Куплю двигатель EJ204

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Какая разница какой? У него в ПТС EJ20. На блоке должно быть отлито тоже самое! Вечный автомобиль?
вот посмотри на мою подпись... Эта малая часть моих "вечных" авто))) никогда на это не смотрел и не буду,не проблема вообще))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Его 180 сил не выжать на Форике! Нужно менять:впускной и выпуской коллектора,впускные распредвалы.204-тый с Форика прошит под 158 л\с. 180 можно выжать только с танцами с бубнами!
Зачем впуск менять?
Выпуск-я уже выше описал,и то не факт,нужно проверять.
Танец это тупо прошить ?
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
В что за Трофим и как с ним поговорить? А то мой хрустальный шар не находит абонента :)
Да, у меня действительно лежит полностью перебраный 254 мотор, собственно можно смело сказать что новый. Строил под себя, хотел поставить вместо 204. Планы поменялись, сейчас езжу на турбо. За мотор отдал за все про все около 170 тык, или больше, точно не помню. Бери мой мотор и будет тебе счастье. Точно будешь знать что ставишь движок с 0 пробегом. По цене договоримся
 

timurrus

На тропе
20 Авг 2015
33
2
0
44
Москва
Спасибо всем, отогнали машину к Рязанскому спецу по субару, проводит дефектовку двигателя. После уже будем принимать решение, чинить или менять... Напишу о результатах!
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Спасибо всем, отогнали машину к Рязанскому спецу по субару, проводит дефектовку двигателя. После уже будем принимать решение, чинить или менять... Напишу о результатах!
АлексВайну привет! Зря не послушал меня, поставил бы мой мотор считай новый мотор 2.5, собран очень надёжно, на толстых кольцах, плюс портинг голов. Ездил бы гораздо быстрее чем 204 мотор и долго)))
По деньгам отдал бы все равно гораздо дешевле чем тебе обойдётся ремонт.
Ну, как говориться каждому свое. Удачи....
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,366
642
113
57
Москва
АлексВайну привет! Зря не послушал меня, поставил бы мой мотор считай новый мотор 2.5, собран очень надёжно, на толстых кольцах, плюс портинг голов. Ездил бы гораздо быстрее чем 204 мотор и долго)))
По деньгам отдал бы все равно гораздо дешевле чем тебе обойдётся ремонт.
Ну, как говориться каждому свое. Удачи....
Согласен. По опыту кумы, которая меняла 251 на 253,у неё вышло около 160к,мотор и работа
 
  • Like
Реакции: ТРОФИМ

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Ну ладно, хочет дорого решить вопрос, пусть ))
Ну, тут у каждого свой выбор.

Замена 204 на 254 при нынешних тенденциях- это перспектива сделать машину непродаваемой либо, как минимум- получить утрату товарной стоимости при последующей продаже.

Это СГ и ОТТС/СБКТС на 2,5 физически нет, чистейшее изменение конструкции.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Ну, тут у каждого свой выбор.


Замена 204 на 254 при нынешних тенденциях- это перспектива сделать машину непродаваемой либо, как минимум- получить утрату товарной стоимости при последующей продаже.

Это СГ и ОТТС на 2,5 физически нет, чистейшее изменение конструкции.
А вот и неправда ваша, причём полная. Изменения при желании элементарно вносятся т.к. двигатель 2.5 на ставился штатно на заводе
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Изменения при желании элементарно вносятся т.к. двигатель 2.5 на ставился штатно на заводе
Да, ставился, 2,5 турбо с 230 лс в птс, ага.

В российском ОТТС на СГ кузов нет мотора 2,5 атмо, это не СШ.

Соответственно- экспертиза, и прочие радости (но наверное, не особо дорого). Плюс перерасчет налога на 165 или 171 лс, разумеется.

Но насчет выгоды или экономии- это вы, конечно, завернули. По итогу плюс только мощность побольше, остальное- чистейший минус и потеря средств.
 
  • Like
Реакции: Jack92

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Да, ставился, 2,5 турбо с 230 лс в птс, ага.

В российском ОТТС на СГ кузов нет мотора 2,5 атмо, это не СШ.

Соответственно- экспертиза, и прочие радости (но наверное, не особо дорого). Плюс перерасчет налога на 172 лс, разумеется.

Но насчет выгоды или экономии- это вы, конечно, завернули. По итогу плюс только мощность побольше, остальное- чистейший минус и потеря средств.
Штатно ставили на американских сг. Все делается официально и не особо затратно, если вообще есть этот смысл, переоформлять. Прежде чем это писать я уже давно и досконально изучил этот вопрос
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Штатно ставили на американских сг.
Американский СГ не сертифицирован на ввоз в РФ. Нет СБКТС и ОТТС, значит- только единичная сертификация.

По этой же причине леворукую СТИ с 207 мотором легализовать здесь нормально- не выйдет, кроме как через УРТ.

Переоформлять теперь имеет смысл, потому как машине может быть абсолютно законно в любой момент запрещена эксплуатация. Сейчас с этим вопросом дела обстоят даже не как пару лет назад.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Американский СГ не сертифицирован на ввоз в РФ. Нет СБКТС и ОТТС, значит- только единичная сертификация.

По этой же причине леворукую СТИ с 207 мотором легализовать здесь нормально- не выйдет, кроме как через УРТ.

Переоформлять теперь имеет смысл, потому как машине может быть абсолютно законно в любой момент запрещена эксплуатация. Сейчас с этим вопросом дела обстоят даже не как пару лет назад.
Серёж, не знаешь, не пиши)
Я тебя конечно уважаю, но ты обладаешь ограниченной информацией. Уж поверь, знаю что говорю
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Серёж, не знаешь, не пиши)
Я тебя конечно уважаю, но ты обладаешь ограниченной информацией. Уж поверь, знаю что говорю
Я это тоже представляю, так как продавал машину с установленным двухлитровым турбомотором вместо официально установленного 2,5 атмо с завода.

Даже при внесённых изменениях в птс и прописанных 227 лс вопросы были с банально несовпадающим номером блока.

И это Питер, не Москва, причем два года назад.

А сейчас ситуация немного пожестче и дальше она будет хуже.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Я это тоже представляю, так как продавал машину с установленным двухлитровым турбомотором вместо официально установленного 2,5 атмо с завода.

Даже при внесённых изменениях в птс и прописанных 227 лс вопросы были с банально несовпадающим номером блока.

И это Питер, не Москва, причем два года назад.

А сейчас ситуация немного пожестче и дальше она будет хуже.
Вопросы были с маркировочным обозначением номера двигателя или моделью двигателя, выполненным способом литья в верхней передней части блока?
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Вопросы были с маркировочным обозначением номера двигателя или моделью двигателя, выполненным способом литья в верхней передней части блока?
Хорошо Хорошо, я не буду спорить, пусть будет так))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250