Лечение тупизны электродросселя

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Приобрел у хомато последнюю версию блока управления дросселем.
Дисплей светодиодный, на морозе все должно быть супер.
Блок с дисплеем теперь очень тонкий и компактный.
Впечатления приятные. Позже приложу пару фото.
Сколько стоит это чудо?
 

FPDrive

Входит в лес
28 Май 2013
8
0
0
Всем привет! Меня зовут Сергей. Я из FPdrive.ru
Иван(warm), прочитал твой отзыв, ответы "лесников" на него и меня это заинтересовало. Прежде всего не парься! У тебя действительно последнее поколение FreePower S-Drive 2013 года. В третьем поколении исправлены такие ошибки как отключение дисплея, сброс выбранных режимов и отключение педали газа(не выскакивает джеки чан и ошибка круиза). Выкладываю фото комплектов для сравнения:
Слева старое поколение, справа новое:
c15ac670c748.jpg

411454d6897d.jpg

И в самих блоках управления(мозгах) есть различия:
9750c1ed1bb3.jpg

1e5f581d7198.jpg

d4e821ca1795.jpg

27e53c590429.jpg

Так что катайся и наслаждайся:):for_driving:

Если у кого-то возникнут какие-либо вопросы, то обращайтесь в л/с или пишите на почту! Всегда рад подсказать!
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Все указывает на то, что приборчик не откалиброван или откалиброван не верно. :idea:

Добавлено через 18 минут 16 секунд

Если он откалиброван неверно - то и холостых вообще нет.
Калибровка -это привязка внутреннего АЦП или что там стоит к положению резистора педали газа при отпущенной педали и вдавленной до конца. ТАК?

Добавлено через 8 минут 33 секунды
Всем привет! Меня зовут Сергей. Я из FPdrive.ru
Иван(warm), прочитал твой отзыв, ответы "лесников" на него и меня это заинтересовало. Прежде всего не парься! У тебя действительно последнее поколение FreePower S-Drive 2013 года. В третьем поколении исправлены такие ошибки как отключение дисплея, сброс выбранных режимов и отключение педали газа(не выскакивает джеки чан и ошибка круиза).

Отключение дисплея -это плохой контакт в разъеме соединяющей дисплей и
основной блок, зимою дисплей не работал, летом работает, осенью то работает то нет) Когда потух полез разбираться - подоткнул разъем и все заработало. Не поступало питание на внешний блок - это 100%.
А вот выскакивающий джеки чан я еще поисследую, но он появляется если глушишь и заводишь при любом режиме кроме нормального, причем не всегда! а случайным образом.
Как с этим бороться?
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Всем привет! Меня зовут Сергей. Я из FPdrive.ru

Привет.:idea:

Иван(warm), прочитал твой отзыв, ответы "лесников" на него и меня это заинтересовало. Прежде всего не парься! У тебя действительно последнее поколение FreePower S-Drive 2013 года. В третьем поколении исправлены такие ошибки как отключение дисплея, сброс выбранных режимов и отключение педали газа(не выскакивает джеки чан и ошибка круиза). Выкладываю фото комплектов для сравнения:

...

Так что катайся и наслаждайся:):for_driving:


Так уже :for_driving:

За уже почти неделю эксплуатации:
- дисплей не отключался.
- режимы не сбрасывались.
- педаль не отключалась, ошибок нет.

Наблюдаем дальше. :popcorn:

P.S. Дополнения к отличиям - в блоке управления мигающий светодиод работы все же есть и виден через прорезь для разьемов.

Добавлено через 18 минут 19 секунд
Если он откалиброван неверно - то и холостых вообще нет.
Калибровка -это привязка внутреннего АЦП или что там стоит к положению резистора педали газа при отпущенной педали и вдавленной до конца. ТАК?

Причем тут холостые? Холостые от педали не зависят.
При калибровке блоку сообщается входные данные при отпущенной педали газа 0% и входные данны при нажатой педали газа 100%
(причем резиновый коврик, попадающий под педаль съедает где то 5% хода, как я понял ход педали дискретный по 5%, поэтому я калибровал прибор с положенным на место ковром повторно)



Отключение дисплея -это плохой контакт в разъеме соединяющей дисплей и
основной блок, зимою дисплей не работал, летом работает, осенью то работает то нет) Когда потух полез разбираться - подоткнул разъем и все заработало. Не поступало питание на внешний блок - это 100%.

Припаять может. Не?


А вот выскакивающий джеки чан я еще поисследую, но он появляется если глушишь и заводишь при любом режиме кроме нормального, причем не всегда! а случайным образом.
Как с этим бороться?

