Кто хочет поехать в Индию?

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Цитата:
Сообщение от boor
Вы очень крутой, и очень смелый
И в чем крутость и смелость? Ехать по проложенной аборигенами дороге?
Абсолютно согласен с boor. Для таких приключений нужно иметь много времени свободного, денег и стальные яйца. Мне, например, очень импонирует вся эта затея, да и вообще сам факт подобных автопутешествий, но..... я не трус, но я боюсь (с).
Быть может когда-нибудь потом, но не сейчас, сейчас ссыкотно как-то.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Он также придерживается мнения ястреба.
biggrin.gif
biggrin.gif
вот меня и переименовали.
Еще б он не придерживался...
"Птица говорун отличается умом и сообразительностью."
biggrin.gif


Для таких приключений нужно иметь много времени свободного, денег
Да.

и стальные яйца.
Лучше живые.
Вдруг на аборигеновских дорогах аборигенка встретится.
wink.gif


... я не трус, но я боюсь (с).
Быть может когда-нибудь потом, но не сейчас, сейчас ссыкотно как-то.
Потом будет еще сыкотней. С годами тяга к покою обычно возрастает.
yes.gif
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Если жить по принципу "Быть может когда-нибудь потом" то это потом никогда не наступит. Надо брать сейчас если этого хочется.
Мне вот в такие автовояжи не хочется. Хотя идею саму я вполне понимаю и разделяю - для тех кому она интересна.
Постарею, ноги ходить перестанут - возможно займусь автопробегами. ))
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Да. Я бы тоже поехала. Но моя машинка точно не выдержит. Ресурс исчерпан.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Для такого мероприятия исчерпан. Пробег же 190000.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Для такого мероприятия исчерпан. Пробег же 190000.
Да. Это мысль у меня была доминирующей. С моим пробегом в 144 тыс. я осознавал, что ехать нельзя - это уже не авантюбра, а как-то по другому должно называться. Нет ехать можно, но не дальше Алма-Аты.
Поэтому я с начала года всех достал своими вопросами по грузовичкам (пикапам) и прочим габаритным автомобилям. Даже чуть не купил за очень дешево в Белоруссии паджеро-спорт на ручке. Хорошо тормознулся и изучил вопросы покупки нового автомобиля из Белоруссии, но это отдельная тема и актуальна для автомобилей ввезеных в Белоруссию до ? февраля 2012 года.
Не купил и в России, так как все варианты были либо по записи, либо представлялись мне дорогими.
Поворот в мозгу сделал АРГ. Я загорюсь каким-то автомобилем, а диллеры в уши льют и как клещи вцепляются. Советовался с АРГ - все раскритиковал - не для моего применения, типа не доедет. В результате АРГ посоветовал купить новый форестер. Покупал в Химках через Макса (мечтателя). Короче, после проведенной со мной маркетинговой работы уехал из Химок на аутбеке 3,6 литра. Выбрать опцию подешевле было нельзя, так как всего одна - все включено, а все эти вариаторы однозначно не выдержат нагрузок (так мне говорили). Вот так я купил "грузовичок" для бездорожья Subaru Outback 3,6. Просьба к написанным фразам не цепляться и не начинать дискусию на тему: аутбек не джип. Это мучительный, но осознанный логический выбор.
Еще одно слово о subaru. Почему именно Subaru? Я уже неоднократно писал об этом, но тем не менее повторю. Перед моей первой поездкой в Китай в 2009 г. было много мучительных вопросов без нахождения понятного ответа:- Какие брать запчасти? Будет ли мотор работать на высоте? Никто ничего вразумительного сказать не смог. Не помню сейчас имени этого человека (больше не обращался) из сервиса Суба.ру, но все вышло как он и говорил. Он подумал секунд 15 и сказал: "Сломаться может все, но.....пауза......вторую машину в запчастях не увезешь. ....пауза..... Не бери ничего, она сама доедет, ЕСЛИ ты ее сам не убьешь механически, лишив ее возможности самостоятельного передвижения. Ремонтировать будешь по возвращении."
Как интересно устроена жизнь. На пароме Травемюнде-Хельсинки в 2010 г. я говорил (в сауне) с перегонщиком машин и спрашивал его в каком сервисе лучше обслуживаться? Назван был сервис Суба.ру и имя этого человека.
К моему удивлянию, а удивляюсь я уже почти 5 лет, все у нее работает: и на высоте и в низине (турфанская падина), и в жару (пустыня Гоби) и в холод (минус 10 градусов на перевале 5400 м). Ну а когда сам сломаешь или ресурс, то какие могут быть претензии к машине?
 
