Кто хочет поехать в Индию?

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Автор, ты понимаешь что тебе с собой надо 3-4 банки масла + 2-3 маслофильтра + 2-3 набора фильтрров + всё сменить перед поездкой и тд и тп. Уж очень большое расстояние. Это не "10ткм по Европе".
Понимаю. Этими кулечками, включая запасные колодки, я также загрузил свою машину в 2009 году. Ничем не воспользовался. В Челябинске проходил досрочно ТО-60 (лучше бы я этого не делал, но это другая тема про дилерские сервисы). На входе в Китай в Алма-Ате все проверили и заменили амортизаторы.
Масло было и я хотел его в Лхасе заменить, но особой нужды не было.
На выходе из Китая в Алма-Ате всю машину разобрали, бензобак запаяли, резину поменяли, все опять собрали и отрегулировали.
Это автор понимает. Но если вернуться к моему упоминавшемуся убитому форю и менять масло через 7,5 тыс. км, то этот пробег составит 37,5 тыс. км. При замене через 7,5 тыс. остается доливочная баночка неиспользованной. Возможно импрезы на гонках и жрут масло, но у меня не гоночный двигатель - атмосферный на 2 л.
Этот мой опыт еще раз убеждает меня, что ехать можно только на субаре - проверено, очень неприхотливая и выносливая машина. Очень хорошо переносит высоту более 5 км.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Вот еще про масло. Масло практически в Китае (12 тыс. км на Китай) не доливал.

Доливали антифриз в Алма-Ате.
Доливал сразу после въезда в Китай 1 литр масла в механическую коробку передач. После этого не доливал 2 года до замены сцепления.
СПАСИБО, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИЛЛЕРАМ СУБАРУ в славном и вонючем городе Челябинске за 2,5 часовое выполнение работ в объеме ТО-60.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
bubenichek, да я упустил тот кусок, где говорилось что это не первая поездка) Я так...предупредить, так сказать) Просто поменять масло можно где угодно...а вот само масло может быть не везде.
Ну...тогда, собственно, ровной дороги)
Я пока не готов свою новую машину бросать в такой бой) Но всячески желаю удачи в этой авантюре)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Очень хорошо переносит высоту более 5 км.
Турба еще лучше.
wink.gif

Сам то как переносил?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
а вот само масло может быть не везде.
Масло есть везде, даже в Тибете. Но на нем бумажка с иероглифами и оно все китайского производства.
Шутка про масло.
Один мой знакомый долго распрашивал меня про форестер. Говорил, что это очень дорогая машина в обслуживании и еще что-то. Я его слушал, слушал и сказал: Олег не покупай субару. Ее надо либо любить, либо лучше не покупать.
Тут встретился с общим знакомым, который говорит. Олег купил БМВ. Исплевался. Каждую 1 тыс. км масло доливает.
В каждой шутке есть.....

Добавлено через 21 минуту 46 секунд
Турба еще лучше.
Сам то как переносил?
Про турбу не знаю. Не видел я там или не приметил таких машин.
Сам тоже ничего, так как маршрут был щадящий по часовой стрелке вокруг Тибета и до Лхасы из Чэнду ехали около недели. Типа вверх, вниз, еще чуть вверх и опять вниз. Была классическая естественая (маршрут такой) аклиматизация.
Но как-то я обратил внимание, что не могу на 3-ий этаж подняться с сумочкой. Чем дальше от Китая, тем меньше попадается холидеев 3* с лифтом. У них китайский холидей -упрощенный, без лифта.
Короче. Ездить хорошо, а ходить нельзя - сразу задыхался.
Я и с коры увильнул на 4 км. Вернулся в Дарчен (Торчен). На следующий день (мой спутник с китайцем ушли на кору - 3 дня), попросив у Кайласа (Кайлаша) разрешения я рванул напрямик через долину Смерти (по Э. Мулдашеву). На все ушел весь световой день. Сначала я побегал по поселку в поисках яка (начитался всякой хрени, что детей и женщин везут на яках). Сначала эти тибетцы не понимали, что я от них хочу, но потом отвели в палатку и показали пальцем на шкуру яка. Я объяснил ему (естественно по-русски), что мне нужен живой, а он сказал, что живых яков в поселке нет. Тогда и принял решение идти напрямую. Перепад высот с 4700 м до 5300 м. Расстояние 5 км. Дальше я не мог поднять ногу. Я делал полшага и тут же задыхался. До стены я не дошел. Вот эта точка:
Нет сначала Булевар:

http://fotki.yandex.ru/users/bubenichek54/view/455373/
и только теперь Священный Кайлас:

http://fotki.yandex.ru/users/bubenichek54/view/455586/
Тормознул у гробницы Нанди:

http://fotki.yandex.ru/users/bubenichek54/view/455593/
Тогда я кочательно понял, что с рюкзаком это уже не мое. Только на автомобиле и только на субару.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Э. Мулдашев писал про палатку в которой они ночевали, а местный тибетец не остался на ночь. Это как раз там. Видел я место от палатки. Не знаю мулдашевская или еще кто.
 
