Кто хочет поехать в Индию?

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
На самом деле, народ, мы кипишуем зря.
А где кипеж то?
shok.gif

Вроде спокойно все обсуждаем, ни грамма ругани и споров до хрипоты...
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Ну тогда я ваще суперводитель получаюсь, заправщиков принципиально к бензобаку не подпускаю. ))
Нее, ты гуру-механик))
У меня знакомая есть, года 4 за рулём. Совсем недавно звонит и говорит что капот открыть не может, чтоб водички залить. Ну, думаю, мало ли что...может тросик закис.
Подъехал...в первую очередь меня удивили 2 2-литровые бутыли "шишкин лес". Ну, думаю, ладно, может сейчас пузырёк концентрата летнего ливанёт - и зальёт всё "Лесом".
Но оказалось что это не тросик закис. А мадам за 4 года ни разу не открыла капот и даже не знала о предохранительном язычке, который надо отжать. Она всегда "Водичку на заправке покупала - и мне её заливали дяденьки".
Так что...тому что дама может самостоятельно поменять лампочку в фаре или колесо можно только поаплодировать)

Добавлено через 35 секунд
А где кипеж то?
Да там были крики в начале про то что авантюра, что опасно, что не доедешь и тебя сожрут шакалы...и тд)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да там были крики в начале про то что авантюра
Это были ни разу не крики. Это были мои спокойные обоснованные слова.
Очень прискорбно что они так воспринимаются.

Насчет гуру-механика сильный перебор. Я был бы рад таким быть. Но у меня на глазах люди творили такие ремонтные чудеса с машинами в таких жопных ситуациях... что я даже близко не рискну себя ставить в один ряд с ними.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
WhiteEagle, во-первых, я утрирую (как про крики, так и про гуру-механика)
А во-вторых, ты был не одинок в своих заверениях автора, что такая поездка добром не кончится
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Вы неверно поняли или я плохо написал...вероятно. Говоря о том, что СС многое сам умеет руками делать я только намекал - умеете ли вы в экстремальных ситуациях чинить автомобиль? Лично я - нет.
И чтобы окончательно развеять сомнения - Линьков никому не строит автомобили.
Под бюджетами я имел ввиду затраты на подготовку автомобиля и затраты на путешествие, но, вероятно, вам эта информация никчему.
Зачем сразу обижаться? Я пытаюсь извлечь максимум полезного, но доступного для меня. Для этог и форум - обсуждать. Очень стараюсь выбирать слова, чтобы не задеть и не показать свою абсолютную серость и незнание по большинству вопросов. Так как все-таки публикация в средствах массовой информации.
Итак в порядке поступления:
Последний автомобиль, который я чинил сам - это были ВАЗ21074. Если сгорело зажигание, то 5-7 минут (запасной коммутатор под сиденьем) и еду дальше. Не проблема. До этого я перебирал мотор в опеле. Норматив у меня был. 45 минут и головка блока в руках - готова для отправки в ремонт (клапана загибало).
Но вот уже 5 лет лишен этого удовольствия. Меня все время мучил вопрос: где у этого оппозита свечи, а вдруг в дороге. На жигулях регулярно - милое дело: отвинтил, завинтил и поехал. Жуков с Семой мне много раз на пальцах объясняли, но на пальцах понятно, а в моторе нет. Весной узнал. Когда покупал аутбек в салоне двигатель в разрезе выставили (на Башиловской и в Химках есть). Хорошее наглядное пособие. Теперь знаю где свечи и сколько распредвалов. В опеле там все просто было и понятно. Теперь думаю, что и здесь нормально. Надо только разок начать самому, но случай не представляется. Не хочет она, чтобы я свечи менял. И вообще это пустое занятие. Меняли неоднократно в сервисах, но лучше не становилось. Причины были в другом.
ПРИЗНАЮ. САМ НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ УМЕЮ. Поэтому выбирал машину не по принципу максимальной глубины проходимого болота, а чтобы не возить запчасти.
Бюджет путешествия больной вопрос. Это мне известно. Но надо найти еще того, кто сможет организовать местного туроператора с гидом. Это очень сложно при наличии букета стран. В той экспедиции многое зависело от А.А. Трушникова, но деталей я не знаю. Знаю некоторых людей. По состоянию на сегодня вопрос в стадии получения предложений. Комплексного предложения по всем странам нет. Есть выборочные. Но это уже от меня не зависит. Продолжать поиск туроператора дальше уже безсмыслено. Все беруться сделать визу и забронировать гостиницы по маршруту. А дальше? Без языка.
Про бюджет понятно. Будет (если будет) константа, которую можно делить на экипажи или все платить самому.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Таки я не поняла - мы едем или нет? :for_driving:
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
- я наверное невнимательно все читал, извиняюсь... а чем форь не устраивает? Если, как я понял, принято решение ехать на новом ауте.