Откуда взял питание, с ОБД или еще откуда?
Может у тебя педаль газа пропадает из системы (по питанию) раньше, чем релюшки зажигания прощелкают на выключение зажигания?
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Привет.:idea:




Так уже :for_driving:

За уже почти неделю эксплуатации:
- дисплей не отключался.
- режимы не сбрасывались.
- педаль не отключалась, ошибок нет.

Наблюдаем дальше. :popcorn:

P.S. Дополнения к отличиям - в блоке управления мигающий светодиод работы все же есть и виден через прорезь для разьемов.

Добавлено через 18 минут 19 секунд


Причем тут холостые? Холостые от педали не зависят.
При калибровке блоку сообщается входные данные при отпущенной педали газа 0% и входные данны при нажатой педали газа 100%
(причем резиновый коврик, попадающий под педаль съедает где то 5% хода, как я понял ход педали дискретный по 5%, поэтому я калибровал прибор с положенным на место ковром повторно)





Припаять может. Не?




Откуда взял питание, с ОБД или еще откуда?
Может у тебя педаль газа пропадает из системы (по питанию) раньше, чем релюшки зажигания прощелкают на выключение зажигания?
Ошибка Р2441. Энта штука выключается с задержкой после выключения зажигания, откуда взяли питание для нее не знаю.
Разъем надо не пропаять а капнуть клеем, чтоб не выскакивал по холоду)
Если совсем не калиброванный, то холостых и не будет, я про это.
 

FPDrive

Входит в лес
28 Май 2013
8
0
0
А вот выскакивающий джеки чан я еще поисследую, но он появляется если глушишь и заводишь при любом режиме кроме нормального, причем не всегда! а случайным образом.
Как с этим бороться?
Ответ на твой вопрос прозвучит как пропаганда:) На самом деле именно из-за подобных косяков и вышло новое поколение контроллера, в котором пофиксили лаги,баги.


warm, Спасибо за дополнение к отличиям! Этот нюанс я упустил:roll:
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
FPDrive, При подключении не через ОБД(электричество запитано через прикуриватель) на атмофоре 2006 года приблуда жрет аккумулятор, когда мотор заглушен и машина на сигналке. Отключил.
 

FPDrive

Входит в лес
28 Май 2013
8
0
0
boor, Поджирать аккум может как раз из-за способа подключения. Питание диагностического разъема отключается примерно через 10 минут после выключения зажигания, а на прикуриватель идет постоянный + . Соответственно девайс постоянно поджирает электричество. Попробуй подключить к диагностическому разъёму и проверить результат. Если еще что-то подключено к OBDII, то можно либо сделать врезку напрямую в проводку(согласно распиновке самого разъёма и коннектора девайса) или приобрести разветвитель разъёма OBDII.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
FPDrive, При подключении не через ОБД(электричество запитано через прикуриватель) на атмофоре 2006 года приблуда жрет аккумулятор, когда мотор заглушен и машина на сигналке. Отключил.

При выключенном зажигании прикуриватель должен отключатся, у меня так.
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
vlad61, Что характерно, у меня тоже.

FPDrive, Спасибо кэп. Конечно это связано со способом подключения, но вопрос в том как его подключить, чтобы не занимать ОБД.
Проблема в том - куда его подключить кроме ОБД.
Я уже думал о том, чтобы тупо поставить на него выключатель, но если его забыть выключить перед тем как поставить на сигналку - будет жрать аккумулятор, а если забыть включить, перед тем как завестись - выкинет чек, поскольку мозги не увидят педаль. (И чек этот у меня получилось снять только в Плеяде, специально обученным компьютером).
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Серёг, не пойму чем тебя не устраивало через диагностический разъём? Ничего не мешается, работает чётко.
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Dima199,
Ну смотри, мне например нужно будет снять показания экуексплорером и отправить Саше в Саратов для допила прошивки. Для этого мне нужен будет ОБД. При этом я бы хотел ему послать логи и с примочкой и без. В таком вот аксепте. А ОБД я чето ссу ковырять чтоб врезаться в нее.
 

Cerega

В Лесу
1 Апр 2011
464
16
0
Химки МО
Всем привет.
Тоже немного парит тугой разгон и вялость в режиме 2000-2800 оборотов. Что посоветуете побюджетней. И такой вопрос, с атмо 2.0 МКПП кто то это делал или эти примочки для АКПП?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Все ставят. Турбы, атмы,АКПП, МКПП. Ставь не переживай.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Ставил сам, приход конечно есть.Покупал homato.
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Dima199,
А че реально на палке есть приход какой-то? На палке кстати бывает электронная педаль?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250