  • Like
Реакции: Marmot

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Про турбу не знаю.
А что тут знать или не знать...
Турба НАГНЕТАЕТ воздух, который разрежен и имеет снаружи пониженное давление. Тут и обсуждать нечего.


Была классическая естественая (маршрут такой) аклиматизация.
Никакая это не акклиматизация. Для нее нужно иметь физическую нагрузку на всех этих разных высотах. А ты за рулем сиднем сидел не напрягаясь.

Ездить хорошо, а ходить нельзя - сразу задыхался.
делал полшага и тут же задыхался
Вот и я о чем!
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
41
Жуковский
Нужно писать хочу и могу только вот так.
И это правильно. Хотя вам пытаются доказать, что то, что вы делаете или хотите сделать, невозможно: на форике невозможно, в горы невозможно, надолго невозможно, весь ваш маршрут невозможен...

пс. Алексей, вы еще никуда не уехали, а уже читаю с удовольствием ;-)
 
  • Like
Реакции: bubenichek

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Неверное понимание. Никто ничего не пытается доказать. Идет спокойное обсуждение. Лично я просто имхой поделился.

Все возможно. Весь вопрос лишь в вероятности успеха, близости фола и целесообразности гробить форик в тех условиях, для которых он слабо предназначен. Жалко машинку просто.

Для успеха любой экспедиции нужно понимание и правильная оценка своих сил, знаний и умений.
Без одержимости конечно ничего не бывает. Но одной одержимости мало.
Одержимых было много во все времена.
К вопросу о "в сандалиях на Кайлас"... Вспоминается история одержимого Морриса Уилсона.
Выдержка из книги "Хрустальный горизонт":

"В следующем (1934) году Эверест привлек полусумасшедшего англичанина Уилсона, который считал, что подъем может быть совершен после трехнедельного поста человеком, очищенным от земной скверны и укрепившим при помощи поста тело и дух. Он хотел пролететь из Индии на Эверест, посадить самолет на склоне горы и добраться до вершины пешком. Но его самолет был задержан в Индии английскими властями. Тогда Уилсон проник в Тибет, переодетый в тибетское платье, и с тремя проводниками шерпами достиг третьего базового лагеря предыдущих экспедиций. Отсюда он пытался подняться на ледопады Северной седловины. Но он не имел никакого альпинистского опыта, не умел прорубать ступени во льду, и в конце концов шерпы, опасаясь за свою судьбу, ушли домой. Уилсон некоторое время питался остатками продовольствия предыдущей экспедиции и повторял попытки восхождения на Северную седловину; в конце концов он умер от горной болезни и холода в третьем базовом лагере, где его труп и дневник были найдены экспедицией 1935 г."
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bubenichek

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
..а то будет как в прошлый раз - одному ехать..
Нет-нет, одному в такой путь никак нельзя... очень интересный маршрут, аж муражки по спине...но и опасный..
Не в целях пугать, или отговорить, но тем не менее, -действительно по нашей Раше очень опасно передвигаться в одиночку.
В августе 2010 парень -байкер с ником Скутт решил в одиночку добраться до дальнего востока и обратно на ...даже не на байке! на скутере!
Вот что из этого вышло http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=22834&page=29
Как ни крути- "безумству храбрых поем песню"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bubenichek

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Цитата:
Сообщение от bubenichek
Я про Индию не писал.

Писали.
Попалось на сайте Индостан краткое описание северных штатов Индии. Я хотел бы из Пакистана через Лахор въехать в Индию и сделать в Малом Тибете круг по часовой стрелке.
Я про это лучше сайта не напишу:
Джамму и Кашмир (или просто Кашмир) - Jammu and Kashmir - самый северный штат Индии на границе с Пакистаном и Китаем. Общая площадь штата - 222.236 кв. км. 30% территории штата севернее Каргила полностью контролируется Пакистаном*, 10% территории на северо-востоке штата (Аксаи Чин)** контролируется Китаем. Эти территории являются спорными.