- зачем вообще ему тогда какие-то защиты баков, раз планируется совсем другая! поездка по шенгенским дорогам (тоже мне проблема защиту самодельную сделать...)
Уважаемый Игорь в обилии сообщений упустили мысль или я непонятно донес.
У Ирины пробег 190 тыс. У меня пробег 144 тыс. Поэтому соваться с таким пробегом дальше Алма-Аты полагаю было бы неправильно. По этой логике я и покупал аутбек.
Я Ирине предложил не отчаиваться и расмотреть вариант через Грузию в Европу. Для меня это может быть запасным вариантом, так как пока окончательно я не решил необходимые организационные вопросы.
Появился в обсуждениях шенген. Конечно форь для шенгена это очень круто с любым пробегом. Такой опыт у меня тоже был в 2010 году: через Финляндию вокруг полуострова и далее насвозь в Испанию до Кадиаса и обратно через Францию, Италию, Швейцарию. Три парома и в Хельсинки. Там просто нельзя найти дороги, чтобы сломать форик. Максимум что я смог- это поцарапать бока зарослями из пальм. Только это меня остановило от дальнейшего штурма горы.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Я Ирине предложил не отчаиваться и расмотреть вариант через Грузию в Европу.
А в Грузии нас не украдут? :hunter:


Конечно форь для шенгена это очень круто с любым пробегом.
Не поняла смысла фразы.:icon_sorrys:

А в Армении можно на Арарат посмотреть..)))

И куда заливать воду, я, кажется, догадываюсь..)))) :)
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
А раз это не рейд, а экскурсия...но почему в Европу - можно, а в Азию - нельзя?
Согласен на 90% с учетом различия инфраструктуры в Азии и в Европе. Просто там это сложнее организовать в принципе и дольше ждать запчасть. Самый крайняк это грузить авто на грузовик и вывозить до места ремонта или до границы. Дороги абсолютно разные. Есть платные хайвэи с ограничением скорости 120 км, а есть каменные дороги с гребенкой, но дороги. Я уже писал об этом: камни всякие лежат, но большие камни регулярно ежедневно убираются дорожными рабочими (Тибет). Асфальта в Тибета на удивление много. Загадка откуда они его берут. До Тибета и из Тибета его нет, а дорога Дружбы: ?Шанхай-Лхаса - Непал полностью асфальт.
У нас сейчас ищут виновных во Владивостоке: почему дорогу смыло. Там тоже регулярно бывают землятрясения и оползни, но это называется пробка в Гималаях. Все просто стоят. Дорогу перекрывают и не пускают. Стоять можно 3 дня. Мы не стояли, а рванули в объезд через горы, но по дорогам, второстепенным. Там камней побольше и не такие ровные, но дороги - не направления. Про безопасность писал. Там другие законы и с туристами ничего не происходит, если они сами с горы не падают. Чтобы кто-то с обрыва падал я не видел. Хотя упасть легко, рулем чуть-чуть в сторону и все получится.
Там проблемы с этими визами и гидами, с временным ввозом авто. В Тибете с получением пермита - разрешения на посещение Тибета. Это нужно просить тех, кто это знает как делать. В каждой стране своя специфика (Китай, Пакистан, Иран, Индия).
Короче, там нельзя сел и поехал. Там должны ждать гиды и встречать. Вот и все основные различия от Европы.
Вот еще. Если посмотреть какими темпами китайцы строят дороги, то очень скоро в Тибете будут сплошные туннели и эстакады на столбах. Сейчас пока традиционные серпантины. Все как в Европе вдоль средиземноморского побережья: 3 дороги. Первая по курортным городам вьется. Вторая с серпантинами выше. Третья ровная с тунелями и мостами.
Вопрос времени.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Но у меня на глазах люди творили такие ремонтные чудеса с машинами в таких жопных ситуациях... что я даже близко не рискну себя ставить в один ряд с ними.
Да, где взять-то этих людей для путешествия?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Таки я не поняла - мы едем или нет?
Ирина давайте в личку, а то не поймут.
Едем, но надо понять на что мы способны и тогда решить куда ехать.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
А в Грузии нас не украдут?
По рассказам путешественников, там всё очень позитивно, учтиво и без каких-либо опасностей. Главное - не нарушать беспредельно. Ну и водят там агрессивно, напористо.

