Куда "уходит" антифриз ?

Poul

На тропе
28 Авг 2008
53
0
0
Добрый день!
Суда по тому, что у Вас уже опустошается бачок - течь серьезная. Поэтому тянуть не надо.
Ценнник будет сильно завиесть от набора работ: только замена прокладок (работа коту под хвост!) или с выравниванием привалочных плоскостей.
PS Буквально недавно была тема по этому поводу на форуме - поищите поиском!

Спасибо. только что вот и нашел эту тему.
Я считаю что наверно стоит сделать и шлифовку и замену прокладок.
Если я подъеду и ваши мастера посмотрят повнимательнее - я считаю так будет лучше и на месте уже можно будет разговаривать о плане работ.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Спасибо. только что вот и нашел эту тему.
Я считаю что наверно стоит сделать и шлифовку и замену прокладок.
Если я подъеду и ваши мастера посмотрят повнимательнее - я считаю так будет лучше и на месте уже можно будет разговаривать о плане работ.
Без проблем! Подъезжайте! :)
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
А сколько антифриза в норме может уходить за 15 тысяч км на новой машине?
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
200 грамм долили за 15 тысяч. Начинать кипешить уже можно? :)
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
200 грамм долили за 15 тысяч. Начинать кипешить уже можно? :)

Это в пределах нормы. :D Особенно это часто происходит при резких сменах окружающей температуры (зима-весна, осень-зима). У меня такая же хрень. Неоднократно проведенная диагностика системы охлаждения двигателя ничего не выявила.:?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
"в норме" всё равно испаряется
Да наверно, не испаряется (я думаю вы ее до кипения не доводите), а вытекает через не идеально зажатые хомутами шланги.

Места соединений резиновых шлангов с металлическими трубками постоянно "дышат" из-за изменения температуры двигателя и окружающей среды - вот в эти "отдушины" и вытекает по каплям антифриз.
Что и подтверждается народными наблюдениями :


Особенно это часто происходит при резких сменах окружающей температуры (зима-весна, осень-зима)
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Да наверно, не испаряется (я думаю вы ее до кипения не доводите), а вытекает через не идеально зажатые хомутами шланги.

Эта... :-( Вообще-то жидкости, чтобы испаряться, совершенно не обязательно кипеть.
ОЖ преспокойно себе это делает через единственную негерметичную часть системы охлаждения - крышку расширительного бачка...
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
А испаряться водичка все же начинает раньше закипания
Как испаряется - так и конденсируется и выпадает обратно.
Нет кипения - нет давления - нет выхода пара из закрытой (почти) системы...
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
так... и лужи на земле испаряются тож только при кипении?
Лужи они в открытом пространстве ( открытая система)... понимаешь?
В отличии от закрытой системы охлаждения автомобиля.

Хотя если рассматривать ВСЮ атмосферу земли подобно системе охлаждения автомобиля - то это тоже закрытая система. Вода из лужи испаряется, конденсируется и выпадает обратно... в лужу. Закрытая система тоже, понимаешь...
Она ( вода из лужи) не улетает же в открытый космос...
Количество луж на земле не стало меньше из-за испарения за последнии миллионы (миллиарды?) лет.
А вот когда мировой океан закипит! то я уверен, что много воды улетит в открытый космос и... количество луж на планете земля умеьшится...

http://www.subaruforester.org/vbulle...g-04-xt-41977/
Это самое ... а по русски нет ничего что ли по этой теме? Ньюансы не улавливаю. )))

P.S. Да..., как обьяснить, что особо бурное испарение антифриза происходит в периоды осень-зима и зима-весна, а не летом когда круглосуточно температура в + 40 (+20) по цельсию?
 
Последнее редактирование:

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Лужи они в открытом пространстве ( открытая система)... понимаешь?
В отличии от закрытой системы охлаждения автомобиля.

В системе охлаждения данной модели автомобиля есть таки "открытый" (т.е. свободно сообщающийся с атмосферой) элемент - расширительный бачок...

Она ( вода из лужи) не улетает же в открытый космос...
Количество луж на земле не стало меньше из-за испарения за последнии миллионы (миллиарды?) лет.
А вот когда мировой океан закипит! то я уверен, что много воды улетит в открытый космос и... количество луж на планете земля умеьшится...
так... срочно менять траву - слишком крепкая... :)
чтобы вода из кипящего океана улетела в космос, нужно для начала отменить Закон всемирного тяготения... :)

Это самое ... а по русски нет ничего что ли по этой теме? Ньюансы не улавливаю. )))
ладно... перевожу цитату от чела под ником Subaru tech

if you find a subaru not loosing coolant from the tank due to water evaporation.they are not using the correct coolant.every single subaru using the correct ratio of 50/50 mix of subaru coolant will have a loss of coolant from the tank over time.infact the amount your are stating is very well

Если у Субару не происходит уменьшения ОЖ в бачке в следствие испарения из нее воды - значит в ней используется "неправильная" ОЖ. Абсолютно в каждой Субару при использовании правильной концентрации ОЖ (50/50 Subaru coolant) через некоторое время будет наблюдаться падение уровня жидкости в бачке. В действительности, указанное Вами количество (упавшей ОЖ) - вполне нормальное.


P.S. Да..., как обьяснить, что особо бурное испарение антифриза происходит в периоды осень-зима и зима-весна, а не летом когда круглосуточно температура в + 40 (+20) по цельсию?
В холодное время года очевидное падение уровня ОЖ в расширительном бачке происходит скорее из-за её сильного сжатия при остывании в морозы. У некороых юзеров начинает рвать крышу, они начинают лихорадочно и много подливать, и в результате при рабочей температуре получают переполнение расширительного бачка...