Последнее редактирование:

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Таки - резюме- рискнуть поехать на своем форике? ЛеХко... Новую машинку купить не могу..
Но все дело в том, что Вы можете обрести кучу проблем. Не новая машинка да еще с женщиной за рулем.. Почти "блондинкой" :), которая даже масло ни разу не меняла сама, не говоря уже о других ремонтах..:icon_sorrys:
Тока колесо могу заменить...))))) и лампочку поменять..)))
Так вот- если что случится с машинкой- я подвожу, в первую очередь, Вас..(((
Коллектив- это ответственность друг за друга..))
Как-то так..
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Тока колесо могу заменить...))))) и лампочку поменять..)))
Поверь, это гораздо больше чем очень многие из современных водителей-мужчин из Нерезиновска и окрестностей)
Как правило, проблемой нынче может являться даже поиск горловины бачка омявателя...а иные кадры даже заправиться сами не в состоянии.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
boor, я читал про эти экспедиции. Собственно эти чтивы меня и спровоцировали предпринять аналогичные попытки. Я также с понтами назвал свою экспедицию "Гималайское кольцо 2009", но нигде не нашел единомышленников и поехал один.
В Вашей ссылке на беседу с Сергеем Линьковым речь идет об экспедиции Алтай-Гималаи 2004. Фотоматериалы по этой экспедиции в начале этого года опубликованы А.А. Трушниковым. Если интересно, то сюда в ФБ: http://www.facebook.com/media/set/?set=oa.324798454232297&type=1
Проанализирую вопрос подготовки автомобиля к длительным экспедициям.
Если оставить за бортом вопрос выбора автомобиля. Я свой, очевидно неправильный, выбор сделал-subaru outback. То что мне можно взять полезного из этой беседы?
1. Подготовка рейдовой машины начинается с электрики. Проводка выполнена проводами в тефлоновой изоляции, стойкой к стиранию. Это тоже специфическая вещь, в рейдовых автомобилях это также не делается. В рейдовых машинах ведь нет обшивки, поэтому все провода видны. То есть, если провод протерся или замкнул, просто дотягиваешься, вырезаешь кусок, ставишь новый. Здесь это сделать проблематично. Надо снимать обшивку, утеплители. Поэтому, когда мы делали электрику, мы проложили провода не в пластиковой гофре, а в специальном тефлоновом чулке. Все провода в тефлоне! Это конечно стоило нереальных денег, но мы тупо всю проводку проложили в этих чулках, поэтому за все время экспедиции мы не имели проблем с проводкой. У нас не перетерся ни один провод, не разомкнулся ни один контакт. Кстати сказать, мы в этом автомобиле до сих пор не имеем никаких проблем с электрикой.
Не берусь коментировать.
2. Что касается подвески, то мы с самого начала понадеялись на опыт трофистов. Позже я убедился, что трофисты которые давали мне советы ничего не понимают ни в экспедиционных автомобилях, ни в их постройке, ни в управлении ими. Да, гараж рейдовый, но мы строили не рейдовую машину, а экспедиционную, и к тому же стояла задача минимизации расходов. Правильная рейдовая подвеска стоит порядка 20 000 долларов, трофическая - 800. Принципиальная разница. Поставили пружины и амортизаторы OME.(Old Man Emu, Австралия, прим. Ред) За время экспедиции элементы подвески, были замены 4 раза, это не могло не расстроить.
Очень больной вопрос для форестера 2007 года с самовыравнивающимися амортизаторами. Решить его на форестере я с 2009 г. не смог. Я об этом много писал. Все возможные (устанавливаемые) подвески рассчитаны для спортивного использования и как правило занижают дорожный просвет, которого и так не хватает. Вариант со старыми пружинами и каябой был установлен в Алма-Ате перед въездом в Китай - 4 раза не менял. Сейчас 2012 г. проблема не решена, но подвеска еще та, установленная в 2009 г. в Алма-Ате.
