вот посмотри на мою подпись... Эта малая часть моих "вечных" авто))) никогда на это не смотрел и не буду,не проблема вообще))Какая разница какой? У него в ПТС EJ20. На блоке должно быть отлито тоже самое! Вечный автомобиль?
вот посмотри на мою подпись... Эта малая часть моих "вечных" авто))) никогда на это не смотрел и не буду,не проблема вообще))Какая разница какой? У него в ПТС EJ20. На блоке должно быть отлито тоже самое! Вечный автомобиль?
Зачем впуск менять?Его 180 сил не выжать на Форике! Нужно менять:впускной и выпуской коллектора,впускные распредвалы.204-тый с Форика прошит под 158 л\с. 180 можно выжать только с танцами с бубнами!
Если мне не изменяет память, разница там не только в коллектореединственное в чем может быть разница это в выпускном коллекторе
Да, у меня действительно лежит полностью перебраный 254 мотор, собственно можно смело сказать что новый. Строил под себя, хотел поставить вместо 204. Планы поменялись, сейчас езжу на турбо. За мотор отдал за все про все около 170 тык, или больше, точно не помню. Бери мой мотор и будет тебе счастье. Точно будешь знать что ставишь движок с 0 пробегом. По цене договоримсяВ что за Трофим и как с ним поговорить? А то мой хрустальный шар не находит абонента![]()
АлексВайну привет! Зря не послушал меня, поставил бы мой мотор считай новый мотор 2.5, собран очень надёжно, на толстых кольцах, плюс портинг голов. Ездил бы гораздо быстрее чем 204 мотор и долго)))Спасибо всем, отогнали машину к Рязанскому спецу по субару, проводит дефектовку двигателя. После уже будем принимать решение, чинить или менять... Напишу о результатах!
Согласен. По опыту кумы, которая меняла 251 на 253,у неё вышло около 160к,мотор и работаАлексВайну привет! Зря не послушал меня, поставил бы мой мотор считай новый мотор 2.5, собран очень надёжно, на толстых кольцах, плюс портинг голов. Ездил бы гораздо быстрее чем 204 мотор и долго)))
По деньгам отдал бы все равно гораздо дешевле чем тебе обойдётся ремонт.
Ну, как говориться каждому свое. Удачи....
Так и есть)Согласен. По опыту кумы, которая меняла 251 на 253,у неё вышло около 160к,мотор и работа
Это ещё человек мне не звонил и не спрашивал за сколько я ему его отдал бы, а так истерика случилась бы:sarcastic:Так и есть)
Ну, тут у каждого свой выбор.Ну ладно, хочет дорого решить вопрос, пусть ))
А вот и неправда ваша, причём полная. Изменения при желании элементарно вносятся т.к. двигатель 2.5 на ставился штатно на заводеНу, тут у каждого свой выбор.
Замена 204 на 254 при нынешних тенденциях- это перспектива сделать машину непродаваемой либо, как минимум- получить утрату товарной стоимости при последующей продаже.
Это СГ и ОТТС на 2,5 физически нет, чистейшее изменение конструкции.
Ну а так да, каждому свое)А вот и неправда ваша, причём полная. Изменения при желании элементарно вносятся т.к. двигатель 2.5 на ставился штатно на заводе
Да, ставился, 2,5 турбо с 230 лс в птс, ага.Изменения при желании элементарно вносятся т.к. двигатель 2.5 на ставился штатно на заводе
Штатно ставили на американских сг. Все делается официально и не особо затратно, если вообще есть этот смысл, переоформлять. Прежде чем это писать я уже давно и досконально изучил этот вопросДа, ставился, 2,5 турбо с 230 лс в птс, ага.
В российском ОТТС на СГ кузов нет мотора 2,5 атмо, это не СШ.
Соответственно- экспертиза, и прочие радости (но наверное, не особо дорого). Плюс перерасчет налога на 172 лс, разумеется.
Но насчет выгоды или экономии- это вы, конечно, завернули. По итогу плюс только мощность побольше, остальное- чистейший минус и потеря средств.
Американский СГ не сертифицирован на ввоз в РФ. Нет СБКТС и ОТТС, значит- только единичная сертификация.Штатно ставили на американских сг.
Серёж, не знаешь, не пиши)Американский СГ не сертифицирован на ввоз в РФ. Нет СБКТС и ОТТС, значит- только единичная сертификация.
По этой же причине леворукую СТИ с 207 мотором легализовать здесь нормально- не выйдет, кроме как через УРТ.
Переоформлять теперь имеет смысл, потому как машине может быть абсолютно законно в любой момент запрещена эксплуатация. Сейчас с этим вопросом дела обстоят даже не как пару лет назад.
Я это тоже представляю, так как продавал машину с установленным двухлитровым турбомотором вместо официально установленного 2,5 атмо с завода.Серёж, не знаешь, не пиши)
Я тебя конечно уважаю, но ты обладаешь ограниченной информацией. Уж поверь, знаю что говорю
Вопросы были с маркировочным обозначением номера двигателя или моделью двигателя, выполненным способом литья в верхней передней части блока?Я это тоже представляю, так как продавал машину с установленным двухлитровым турбомотором вместо официально установленного 2,5 атмо с завода.
Даже при внесённых изменениях в птс и прописанных 227 лс вопросы были с банально несовпадающим номером блока.
И это Питер, не Москва, причем два года назад.
А сейчас ситуация немного пожестче и дальше она будет хуже.
Хорошо Хорошо, я не буду спорить, пусть будет так))Вопросы были с маркировочным обозначением номера двигателя или моделью двигателя, выполненным способом литья в верхней передней части блока?