monk,
Пока искали номера, в салон «Субару» просочилась вода, и прибывала она быстро. Мигом выбрались на берег, а здесь уже и долгожданная дача. Доехали! Ставим «Форестер» носом вниз, чтобы из дренажных отверстий в кузове все вытекло. Ну и сами ускорили процесс вычерпыванием. Пока занимались осушением, машина гудела и кряхтела всеми своими узлами и агрегатами, как недовольный пес, которого вывели гулять в скверную погоду.
интересно, как они искали номера? выглядывали в окно? или двери открыли и пошли? а вода была выше порогов? а если ниже, как она в салон-то вообще могла попасть? а где дренажные отверстия они нашли? тогда проезд любой лужи (не брода!) череват мокрыми полами. а подкаким же углом надо поставить машину, что бы через дренажные отверстия ( которые, видимо, не в полу) вода вытекла? вообщем, не читайте перед обедом советских газет
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
а например вольксваген, стоящий в воде чуть ли не по стекла - не промокает вобще!
слава подводной лодке фольксваген!!!
я описываю свой опыт, а ты повторяешь чужие слова. фото, которые я показал, это моя машина и за рулем я сидел.
вопрос был про пересечени бродов и заезд в лужи, а ты рассказываешь, как простояв 4 часа машина промокла, с чем я конечно соглашусь