Как усиливать в аутбеке и нужно ли этим заниматься? С 2008 г. на форестеры (и аутбеки) устанавливается конструктивно другая подвеска. Никто пока не сказал ничего плохого, хотя во всех сервисах спрашиваю.
3. У Вас, стояла резина ProComp XT? Я от нее отказался. Не потому что это плохая резина, она мне наоборот очень понравилась за исключением одного недостатка - она в грязи и глине быстро замылиывается и совершенно не едет назад, поскольку направленная. Вместо нее установлены BF Goodrich MT, именно из экспедиционных соображений. Из 6 шин ProComp. 2 вышли из строя, после чего осталось 4 шины без "запасок". ProComp XT в экспедиции было купить невозможно. Не заказывать же ее в Китай из Москвы! А BF Goodrich мы купили в Алма-Ате, "убили" по дороге колесо, докупили аналогичное в Лхасе без проблем. Эту резину можно купить везде. Нужный размер всегда можно найти в наличии.
Все правильно. У них было 2 кольца: по Монголии и по Китаю. В Монголии пишут про направления, а не про дороги. Нужно давать понятие термину экспедиционный автомобиль и классифицировать экспедиции, как в джип-триале по проходимости трасс.
В Китае у меня была одна запаска и все штатное - Йокогамма с пробегом 50 тыс. Китаец-гид до поездки заверил, что резины в Китае как грязи. Я предполагал ее добить и заменить в дороге. Вероятно, в Китае есть любая резина, но колеса стали спускать в Тибете. Там мой размер не продавался. Божья помощь заключалась в том, что я всегда успевал добраться до шиномонтажа до проблем со следующим колесом. Это был самый стремный момент, но вулканизация и установка камер позволии вернуться не без Божьей помощи в Алма-Ату и заменить 3 колеса на однотипные - больше у них не было.
4. К вопросу о запчастях - у Вас есть статистика отказов и поломок в экспедиции по этому автомобилю?
Есть, но она укладывается в одно предложение. Не сломалось ничего, кроме подвески. Мелкие поломки были - отвалилась трубка кондиционера, просто сломалась от вибрации. Но мы трубки переделали, когда вернулись в Алма-Ату. Я, до того как стать адвокатом, вообще-то был сварщиком, проработал 7 лет на заводе. Мы просто нарастили трубку, приклепали к ней резиновый шланг, чтобы снять вибрацию. И еще несколько раз мы теряли ремень кондиционера.
Еще у нас было падение в яму в Монголии, в результате чего была сломана рулевая сошка. Яма была глубиной около полутора метров и размером как раз с автомобиль, прямо посреди дороги, поэтому, мы как ехали, так прямо в нее и упали. Странно, что вообще ничего не повредили, кроме этой сошки.
Говоря о статистике отказов, надо понимать, что эту машину мы купили с пробегом 24000 км. После покупки мы поменяли по кругу все резиновые изделия и все сальники, включая даже уплотнители дверей. Более того, мы сначала поставили полиуретановые втулки, а потом, в Улан-Баторе, поменяли все втулки на родные. Они оказались гораздо более живучими, чем спортивные полиуретановые.
Мой форестер вошел в Китай с пробегом в 50 тыс. Ничего не отказало (колеса не в счет - сам дурак). В Алма-Ате ходовую часть полностью разобрали, запаяли бензобак и все затем отрегулировали. Заменили пыльник рулевой тяги - был порван камнем. И все. Сама рулевая тяга (видно много пыли в Китае набрала без пыльника) потом была заменена в Москве по гарантии.
5. Кстати, а на каком автомобиле Вы выступали в рейдах?
Мой комментарий: До этого момента в беседе речь шла о подготовке к экспедиции, а сейчас перешли к ралли рейдам. К очень важному вопросу однозначного понимания терминологии.
Pajero. Мицубиси это другая история. По моему мнению, Тойота Лэнд Круизер вообще не приспособлена для такого спорта как ралли рейды.( не считая прототипов у которых от тойтоты только шильдик). И, кто бы ни пытался сделать из Тойоты конкурентно способный спортивный автомобиль, ему это не удалось: ни Гире, ни французам, никому. Я глубоко убежден, что Сережа (Гиря) выигрывал соревнования исключительно благодаря своему таланту гонщика, а не конструкции автомобиля.
