...вопрос продажи авто может перестать волновать тебя на ближайшие года три. Местами это работает так.одна бумажка и...
...вопрос продажи авто может перестать волновать тебя на ближайшие года три. Местами это работает так.одна бумажка и...
...вопрос продажи авто может перестать волновать тебя на ближайшие года три. Местами это работает так.
Фишка в том, что большинство покупак хотят купить: 1) голый сток, 2) с минимумом колхозинга 3) с "прямыми" документами 4) с минимумом владельцев и пробегом, по возможности. И именно такие машины уходят быстро и дороже рынка, тк за это готовы платить нормальные деньги.Да и что она теряет?
Полностью соглашусь! На рынке полно машин с формулировкой:" Заберите офигенный автомобиль,у которого мотор перебран 5 тыс км назад!" Не 2 и не 10,а именно 5. Их полно!Фишка в том, что большинство покупак хотят купить: 1) голый сток, 2) с минимумом колхозинга 3) с "прямыми" документами 4) с минимумом владельцев и пробегом, по возможности. И именно такие машины уходят быстро и дороже рынка, тк за это готовы платить нормальные деньги.
Даже дубликат ПТС (при отсутствии вопросов к номерам)- это уже утрата товарной стоимости (УТС) по факту и повод для торга как правило. Я уж молчу при любую кривизну, изменения итд. Эти факторы влияют на спрос однозначно, что компенсируется либо сроками продажи (что по факту есть прямой убыток продавца), либо ценой (что по сути является такой же УТС, как для машин, попавших в ДТП, есть даже ее компенсация с виновника при аварии).
Есть категория покупателей, которым это параллельно или которые осознают потенциальные риски- есть же люди, которые специально ищут битки, машины без мотора. Некоторые и залоговые машины покупают и сами разруливают все процедуры, также в обмен на дисконт. Их мизер.
А большинству этот геморрой нафиг не сдался.
Я уж молчу про тюнинг, который давно не интересен на вторичке реально никому, если человек покупает разумно и рационально, а не на эмоциях "ааааааа, какая тачка".
Да Господи,такого бреда везде полно и было всегда до ужесточения. Например когда при регистрации показывали на спойлер,а то что стоит китайский ксенон не видели... на самом деле можно и до ковриков не заводских докопаться,до брызговиков, и сотрудники,которые делают такие замечания видят лохов за километр,это их работа,это их хлеб...Полностью соглашусь! На рынке полно машин с формулировкой:" Заберите офигенный автомобиль,у которого мотор перебран 5 тыс км назад!" Не 2 и не 10,а именно 5. Их полно!
В плане ужесточения со стороны властей можете даже не сомневаться! Просматривайте ленту на Д2.То отказали в регистрации за не работающий омыватель фар,то глушитель(без замера децибел завернули банку с логотипом STI,уперевшись,что по ВИНу не СТИ!). Спорить с этим бесполезно! Довелось услышать с проблемой регистрации мотора EJ204 с SH на SGна котором тоже стоял 204-тый! Но на первом 150,а на втором 158! И возник у человека геморой! В ГТД было именно 150!
Я думаю вопросов больше не должно быть
Да вообще не интересны мне эти интернетные истории. Ну вот совсем. Для чего они мне ? Дядю петю какого то завернули,он начал ныть на весь интернет и т.д. ну и буй с ним,я всегда ездил тонированный в хлам,на всех машинах было всегда наверно всего,выхлопов,тормозов,моторов....всегда я это решал и на дороге и на площадке и всегда решу и всегда к этому готов,а те,кто не может ну и не надо браться ,надо брать рио и катить с рассадой на дачу ))) разговор то не о чем абсолютно,кто то может,кто то нет. Просто не умея чего то в жизни,не надо навязывать всем невозможность всего )))Ivlev,Из свежего: https://www.drive2.ru/l/585331888067995459/
Для того,что бы нагнать жути и соответственно поднять цену "левого" ТО до небесных высот,они будут придираться к любым формальностям!
Да, ты прав, люди все разные. Как в песне поётся кому-то летать а кому то ползать. Разные мы все, мысли, желания, взгляды на жизнь. Мне тоже нравится мой 15 летний форик, некоторые знакомые говорят нафиг тебе эти дрова нужны, потом сделал под себя фары, сразу начались разговоры о том как я буду техосмотр проходить, потом переделал форика в кросс спорт и снова кому то что-то стало не нравиться. А мне пофиг, один раз живём, моя машина, моя взрослая игрушка, я имею свое мнение и живу как хочу и мне это в кайф)) ограничения у нас в головах, творите, дерзайте, идите туда куда хочется и делайте что считаете нужным, главное не терять порядочность и человечность.Да вообще не интересны мне эти интернетные истории. Ну вот совсем. Для чего они мне ? Дядю петю какого то завернули,он начал ныть на весь интернет и т.д. ну и буй с ним,я всегда ездил тонированный в хлам,на всех машинах было всегда наверно всего,выхлопов,тормозов,моторов....всегда я это решал и на дороге и на площадке и всегда решу и всегда к этому готов,а те,кто не может ну и не надо браться ,надо брать рио и катить с рассадой на дачу ))) разговор то не о чем абсолютно,кто то может,кто то нет. Просто не умея чего то в жизни,не надо навязывать всем невозможность всего )))
На Импрезу GH моторы EL15 и EJ204 есть и в ОТТС, и в СБКТС. Они сер-ти-фи-ци-ро-ва-ны.Я думаю вопросов больше не должно быть
Хорошо Хорошо, так и есть. Только на сг атмо вместо 2.0 ставили 2.5 и официально вносили изменения в документы не раз и все без проблем. Где вы эти проблемы то находите????? Искатели приключенийНа Импрезу GH моторы EL15 и EJ204 есть и в ОТТС, и в СБКТС. Они сер-ти-фи-ци-ро-ва-ны.
И конечно, тут вопросов не будет.
А вот если бы автор ролика ставил например EJ205 или EJ25- разговор был бы несколько другой.