Куплю двигатель EJ204

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
...вопрос продажи авто может перестать волновать тебя на ближайшие года три. Местами это работает так.

Теперь та же мысль, но более развернуто.))) Каким местами, почему года три?)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Да и что она теряет?
Фишка в том, что большинство покупак хотят купить: 1) голый сток, 2) с минимумом колхозинга 3) с "прямыми" документами 4) с минимумом владельцев и пробегом, по возможности. И именно такие машины уходят быстро и дороже рынка, тк за это готовы платить нормальные деньги.

Даже дубликат ПТС (при отсутствии вопросов к номерам)- это уже утрата товарной стоимости (УТС) по факту и повод для торга как правило. Я уж молчу при любую кривизну, изменения итд. Эти факторы влияют на спрос однозначно, что компенсируется либо сроками продажи (что по факту есть прямой убыток продавца), либо ценой (что по сути является такой же УТС, как для машин, попавших в ДТП, есть даже ее компенсация с виновника при аварии).

Есть категория покупателей, которым это параллельно или которые осознают потенциальные риски- есть же люди, которые специально ищут битки, машины без мотора. Некоторые и залоговые машины покупают и сами разруливают все процедуры, также в обмен на дисконт. Их мизер.

А большинству этот геморрой нафиг не сдался.

Я уж молчу про тюнинг, который давно не интересен на вторичке реально никому, если человек покупает разумно и рационально, а не на эмоциях "ааааааа, какая тачка".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PaYAlnik

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Фишка в том, что большинство покупак хотят купить: 1) голый сток, 2) с минимумом колхозинга 3) с "прямыми" документами 4) с минимумом владельцев и пробегом, по возможности. И именно такие машины уходят быстро и дороже рынка, тк за это готовы платить нормальные деньги.

Даже дубликат ПТС (при отсутствии вопросов к номерам)- это уже утрата товарной стоимости (УТС) по факту и повод для торга как правило. Я уж молчу при любую кривизну, изменения итд. Эти факторы влияют на спрос однозначно, что компенсируется либо сроками продажи (что по факту есть прямой убыток продавца), либо ценой (что по сути является такой же УТС, как для машин, попавших в ДТП, есть даже ее компенсация с виновника при аварии).

Есть категория покупателей, которым это параллельно или которые осознают потенциальные риски- есть же люди, которые специально ищут битки, машины без мотора. Некоторые и залоговые машины покупают и сами разруливают все процедуры, также в обмен на дисконт. Их мизер.

А большинству этот геморрой нафиг не сдался.

Я уж молчу про тюнинг, который давно не интересен на вторичке реально никому, если человек покупает разумно и рационально, а не на эмоциях "ааааааа, какая тачка".
Полностью соглашусь! На рынке полно машин с формулировкой:" Заберите офигенный автомобиль,у которого мотор перебран 5 тыс км назад!" Не 2 и не 10,а именно 5. Их полно!

В плане ужесточения со стороны властей можете даже не сомневаться! Просматривайте ленту на Д2.То отказали в регистрации за не работающий омыватель фар,то глушитель(без замера децибел завернули банку с логотипом STI,уперевшись,что по ВИНу не СТИ!). Спорить с этим бесполезно! Довелось услышать с проблемой регистрации мотора EJ204 с SH на SGна котором тоже стоял 204-тый! Но на первом 150,а на втором 158! И возник у человека геморой! В ГТД было именно 150!
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Полностью соглашусь! На рынке полно машин с формулировкой:" Заберите офигенный автомобиль,у которого мотор перебран 5 тыс км назад!" Не 2 и не 10,а именно 5. Их полно!