Для меня очень полезная информация, так как до сих пор мне заливали уши про однозначную необходимость покупки крузака. 3 лимона очень круто. Опять у меня сомнения. Что, надо было брать паджеру спорт? Читаю дальше:
Для гонок, скоростной езды, маневренности, особенно короткая Pajero - да, это суперавтомобиль, но что-то на нее грузить, тащить, ползти по лесу - это не для нее. То, что Тойота не ломается и может проехать под 1 000 000 км - это факт, Паджера - 200-300 тысяч километров максимум. И надежность у Pajero существенно ниже - постоянные мелкие проблемы.
Нет, все сомнения прочь. Для экспедиций самого легкого класса (без езды через пески пустыни Гоби) только Subaru Outback и точка.
6. А что Вы сейчас планируете сделать с пружинами и амортизаторами?
Это история уже более интересная. Мы, конечно, строим практически рейдовую подвеску, навиваем сами пружины, будем ставить другие стабилизаторы поперечной устойчивости. Амортизаторы мы решили оставить стандартные, пока же на машине стоит Ironman.
А родные тойотовские амортизаторы?
Они очень мягкие. Супернадежные, но очень мягкие для этой машины. У нас будет мягкой подвеска даже с 8 родными амортизаторами. Поэтому мы пока остановились на Ironman, так как они более жесткие, потом мы закажем специальные амортизаторы, но с параметрами стандартных, и рассчитывать пружины мы будем именно под стандартные амортизаторы. Тут вопрос не в надежности, а в сохранении стандартной базы - если оторвать амортизатор, то в любом магазине я куплю амортизатор от обычной 80ки и поставлю его. Мы даже не предусматривали место крепления выносных бачков, так как в экспедиции нет нагрузок, для которых подобные амортизаторы могут потребоваться.
Без коментария. Про подвеску я писал. Пружины навивать не умею. Да и где гарантия, что навью лучше чем в Японии. Это из разряда фантастики - пока кто-то не поставит на поток.
7. А при длительном движении по грейдеру, амортизаторы не перегреваются?
Я проверял. У нас были перегоны по пустыне Гоби, там вообще дорог нет, мы каждые 2 часа измеряли температуру амортизаторов специальным градусником. Ничего не кипело.
У вас всю дорогу стояли амортизаторы OME?
Да, но они, конечно, были разные, даже LTR стояли. На одном небольшом отрезке пути стояли стандартные тойотовские амортизаторы. У нас кончился запас ОМЕшных амортизаторов, и мы в Китае купили стандартные, и машина стала очень валкая. А в Монголии мне пришлось даже прилетать специально из Улан-Батора в Москву на выходные для покупки дополнительного комплекта амортизаторов, так что к бюджету на подвеску можно добавить еще 1500 долларов на авиабилет первым классом туда и обратно. Говоря об амортизаторах не надо забывать, что это еще и вопрос бюджета. Хотя если бы у меня была возможность нормального обслуживания как в ралли рейдах - я бы поставил рейдовую подвеску и не парился. Очень тяжело возить с собой необходимый для рейдовой машины комплект запчастей.
Мы возили с собой комплект пружин и 2 комплекта амортизаторов. Это не столько лишний вес, сколько неэффективное использование пространства - пружины занимают большой объем.. Вообще, у нас было много груза, в том числе и запчасти и необходимое оборудование для ремонта в пустыне. Конечно, почти ничего из этого списка не понадобилось.
Да, жуть. Лишний раз похвалю неубиваемость каябы на форестере. Вопрос: какую поставить каябу на самовыравнивающуюся подвеску Outback? В смысле взять в запчасть или японцы исправили предыдущий дефект?
8. В экспедиции вместе с Вами участвовали автомобили и других марок - Land Rover, Мицубиси. С какими проблемами столкнулись они?
