Кто хочет поехать в Индию?

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Кто хочет поехать в Индию? Никто не хочет ехать в Индию.

Провожу опрос желающих совершить небольшой автопробег длиной около 20 тыс. км. в сентябре-октябре этого года.
Теоретических вариантов путешествия несколько. По максимуму могут войти следующие страны: Китай, Пакистан, Индия, Иран. Можно ехать как почасовой стрелке, так и против часовой стрелки. Можно с возвратом: въезд/выезд Иран или Китай. Теоретические маршруты через Афганистан или Туркмению не рассматриваются.
Срок порядка 1,5 месяца. Обернуться быстрее сложно.
Основная цель так называемый Малый Тибет. Перевалы 5000 м. Езда только по дорогам в местном понятии этого термина.
Обычно такие путешествия стоят не дешево. Рассматриваются варианты минимизации расходов.
Основной проблемой является залоговая стоимость карнетов, необходимых для временного ввоза автомобиля на территории Ирана, Пакистана и Индии.
http://forester.club/showthread.php?t=28032&highlight=%EA%E0%F0%ED%E5%F2
К автомобилю предъявляются повышенные требования по надежности. Ремонт возможен только в Алма-Ате.
В указанных странах Subaru не пользуется спросом и имеются только услуги шиномонтажа и мойки.
 
Последнее редактирование:

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Ориентировочный бюджет?
Вероятно, уже нужно что-то оформлять..
Я - полный ноль в заграницах..
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
автопробег длиной около 20 тыс. км.
Езда только по дорогам в местном понятии этого термина.
К автомобилю предъявляются повышенные требования по надежности. Ремонт возможен только в Алма-Ате.
В указанных странах Subaru не пользуется спросом и имеются только услуги шиномонтажа и мойки.
ИМХО.

Совершенно бредовая авантюра. На 99.9% убить или оставить там машину. Форестер не для этого!
Это под силу только компании из подготовленных к бездорожью джипов, простых в устройстве, с водителями мастерами на все руки.
Да и то ремонтов и неожиданностей будет в достатке.

Эта затея - примерно как двум альпинистам-"значкам" пойти на Эверест в легких трековых ботинках.

Хочется проверить что означает поговорка "безумству храбрых поем мы песню"?
Тогда вперед.
Я сам авантюрист и джипер. Но кроме храбрости еще и разум нужен.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
"безумству храбрых поем мы песню"...

Я себе представляю те "дороги". С перевалами 5000...
Форестер не для такого вояжа! Не мучьте машину. Жалко.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Ориентировочный бюджет?
Из чего складывается бюджет очень хорошо написано А.А.Трушниковым:
http://info.auto.ru/travel/faq/2818/
Он утверждает, что можно уложиться в $100 на человека в сутки.

Добавлено через 26 минут 30 секунд
Совершенно бредовая авантюра.
Полностью согласен.
Я себе представляю те "дороги". С перевалами 5000...
Перевал 5200м в Гималаях перед Лхасой со стороны Чэнду (с востока):

http://fotki.yandex.ru/users/bubenichek54/view/450326/

На 99.9% убить или оставить там машину. Форестер не для этого!
Опять согласен. Убитие форика в Тибете в 2009 году:

http://fotki.yandex.ru/users/bubenichek54/view/450488/
Вот так он выглядел в мае 2012 года:

http://fotki.yandex.ru/users/bubenichek54/view/496524/
Ой, зачем я это написал. Я же теперь его не смогу продать.
Это под силу только компании из подготовленных к бездорожью джипов, простых в устройстве, с водителями мастерами на все руки.
Опять правильно. Вот фото с недоделанным фориком, затесавшимся в компанию китайских крузаков (в смысле китайцы в машине едут, а не крузаки производят):

http://fotki.yandex.ru/users/bubenichek54/view/450304/

Добавлено через 6 минут 40 секунд
Форестер не для этого!
Не для этого. Но в Subaru я верю. Если наездник ее не убьет, то она вернется своим ходом. Про другие машины написать ничего не могу. Я их не знаю. Крузак это правильно, но 3 ляма стоит и бензин любит. Есть еще Ландкрузер 76 за 1,7 ляма из Эмиратов (категория D), но я не смог купить права на автобус, а учиться сначала на грузовик, а потом на автобус очень долго по времени.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Да и потом целый год на работу ездить с этим его шноркелем.
 