Не поняла смысла фразы.
Смысл в том что в Шенген можно хоть на полумёртвом коне с пробегом под миллион - ему там только лучше станет от бензина и дорог)

И куда заливать воду, я, кажется, догадываюсь..))))
Мадам, да вы просто автолюбитель-мечта)))))

Короче, там нельзя сел и поехал. Там должны ждать гиды и встречать.
Я не берусь утверждать на 100%. Но когда нам захотелось в Дели из ГОА (совершенно спонтанно) - тут же среди незнакомых знакомых чьих-то знакомых, о которых рассказывали знакомые тех, у кого мы проживали, нашлось с десяток проводников, гидов и просто желающих устроить нам экскурсию.
Мы уже давно не летаем никуда турами, всегда дикарями. И никаких проблем) Главное - чтобы худо-бедно инглиш был...а уж поймут все)
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
А в Грузии нас не украдут?
Сейчас срочно буду искать несохраненную ссылку на отчет по путеществию весной 2012 года. Не украдут. Более того машину можно не запирать и оставлять где угодно.
Цитата:
Сообщение от bubenichek
Конечно форь для шенгена это очень круто с любым пробегом.

Не поняла смысла фразы.
Там в основном ездят букашки. Так моя жена называла малолитражные авто, которые по Германии лихо шли на 150 км, что очень возмущало мою жену. Форестер там как слон в посудной лавке. В Испании мне было очень неуютно ездить по многоэтажным подземным парковкам - явно строили не для форя - с олного раза не повернешь. А если бы я еще сверху багажник нацепил, то в 3-х местах я точно в эти дырки под землю не въехал.
Почему с любым пробегом? На европейских дорогах автомобиль не испытывает нагрузок и у него нет оснований ломаться. Езда постоянно на круиз контроле с максимально разрешенной скоростью.


А в Армении можно на Арарат посмотреть..)))
Можно. А в Грузии можно посмотреть на Казбек. Со стороны Владикавказа я в майском автопробеге Казбека не видел, но возможно и не должен был видеть.



И куда заливать воду, я, кажется, догадываюсь..))))
А что в форестер надо еще что-то и заливать кроме бензина? Не знал. Спасибо за науку.

Добавлено через 11 минут 32 секунды
Я не берусь утверждать на 100%. Но когда нам захотелось в Дели из ГОА
Это Индия. Я писал общим мазком, подразумевая Китай. В Китае на курортах также все можно. Но остальной Китай и особенно Тибет. Там все строго, но абсолютно безопасно. Главное не попасть под подавление восстаний, но на это время они постоянно закрывают Тибет для въезда туристов.
Этого я не знаю, но как пишут путешественники. Пакистан и Иран можно без гида. Но надо общаться с полицейскими, искать гостиницы и прочее. Нужен толмач. На дорогах параллельных с Афганистаном должно быть полицейское сопровождение (бесплатно), иначе шлагбаум не откроют. Кто-то должен решать проблемы. Гид. По рассказам очевидцев по дорогам Ирана легко можно ездить на ... ну маленькая машинка у нас была.. ?кама?
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Сейчас срочно буду искать несохраненную ссылку на отчет по путеществию весной 2012 года. Не украдут. Более того машину можно не запирать и оставлять где угодно.
Кстати, с детства мечтала попасть в Сванетию.. на родину одного известного альпиниста..))