У Мицубиси проблем не было, машина была новая, а Дефендер , как я успел заметить сам по себе был одной большой проблемой. Поломки, начавшиеся уже на старте, сопровождали нас всю дорогу. Я уже даже и не помню, сколько в сумме полуосей поменял Сан Саныч (Трушников). В Алма-Ате ремонт занял несколько дней, в машине , по моему, менялось все по кругу. Причем всплывали совершенно неожиданные вещи, которые, оказывается, на Land Rover считаются расходным материалом. Например, полуоси, ступицы.
Чтобы не обижать Сан Саныча, который прочитает данный текст, воздержусь. Это в продолжение нашей с ним дискуссии на тему выбор между грузовиком и легковым автомобилем Subaru? Я просто не в состоянии менять ступицы, даже на жигулях.
9. Не могли бы Вы дать рекомендации не для "эксклюзивной", а, скажем так, для массовой подготовки?
Если уже не говорить про подвеску, необходимо поставить дополнительный ходовой свет, причем максимальное количество приборов, которое возможно при заданном бюджете. В экспедиции фары постоянно загрязняются, и света не хватает.
Далее - шноркель, вывод сапунов, и защита, конечно. Как бы аккуратно вы не ехали - обязательно что-нибудь поймаете. Лучше использовать дюралюминий.
Лебедка, конечно, также желательна, впрочем я ей редко пользуюсь, собственно говоря всего один раз и пользовался, предпочитаю не "засаживаться".
Вот это тот минимальный набор, который должен быть в экспедиции.
Все логично и правильно. Свет я поставил на крышу. В Астане меня арестовали за изменение конструкции автомобиля, неотраженное в ПТС. Не будь у меня выручалочки, не знаю что было бы дальше - испугались и отпустили. Свет размонтировал и убрал в салон. В Китае пользовался, но (плохой всего-то 2 фары) не вижу острой необходимости. Ксенона форестера вполне досточно. А дальний? В Китае все ездят только с дальним и не понимают, что есть еще и ближний. Но это уход от поднятой темы. Как ездят в Китае заслуживает рассмотрения в отдельной теме. В целом (дальнобойщики) ездят хорошо.
Шноркель? Вообще не понимаю о чем разговор. Какие броды? Даже если поискать брод, то зачем туда ехать в 10 тыс. км от дома?
Вывод сапунов? Не понимаю.
Защита. Поставил защиту на картер, АКПП и редуктор. В аутбеке слабым местом является бензобак. Более того, он более доступен, чем у форестера. Таких защит никто не делает. Да и как делать неочевидно, так как посередине фигурная выхлопная система.
Лебедка тоже отлично, но нужен якорь, так как деревьев нет. Скорее всего я не в курсе этих технологий, но такое место где нужна лебедка нужно еще хорошо поискать. Возможно в 2009 г. я не ставил задачу их поиска или не попадал в сезон мусонных дождей. Тогда мне не удалось установить на форестер лебедку и я не покупал переносную.
10. По связи. Мы поставили всеволновую радиостанцию, Только для этого надо иметь соответствующее разрешение. У меня радиолюбительское разрешение.
Уже купил КВ радиостанцию на 27 Мгц. Сейчас разрешение в России не требуется.
11. А зачем нужны носимые всеволновые станции?
Мы с собой возим два так называемых "тревожных рюкзачка". В них сухая обувь, сухая одежда, сухое белье, фонарики, GPS, мобильный телефон, рация и деньги. Они "живут" наверху. Если машина утонула и умерла - открываешь багажник, берешь рюкзак и идешь дальше пешком. Мы, безусловно понимаем, что возможны ситуации, когда единственным выходом будет бросить машину.
Нет слов. Первое, это экспедиция другого класса (езда без дорог в безлюдной местности). Второе, по условиям временного ввоза автомобиль нельзя бросить и его необходимо вывезти - я об этом писал.
12. У нас была ситуация, когда один Дефендер, который должен был присоединиться к нам на китайском этапе, перевернулся по дороге в Алма-Ату, "под списание". Мы скинулись и арендовали для ребят одну машину в Китае.
Я знал про эту историю, которая явилась вторым главным аргументом при выборе в пользу субары.