Последнее редактирование:

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Виталий Мушта из Хабаровска едет в кругосветку вот на таком автомобиле:
http://www.facebook.com/groups/2983...64323340&set=o.369172076468595&type=1&theater
Слюни текут. То, что надо для путешествия по этой теме.
Он планирует путешествовать год.
Все правильно. Должен быть авто для путешествий и авто на работу ездить.
А пока вот так авантюрно. На том, что есть.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
По семейной кругосветке (с женой и 2 дочери - одной 2,5 года):
http://www.facebook.com/groups/298353806843604/#!/groups/369172076468595/
Вот кто авантюрист.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Извиняюсь. Ссылки на фейсбук. Не знаю открываются ли они для незарегистрированных пользователей или не входящих в группу.

Добавлено через 9 минут 23 секунды
или оставить там машину.
Очень важно для тех, кто размышляет ехать или не ехать.
Оставить там машину нельзя, так как не уплачен таможенный сбор на ввоз автомобиля.
Нужно обязательно ее вывезти на грузовике и бросить с грузовика можно уже в России (или Казахстане).
Можно оформить бумаги, но я не знаю как и кто это будет делать:
- о непригодности дальнейшей эксплуатации;
- об утилизации авто и полученных отходах;
- об уплате таможенной пошлины на ввоз утилизированных отходов.
Все это необходимо сделать в сроки предусмотреные пермитом (если в Тибет ехать) и сроки въездной визы. В противном случае наступают другие санкции за нарушение визового режима туристами.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А пока вот так авантюрно. На том, что есть.
Это ошибка. ИМХО.

Это примерно как сказать - "у меня есть городские штиблеты, иду в горы, что имею в том и иду."

Должен быть авто для путешествий и авто на работу ездить.
Мегаздравая мысль!

Крузак-80 стОит от 600-700. +200-300 подготовка. Итого за лям полноценный экспедиционник. Бензин ему не нужен. Турбодизель.
Или Патрол.
А не городская дорожная машина с условно полным приводом, любящая 98 бензин.
Если бы вы с асфальта не съезжали, тогда еще куда ни шло. Но даже грунтовка в ТАКОМ объеме легковушку убивает.

Чистое имхо, не навязываю. Идея поездки отличная. Но реализация по принципу "что имею" это поездка на грани фола, использование машины не по назначению.
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
В политическом плане тоже без подготовки...
В Китае понятно - порядок и стабильность...
Индия - еда с собой и от машины не отойти...
Пакистан - не знаю, но думаю посложнее...
Иран - не страшно попасть под демократическую американскую бомбежку?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
у меня есть городские штиблеты, иду в горы, что имею в том и иду."
Тибетцы к Кайласу именно так и ходят.
машина с условно полным приводом, любящая 98 бензин.
В Тибете нет 98 даже в Лхасе.
Я заправлялся бензином 90. Там где не было бензоколонок, то из 35 литровых бочек (китайцы продают). На бензин нареканий со стороны форестера не было.


