Куплю двигатель EJ204

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Вопросы были с маркировочным обозначением номера двигателя или моделью двигателя, выполненным способом литья в верхней передней части блока?
Вопрос был с несовпадением номера БЦ, встало это в 15к за мой счет. Если бы еще и не совпала модель, геморрой был бы многократный. В мск такие машины сейчас заворачивают.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Вопрос был с несовпадением номера БЦ, встало это в 15к за мой счет. Если бы еще и не совпала модель, геморрой был бы многократный. В мск такие машины сейчас заворачивают.
Здрасти-приехали:? вот как раз модель двигателя выполненная в литье на 2.0 и 2.5 разная. На 2.0 нанесено EJ20 а на 2.5 нанесено EJ25)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Здрасти-приехали:? вот как раз модель двигателя выполненная в литье на 2.0 и 2.5 разная. На 2.0 нанесено EJ20 а на 2.5 нанесено EJ25)
Так а я о чем, если не вносить изменения- машина будет непродаваемой. Ну или продаваемой, со скидкой на адов (имхо) геморрой. А учитывая, что с октября техосмотр закручивают, там еще добавится. Не хочется быть пессимистом и ванговать, но подозреваю, что тема корчей схлопнется в ближайшие года 2-3.

У меня была внесена официально в ПТС установка турбодвигателя взамен атмосферного, с изменением мощности и рабочего объема, с увеличением лс до 227 против 165.

Банально было несоответствие заводского номера блока. И то у клиента были проблемы.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Так а я о чем, если не вносить изменения- машина будет непродаваемой. Ну или продаваемой, со скидкой на адов (имхо) геморрой. А учитывая, что с октября техосмотр закручивают, там еще добавится.

У меня была внесена официально в ПТС установка турбодвигателя взамен атмосферного, с изменением мощности и рабочего объема, с увеличением лс до 227 против 165.

Банально было несоответствие заводского номера блока.
Не номера а модели.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
У меня было несовпадение номера. Модель двигателя официально была изменена с EJ25 на EJ20.
Они что там долбанутые в ГАИ что ли?
Если тебе в документах поменяли модель то естественно и номер двигателя другой будет :russian_roulette:
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Они что там долбанутые в ГАИ что ли?
Если тебе в документах поменяли модель то естественно и номер двигателя другой будет :russian_roulette:
А номер двигателя сейчас никому не интересен, смотрят для проформы. Документы то на мотор были же? В каком мрэо если не секрет такие голодные инспектора? Прям интересно, что за клоуны
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Все делается официально, недорого, с внесением изменений как модели двигателя так и его мощности
Тем не менее- большой выгоды здесь не будет, так или иначе.

Любые особые отметки- это потенциально минус к цене на вторичке. Плюс справки, плюс побегать, плюс внести. Плюс сам мотор, например, сотка тр (что вряд ли).

По итогу, реально будет ну тыщ 30 разницы с учетом всего, а то и меньше, в сравнении с переборкой :)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Тем не менее- большой выгоды здесь не будет, так или иначе.

Любые особые отметки- это потенциально минус к цене на вторичке. Плюс справки, плюс побегать, плюс внести. Плюс сам мотор, например, сотка тр (что вряд ли).

По итогу, реально будет ну тыщ 30 разницы с учетом всего, а то и меньше, в сравнении с переборкой :)
Изменение модели двигателя абсолютно никак не скажется на стоимости авто, вообще, от слова совсем. Три раза нужно съездить по вопросу внесения изменений и все.
Я вообще не вижу никакого смысла вносить какие либо изменения, т.к. стоимость атмо сг этих годов копеечная.
Народ хренову тучу лет свапит моторы и ездит совершенно спокойно и замечательно
 

timurrus

На тропе
20 Авг 2015
33
2
0
44
Москва
Так, друзья мои, откуда столько предположений и негатива? Я написал- ждем дефектовку мотора, там принимаем решение, чинить или менять. Мощность мотора меня устраивает полностью, это деревенский сарай, возить хлам по бездорожью, там оверплюс лошадей не нужно! Гемор со сменой мотора будет, уже узнавал у наших гайцов, все экспертизы ездить проходить за 200 км от дома. Устаканить аналогичный мотор но с другим номером будет в 100500 раз проще и дешевле, чем инородный. На счет мотора тов. Трофима, цену он мне так и не назвал, хотя я дважды спрашивал, говорит- звони! А чего звонить то? Трудно написать три цифры? Или при звонке на телефон цена со 160(условных) упадет до 40? Я не на что не намекаю, но даже если и буду менять двигло, то однозначно на такойже, как стоял. Все эти спорт-турбо-плюс мне не нужны. Да и имеется печальный опыт, когда вот так из-за записи в особых отметках мне сделали «вечный» учет, что в итоге привело к утилизации и последующему распилу авто, чтобы хоть по запчастям можно продать...
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Так, друзья мои, откуда столько предположений и негатива? Я написал- ждем дефектовку мотора, там принимаем решение, чинить или менять. Мощность мотора меня устраивает полностью, это деревенский сарай, возить хлам по бездорожью, там оверплюс лошадей не нужно! Гемор со сменой мотора будет, уже узнавал у наших гайцов, все экспертизы ездить проходить за 200 км от дома. Устаканить аналогичный мотор но с другим номером будет в 100500 раз проще и дешевле, чем инородный. На счет мотора тов. Трофима, цену он мне так и не назвал, хотя я дважды спрашивал, говорит- звони! А чего звонить то? Трудно написать три цифры? Или при звонке на телефон цена со 160(условных) упадет до 40? Я не на что не намекаю, но даже если и буду менять двигло, то однозначно на такойже, как стоял. Все эти спорт-турбо-плюс мне не нужны. Да и имеется печальный опыт, когда вот так из-за записи в особых отметках мне сделали «вечный» учет, что в итоге привело к утилизации и последующему распилу авто, чтобы хоть по запчастям можно продать...
Правильно, нафиг надо, а то обязательно будет утилизация и распил) ну раз ты огласил всем начатую со мной личную переписку и тебе лень или жалко было набрать номер и поговорить, то пишу тебе, что хотел отдать тебе мотор не за три а за две цифры, но это уже поздно.
Всех благ
 

