Лечение тупизны электродросселя

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Dima199, Да ну, перестань. Теплый ламповый механический дроссель все одно приятнее и четче. Другое дело, что сейчас, как я понимаю, их уже не бывает...
Вот была у меня импрезулечка ГЦ на палке...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Dima199, Да ну, перестань. Теплый ламповый механический дроссель все одно приятнее и четче. Другое дело, что сейчас, как я понимаю, их уже не бывает...
Вот была у меня импрезулечка ГЦ на палке...

))) Сейчас машин умеый пошел, за тебя думат )))
А ты все про артефакты ))
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Dima199,
Ну смотри, мне например нужно будет снять показания экуексплорером и отправить Саше в Саратов для допила прошивки. Для этого мне нужен будет ОБД. При этом я бы хотел ему послать логи и с примочкой и без. В таком вот аксепте. А ОБД я чето ссу ковырять чтоб врезаться в нее.

Держи в курсе - "логи и с примочкой и без". Предполагаю, что примочка никак не увидится, потому как влияет только на скорость открытия дросселя.. Но все равно интересно. :idea:
 

Part1zan

На тропе
1 Сен 2012
111
9
0
36
Брянск
Если есть желающие купить девайс, то можно скооперироваться и заказать. Если таких будет 5 и больше, то скидка 10%
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
Я тоже озаботился плохой реакцией двигателя на "газ". Особенно это заметно при оборотах ниже средних и при первой половине хода педали газа. Производители это делают в угоду экологии, ибо при малом, но быстром открытии дроссельной заслонки двигатели работают в с точки зрения полносты сгорания топлива нерационально.
Плеяда здесь предлагала решение проблемы, путем перепрошивки. За 20 круб.
Я изучил вопрос и нашел другое решение.
Японские тюнинговые фирмы Блиц и Пивот выпускают "контроллер дросселя". Остановился на Пивоте - у него "зашито" больше программ, да и дешевле.
На той неделе поставил и проехал около 450 км. с этим устройством.
Устройство состоит из двух блоков (блок управления и контроллера) и кабеля. Подключается за несколько минут т.к. все на разъемах. Блок управления размером с два спичечных коробка, контроллер размером чуть меньше спичечного коробка.
Принцип работы устройста - меняется сигнал поступающий с педали газа на блок управления двигателем.

Вот приблизительные графики зависимости открытия дроссельной заслонки от хода педали газа

W- это зависимость для механического привода.
Nor - зависимость, которую устновил производитель
Ec - экономичный режим
Sp - спортивный режим.
Видно, что скорость открытия дроссельно заслонки можно сильно изменить, в зависимости от выбранной программы.
В устройстве Пивот есть 7 спортивных режимов и 5 экономичных. Т.е. с учетом стандартного есть возможность выбрать из 13 вариантов реакции дроссельной заслонки на степень нажатия педали газа.
Есть возможность принудительно включать нормальный режим при включении задней передачи.

Как это выглядит (сорри за качество снимков - телефон)




Теперь о впечатлениях.
Попробовал несколько режимов. Но времени для экспериментов было не так много и пока остановился на режиме Sp3.
Ощущения следующие. Двигатель явно быстрей реагирует на педаль газа примерно до половины ее хода - напоминает реакцию на газ с механическим приводом. Водить стало явно приятней. Производитель обещает небольшое повышение расхода топлива - я, после 450 км пробега этого не заметил
Режим Sp7 показался немного "нервным", возможно я еще не привык. Другие режимы пока не пробывал.
Хочу подчеркнуть, что устройство не увеличивает мощность двигателя и время разгона до 100 км/час не изменится (при старте газ - в пол). Однако, при обычной езде машина становится динамичнее - это ощущается.
На мой взгляд, полезны будут и экономичные режимы, ибо есть ситуации, когда надо точно дозировать газ (например, чтобы не буксануть на рыхлом покрытии и не закопаться). Особенно на машинах, с демультипликатором - понижайкой.
Вобщем я пока доволен.

...как ведёт себя устройство при отрицательных температурах? Вообще в плане всевозможных проблем как оно?
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
...как ведёт себя устройство при отрицательных температурах? Вообще в плане всевозможных проблем как оно?

При отрицательных температурах не работает((( Плохой контакт в разъеме, надо приклеить папу к маме))). Глушить мотор режиме SP1-7 не рекомендуется , при заводке выскакивает ошибка положения дроссельной заслонки. Может сейчас уже эти баги и исправили, я брал год назад в homato.ru
А так вещь полезная, в пол педаль давить не надо, едет с легкого нажатия на газ.
 