В плане ужесточения со стороны властей можете даже не сомневаться! Просматривайте ленту на Д2.То отказали в регистрации за не работающий омыватель фар,то глушитель(без замера децибел завернули банку с логотипом STI,уперевшись,что по ВИНу не СТИ!). Спорить с этим бесполезно! Довелось услышать с проблемой регистрации мотора EJ204 с SH на SGна котором тоже стоял 204-тый! Но на первом 150,а на втором 158! И возник у человека геморой! В ГТД было именно 150!
Да Господи,такого бреда везде полно и было всегда до ужесточения. Например когда при регистрации показывали на спойлер,а то что стоит китайский ксенон не видели... на самом деле можно и до ковриков не заводских докопаться,до брызговиков, и сотрудники,которые делают такие замечания видят лохов за километр,это их работа,это их хлеб...
Понятно дело ватным типам,которые "не бе,не ме" не стоит покупать машину,в которой было что то поменяно. Но учитывая всю специфику субару,людей,которые любят эту марку,думаю,больше 50% процентов все знают,понимают и готовы к мизирным вложениям ради удовольствия владения тем автомобилем,который им действительно нравится и нужен
 
  • Like
Реакции: ТРОФИМ

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ivlev,Из свежего: https://www.drive2.ru/l/585331888067995459/
Для того,что бы нагнать жути и соответственно поднять цену "левого" ТО до небесных высот,они будут придираться к любым формальностям!
Да вообще не интересны мне эти интернетные истории. Ну вот совсем. Для чего они мне ? Дядю петю какого то завернули,он начал ныть на весь интернет и т.д. ну и буй с ним,я всегда ездил тонированный в хлам,на всех машинах было всегда наверно всего,выхлопов,тормозов,моторов....всегда я это решал и на дороге и на площадке и всегда решу и всегда к этому готов,а те,кто не может ну и не надо браться ,надо брать рио и катить с рассадой на дачу ))) разговор то не о чем абсолютно,кто то может,кто то нет. Просто не умея чего то в жизни,не надо навязывать всем невозможность всего )))
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Да вообще не интересны мне эти интернетные истории. Ну вот совсем. Для чего они мне ? Дядю петю какого то завернули,он начал ныть на весь интернет и т.д. ну и буй с ним,я всегда ездил тонированный в хлам,на всех машинах было всегда наверно всего,выхлопов,тормозов,моторов....всегда я это решал и на дороге и на площадке и всегда решу и всегда к этому готов,а те,кто не может ну и не надо браться ,надо брать рио и катить с рассадой на дачу ))) разговор то не о чем абсолютно,кто то может,кто то нет. Просто не умея чего то в жизни,не надо навязывать всем невозможность всего )))
Да, ты прав, люди все разные. Как в песне поётся кому-то летать а кому то ползать. Разные мы все, мысли, желания, взгляды на жизнь. Мне тоже нравится мой 15 летний форик, некоторые знакомые говорят нафиг тебе эти дрова нужны, потом сделал под себя фары, сразу начались разговоры о том как я буду техосмотр проходить, потом переделал форика в кросс спорт и снова кому то что-то стало не нравиться. А мне пофиг, один раз живём, моя машина, моя взрослая игрушка, я имею свое мнение и живу как хочу и мне это в кайф)) ограничения у нас в головах, творите, дерзайте, идите туда куда хочется и делайте что считаете нужным, главное не терять порядочность и человечность.
 
  • Like
Реакции: Ivlev

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Кому как а мне нравится))
Кто сомневается, что свапнуть официально двигатель не сложно, может убедиться что это совсем не трудно. Ссылку на видео в ютуб я сбросил ранее)
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Я думаю вопросов больше не должно быть
На Импрезу GH моторы EL15 и EJ204 есть и в ОТТС, и в СБКТС. Они сер-ти-фи-ци-ро-ва-ны.

И конечно, тут вопросов не будет.

А вот если бы автор ролика ставил например EJ205 или EJ25- разговор был бы несколько другой.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
На Импрезу GH моторы EL15 и EJ204 есть и в ОТТС, и в СБКТС. Они сер-ти-фи-ци-ро-ва-ны.

И конечно, тут вопросов не будет.

А вот если бы автор ролика ставил например EJ205 или EJ25- разговор был бы несколько другой.
Хорошо Хорошо, так и есть. Только на сг атмо вместо 2.0 ставили 2.5 и официально вносили изменения в документы не раз и все без проблем. Где вы эти проблемы то находите????? Искатели приключений:)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Ладно, эта музыка будет вечной, все уже оговорено много раз. Всегда будут и противники и сторонники того или иного вопроса. Всем мир и хороших дорог.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250