А где кипеж то?На самом деле, народ, мы кипишуем зря.
Вроде спокойно все обсуждаем, ни грамма ругани и споров до хрипоты...
А где кипеж то?На самом деле, народ, мы кипишуем зря.
Нее, ты гуру-механик))Ну тогда я ваще суперводитель получаюсь, заправщиков принципиально к бензобаку не подпускаю. ))
Да там были крики в начале про то что авантюра, что опасно, что не доедешь и тебя сожрут шакалы...и тд)А где кипеж то?
Это были ни разу не крики. Это были мои спокойные обоснованные слова.Да там были крики в начале про то что авантюра
Зачем сразу обижаться? Я пытаюсь извлечь максимум полезного, но доступного для меня. Для этог и форум - обсуждать. Очень стараюсь выбирать слова, чтобы не задеть и не показать свою абсолютную серость и незнание по большинству вопросов. Так как все-таки публикация в средствах массовой информации.Вы неверно поняли или я плохо написал...вероятно. Говоря о том, что СС многое сам умеет руками делать я только намекал - умеете ли вы в экстремальных ситуациях чинить автомобиль? Лично я - нет.
И чтобы окончательно развеять сомнения - Линьков никому не строит автомобили.
Под бюджетами я имел ввиду затраты на подготовку автомобиля и затраты на путешествие, но, вероятно, вам эта информация никчему.
Уважаемый Игорь в обилии сообщений упустили мысль или я непонятно донес.- я наверное невнимательно все читал, извиняюсь... а чем форь не устраивает? Если, как я понял, принято решение ехать на новом ауте.
- зачем вообще ему тогда какие-то защиты баков, раз планируется совсем другая! поездка по шенгенским дорогам (тоже мне проблема защиту самодельную сделать...)
А в Грузии нас не украдут? :hunter:Я Ирине предложил не отчаиваться и расмотреть вариант через Грузию в Европу.
Не поняла смысла фразы.:icon_sorrys:Конечно форь для шенгена это очень круто с любым пробегом.
Согласен на 90% с учетом различия инфраструктуры в Азии и в Европе. Просто там это сложнее организовать в принципе и дольше ждать запчасть. Самый крайняк это грузить авто на грузовик и вывозить до места ремонта или до границы. Дороги абсолютно разные. Есть платные хайвэи с ограничением скорости 120 км, а есть каменные дороги с гребенкой, но дороги. Я уже писал об этом: камни всякие лежат, но большие камни регулярно ежедневно убираются дорожными рабочими (Тибет). Асфальта в Тибета на удивление много. Загадка откуда они его берут. До Тибета и из Тибета его нет, а дорога Дружбы: ?Шанхай-Лхаса - Непал полностью асфальт.А раз это не рейд, а экскурсия...но почему в Европу - можно, а в Азию - нельзя?
Да, где взять-то этих людей для путешествия?Но у меня на глазах люди творили такие ремонтные чудеса с машинами в таких жопных ситуациях... что я даже близко не рискну себя ставить в один ряд с ними.
Ирина давайте в личку, а то не поймут.Таки я не поняла - мы едем или нет?
По рассказам путешественников, там всё очень позитивно, учтиво и без каких-либо опасностей. Главное - не нарушать беспредельно. Ну и водят там агрессивно, напористо.А в Грузии нас не украдут?
Смысл в том что в Шенген можно хоть на полумёртвом коне с пробегом под миллион - ему там только лучше станет от бензина и дорог)Не поняла смысла фразы.
Мадам, да вы просто автолюбитель-мечта)))))И куда заливать воду, я, кажется, догадываюсь..))))
Я не берусь утверждать на 100%. Но когда нам захотелось в Дели из ГОА (совершенно спонтанно) - тут же среди незнакомых знакомых чьих-то знакомых, о которых рассказывали знакомые тех, у кого мы проживали, нашлось с десяток проводников, гидов и просто желающих устроить нам экскурсию.Короче, там нельзя сел и поехал. Там должны ждать гиды и встречать.
Сейчас срочно буду искать несохраненную ссылку на отчет по путеществию весной 2012 года. Не украдут. Более того машину можно не запирать и оставлять где угодно.А в Грузии нас не украдут?
Там в основном ездят букашки. Так моя жена называла малолитражные авто, которые по Германии лихо шли на 150 км, что очень возмущало мою жену. Форестер там как слон в посудной лавке. В Испании мне было очень неуютно ездить по многоэтажным подземным парковкам - явно строили не для форя - с олного раза не повернешь. А если бы я еще сверху багажник нацепил, то в 3-х местах я точно в эти дырки под землю не въехал.Цитата:
Сообщение от bubenichek
Конечно форь для шенгена это очень круто с любым пробегом.
Не поняла смысла фразы.
Можно. А в Грузии можно посмотреть на Казбек. Со стороны Владикавказа я в майском автопробеге Казбека не видел, но возможно и не должен был видеть.А в Армении можно на Арарат посмотреть..)))
А что в форестер надо еще что-то и заливать кроме бензина? Не знал. Спасибо за науку.И куда заливать воду, я, кажется, догадываюсь..))))
Это Индия. Я писал общим мазком, подразумевая Китай. В Китае на курортах также все можно. Но остальной Китай и особенно Тибет. Там все строго, но абсолютно безопасно. Главное не попасть под подавление восстаний, но на это время они постоянно закрывают Тибет для въезда туристов.Я не берусь утверждать на 100%. Но когда нам захотелось в Дели из ГОА
Кстати, с детства мечтала попасть в Сванетию.. на родину одного известного альпиниста..))Сейчас срочно буду искать несохраненную ссылку на отчет по путеществию весной 2012 года. Не украдут. Более того машину можно не запирать и оставлять где угодно.
А если бы я еще сверху багажник нацепил, то в 3-х местах я точно в эти дырки под землю не въехал.
А что в форестер надо еще что-то и заливать кроме бензина? Не знал. Спасибо за науку.
Нет, ну это сколько пассажиров поедет и сколько они купальных и прочих принадлежностей возьмут.О! Багажник не нужен?
Эээ, батенька. Почти так, но раскажу о том, что знаю.а если поломаешься на перевале в Тибете - ...тебя уволокут эвакуатором, но не спустя 3 часа как в Мск, а спустя часов 5.
План не поменялся, а рассматривалось индивидуальное предложение для Ирины kosichki, которое не требует запаса ресурса автомобиля и дешевле (нет затрат на туроператоров и гидов).Но если план поменялся на исключительно хорошие шенгенские дороги,
Судя по фото - Toyota Ipsum (пруль).На озере Kartso, что в Ладакхе увидел вот такие тойоты:
Это что за машины? Совсем даже не джипы и очень похожи на subaru outback.
Мармоты как раз и любят такие вот альпийские луга.Вот такие сурки (читай мармоты) живут на этом озере на высоте 4560 метров:
Может в гугле фотографию не туда ткнули? Не может на 5,5 км расти трава. А может в Индии все может?
Вот такие сурки (читай мармоты) живут на этом озере на высоте 4560 метров
Даа, мы такие, везде живемЭти мармоты везде живут.