  • Like
Реакции: vadim k

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
надо пляять брать таки пивот.... заиипло нееханье ща в жарищщу вааще кошмар...кислорода не хватает хоть подталкивай выходи...
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
При отрицательных температурах не работает((( Плохой контакт в разъеме, надо приклеить папу к маме))). Глушить мотор режиме SP1-7 не рекомендуется , при заводке выскакивает ошибка положения дроссельной заслонки. Может сейчас уже эти баги и исправили, я брал год назад в homato.ru
А так вещь полезная, в пол педаль давить не надо, едет с легкого нажатия на газ.
У меня Пивот около 3-х лет работает отлично. И при -30 и при +30. Сбоев вообще нет. Табло горит всегда.Все полностью устраивает.На машине каждый день.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
заказал shadow...из Японии 125 евро с доставкой

Product Info:
Item Title
SHADOW E-Driver for SUBARU 1B Harness Mode Forester Legacy
Item No.
3026-004-005
3026-013-700 (1B Harness)
Application
SUBARU
Vehicle
Model Year
Car Mode
Engine Mode
Forester
2005.1~
SG5 (D type)
EJ20 (T/C, A/T)
2004.1~
GY3W
EJ25 (T/C)
2002.2~
SG5 (A~C type)
EJ20 (T/C, A/T)
Legacy

2007.5~
BL5 (E type)
EJ20 DOHC (NA)
BP5 (E type)
EJ20 DOHC (NA)
2003.10~
BP9 (A~C type)
EJ25
2003.9~
BL/BPE (A~C type)
EZ30
2003.4~
BL/BP5 (A~C type)
EJ20 (T/C)
BL/BP5 (A~D type)
EJ20 (NA)
Features
[FONT=細明體]‧[/FONT]
3 modes in 12 steps: (SP 7 steps, nor single step, Ec 5 steps)
[FONT=細明體]‧[/FONT]
SP mode: suitable for mountain & racing in very sensitive throttling.
[FONT=細明體]‧[/FONT]
Ec mode: suitable for driving in a busy traffic.
[FONT=細明體]‧[/FONT]
Easy installation: by using special purpose connector for easy installation.
[FONT=細明體]‧[/FONT]
Power interruption memory embedded: except the initial setup, the latest user’s mode will be recalled without further setting set again.
[FONT=細明體]‧[/FONT]
Easy setup: applicable to electronic throttle car model.
Descriptions
Instruction Included


Я так понимаю это тот же Пивот ток в другом оформлении....
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
При отрицательных температурах не работает((( Плохой контакт в разъеме, надо приклеить папу к маме))). Глушить мотор режиме SP1-7 не рекомендуется , при заводке выскакивает ошибка положения дроссельной заслонки. Может сейчас уже эти баги и исправили, я брал год назад в homato.ru
А так вещь полезная, в пол педаль давить не надо, едет с легкого нажатия на газ.

...я именно про Пивот...

Добавлено через 33 минуты 3 секунды
...поеду на следующей неделе в этот спорттюнинг...
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
кто из обитающих тут , ставил сам ,?
пришёл девайс , но проблема коробочку управления некуда красиво и удобно пристроить -около визитницы есть опасность снести коленкой А на вех на рулевую калонку некрасиво...
Ещё красный длинный нехочется тянуть к стопаку ? кто-то вроде тож забил на этото дело...
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
кто из обитающих тут , ставил сам ,?
пришёл девайс , но проблема коробочку управления некуда красиво и удобно пристроить -около визитницы есть опасность снести коленкой А на вех на рулевую калонку некрасиво...
Ещё красный длинный нехочется тянуть к стопаку ? кто-то вроде тож забил на этото дело...

1. Почему к стопаку? Его следует к фонарю заднего хода, чтобы не було резкого рывка при движении задом.
Я не подключал этот провод. Меня и так все устроило.
2.Коробочку с индикаторами сначара приклеел прямо под ручник. Цифир не видно, зато не мешает. Потом на уголке перевесит на пластик под рулем. Не на колонку. Т.о., что мнее его хорошо видно, а из залона нет. Вообще-то на него нечего смотреть. один раз выставил и все.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
да к заднему ходу естественно... описался....))) у меня в инструкции написано - не требует установки....
у меня жоопа с установкой прислали кабель на педаль ТВ2 там разьёмы широкие не подходит на мою педаль... продавала должен выслать замену , опять неделя...времени...ппц
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
поставил неделю назад педал-бустер с 4-мя режимами: сток-спорт-суперспорт-зима. Кнопку управления вывел в заглушку на панели, где включаются противотуманки.
Такая же приблуда стояла на предыдущем фокусе2, с 1.8 на мехе - машин летал просто, так с бустером и продал его.
На Форе тоже работает, еще как! Впечатления только положительные, резвее стала машина. "спорт" для города самое, "суперспорт"-для трассы. "зиму" еще не юзал))))
Цена вопроса - 6000, установка 10 минут своими силами
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
поставил неделю назад педал-бустер с 4-мя режимами: сток-спорт-суперспорт-зима. Кнопку управления вывел в заглушку на панели, где включаются противотуманки.
Такая же приблуда стояла на предыдущем фокусе2, с 1.8 на мехе - машин летал просто, так с бустером и продал его.
На Форе тоже работает, еще как! Впечатления только положительные, резвее стала машина. "спорт" для города самое, "суперспорт"-для трассы. "зиму" еще не юзал))))
Цена вопроса - 6000, установка 10 минут своими силами
а что ставил? можно ссылочку на сайт если есть?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250