Но даже грунтовка в ТАКОМ объеме легковушку убивает.
Легковушку наверно убивает, но лично не знаю, так как не имел такого опыта.
В Гималаях страшно было смотреть сзади на грузовики. На гребенке (такая стиральная доска на каменной дороге с шагом 30-50 см) задняя ось грузовика выписывает русские пляски вприсядку.
Но долго смотреть нельзя - зубам больно. Чуть газку прибавишь и свыше 70 км/час ехать значительно комфортней.
В Алма-Ату из Москвы в 2009 году я приехал на полностью убитых самовыравнивающихся амортизаторах (пробег авто был 50 тыс. км.). На дилерском сервисе мне посоветовали купить на рынке обычную каябу с заменой пружин (они сами же съездили и купили в личном порядке), так как они формально не могут устанавливать неположенные детали на автомобиль.
При обратном проезде через Алма-Ату я забрал снятые у них амортизаторы и мне в Москве по гарантии их заменили на новые самовыравнивающиеся. Через месяц появился знакомый стук. Еще через месяц я приехал на сервис и за свои деньги попросил выкинуть их самовыравнивающие и вернуть мне мои китайские.
Сейчас в 2012 г. пробег 144 тыс. км. И все эти 3 года я брежу несбывчивой мечтой найти более мощные пружины. При этом нареканий на подвеску (кроме просадки) у меня нет. Также меня очень мучает другой вопрос: Ну когда же я их убью все-таки? Уже весь истомился ждать. Надо ведь что-то решать, а она такая "нехорошая" ездит и не ломается. Поехал на майские в горы на Кавказ. Проехал все горы (где можно было проехать), думал, что вот сейчас я все вопросы и решу. Убью нафиг. Не смог, но поверьте, я очень старался и заморачивался только одним вопросом - не сеть на брюхо.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Тогда надо ехать!
biggrin.gif
Глядишь, и всегда будет везти. С некоторыми такое бывает...
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
В политическом плане тоже без подготовки...
Что Вы имеете ввиду?
Иран? До начала событий проблем быть не должно. Читайте отчеты путешественников.
Пакистан? Все редкие отчеты путешественников начинаются со слов: не слушайте Вы этот бред из телевизора.
Китай? Я там был в 2009 г. меньше, чем через месяц после подавления волнений в Урумчи, во время землятрясения в Китае (узнал из смс из Москвы о землятрясении) и въехал в Кашгар через неделю после того как поливальными машинами смыли всю кровь с площади перед главной мечетью (местный таджик мне рассказал). Ну и что? Войска? Стоят они в городах на перекрестках и по дорогам, но меня не трогали и не задерживали в пути - у них свои задачи. Землятрясение - да, путешествовали по объездным дорогам в Гималаях - время потеряли, но нашли массу интересного, например, секретный аэродром без людей и самолетов. По тем камнях конечно на джипе лучше.

Индия - еда с собой и от машины не отойти...
Я про Индию не писал. Я предлагал Малый Тибет (Джамму, Кашмир и Ладакх) - это малонаселенные высокогорные районы. Там просто такое количество людей, как в равнинной Индии, не прокормится.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Я предлагал Малый Тибет (Джамму, Кашмир и Ладакх) - это малонаселенные высокогорные районы.
....Индии....
Цель каракорумское шоссе из Китая в Пакистан.

Добавлено через 11 минут 31 секунду
Иран - не страшно попасть под демократическую американскую бомбежку?
Главное не оказаться в эпицентре, а маршрут меняется по ходу пьесы. Да будут при этом проблемы с двухкратными визами в Китай или с Туркменией - та еще страна для туристов.
Меня больше всего пугает езда по России.
Пример. Отца Аслана Черкесова в Нальчике зарезали с целью хищения автомобиля для покрытия долга в 100 тыс. руб.
Иран и Китай в этом смысле абсолютно безопасные страны. В Индии сумки срывают, но и в Италии тоже самое. В северных районах Пакистана со стороны Афганистана набеги совершают, но там предоставляют для сопровождения полицейского.
Конечно страшно. Все когда-нибудь умрут, но не раньше положенного срока.
Предлагаю эту тему угроз дальше не обсуждать. Если есть конструктивные предложения на основе известного опыта, то любая информация полезна - пишите. Я буду очень признателен за советы.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Это примерно как сказать - "у меня есть городские штиблеты, иду в горы, что имею в том и иду."
и ведь идут и возвращаются))) Главное горы выбирать помельче:) Хотя, Да, на Эверест лучше кросовочки прикупить:)
Очень важно для тех, кто размышляет ехать или не ехать.
Оставить там машину нельзя, так как не уплачен таможенный сбор на ввоз автомобиля.
Нужно обязательно ее вывезти на грузовике и бросить с грузовика можно уже в России (или Казахстане).
:lol:

bubenichek, авантюра? ДА! Но Классная:icon_rolleyes:
но пробеги с цифрами...
Срок порядка 1,5 месяца. Обернуться быстрее сложно.
на данном этапе времени анреал:russian_roulette:
сорри за:eek:fftopic:
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Глядишь, и всегда будет везти. С некоторыми такое бывает...
Всегда везти не будет. Но любое предприятие, а путешествие в полной мере к этому относится, должно содержать в себе элемент везения или помощи со стороны неизвестных науке сил.
Надеятся на везение нельзя ни в коем случае. Желательно все предусмотреть, но это не осуществимо.

