто из обитающих тут , ставил сам ,?
пришёл девайс , но проблема коробочку управления некуда красиво и удобно пристроить -около визитницы есть опасность снести коленкой А на вех на рулевую калонку некрасиво...
Ещё красный длинный нехочется тянуть к стопаку ? кто-то вроде тож забил на этото дело...
а что ставил? можно ссылочку на сайт если есть?поставил неделю назад педал-бустер с 4-мя режимами: сток-спорт-суперспорт-зима. Кнопку управления вывел в заглушку на панели, где включаются противотуманки.
Такая же приблуда стояла на предыдущем фокусе2, с 1.8 на мехе - машин летал просто, так с бустером и продал его.
На Форе тоже работает, еще как! Впечатления только положительные, резвее стала машина. "спорт" для города самое, "суперспорт"-для трассы. "зиму" еще не юзал))))
Цена вопроса - 6000, установка 10 минут своими силами