Сколько стоит это чудо?Приобрел у хомато последнюю версию блока управления дросселем.
Дисплей светодиодный, на морозе все должно быть супер.
Блок с дисплеем теперь очень тонкий и компактный.
Впечатления приятные. Позже приложу пару фото.
Сколько стоит это чудо?Приобрел у хомато последнюю версию блока управления дросселем.
Дисплей светодиодный, на морозе все должно быть супер.
Блок с дисплеем теперь очень тонкий и компактный.
Впечатления приятные. Позже приложу пару фото.
Все указывает на то, что приборчик не откалиброван или откалиброван не верно. :idea:
Добавлено через 18 минут 16 секунд
Всем привет! Меня зовут Сергей. Я из FPdrive.ru
Иван(warm), прочитал твой отзыв, ответы "лесников" на него и меня это заинтересовало. Прежде всего не парься! У тебя действительно последнее поколение FreePower S-Drive 2013 года. В третьем поколении исправлены такие ошибки как отключение дисплея, сброс выбранных режимов и отключение педали газа(не выскакивает джеки чан и ошибка круиза).
Всем привет! Меня зовут Сергей. Я из FPdrive.ru
Иван(warm), прочитал твой отзыв, ответы "лесников" на него и меня это заинтересовало. Прежде всего не парься! У тебя действительно последнее поколение FreePower S-Drive 2013 года. В третьем поколении исправлены такие ошибки как отключение дисплея, сброс выбранных режимов и отключение педали газа(не выскакивает джеки чан и ошибка круиза). Выкладываю фото комплектов для сравнения:
...
Так что катайся и наслаждайся:for_driving:
Если он откалиброван неверно - то и холостых вообще нет.
Калибровка -это привязка внутреннего АЦП или что там стоит к положению резистора педали газа при отпущенной педали и вдавленной до конца. ТАК?
Отключение дисплея -это плохой контакт в разъеме соединяющей дисплей и
основной блок, зимою дисплей не работал, летом работает, осенью то работает то нет) Когда потух полез разбираться - подоткнул разъем и все заработало. Не поступало питание на внешний блок - это 100%.
А вот выскакивающий джеки чан я еще поисследую, но он появляется если глушишь и заводишь при любом режиме кроме нормального, причем не всегда! а случайным образом.
Как с этим бороться?
Ошибка Р2441. Энта штука выключается с задержкой после выключения зажигания, откуда взяли питание для нее не знаю.Привет.:idea:
Так уже :for_driving:
За уже почти неделю эксплуатации:
- дисплей не отключался.
- режимы не сбрасывались.
- педаль не отключалась, ошибок нет.
Наблюдаем дальше. opcorn:
P.S. Дополнения к отличиям - в блоке управления мигающий светодиод работы все же есть и виден через прорезь для разьемов.
Добавлено через 18 минут 19 секунд
Причем тут холостые? Холостые от педали не зависят.
При калибровке блоку сообщается входные данные при отпущенной педали газа 0% и входные данны при нажатой педали газа 100%
(причем резиновый коврик, попадающий под педаль съедает где то 5% хода, как я понял ход педали дискретный по 5%, поэтому я калибровал прибор с положенным на место ковром повторно)
Припаять может. Не?
Откуда взял питание, с ОБД или еще откуда?
Может у тебя педаль газа пропадает из системы (по питанию) раньше, чем релюшки зажигания прощелкают на выключение зажигания?
Ответ на твой вопрос прозвучит как пропаганда На самом деле именно из-за подобных косяков и вышло новое поколение контроллера, в котором пофиксили лаги,баги.А вот выскакивающий джеки чан я еще поисследую, но он появляется если глушишь и заводишь при любом режиме кроме нормального, причем не всегда! а случайным образом.
Как с этим бороться?
FPDrive, При подключении не через ОБД(электричество запитано через прикуриватель) на атмофоре 2006 года приблуда жрет аккумулятор, когда мотор заглушен и машина на сигналке. Отключил.
Тогда- да.послать логи и с примочкой и без
Разрезал проводок и скрутил вместе.А ОБД я чето ссу ковырять чтоб врезаться в нее.
Сам ставил, как эффект?Все ставят. Турбы, атмы,АКПП, МКПП. Ставь не переживай.