Понимаю. Этими кулечками, включая запасные колодки, я также загрузил свою машину в 2009 году. Ничем не воспользовался. В Челябинске проходил досрочно ТО-60 (лучше бы я этого не делал, но это другая тема про дилерские сервисы). На входе в Китай в Алма-Ате все проверили и заменили амортизаторы.Автор, ты понимаешь что тебе с собой надо 3-4 банки масла + 2-3 маслофильтра + 2-3 набора фильтрров + всё сменить перед поездкой и тд и тп. Уж очень большое расстояние. Это не "10ткм по Европе".
Масло было и я хотел его в Лхасе заменить, но особой нужды не было.
На выходе из Китая в Алма-Ате всю машину разобрали, бензобак запаяли, резину поменяли, все опять собрали и отрегулировали.
Это автор понимает. Но если вернуться к моему упоминавшемуся убитому форю и менять масло через 7,5 тыс. км, то этот пробег составит 37,5 тыс. км. При замене через 7,5 тыс. остается доливочная баночка неиспользованной. Возможно импрезы на гонках и жрут масло, но у меня не гоночный двигатель - атмосферный на 2 л.
Этот мой опыт еще раз убеждает меня, что ехать можно только на субаре - проверено, очень неприхотливая и выносливая машина. Очень хорошо переносит высоту более 5 км.
Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Вот еще про масло. Масло практически в Китае (12 тыс. км на Китай) не доливал.
Доливали антифриз в Алма-Ате.
Доливал сразу после въезда в Китай 1 литр масла в механическую коробку передач. После этого не доливал 2 года до замены сцепления.
СПАСИБО, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИЛЛЕРАМ СУБАРУ в славном и вонючем городе Челябинске за 2,5 часовое выполнение работ в объеме ТО-60.