А если бы я еще сверху багажник нацепил, то в 3-х местах я точно в эти дырки под землю не въехал.

О! Багажник не нужен?


А что в форестер надо еще что-то и заливать кроме бензина? Не знал. Спасибо за науку.

))) :idea::)
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
О! Багажник не нужен?
Нет, ну это сколько пассажиров поедет и сколько они купальных и прочих принадлежностей возьмут.
Знаю точно.
Палатки и спальные мешки с примусами и прочими туристическими акссесуарами брать не надо. Но сразу оговорюсь, чтобы меня не уличили в неправде. Если Вы любитель примуса и палаток, то в Европе изобилие кемпингов за 25 евро (на одну машину и одного человека у меня было). Там Вам покажут огороженный участок 10*10 м с подведенным электрокабелем для подключения их туристических автобусов. Там можно разбить палатку, поставить шезлонг, столик, стульчики и развести примус. Правда рядом тулеты, душ, кухня со стиральными машинами и бунгало для проживания. Демократия. А в Китае палатки ставить запрещено и ночевать можно только в гостинице. В Китае нет демократии, но места в гостинице всегда были.

Добавлено через 1 час 32 минуты 27 секунд
а если поломаешься на перевале в Тибете - ...тебя уволокут эвакуатором, но не спустя 3 часа как в Мск, а спустя часов 5.
Эээ, батенька. Почти так, но раскажу о том, что знаю.
Эвакуаторов не видел, но это не значит, что их там (в Тибете) нет.
Сам ничего такого не видел, но расскажу печальную историю, про которую я уже неоднократно упоминал в других темах.
Путешественник Денис Зайцев вместе с неким Владимиром Иванычем отправились на двух автобусах (делика и калифорния) в путешествие по Тибету осенью 2011 года. Денис и Владимир Иванович на этапе подготовки писали мне письма, а потом пропали, так как я не смог с ними поехать. Чем закончилось я узнал весной этого года от А.А. Трушникова. Здесь:
http://worldadventure.su/wordpress/?p=302
Укороченно излагаю примерную схему эвакуации. От Тингри поехали к базовому лагерю Эверест. Это была мечта Дениса. Высоты и дороги можете посмотреть в планете Земля. Делика закипела и ее бросили. Дальше поехали на калифорнии. У калифорнии сгорело сцепление. (Мой тибецкий гид запретил мне ехать к Эвересту на форе по причине низкой посадки - т. е. там я не был). Как-то договорились о заказе перевозки грузовиком до границы с ?Камбоджей (они ехали насквозь - кругосветка). Сколько-то дней ждали. Денис ездил на попутках в Лхасу, договаривался. Пришел грузовик. На фото горка (естественная или подсыпали) типа пандуса и много китайцев по этой горке руками заталкивают калифорнию в кузов грузовика. Все просто и без эвакуатора.
Пока их везли до Лхасы пришло письмо о доставке из Европы сцепления для Калифорнии. Денис принимает решение отпустить грузовик и ремонтироваться в Лхасе - финансовые потери и т. д. Отремонтировали, тормоза поправили, еще чего-то починили и поехали своим ходом. Буквально после следующей ночевке после Лхасы в уезде Боми Денис отпускает Иван Иваныча и гида (гид обычно ехал в калифорнии) и говорит о том, что догонит. На этом перегоне калифорния падает в пропасть, взрывается газовый балон и все, в том числе и тело Дениса сгорает до тла. Это все, что мне известно на момент прочтения материалов (их много на разных форумах). Иван Иваныч обещал что-то еще дописать со временем.
Прошу читающих относится спокойно. Я этот маршрут проехал, но в обратную сторону из Чэнду в Лхасу. Что-то порядка 7 дней ехали. Гималаи!!!! Красота. Можно взять любую гору и бесконечно ей любоваться, а гор там таких миллион.
Дорога? Да нормальная каменная дорога. На жигулях не уверен, а на форестере вообще без каких-либо проблем. Местные на легковых не ездят. На легковых только в городах по пути следования - их туда завезли, они там и живут.
Пропастей, серпантинов навалом, но как можно упасть в пропасть на исправной машине я не представляю. Рассматривались 2 версии: Денис загляделся на снежную шапку вершины или неисправность тормозов. Промелькнули слова: в Лхасе китаец переклепывал колодки. Все дальше молчу. Если интересно читайте сами, ссылок добавлю.