В штате две столицы - зимняя (Джамму) и летняя (Сринагар). Население - ок. 10,1 млн. (ок. 67% мусульмане, 30% индуисты, 2% сикхи и 1% буддисты). Штат делится на след. районы: мусульманский (Сринагар и Кашмирская долина), индуистский (Джамму) и буддистский (Ладакх, главный город - Лех). Джамму и Кашмир - единственный штат в Индии, в котором преобладают мусульмане. Уровень грамотности в среднем по штату - 54.46 % (65,75% у мужчин и 41,82% у женщин).

В штате наиболее распространены след. языки: кашмири, урду, хинди, догри, пахари, балти, ладакхи и панджаби. Большинство жителей понимают хинди и английский.

Основные источники дохода в штате - земледелие, животноводство и туризм.

Джамму и Кашмир - один из самых красивых и уникальных штатов в Индии. Великолепная гималайская природа, разнообразие ландшафтов и культур, многовековая история и древние традиции - все это делает штат очень привлеательным для туристов. К сожалению, на протяжении 50 последних лет Джамму и Кашмир то и дело становится ареной противоборства Индии и Пакистана, которые никак не поделят территорию. Постоянные вылазки сепаратистов, террористов и прочих агрессивно настроенных элементов сильно сказываются на туристической отрасли. Это не относится к региону Ладакх. Перед тем, как планировать посещение Джамму и Кашмира, разузнайте обстановку в штате.

Лучшее время для посещения Кашмирской долины и района Джамму - с апреля по октябрь (горнолыжный сезон - с декабря по март). Лучшее время для посещения Ладакха - с мая по октябрь.

* -по этим териториям в Пакистане проходит Каракарумское шоссе, по которому я хочу приехать из Китая в Пакистан.
** Аксай-Чин это то полностью безлюдное место, где я в 2009 г. пробил бензобак форику.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд



1_3_o.gif

Добавлено через 58 секунд
1_2_o.gif

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
В густонаселенные районы Индии соваться не хочется. Машину побьют местные гонщики.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Надо готовиться и запастись флагом Джамму и Кашмир:
1_1_o.jpg
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
WhiteEagle, Какое-то обостренное чувство давать советы...при чем с постоянным утрированием ситуации.
Вам один раз уже человек сказал, что учить его не надо, нужны конструктивные предложения по поездке.
Попробуйте создать отдельную тему, где можно будет описать какой Вы офигенно крутой путешественник.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
WhiteEagle, Какое-то обостренное чувство давать советы...при чем с постоянным утрированием ситуации.
Вам один раз уже человек сказал, что учить его не надо, нужны конструктивные предложения по поездке.
Попробуйте создать отдельную тему, где можно будет описать какой Вы офигенно крутой путешественник.


Неверное понимание. Никто ничего не пытается доказать. Идет спокойное обсуждение. Лично я просто имхой поделился.

Все возможно. Весь вопрос лишь в вероятности успеха, близости фола и целесообразности гробить форик в тех условиях, для которых он слабо предназначен. Жалко машинку просто.

Для успеха любой экспедиции нужно понимание и правильная оценка своих сил, знаний и умений.
Без одержимости конечно ничего не бывает. Но одной одержимости мало.
Одержимых было много во все времена.

Читаем внимательно.
Я не вижу никакого обострения. Орел вполне здраво рассуждает, и его рассуждения очень полезны для оценки ситуации.

А решать, есс-но, нам, ехать или нет.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Размышления о качестве дорог по данному маршруту.
Вроде бы везде неплохие дороги. По Китаю и Ирану везде асфальт.
Говорил вчера со знакомым, который ездил осенью 2011 года НА ДЖИПЕ из Исламабада до Каримабада по каракарумскому шоссе (индивидуальный тур). Заверил, что легковая везде пройдет, а местами китайцы выложили вообще классный асфальт. Непонятны подходы к переправе через реку Хунзу?
Из Лех в Манали по дороге № 21 гугл показывает расстояние 468 км и время в пути 7 часов 50 минут.
В туре по Индии предлагают пройти этот путь на джипах за 2 дня и 12 часов:
9 день МАНАЛИ – ДЖИСПА
Завтрак. Рано утром выезд в Малый Тибет через перевал Ротанг Пасс
высотой 3978 м.(7 ч. на джипах). По дороге посещение индуистского
храма, посвященному божеству Раджа Гепан - хранителю всей долины
Лохал. Прибытие в Джиспу. Размещение, ужин и ночь в отеле.
Гостиница в
Джиспу
10 день ДЖИСПА – ЛЕХ
Рано утром продолжение пути к перевалу Бара Лача Ла высотой 4800
метров (5 часов на джипах). И далее наш путь лежит через» Земли,
благословенного Ламы»Остановки у живописных высокогорных
Гостиница в Лех.

