Лампочка "Кончилось масло"

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
С машиной вроде все хорошо. Замечаний со стороны Плеяды неты.
Касательно шумов в подвески, все очень просто оказалось. Проволока прошла сквоз шину оказалась внутри полости (между диском и резиной и при малых скоростях она там шелестела и свистела типа). Как так получилось, сложно сказать. Наверно где-то на горных дорогах Адыгеи.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
шорт, я уж думал щас по дешевке себе на запчасти форя куплю... обломался ...
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
А масло-то куда девалось???
Плеяда, конечно, хорошо, но куда-то у вас 3 литра ушло?

А куда обычно масло уходит ? Если норма 0,8 на 1000 км. Тогда 3 литра масла как раз куда-то уйдут за 3000 км. Я наверно где столько и прошел с последней замены. Моя вина, у предыдущего атмофоря масло было всегда стабильным, а тут уходит как бензин.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Так вот ...


... короче дырка получилась )))

Только вот непонятно со скрипом, причем тут проволока...хотя может от дисков тормозных
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Если норма 0,8 на 1000 км. Тогда 3 литра масла как раз куда-то уйдут за 3000 км.
Мсьё гонщик? Такой расход характерен при езде в районе отсечки. При обычной гражданской эксплуатации такой расход говорит о залегших напрочь кольцах.
 

Shurick

В Лесу
4 Фев 2010
389
12
0
Москва, САО-ЮЗАО
Если норма 0,8 на 1000 км.
Для кого норма? В каком режиме?
В мануале написано такое, чтоб нам двигатель по гарантии не перебирать в случае чего )))
0,8 на 1000 км если норма, то масло менять надо тысячи через 2-3 пробега. Значит, или режим для двигателя зверский, или где-то палево залито было...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
ставьте ковку в мотор! там наоборот - жрет если тошнишь, и не жрет, если вжариваешь! :)
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Ну да. Вспомните какое лето было, жара под 40 и как тяжело было турбофорикам. Как они грелись. Ну и конечно ты не тошнишь всегда. Причем была поездка в Минск на 1300 км. со всеми вытекающим обгонами и т.п.

Сейчас уже буду замерять расход масла. Поставлю счетчик на масло и будем смотреть.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Для статистики - отъездил всю жару адскую по Москве и смотался в Киев - маниакально проверял масло - не попросила ни грамма

на масле прошел 5.100км ну и маслокулер тут решает конечно же
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Для статистики - отъездил всю жару адскую по Москве и смотался в Киев - маниакально проверял масло - не попросила ни грамма

на масле прошел 5.100км ну и маслокулер тут решает конечно же

Странно. Задам вопрос тогда Плеяде, почему так масло ест
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Алексей Лопатин, большой расход масла помимо проблем с поршневой группой может быть связан и с особенностями поездок :pardon: Не раз замечал увеличение расхода масла на длинных и скоростных дистанциях после длительных мучений в московских пробках :D А потом все само собой странным образом налаживалось до нормального уровня :idea:
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Странно. Задам вопрос тогда Плеяде, почему так масло ест
Плеяда, к сожалению, ничего конструктивного не скажет, ибо ей (плеяде) пофиг. Им гораздо выгоднее довести твой мотор до клина и сделать его за 150000 руб, чем сейчас вынуть поршни и поменять кольца почти задаром.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Zonzen, если бы у сервиса-диагноста была бы жажда наживы легкими деньгами, то уверяю вас процесс замены именно колец согласно вашей концепции начался бы незамедлительно :D Зачем ждать чего то когда уже сейчас можно нажиться на подозрениях :p Однако машину почему то отпустили с миром :idea:
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
если бы у сервиса-диагноста была бы жажда наживы легкими деньгами, то уверяю вас процесс замены именно колец согласно вашей концепции начался бы незамедлительно
Нет, всё логично. Чтобы заменить колечки нужно сдёрнуть мотор, отвернуть бошки, вынуть поршни, отмыть поршни, заменить кольца, накинуть бошки, затянуть. Но стоить это должно тыщ 10 с запчастями. Но кто в Нерезиновой будет дёргаться за такие деньги, если можно с практически таким же количеством движений замутить "полную капиталку" и срубить 150000 руб, из которых за работу 120000 руб?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Zonzen, ключевой момент - жажда легких денег :p Вы сами себе противоречите ;-) Вопрос ценообразования принципиально не обсуждаю, поскольку за углом всегда цена другая, а работы можно сделать и самому в полутемном холодном гараже :( :idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250