Привел свой анализ рекомендованной к изучению беседы с Сергеем Линьковым с целью своей подготовки. Что-то возможно не до конца понял и упустил. Про доработки мотора, изменение сапунов картеров и тормозной системы специально упустил в комментариях, так как это не для смертных.
Я все-таки полагаю, что путешествие по дорогам и езда по бездорожью, включая участие в технических видах спорта сильно отличаются.

Какой совет дадите форумчане по подготовке аутбека к экспедиции. Совет, что ехать нельзя на легковых машинах в данной теме и в других местах я уже получал. Могу и не поехать или поехать в другие места. Все будет зависеть от возможностей-обстоятельств.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Чем, интересно знать, водители из других областей кардинально отличаются?
Заправщиков нет - заправляться умеют)

Добавлено через 14 минут 48 секунд
Какой совет дадите форумчане по подготовке аутбека к экспедиции
ИМХО надо что-то придумывать с защитой бака. Раз уж даже на форе он пострадал. Чтобы на те же грабли, как говорится...
Может можно как-то навесить двусоставную. Надо смотреть на то, куда можно закрепиться.
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
bubenichek,
Я вам привел ссылко на интервью с СС только для демонстрации масштабов подготовки, не более. И обратите внимание: СС очень многое умеет делать руками сам, мастер спорта и по раллирейдам и все такое.
Если интересны бюджеты - могу отписать в личку. У меня кстати где-то валяется фильм о той экспедиции.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
bubenichek,
И кстати, если все сложится. Брызговики я вам сделаю и подарю перед поездкой.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Таки - резюме- рискнуть поехать на своем форике? ЛеХко... Новую машинку купить не могу..
Но все дело в том, что Вы можете обрести кучу проблем. Не новая машинка да еще с женщиной за рулем.. Почти "блондинкой"
Начну с конца. Знаю я тут одну "блондинку" под ником Света303.
Как-то возвращаясь с Горелого я ей показывал дорогу с выездом на Калужское шоссе. Думаю дай потренирую девушку. Как села на хвост, так и сидела до самых Мамырей - никого впереди себя не пустила. Так вот "блондинка" "блондинке" рознь.
С этой Индией у меня пока что-то в организации не складывается.
А если рассмотреть вариант через Грузию в Грецию и далее верхом домой. Про Грузию поищите отчеты (потерял ссылку) весной этого года ребята ездили. Они советуют поменьше читать совецких газет. Я когда прочитал, то понял какой я дурак был в этом мае в отсутствии этой информации. Я в том майском автопробеге заехал в Южную Осетии, а мог бы легко (без ночевки) еще смотать в Тбилиси и вернуться во Владикавказ. Тем более дурак доехал до Нижнего Ларса и развернулся.
Плюс (но офигительный - этими проблемами я Вас не грузил в этой теме) состоит в необходимости получения одной шенгенской визы. Это умеют делать все. Грузия, Армения, Турция, Болгария (при наличии шенгена) не требуют виз от россиян.
Карнета не требуется (в Иран исключается). Поэтому нужна Грузия, имеющая границу с Турцией. Армения по желанию. Условие одно по загранпаспорту не быть замешанным с Южной Осетией и Абхазией. Но это какая-то ерунда, так как в эти страны ездят по гражданскому паспорту и отметок не ставят. Через них нельзя въезжать в Грузию, но там и погранпереходов возможно нет.
Не требуется ни туристических компаний, ни гидов (основные расходы).
Нет жесткой связи с соблюдением графика маршрута. Ну сломался форь. И что такого? На веровечке до ближайшего ночлега и решай проблему ремонта сколько хочешь времени по обстоятельствам. Это не Китай с жесткими сроками по въезду и выезду.
АРГ, например номерочек детали посмотрит по каталогу. Выясним как ее выслать из Европы (один черт они так и заказывают, но еще берут таможню и НДС). А тут из Емиратов сразу в Грузию или Грецию по почте - в два раза дешевле будет. Местный сервис заменит детальку.
Не надо отчаиваться, надо стремиться и решать.

Добавлено через 28 минут 0 секунд
Если интересны бюджеты - могу отписать в личку.
И что я с ним буду делать. К кому обращаться? С.Линьков скажет надо покупать новый крузак, а он его доработает. У меня нет уверености, что он сделает лучше японцев.
У меня нет цели топить в болоте. У меня путешествие, а не технический вид спорта. Я понимаю Егора (Жукова), Семена. Сейчас и Ахаба подвинулся. Моторы форсируют. Но они гонщики, им это нравится и это понятно.
Я как раз и провел анализ беседы с С. Линьковым с целью выяснить полезное и пришел к выводу, что для автономной поездки в Монголию или Африку все правильно.
Но у меня более простой маршрут. Маршрут по дорогам. Да, есть проблемы с инфраструктурой.
Mailz, подтвердил, что бак нужно защитить. Кто за это возьмется? Сеня Тверской мог бы, но у них в Твери нет аутов для экспериментов.
Что еще?