Уважаемый Игорь WhiteEagle, я четко осознаю, что субару не выпускает джипов. В начале я писал, что автомобиль должен быть достаточно новым, не выработавший неизвестный нам, но рассчитываемый разработчиками Субару ресурс. Выбирая эту машину для путешествий я целиком и полностью полагаюсь на разработчиков Субару в расчете этого самого ресурса.
Относительно вопросов геометрической проходимости проблемы есть. Но можно выбирать маршрут и не требуется ехать там, где нельзя проехать - можно развернуться. Надо пытаться по возможности реально оценивать каждую ситуацию. Это не гонки и не соревнования. Как пел В.Высотский: "можно свернуть, обрыв обогнуть" - дальше не следуем Высотскому.
Конечно, конечно Вы во всем правы, но если потихонечку, потихонечку и переехали.
Повторюсь. Самая страшная беда, если машина сломается сама по себе из-за заложенного в конструкцию дефекта.
Теперь про готовить. Что значит готовить? Кенгурятники, люстры и прочие понты. Это все не требуется. Лифтование? Неизвестно к чему приведет изменение заводской геометрии.
Чего не хватало моему форестеру в Китае? Дорожного просвета в 250 - 300 мм и резины от грузовиков для езды по камням. При наличии этого педаль можно было бы топить до упора слегка выбирая дорогу и объезжая большие камни, оставленные китайскими водителями (они повсеместно их используют вместо стояночного тормоза не утруждая себя их убором с дороги).

Добавлено через 9 минут 16 секунд
В дороге все случается. Я уже в других темах давал похожие ссылки. Все может быть и надо осознавать чем могут закончится подобные авантюры:
http://worldadventure.su/wordpress/?p=302

Добавлено через 8 минут 38 секунд
Не хотел черновик выкладывать. Но вот один из максимальных вариантов с заложенными временными запасами. Дней получилось очень много, но можно урезать аппетит. Хочется ведь все и сразу (увидеть)?
Наведите критику по географическому принципу:
Азия 2012 «Китай – Пакистан – Иран»
День
Дата
Маршрут
Рас
Время
Day 1
15.09.12
Москва – М7 - Волжск
760
10:00
Day 2.
16.09.12
Волжск – Пермь - Миас
1150
15:00
Day 3.
17.09.12
Миас - RUS/KAS – Костанай - Караганда
1362
20:00
Day 4.
18.09.12
Караганда – Алматы (4300 км замена масла)
1029
14:00
Day 5.
19.09.12
Алматы (ТО - 15) – Капшагайское вдх. - Хоргос
400
5:00
Day 6.
20.09.12
Хоргос –KAS/CN – Korgas (таможня) - Хочэн
125
2:00
Day 7.
21.09.12
Хочэн (ТО + ВУ)
0
Day 8.
22.09.12
Хочэн - G218 – Баграш
691
14:30
Day 9.
23.09.12
Баграш – G314 - Токсу
375
8:00
Day 10.
24.09.12
Токсу - G217 – Каракаш
653
14:30
Day 11.
25.09.12
Каракаш - G315 - Kashgar
493
11:00
Day 12.
26.09.12
Kashgar
0
Day 13.
27.09.12
Kashgar – G314 - Karakole Lake - Tashkurgan
284
6:20
Day 14.
28.09.12
Tashkurgan - CN/PK - Sost
200
8:00
Day 15.
29.09.12
Sost - (boating) - Karimabad
60
12:00
Day 16.
30.09.12
Karimabad (Hunza) - Skardu
285
6:00
Day 17.
01.10.12
Skardu- Askole (day excursion)- Skardu
240
8:00
Day 18.
02.10.12
Skardu - Chilas
200
3:00
Day 19.
03.10.12
Chilas - Islamabad
200
3:00
Day 20.
04.10.12
Islamabad - (day excursion)
0
Day 21.
05.10.12
Islamabad - Lahore
413
4:00
Day 22.
06.10.12
Lahore- PK/ID – Amritsar - Jammu
260
4:00
Day 23.
07.10.12
Jammu - Kisthwar
223
3:40
Day 24.
08.10.12
Kisthwar - Srinagar
210
3:30
Day 25.
09.10.12
Srinagar - Kargil
202
7:00
Day 26.
10.10.12
Kargil - Leh
250
5:30
Day 27.
11.10.12
Leh - Keylong
350
6:00
Day 28.
12.10.12
Keylong - Jalandhar
450
7:30
Day 29.
13.10.12
Jalandhar - ID/PK - Lahore
135
2:40
Day 30.
14.10.12
Lahore – Multan
372
5:00
Day 31.
15.10.12
Multan - Khairpur
484
6:00
Day 32.
16.10.12
Khairpur - Karachi
450
4:40
Day 33.
17.10.12
Karachi (day excursion) (7567 км замена масла)
0
Day 34.
18.10.12
Karachi - Quetta
690
7:40
Day 35.
19.10.12
Quetta - PK/IR – Захедан
720
7:30
Day 36.
20.10.12
Захедан - Керман
517
5:45
Day 37.
21.10.12
Керман - Шираз
564
8:00
Day 38.
22.10.12
Шираз
0
Day 39.
23.10.12
Шираз - Исфахан
561
7:00
Day 40.
24.10.12
Исфахан
0
Day 41.
25.10.12
Исфахан – Кашан - Тегеран
447
4:00
Day 42.
26.10.12
Тегеран
0
Day 43.
27.10.12
Тегеран – Зенджан - Тебриз
626
5:30
Day 44.
28.10.12
Тебриз – IR/AZ - Баку
590
12:00
Day 45.
29.10.12
Баку – AZ/RUS - Астрахань
880
11:30
Day 46.
30.10.12
Астрахань - Волгоград
413
5:30