timurrus

На тропе
20 Авг 2015
33
2
0
44
Москва
Вы очень импульсивный молодой человек :) Я огласил только суть переписки, это разница огромная! Если хотите продать, просто укажите стоимость товара, это же не сложно, судя по написанным выше текстам, но видимо и человек Вы с принципами, потому может и лежит этот замечательный агрегат до сих пор не востребованным. далее я не вижу смысла мусолить тему Вашего мотора, удачных продаж!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Народ хренову тучу лет свапит моторы и ездит совершенно спокойно и замечательно
Мало ли что было когда-то.

"Туева хуча лет" уже прошла, и ситуация вообще не разнозначна даже двухлетней давности. Буквально недавно в Мск ставились на учет даже каркашенные машины и конструктора с вваренным моторным щитом, что сейчас ни в каком случае не проходит (даже за деньги уже не ставят). И выхлопы и тормоза раньше проходились по везению, сейчас с прямотоком или с тормозами- машина "в лоб" не встает.

Все меняется, и сейчас свапнутая машина- однозначно теряет в цене. Если она еще и кривая по документам- все плохо вообще. Попробуйте свап сти импрезы в полторашку хоть кому-то продать, нафиг не надо никому. Кончились эти времена. Почти совсем.
и имеется печальный опыт, когда вот так из-за записи в особых отметках мне сделали «вечный» учет, что в итоге привело к утилизации и последующему распилу авто, чтобы хоть по запчастям можно продать...
О чем и речь.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Вы очень импульсивный молодой человек :) Я огласил только суть переписки, это разница огромная! Если хотите продать, просто укажите стоимость товара, это же не сложно, судя по написанным выше текстам, но видимо и человек Вы с принципами, потому может и лежит этот замечательный агрегат до сих пор не востребованным. далее я не вижу смысла мусолить тему Вашего мотора, удачных продаж!
За молодого человека спасибо, улыбнул)))))
Агрегат этот замечательный я на продажу ещё не выставил, только на форуме писал, не жмёт мне его продажа, от слова совсем. Раз тебе не интересно было пообщаться с человеком, узнать что и как, из чего собирали как и где, обсудить цену, ну значит не нужно. Спасибо за пожелание в удачной продаже) тебе также удачи в решении своего вопроса, да и вообще в жизни)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Мало ли что было когда-то.

"Туева хуча лет" уже прошла, и ситуация вообще не разнозначна даже двухлетней давности. Буквально недавно в Мск ставились на учет даже каркашенные машины и конструктора с вваренным моторным щитом, что сейчас ни в каком случае не проходит (даже за деньги уже не ставят). И выхлопы и тормоза раньше проходились по везению, сейчас с прямотоком или с тормозами- машина "в лоб" не встает.

Все меняется, и сейчас свапнутая машина- однозначно теряет в цене. Если она еще и кривая по документам- все плохо вообще. Попробуйте свап сти импрезы в полторашку хоть кому-то продать, нафиг не надо никому. Кончились эти времена. Почти совсем.
О чем и речь.
Не перебирай) речь шла о покупке мотора с документами и законом его оформлении в регистрационных документах, ни о каких конструкторах и распилах речь не шла. Каждый выбирает то что ему хочется. Мне, как человеку, проработавшему экспертом по автомобилям много лет, нет никакого желания далее муссировать этот вопрос. Желаю всем только добра и всех благ)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Мало ли что было когда-то.

"Туева хуча лет" уже прошла, и ситуация вообще не разнозначна даже двухлетней давности. Буквально недавно в Мск ставились на учет даже каркашенные машины и конструктора с вваренным моторным щитом, что сейчас ни в каком случае не проходит (даже за деньги уже не ставят). И выхлопы и тормоза раньше проходились по везению, сейчас с прямотоком или с тормозами- машина "в лоб" не встает.

Все меняется, и сейчас свапнутая машина- однозначно теряет в цене. Если она еще и кривая по документам- все плохо вообще. Попробуйте свап сти импрезы в полторашку хоть кому-то продать, нафиг не надо никому. Кончились эти времена. Почти совсем.
О чем и речь.
Пару месяцев назад наш Роник продал Пушкареву форь. И тормоза и диски и выхлоп,все налеплено... одна бумажка и все поставлено на учет. Всегда так было и всегда так будет,имхо. Вопрос цены только может поменяться,но не идеология людей)))
Да и что она теряет? Если машина поджопник-так туда и воткнут такой же поджопный мотор с оф регистрацией,если машинка "пушка-гонка",так в цене только поднимет хороший конфиг. Говорю,как человек,пропавший 3 года назад сг за 800+))))
 
  • Like
Реакции: Azazello

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Пару месяцев назад наш Роник продал Пушкареву форь. И тормоза и диски и выхлоп,все налеплено... одна бумажка и все поставлено на учет. Всегда так было и всегда так будет,имхо. Вопрос цены только может поменяться,но не идеология людей)))
Да и что она теряет? Если машина поджопник-так туда и воткнут такой же поджопный мотор с оф регистрацией,если машинка "пушка-гонка",так в цене только поднимет хороший конфиг. Говорю,как человек,пропавший 3 года назад сг за 800+))))
Не отнять ни прибавить, если кратко так вообщем и есть
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250