Кардан отвалился...какой то шелест железа об асфальт
Кардан отвалился...какой то шелест железа об асфальт
Возможно экран вдоль выхлопного тракта, он из тонкой жести, мнётся и гнётся.Визуально все в порядке было.
Так вот ...А масло-то куда девалось???
Плеяда, конечно, хорошо, но куда-то у вас 3 литра ушло?
... короче дырка получилась )))Проволока прошла сквоз шину
А масло-то куда девалось???
Плеяда, конечно, хорошо, но куда-то у вас 3 литра ушло?
Так вот ...
... короче дырка получилась )))
Мсьё гонщик? Такой расход характерен при езде в районе отсечки. При обычной гражданской эксплуатации такой расход говорит о залегших напрочь кольцах.Если норма 0,8 на 1000 км. Тогда 3 литра масла как раз куда-то уйдут за 3000 км.
Для кого норма? В каком режиме?Если норма 0,8 на 1000 км.
Для статистики - отъездил всю жару адскую по Москве и смотался в Киев - маниакально проверял масло - не попросила ни грамма
на масле прошел 5.100км ну и маслокулер тут решает конечно же
....... Поставлю счетчик на масло и будем смотреть.
Плеяда, к сожалению, ничего конструктивного не скажет, ибо ей (плеяде) пофиг. Им гораздо выгоднее довести твой мотор до клина и сделать его за 150000 руб, чем сейчас вынуть поршни и поменять кольца почти задаром.Странно. Задам вопрос тогда Плеяде, почему так масло ест
Нет, всё логично. Чтобы заменить колечки нужно сдёрнуть мотор, отвернуть бошки, вынуть поршни, отмыть поршни, заменить кольца, накинуть бошки, затянуть. Но стоить это должно тыщ 10 с запчастями. Но кто в Нерезиновой будет дёргаться за такие деньги, если можно с практически таким же количеством движений замутить "полную капиталку" и срубить 150000 руб, из которых за работу 120000 руб?если бы у сервиса-диагноста была бы жажда наживы легкими деньгами, то уверяю вас процесс замены именно колец согласно вашей концепции начался бы незамедлительно