01.11.12
Волгоград – Москва (14542 км до ТО-30)
967
12:00

02.11.12
На ТО и на работу
19281

Крюк в Пермь - еду за попутчиком.

Добавлено через 20 минут 15 секунд
Добавлю свою шутку.
Я верю в инженеров Субару, но вот с самовыравнивающимися они маху дали.
Им было невдомек, что в России есть авантюристы (это я - так скромно), которые при 400 кГ нагрузки по ПТС навалят 700 кГ. Кто же такое вынесет? Только каяба.
У меня есть документ со стенда по проверке амортизаторов из Алма-Аты. Когда мы все вещи в основном из машины вынули (очень много всяких кулечков было распихано по всему объему), то сумма измерений по 4 колесам составила 1800 кГ. с невынутыми кулечками.
Этот опыт, если сложится, в этот раз я обязательно учту и лишнего брать не буду.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Да-а.. Моя машинка не потянет.. ((
Стоп, стоп, стоп.
Я поэтому и не публиковал маршрут, а то будет как в прошлый раз - одному ехать.
Есть маршруты попроще и без амбиций по хорошим асфальтовым дорогам. Весь этот предыдущий брех можно не читать. Например. Иран - Пакистан (на север в горы по ККШ не едем, едем до Карачи и назад) - Иран.
Можно в 30 дней легко уложиться и по деньгам поменьше будет. Но карнет остается. Карнет не нужен в Китай, но по деньгам больше их разрешения стоят.
Главное технически хорошо подготовить машину.
Попросить Семена, Егора и АРГ продиагностировать со всех сторон на предмет возможного износа и заменить до поездки.
Егор Жуков мне про ступичные подшипники говорил. Значит нужно взять запасные - в Иране все сделают.
Нужно писать хочу и могу только вот так. И исходя из этого можно, имея команду, составить удовлетворяющий всех маршрут. В конце концов есть ДШЛ почта. Вышлют деталь по почте - лучше сразу из Европы напрямую. Об этом тоже надо договориться с поставщиками до поездки. Есть же интернет везде.
Я уже давал, наверное, такую ссылку:
http://travel.drom.ru/%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BD/
Это написал Алексей Рассулов из Перми. Он хочет ехать только на 30 суток и прорабатывает сейчас на сентябрь такой маршрут.
И мне полезно тормознуть, а то я все какие-то глобальные задачи пытаюсь ставить, а надо попроще. Правда в таком случае и результат получается сильно попроще.
 
Последнее редактирование:

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Индия - еда с собой и от машины не отойти...
Тю...плавали, знаем (с)
С ЛКП, правда, можно попрощаться...но красть машину в принципе никто не соберётся (ну если совсем в попу Дели не заехать...и то врятли)...а вот залапать и закоцать - за милую душу.
Кушать...если головой думать...и не параноить по любому поводу - кушать можно хорошо, вкусно и дёшево.
Правда вот их оранжевый бензин меня смущал...и смущает...

Но на своём авто я бы, чесслово, не поехал) Жалко) Хотя автора понимаю, идея класс.
Автор, ты понимаешь что тебе с собой надо 3-4 банки масла + 2-3 маслофильтра + 2-3 набора фильтрров + всё сменить перед поездкой и тд и тп. Уж очень большое расстояние. Это не "10ткм по Европе".
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250