Возможно там я и не проеду на аутбэке/форике? Нужно смотреть из космоса качество дороги. Забираться куда-то высоко в горы (съезжать с автомобильных дорог) я не собираюсь. Это не Монголия, где вместо дорог направления. И не Тибет, хотя и там уже почти везде асфальт. Из Лхасы до Кайласа в 2009 г. строили каменную дорогу, а сейчас, наверное и асфальт проложили. От Кайласа до Али вообще великолепный асфальт был. Но в Тибет я не еду. Может быть ДЖИП и не нужен совсем? А нужна высоконадежная и выносливая машина. Преодолевание бродов - это вообще нереально. Либо есть дорога, либо ее нет вовсе.
Авантюристы, АУУУУ, присоединяйтесь! На крайняк вышлете нужную деталь по почте.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
WhiteEagle, Какое-то обостренное чувство давать советы...
У вас какое-то обостренное чувство непонимания.
Я вообще советов не давал. Лишь высказал имхо по этой затее.
Если чужие мнения вообще не интересуют, то топикстартеру надо это писать в самом начале и тогда их не будет.

Попробуйте создать отдельную тему, где можно будет описать какой Вы офигенно крутой путешественник.
А оно мне надо? Я разве имею это целью?
И откуда взялась бредовая версия про крутизну путешественника? Я себя таким не выставлял, и кичиться не собираюсь.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Авантюристы??????????
Урежем до 30 дней. Сократим Китай или вовсе туда не поедем.
Или Индию простим и в Тибет съездим на Кайлас посмотреть - я дорогу знаю. Тяжело в первый раз, а потом уже все знакомое.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Хватит пререкаться!
Пишите про Индию с Китаем - это интересно.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
46771877.jpg

Эти мармоты везде живут.




Самый правильный и дешевый ДЖИП:
13406571.jpg


Добавлено через 12 минут 46 секунд
Ладакх
39610154.jpg


Добавлено через 2 минуты 59 секунд
29181995.jpg


Добавлено через 2 минуты 14 секунд
69129535.jpg
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Кашмир, Baltal
Трек в Amarnath
52365724.jpg

Из Википедии:
Пещеры Амарнатх (хинди अमरनाथ गुफा) — одна из наиболее известных индуистских святынь, расположенная в индийском штате Джамму и Кашмир. Согласно индуистской мифологии, это пещера, где Шива объяснил тайну жизни Парвати. Внутри пещеры Амарнатх находятся ледяные глыбы — сваямбху мурти, являющиеся олицетворением (лингам) бога Шивы.
Пещера находится на высоте 3 888 метров, в 141 километрах от Шринагара, столицы штата Джамму и Кашмир.
10521045.jpg

А если интересно узнать "Как и зачем в пещеру ходят индусы?", то пройти по ссылке: http://bigpicture.ru/?p=1460
 
Последнее редактирование:

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
bubenichek,
Вы очень крутой, и очень смелый.
По опыту людей, ездивших с Трушниковым, словам Сансаныча далеко не всегда стоит верить на 100%.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Вы очень крутой, и очень смелый
И в чем крутость и смелость? Ехать по проложенной аборигенами дороге?
Они (местные) каждый день там ездят.
По опыту людей, ездивших с Трушниковым, словам Сансаныча далеко не всегда стоит верить на 100%.
С Сансанычем у меня своя песня-переписка.
Кстати он фестиваль организует 29 июня - 1 июля в Черноголовке. Я в теме клубного автоспорта (не в тему, извиняюсь, но не нашел куда воткнуть) разместил его информацию о фестивале.
Сам съезжу и посмотрю, хотя 4*4 это не для моего авто (форь и аутбэк). В этом у нас с ним дискуссия - какое должно быть авто для путешествий. Он также придерживается мнения ястреба. А я придерживаюсь другого мнения лишь по одной причине. Их авто до Китая может не доехать, либо я на нем уеду в придорожную канаву еще до экстрима. Зачем тогда потенциальная возможность езды по бездорожью.
Фото дорог Ладакха поместил в том числе для доказательства наличия там прекрасного асфальтового шоссе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250