Я за 2,5 года подлил около стакана... Система совершенно исправна (регулярно проверяю, в т.ч. из ямы в гараже при смене масла)
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
ладно... перевожу цитату от чела под ником Subaru tech


Если у Субару не происходит уменьшения ОЖ в бачке в следствие испарения из нее воды - значит в ней используется "неправильная" ОЖ. Абсолютно в каждой Субару при использовании правильной концентрации ОЖ (50/50 Subaru coolant) через некоторое время будет наблюдаться падение уровня жидкости в бачке. В действительности, указанное Вами количество (упавшей ОЖ) - вполне нормальное.
Хто такой - Subaru tech ? Ваш кумир? "Абсолютная истина" ? ))
Перечитал ссылку внимательнее - у топикстартера "испарилось" примерно 900 грамм (возможно за год). Subaru tech говорит это нормально..., у всех должно испраятся...

На этом форуме тоже был автомеханик, окочивший МАДИ (кажется), рассказывал : "Завтра покупаю машину, в хорошем состояниию,ездил к знакомому механику в сервис, мерял компрессию - 5 кг/см2 во всех цилиндрах - двигатель в норме."
На вопрос : "В компрессии вас и вашего механика ничего не смущает?" ответил : "А че? Компресия по цилиндрам одинаковая..."
Его высказывания, как авторитета, тоже может кто-то из англо-саксов цитирует...)))



Я за 2,5 года подлил около стакана... Система совершенно исправна (регулярно проверяю, в т.ч. из ямы в гараже при смене масла)
А кто говорил про неисправеую систему? Я? Нет.
Вы хотели что увидеть под машиной? Дырку в шланге, через которую утекает за 2.5 года 200г?
Кстати, подливали 200г чего?
 
Последнее редактирование:

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Хто такой - Subaru tech ? Ваш кумир? "Абсолютная истина" ? ))

...ага... "Папа Ваш Студебеккер?"


Перечитал ссылку внимательнее - у топикстартера "испарилось" примерно 900 грамм (возможно за год). Subaru tech говорит это нормально..., у всех должно испраятся...

недостаточно внимательно... :)
топик... эта... стартер пишет, что в год проезжает не более 9000 миль... после интенсивной езды прошлым летом он долил 3/4 кварты (т.е. около 700 мл) ОЖ...

На этом форуме тоже был автомеханик, окочивший МАДИ (кажется), рассказывал : "Завтра покупаю машину, в хорошем состояниию,ездил к знакомому механику в сервис, мерял компрессию - 5 кг/см2 во всех цилиндрах - двигатель в норме."
На вопрос : "В компрессии вас и вашего механика ничего не смущает?" ответил : "А че? Компресия по цилиндрам одинаковая..."
Его высказывания, как авторитета, тоже может кто-то из англо-саксов цитирует...)))

... мда... один автомеханик (да ещё и с высшим техническим образованием!) ездил к другому замерять компрессию... у самогО не получилось, видать... это юмор такой, что-ли?

А кто говорил про неисправеую систему? Я? Нет.
Вы хотели что увидеть под машиной? Дырку в шланге, через которую утекает за 2.5 года 200г?
... вот, плин, неугомонный... через дырку в крышке расширительного бачка выпаривается...
Кстати, подливали 200г чего?
летом - дистиллат, зимой - Subaru Super Coolant

еще почитать по теме, если не англосаксонском

http://www.arrowheadradiator.com/coolant_&_radiator_service.htm

то на русском:
http://www.avtotut.ru/repair/equipment/Ohlajdenie/
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
через дырку в крышке расширительного бачка выпаривается
Нету у меня дырки в крышке расширительного бачка...
Может по этому у меня за полтора года ни сколько не испарилось антифриза? )))
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Немного неточно выразился: через щели между крышкой и горловиной расширительного бачка.

1. Крышка, хоть и плотно закрывается, не расчитана на удержание давления.
2. Объем воздуха в расширительном бачке регулярно изменяется при нагреве и охлаждении ОЖ.
3. Любая жидкость имеет свойство испаряться, увеличение ее температуры увеличивает испарение. (Кипение - резко увеличивает испарение.)

Исходя из этих трех предпосылок приходим к выводу, что ОЖ в данной конкретной системе охлаждения (есть и полностью закрытые системы, например в вазовской десятке) не может не выпариваться, хоть и медленно. И темпы этого выпаривания очень зависят от условий эксплуатации ТС.
 
Привет всем!
Я тут на днях взял форик 2003 2,5атмо американца. Так что-то бачок охлаждения уже пару раз доливал на холодную. Уровень с максимума ушел ниже дна бачка или около того за 800 км(при учете двух полноценных остываний движка).
Вчера заехал в гараж после мойки и в полной тишине прислушался(машина стояла уже минут 5-7 заглушена) и такой звук был где-то под капотом, как будто капает жидкость на раскаленный металл и шкворча испаряется.
Я так предположил, что:
1. это капает охлаждайка на горячий штаны/коллектор.
Есть ли у данной модели характерное место, откуда может капать таким образом?
Мне уже готовиться к съему голов?
2. это капает вода после мойки. Но это врядли, так как не может же водосточный канал проходить так, чтобы стекало прямо на штаны.
Кто что может подсказать?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250