Кто-нибудь сказал, что у нового аута плохая подвеска? Если этого никто не знает (никто еще не сломал), то как можно сделать лучше?
В чем состоит подготовка аута? Проводку я уж точно не буду выносить, чтобы было легче ремонтировать.
Возможно мои слова покажутся самоуверенными и все в жизни случается. Но надо трезво оценивать вероятности.
В который раз повторю. Оценив (неимеющиеся ни у кого ) интуитивно вероятности я выбрал субару. Я в эту машину верю. А не верю я в доработки русских мастеров, улучшающих работу механизма. К С. Линькову мои слова не относятся. Он отвечает за крузак. Эта машина мне не по карману. С аутом перебор вышел, но объяснили (я писал) простые брать не надо.
Давали дельный совет. Купить подешевке крузак-металолом и подготовить. Спасибо за совет. Покупайте сами. Только запчастей в запас побольше возьмите. Как я узнал из беседы в дефендерах подшипники расходуемый материал. Зато везет тонну и на прицепе еще несколько тон. Хорошо.
Хотя почему. Можно и на жигулях. Едешь и чинишь. Какие проблемы. Сам мастер, а запчасти в прицепе (такой совет также мне давали).

Итак, что нужно доработать в новом subaru outback?


Брызговики я вам сделаю и подарю перед поездкой.
Спасибо, мне диллер установил брызговики. Я может быть опять что-то не понимаю в доработке и устройстве брызговиков?
 
Последнее редактирование:

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
bubenichek,
Вы неверно поняли или я плохо написал...вероятно. Говоря о том, что СС многое сам умеет руками делать я только намекал - умеете ли вы в экстремальных ситуациях чинить автомобиль? Лично я - нет.
И чтобы окончательно развеять сомнения - Линьков никому не строит автомобили.
Под бюджетами я имел ввиду затраты на подготовку автомобиля и затраты на путешествие, но, вероятно, вам эта информация никчему.

Во истину : не пожелай добра и не обрящешь зла.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Заправщиков нет - заправляться умеют)
Ну тогда я ваще суперводитель получаюсь, заправщиков принципиально к бензобаку не подпускаю. ))
__________________________________

Бубенчику:

- я наверное невнимательно все читал, извиняюсь
blush.gif
... а чем форь не устраивает? Если, как я понял, принято решение ехать на новом ауте.
shok.gif


- зачем вообще ему тогда какие-то защиты баков, раз планируется совсем другая! поездка по шенгенским дорогам (тоже мне проблема защиту самодельную сделать...)

- плохо понимаю, как можно ехать в дальний вояж не умея заменить жигулевскую ступицу.
Это ни в коем случае не критика лично Вас, без обид, ага?!
Но с полетевшей ступицей взять красиво авто "на веревочку до ближайшего ночлега" не получится, увы. Не все поломки веревочкой устраняются. Да и веревочки, кстати, тоже нужно уметь вязать. Как у вас с этим делом?
Ну в этом, ладно, вам Иринка поможет безусловно. А вот с остальным - увы...
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
На самом деле, народ, мы кипишуем зря.
Для нас призыв поехать звучал как авантюра потому что в нашем с вами сознании "поехать в Индию" - это всё равно что "поехать в пустыню, болота, горы и снега" одним разом.
А на деле это просто поездка. В той же Индии ездят такие же автомобили.
У меня был период когда я за месяц накатывал почти 8ткм, при том толбко по Москве. Ничего не ломалось. Я ездил "от ТО до ТО" и "от заправки до заправки".
Различия между упомянутой выше поездкой и такими вот среднемесячными пробегами - только в том что если ты поломаешься на ТТК - тебя уволокут эвакуатором (а ещё из-за тебя встанет весь город), а если поломаешься на перевале в Тибете - ...тебя уволокут эвакуатором, но не спустя 3 часа как в Мск, а спустя часов 5. Сотовая связь и интернет есть везде. Люди тоже есть везде. На пальцах можно объясниться всегда. Даже самую редкую запчасть можно найти, не в каменном веке живём (хотя я тут уже 2 месяца безуспешно ищу один кулер на один ноутбук...но это другая история)

Страшных вариантов 2:
1) растоталить машину - тут только на везение и умение остаётся уповать
2) если крякнет мотор - а тут уповать остаётся на инженеров Субару
Ну и особняком идёт нападение кого-нибудь нехорошего...но кто-нибудь нехороший и у нас может ножик под ребро тебе за сотовый телефон в подворотне воткнуть.

В принципе никакой великой разницы между "улететь в канаву в Тверской области" и "улететь в канаву в Китае" я, если честно, не вижу.

А раз это не рейд, а экскурсия...но почему в Европу - можно, а в Азию - нельзя?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250