3 часа или 5 часов это не важно. Все решается, но лучше чтобы машина имела ресурс и не ломалась. И выбрать надо машину в которой полуось не является расходуемым материалом.
У меня была большая проблема справить нужду. Стоило только остановить машину, как все проезжающие китайцы (а других там нет) останавливались и спрашивали какая нужна помощь. Да попис.....я ребята останавился, езжайте. Это по-русски без переводчика. Все понимают. К слову сказать, что проезжают не часто, но раз в час днем точно кто-нибудь едет.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я наверное опять плохо читаю...
blush.gif

Но если план поменялся на исключительно хорошие шенгенские дороги, где форь избыточен, то зачем тогда ауту защита б/бака?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Для любопытных сообщаю информацию по Индии.
В Дели нашел русскоговорящего гида (родом из Лех). Берет очень круто: $100 в сутки +на полном обеспечении. Дороги Северной Индии ему хорошо известны.
1. Перевалы в Северной Индии становятся непроходимыми (зима) с 1 октября.
2. Сервисы субару в Индии есть не во всех городах? Уже отлично, что они вообще есть.
3. По предложеному маршруту субара пройдет.
4. На приграничных дорогах требуется туристам получать разрешение на проезд. Оформляется на месте в городе. Например, для проезда вдоль китайской границы разрешение получается в Лех.
5. Рекомендует сначала получить индийскую визу, а затем идти в пакистанское посольство.
6. По моему маршруту марка бензина - 93. Бензоколонки есть и канистры не потребуются.
Пока у меня зависла организация проезда китайско-пакистанского участка через каракорумское шоссе.

Но если план поменялся на исключительно хорошие шенгенские дороги,
План не поменялся, а рассматривалось индивидуальное предложение для Ирины kosichki, которое не требует запаса ресурса автомобиля и дешевле (нет затрат на туроператоров и гидов).
Плюсом того (запасного) плана является решение только одной организационной проблемы - получения шенгенской визы.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
На озере Kartso, что в Ладакхе увидел вот такие тойоты:
41229835.jpg

Это что за машины? Совсем даже не джипы и очень похожи на subaru outback.

Добавлено через 8 минут 38 секунд
Вот такие сурки (читай мармоты) живут на этом озере на высоте 4560 метров:
62597054.jpg

Может в гугле фотографию не туда ткнули? Не может на 5,5 км расти трава. А может в Индии все может? Точно надо ехать и проверить как у них там с травой в горах обстоят дела.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
И размером этот мармот с хорошую собаку.

Добавлено через 7 минут 38 секунд
А вот само озеро Kar tso:
7445416.jpg


Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Более симпотичная фотография этого же озера:
62603213.jpg
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
На озере Kartso, что в Ладакхе увидел вот такие тойоты:
Это что за машины? Совсем даже не джипы и очень похожи на subaru outback.
Судя по фото - Toyota Ipsum (пруль).

Добавлено через 8 минут 38 секунд
Вот такие сурки (читай мармоты) живут на этом озере на высоте 4560 метров:

Может в гугле фотографию не туда ткнули? Не может на 5,5 км расти трава. А может в Индии все может?
Мармоты как раз и любят такие вот альпийские луга.

С травой наверное даже для Индии высоковато. 5500 - для таких вот почти пойменных лугов ))...
На 5000-5100 в Ронг-буке в Гималаях травы почти нет.

r_p_3b6f3ef22e88c2afe4bdbdbdf5d032c2.jpg


r_p_8a6f793fd94da83efbfce89e79808136.jpg


Зы. туда не доберешься?
wink.gif
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250