Глядишь, и всегда будет везти. С некоторыми такое бывает...
Всегда везти не будет. Но любое предприятие, а путешествие в полной мере к этому относится, должно содержать в себе элемент везения или помощи со стороны неизвестных науке сил.
Надеятся на везение нельзя ни в коем случае. Желательно все предусмотреть, но это не осуществимо.
Уважаемый Игорь
WhiteEagle, я четко осознаю, что субару не выпускает джипов. В начале я писал, что автомобиль должен быть достаточно новым, не выработавший неизвестный нам, но рассчитываемый разработчиками Субару ресурс. Выбирая эту машину для путешествий я целиком и полностью полагаюсь на разработчиков Субару в расчете этого самого ресурса.
Относительно вопросов геометрической проходимости проблемы есть. Но можно выбирать маршрут и не требуется ехать там, где нельзя проехать - можно развернуться. Надо пытаться по возможности реально оценивать каждую ситуацию. Это не гонки и не соревнования. Как пел В.Высотский: "можно свернуть, обрыв обогнуть" - дальше не следуем Высотскому.
Конечно, конечно Вы во всем правы, но если потихонечку, потихонечку и переехали.
Повторюсь. Самая страшная беда, если машина сломается сама по себе из-за заложенного в конструкцию дефекта.
Теперь про готовить. Что значит готовить? Кенгурятники, люстры и прочие понты. Это все не требуется. Лифтование? Неизвестно к чему приведет изменение заводской геометрии.
Чего не хватало моему форестеру в Китае? Дорожного просвета в 250 - 300 мм и резины от грузовиков для езды по камням. При наличии этого педаль можно было бы топить до упора слегка выбирая дорогу и объезжая большие камни, оставленные китайскими водителями (они повсеместно их используют вместо стояночного тормоза не утруждая себя их убором с дороги).
Добавлено через 9 минут 16 секунд
В дороге все случается. Я уже в других темах давал похожие ссылки. Все может быть и надо осознавать чем могут закончится подобные авантюры:
http://worldadventure.su/wordpress/?p=302
Добавлено через 8 минут 38 секунд
Не хотел черновик выкладывать. Но вот один из максимальных вариантов с заложенными временными запасами. Дней получилось очень много, но можно урезать аппетит. Хочется ведь все и сразу (увидеть)?
Наведите критику по географическому принципу:
Азия 2012 «Китай – Пакистан – Иран»
День
Дата
Маршрут
Рас
Время
Day 1
15.09.12
Москва – М7 - Волжск
Day 2.
16.09.12
Волжск – Пермь - Миас
Day 3.
17.09.12
Миас - RUS/KAS – Костанай - Караганда
Day 4.
18.09.12
Караганда – Алматы (4300 км замена масла)
Day 5.
19.09.12
Алматы (ТО - 15) – Капшагайское вдх. - Хоргос
Day 6.
20.09.12
Хоргос –KAS/CN – Korgas (таможня) - Хочэн
Day 7.
21.09.12
Хочэн (ТО + ВУ)
Day 8.
22.09.12
Хочэн - G218 – Баграш
Day 9.
23.09.12
Баграш – G314 - Токсу
Day 10.
24.09.12
Токсу - G217 – Каракаш
Day 11.
25.09.12
Каракаш - G315 - Kashgar
Day 12.
26.09.12
Kashgar
Day 13.
27.09.12
Kashgar – G314 - Karakole Lake - Tashkurgan
Day 14.
28.09.12
Tashkurgan - CN/PK - Sost
Day 15.
29.09.12
Sost - (boating) - Karimabad
Day 16.
30.09.12
Karimabad (Hunza) - Skardu
Day 17.
01.10.12
Skardu- Askole (day excursion)- Skardu
Day 18.
02.10.12
Skardu - Chilas
Day 19.
03.10.12
Chilas - Islamabad
Day 20.
04.10.12
Islamabad - (day excursion)
Day 21.
05.10.12
Islamabad - Lahore
Day 22.
06.10.12
Lahore- PK/ID – Amritsar - Jammu
Day 23.
07.10.12
Jammu - Kisthwar
Day 24.
08.10.12
Kisthwar - Srinagar
Day 25.
09.10.12
Srinagar - Kargil
Day 26.
10.10.12
Kargil - Leh
Day 27.
11.10.12
Leh - Keylong
Day 28.
12.10.12
Keylong - Jalandhar
Day 29.
13.10.12
Jalandhar - ID/PK - Lahore
Day 30.
14.10.12
Lahore – Multan
Day 31.
15.10.12
Multan - Khairpur
Day 32.
16.10.12
Khairpur - Karachi
Day 33.
17.10.12
Karachi (day excursion) (7567 км замена масла)
Day 34.
18.10.12
Karachi - Quetta
Day 35.
19.10.12
Quetta - PK/IR – Захедан
Day 36.
20.10.12
Захедан - Керман
Day 37.
21.10.12
Керман - Шираз
Day 38.
22.10.12
Шираз
Day 39.
23.10.12
Шираз - Исфахан
Day 40.
24.10.12
Исфахан
Day 41.
25.10.12
Исфахан – Кашан - Тегеран
Day 42.
26.10.12
Тегеран
Day 43.
27.10.12
Тегеран – Зенджан - Тебриз
Day 44.
28.10.12
Тебриз – IR/AZ - Баку
Day 45.
29.10.12
Баку – AZ/RUS - Астрахань
Day 46.
30.10.12
Астрахань - Волгоград
01.11.12
Волгоград – Москва (14542 км до ТО-30)
02.11.12
На ТО и на работу
Крюк в Пермь - еду за попутчиком.
Добавлено через 20 минут 15 секунд
Добавлю свою шутку.
Я верю в инженеров Субару, но вот с самовыравнивающимися они маху дали.
Им было невдомек, что в России есть авантюристы (это я - так скромно), которые при 400 кГ нагрузки по ПТС навалят 700 кГ. Кто же такое вынесет? Только каяба.
У меня есть документ со стенда по проверке амортизаторов из Алма-Аты. Когда мы все вещи в основном из машины вынули (очень много всяких кулечков было распихано по всему объему), то сумма измерений по 4 колесам составила 1800 кГ. с невынутыми кулечками.
Этот опыт, если сложится, в этот раз я обязательно учту и лишнего брать не буду.